Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Wayess  Offline  Сообщение №871 написано: 2 декабря 2012, 17:36



808
Сама не играла смотрела как муж плюется(и играет).Он подсадил меня на DA:O.и то что я увидела - жуть.После 2х часов игры мужа в DA:O я решилась поиграть и влюбилась в эту игру good Но DA2 тянет по моему на один квест из DA:O не больше.Герои сплош крайности, или тупой наивняк или разнузданая пошлость(я не ханжа,но Изабелла это мечта девственника програмиста 45 лет unsure )Чисто личное мнение стороннего наблюдателя :( Прошу не обижатся :)

K300  Offline  Сообщение №872 написано: 23 декабря 2012, 12:54



7
поставлю 8 раз можно сыграть

1234567890
Лианэль  Offline  Сообщение №873 написано: 31 декабря 2012, 21:22



120
Зато здесь ГГ говорит, в отличие от ДАО
9

- А ты когда-нибудь лизал кувалду на морозе?
Nich  Offline  Сообщение №874 написано: 31 декабря 2012, 21:26



Поставил 7. есть и плюсы и минусы, к сожалению минусов чуть больше..

Wayess  Offline  Сообщение №875 написано: 31 января 2013, 17:52



808
Поиграла!Разговор ни что,если кругом тебе все навязывают и твои действия НЕ влияют на игру.Мне хватало "батальных" реплик героини с разными голосами(кто не помнит,при создании персонажа,выбираешь голос,6 видов по моему)"Эта зараза хочет драться","Зови меня потрошительницой" и т.д. Лучше чем 3 вида ответов.Если бы не играла в ME:Gold анологий не было бы :( Пыталась спасти мать,не смогла!Прокляла все!

Morwinyon  Offline  Сообщение №876 написано: 1 февраля 2013, 08:39


The seeker of power


Wayess, под выбором подразумевается "убей" или "убей, но попозже"...

Генсек  Offline  Сообщение №877 написано: 2 февраля 2013, 01:30



Цитата HunteR1

под выбором подразумевается "убей" или "убей, но попозже"...

- гон чистой воды. Выбор в игре на каждом шагу, судьбы множества различных персонажей (от сопартийцев до вообще левых людей) решаются повсеместно. Но все хейтеры примахались к единственной концовке и упорно ничего другого не помнят.

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №878 написано: 2 февраля 2013, 11:07


The seeker of power


Цитата Генсек

примахались к единственной концовке и упорно ничего другого не помнят



Ну вот давай скажи у каких я персонажей судьбу поменял?

MorviCool  Offline  Сообщение №879 написано: 2 февраля 2013, 11:26


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
1 бал.

Проект был обречен на провал.

Самая такая игра в которую я поиграл не более 7 минут.

نتعلم كيف نقدر (с)
Генсек  Offline  Сообщение №880 написано: 2 февраля 2013, 18:05



Цитата Skaletta

1 бал.

- типичный пример хейтерства :D

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №881 написано: 2 февраля 2013, 18:27


The seeker of power


Цитата Генсек

Освежил память? Или мало еще?



Мало, надо еще! :D

Генсек  Offline  Сообщение №882 написано: 2 февраля 2013, 18:41



Цитата HunteR1

Мало, надо еще!

- сколько? А то Я 100 еще приведу, окажется что и этого мало.

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №883 написано: 2 февраля 2013, 19:13


The seeker of power


Генсек, Ну ладно насчет выбора убедил, может еще не так все плохо, но вот в остальном это уже не тот темный фэнтези как первая часть. smile2

Heartless  Offline  Сообщение №884 написано: 2 февраля 2013, 19:34


El Pythonisto


HunteR1, а где в первой части dark fantasy? Угнетаемые эльфы и уродливые текстуры крови на персонажах? В плане основного сюжета вторая часть гораздо мрачнее и атмосфернее — в первой типичный детский лепет про спасение мира, который серьёзно воспринимать вообще нельзя.
Во второй части хватает ситуаций, где от выбора зависят судьбы. Единственная проблема — нельзя повлиять на глобальное развитие сюжета (справедливости ради, в первой части было точно так же) и в паре мест ограниченность смотрится глупо. Например, когда Хок не может просто взять и убить священницу, развязавшую впоследствии бойню с участием кунари.
… И лишь клонированные три с половиной локации можно ругать бесконечно и с чистой совестью.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №885 написано: 2 февраля 2013, 23:45



Цитата BushWacker

И лишь клонированные три с половиной локации можно ругать бесконечно и с чистой совестью.

- ну наконеееец-то. Хоть кто-то указал на реальные, а не мнимые недостатки игры.

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №886 написано: 3 февраля 2013, 10:23 | Отредактировано: HunteR1 - 3 февраля 2013, 10:24


The seeker of power


BushWacker, Генсек, я имею ввиду, что DA2 получилась анимэшная! Ну где это видано, чтобы двуручным мечом махали как лыжной палкой или двумя кинжалами или стрелой из лука человека на части разрывало! Я воспринимаю атмосферу DA2 совсем иначе чем первую, хотя это сугубо мое восприятие, другим я не навязываю..

Генсек  Offline  Сообщение №887 написано: 3 февраля 2013, 11:05



Цитата HunteR1

чтобы двуручным мечом махали как лыжной палкой или двумя кинжалами или стрелой из лука человека на части разрывало!

