Сама не играла смотрела как муж плюется(и играет).Он подсадил меня на DA:O.и то что я увидела - жуть.После 2х часов игры мужа в DA:O я решилась поиграть и влюбилась в эту игру Но DA2 тянет по моему на один квест из DA:O не больше.Герои сплош крайности, или тупой наивняк или разнузданая пошлость(я не ханжа,но Изабелла это мечта девственника програмиста 45 лет )Чисто личное мнение стороннего наблюдателя Прошу не обижатся
Поиграла!Разговор ни что,если кругом тебе все навязывают и твои действия НЕ влияют на игру.Мне хватало "батальных" реплик героини с разными голосами(кто не помнит,при создании персонажа,выбираешь голос,6 видов по моему)"Эта зараза хочет драться","Зови меня потрошительницой" и т.д. Лучше чем 3 вида ответов.Если бы не играла в ME:Gold анологий не было бы Пыталась спасти мать,не смогла!Прокляла все!
под выбором подразумевается "убей" или "убей, но попозже"...
- гон чистой воды. Выбор в игре на каждом шагу, судьбы множества различных персонажей (от сопартийцев до вообще левых людей) решаются повсеместно. Но все хейтеры примахались к единственной концовке и упорно ничего другого не помнят.
HunteR1, а где в первой части dark fantasy? Угнетаемые эльфы и уродливые текстуры крови на персонажах? В плане основного сюжета вторая часть гораздо мрачнее и атмосфернее — в первой типичный детский лепет про спасение мира, который серьёзно воспринимать вообще нельзя. Во второй части хватает ситуаций, где от выбора зависят судьбы. Единственная проблема — нельзя повлиять на глобальное развитие сюжета (справедливости ради, в первой части было точно так же) и в паре мест ограниченность смотрится глупо. Например, когда Хок не может просто взять и убить священницу, развязавшую впоследствии бойню с участием кунари. … И лишь клонированные три с половиной локации можно ругать бесконечно и с чистой совестью.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, Генсек, я имею ввиду, что DA2 получилась анимэшная! Ну где это видано, чтобы двуручным мечом махали как лыжной палкой или двумя кинжалами или стрелой из лука человека на части разрывало! Я воспринимаю атмосферу DA2 совсем иначе чем первую, хотя это сугубо мое восприятие, другим я не навязываю..
чтобы двуручным мечом махали как лыжной палкой или двумя кинжалами или стрелой из лука человека на части разрывало!
- полно где. Вот с порога тбе привожу в пример Mortal kombat. Там 2 кинжала летят в ноги, а потом голыми руками отрывается торс (и это делает стройная девочка, а не 2х метровый бугай), или вот, рука влезает в пузо и вырывает позвоночник... Там таких делов на грани и за гранью реального полно, а ведь это классика. И никто не жаловался. А ну, рискнешь кинуть Комбате булыжник в витрину?
[b]HunteR1/[b], про такую штуку как "стилизация" слышал, не? Графику и не пытались сделать фотореалистичной (абстрагировавшись от эльфов и гномов - человеческие пропорции тела и лица и близко не реалистичны, они нарочито карикатурны, в паре шагов от комикса). Реалистично выглядящих двуручных мечей вообще практически не встречается, а с одноручными всё замечательно. Отвратительные "рубленые" анимации - это лишь издержки бюджетности. Да, в аниме тоже такие ради удешевления (как и однообразная рисовка). Но это не делает ДА2 "анимешной". Это делает её именно "низкобюджетной".
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №889
написано: 3 февраля 2013, 12:51
| Отредактировано: HunteR1 - 3 февраля 2013, 12:52
Вот! К одноручному оружию (длинные мечи) претензий нет, а вот двуручники и кинжалы с луками..... Выглядит конечно красиво, но это не то... Это уже какой-то DMC получается!
полагаю, что тут можно смело добавить странную графику (о, эти лица эльфов...) и респаун монстров («десант» кунари — это сила). В принципе, игра потенциал имеет, поэтому есть надежда на третью часть
→ Может будем сравнивать фэнтези с фэнтези, а не с псевдохистори? Хех, видимо, законы физики (а так же искусство фехтования) в фентезийных мирах совсем другие
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Heartless
HeartlessOffline
Сообщение №894
написано: 3 февраля 2013, 13:29
| Отредактировано: BushWacker - 3 февраля 2013, 13:32
Spawn) Они не «воскрешаются», они новые из воздуха материализуются.
Респавн — это когда монстры «воскрешаются», например, при повторном посещении локации или пока игрок не достиг чекпойнта/не наступил на невидимый триггер. В DA2 всё не настолько плохо
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, ну если так, то да... можно «бронелифчики» с защитой а-ля фулплейт помянуть) И да, я знаю значение слова «респаун». Все дело в том, что у меня они именно воскресали, например, разбойнички в самом Киркволле и кунари во время осады того же города.
Resurgam, ну, может, я уже давно играл) Меня гораздо больше раздражала возня с инвентарём. Парадоксально: убрали доспехи сопартийцев (спорный шаг, но если добавить в третьей части вариантов пять каждому товарищу — будем отлично), а времени на подбор снаряжения уходит больше — кольца-амулеты устаревают как в какой-нибудь MMO, через каждые два уровня менять надо…
Цитата Resurgam
бронелифчики
Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот честно , не понимаю, как можно поставить такую оценку? Если игра настолько не понравилась, по идее, в нее больше часа от силы играть не станешь, но как жн тогда судить об игре в целом?
По теме конкретно - поставила 5 баллов , не понравился сюжет , не зацепил ( хотя вроде бы интересный, но , как говорится, не пошло) , а сюжет в игре для меня главное, как там кто мечами машет, в какую броню одет -мне не столь важно, тем более , что назвать себя знатоком в области оружия и доспехов я не могу. Про однообразные локации уже писали. И компаньоны не показались интересными, за исключением Варрика и Авелин.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
У меня к этой игре претензий было много , но все таки в ней были и плюсы и минусы , ранее не один человек за них писал . А вообще сама игра мне показалась интересная , и поставил я ей 7 баллов.
Цитата BushWacker
Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?