- полно где. Вот с порога тбе привожу в пример Mortal kombat. Там 2 кинжала летят в ноги, а потом голыми руками отрывается торс (и это делает стройная девочка, а не 2х метровый бугай), или вот, рука влезает в пузо и вырывает позвоночник... Там таких делов на грани и за гранью реального полно, а ведь это классика. И никто не жаловался. А ну, рискнешь кинуть Комбате булыжник в витрину? :D

Capo di tutti segretari generali
Heartless  Offline  Сообщение №888 написано: 3 февраля 2013, 11:49


El Pythonisto


[b]HunteR1/[b], про такую штуку как "стилизация" слышал, не? Графику и не пытались сделать фотореалистичной (абстрагировавшись от эльфов и гномов - человеческие пропорции тела и лица и близко не реалистичны, они нарочито карикатурны, в паре шагов от комикса). Реалистично выглядящих двуручных мечей вообще практически не встречается, а с одноручными всё замечательно. Отвратительные "рубленые" анимации - это лишь издержки бюджетности. Да, в аниме тоже такие ради удешевления (как и однообразная рисовка). Но это не делает ДА2 "анимешной". Это делает её именно "низкобюджетной".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline  Сообщение №889 написано: 3 февраля 2013, 12:51 | Отредактировано: HunteR1 - 3 февраля 2013, 12:52


The seeker of power


Цитата BushWacker

с одноручными всё замечательно



Вот! К одноручному оружию (длинные мечи) претензий нет, а вот двуручники и кинжалы с луками..... Выглядит конечно красиво, но это не то... Это уже какой-то DMC получается!

Heartless  Offline  Сообщение №890 написано: 3 февраля 2013, 13:01


El Pythonisto


Цитата HunteR1

Меня такие резкие перемены в играх бесят


Они были неизбежны. Герои махали мечами в первой части как калеки в слоу-мо. Сравнить с тем же M&B.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline  Сообщение №891 написано: 3 февраля 2013, 13:06


The seeker of power


Цитата HunteR1

Может будем сравнивать фэнтези с фэнтези, а не с псевдохистори?



Ладно, возьмем то-же Скайрим, предыдущие части в расчет не беру! В скайриме двуручник выглядит именно как двуручник, а не как легкий зонтик.

Heartless  Offline  Сообщение №892 написано: 3 февраля 2013, 13:07


El Pythonisto


HunteR1, людям свойственно метаться из одной крайности в другую.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Resurgam  Offline  Сообщение №893 написано: 3 февраля 2013, 13:16 | Отредактировано: Resurgam - 3 февраля 2013, 13:21



865
полагаю, что тут можно смело добавить странную графику (о, эти лица эльфов...) и респаун монстров («десант» кунари — это сила).
В принципе, игра потенциал имеет, поэтому есть надежда на третью часть

Может будем сравнивать фэнтези с фэнтези, а не с псевдохистори?
Хех, видимо, законы физики (а так же искусство фехтования) в фентезийных мирах совсем другие

Играю в Music Wars.
Heartless  Offline  Сообщение №894 написано: 3 февраля 2013, 13:29 | Отредактировано: BushWacker - 3 февраля 2013, 13:32


El Pythonisto


Цитата Resurgam

респаун монстров


Spawn) Они не «воскрешаются», они новые из воздуха материализуются.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Resurgam  Offline  Сообщение №895 написано: 3 февраля 2013, 14:34



865
BushWacker, ну если так, то да... можно «бронелифчики» с защитой а-ля фулплейт помянуть)
И да, я знаю значение слова «респаун». Все дело в том, что у меня они именно воскресали, например, разбойнички в самом Киркволле и кунари во время осады того же города.

Играю в Music Wars.
Heartless  Offline  Сообщение №896 написано: 3 февраля 2013, 14:42


El Pythonisto


Resurgam, ну, может, я уже давно играл) Меня гораздо больше раздражала возня с инвентарём. Парадоксально: убрали доспехи сопартийцев (спорный шаг, но если добавить в третьей части вариантов пять каждому товарищу — будем отлично), а времени на подбор снаряжения уходит больше — кольца-амулеты устаревают как в какой-нибудь MMO, через каждые два уровня менять надо…
Цитата Resurgam

бронелифчики



Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике? lol

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline  Сообщение №897 написано: 3 февраля 2013, 14:55


The seeker of power


BushWacker, убил! :D
Цитата BushWacker

Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?


murka-156  Offline  Сообщение №898 написано: 4 февраля 2013, 18:52


Страж-командор Ферелдена


Цитата Skaletta

1 бал.



Вот честно , не понимаю, как можно поставить такую оценку? Если игра настолько не понравилась, по идее, в нее больше часа от силы играть не станешь, но как жн тогда судить об игре в целом?

По теме конкретно - поставила 5 баллов , не понравился сюжет , не зацепил ( хотя вроде бы интересный, но , как говорится, не пошло) , а сюжет в игре для меня главное, как там кто мечами машет, в какую броню одет -мне не столь важно, тем более , что назвать себя знатоком в области оружия и доспехов я не могу. Про однообразные локации уже писали. И компаньоны не показались интересными, за исключением Варрика и Авелин.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Morwinyon  Offline  Сообщение №899 написано: 4 февраля 2013, 19:46


The seeker of power


murka-156, вот у меня почти теже претензии к игре.

Tassaаr  Offline  Сообщение №900 написано: 5 февраля 2013, 06:03


Коверас


У меня к этой игре претензий было много , но все таки в ней были и плюсы и минусы , ранее не один человек за них писал . А вообще сама игра мне показалась интересная , и поставил я ей 7 баллов.
Цитата BushWacker

Я, кажется, уже говорил об отличной от реальной жизни физике?


Видимо так оно и есть.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб