Вот честно , не понимаю, как можно поставить такую оценку? Если игра настолько не понравилась, по идее, в нее больше часа от силы играть не станешь, но как жн тогда судить об игре в целом?
- всю просто, это классический пример хейтерства. Если обратить внимание на оценки данные ДА2 и на характер обсуждения данной игры на различных форумах, то доминируют крайние оценки: либо очень хорошо, либо 1-ки. Вот 1-ки ставят те, кто полагает что их "обманули"/"обобрали", они дескать ждали одно, а им дали другое, поэтому они затаили смертельную обиду на игру и им уже не интересно давать ей объективную оценку, вот и лепят 1-ки. Я вот, к слову, даже худшим играм (в моем понимании) ниже 3-ки никогда не ставил, ведь какая никакая, а работа была выполнена. Что же касается ДА2, то ей 1-ку можно влепить только со злости.
Я вот, к слову, даже худшим играм (в моем понимании) ниже 3-ки никогда не ставил, ведь какая никакая, а работа была выполнена.
Мне кажется, что в любом случае, даже если игра ну совсем не понравилась , разработчиков все же надо уважать - ведь мы, простые геймеры, игру не создадим, даже моды далеко не все могут делать.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №903
написано: 5 февраля 2013, 15:36
| Отредактировано: Генсек - 5 февраля 2013, 15:36
ведь мы, простые геймеры, игру не создадим, даже моды далеко не все могут делать.
- это к делу отношения не имеет. То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?
Генсек, "я за свою жизнь не снес ни одного яйца, но в яичнице понимаю больше любой курицы" (ц) К сожалению, есть не заслуживающие ни капли уважения разработчики (создатели The War Z тому в пример), есть достойные околонулевых оценок игры (правда, есть, но не осквернять же их названиями форум?). Биовар заслуживают уважения хотя бы за то, что это уникальная студия: влившись в ЕА, они не просто сохранили некоторую долю самостоятельности, но и стали отдельным брендом, по размерам сопоставимым с мелкими издательствами. Биовар сегодня - это несколько немалых студий и полдюжины разных команд, хотя бы поэтому бессмысленно их всех сразу ненавидеть.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №906
написано: 6 февраля 2013, 06:51
| Отредактировано: HunteR1 - 6 февраля 2013, 09:58
Можно сколь угодно долго бить себя в грудь и доказывать, что елка не елка, а вечнозеленое хвойное дерево с пирамидальной кроной, населяющее тундру и лесотундру — смысл от этого не изменится, разве что лишний раз будет доказана всенародная любовь к искривлению слов. Есть факт: вырезанные монстры снова на месте. Может быть, это кому-то и нравится, но не всем, ага. Да и в классических РПГ, типа Бальдура, таких финтов ушами себе не позволяли.
Есть недостаток: уродливые лица эльфов. Сделано по неумению или сделано специально — разницы нет никакой.
Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №908
написано: 6 февраля 2013, 07:15
| Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 17:49
Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?
Ну Кунари (косситы) по кодексу такие и есть , а вот зачем эльфов таких уродливых сделали непонятно , видимо разрабы хотят чтобы каждая раса отличалась друг от друга . Но еще забыли что разрабы сделали с порождениями тьмы , они стали похожие на клоунов , и гномы кстати стали все на одно лицо.
То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?
Согласен, потом все удивляются, почему это люди любят проводить время на торрентах! Ведь это не только из-за халявы, но и тратить деньги на шлак тоже не хочется.
Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!
Отдельно продаются лишь один-два «куска», не более. И это повсеместное явление. Вон, у Dead Space 3 вообще First-Day-DLC на любой вкус суммарной стоимостью 54 бакса. Основная масса DLC делается после релиза игры. Часть — из выброшенных за борт во время разработки идей из дизайн-документа. Да и за время от отправления мастер-диска в печать до релиза (а это около месяца!) можно неплохо поработать.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
HunteR1, читаем внимательно и весь пост. Одновременно с DA2 вышло лишь бесполезное оружие (самое «анимешное» было именно в DLC, лол), броня (Айзека из Dead Space, кошмар) и «рыцарь в белых доспехах». Всё остальное делалось после завершения работ над игрой.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!
- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО внаглую были вырезаны куски из игры и запихнуты в DLC'ки (Шейла, Пик Солдата). Шутка ли, ты подходишь к НПС который дает тебе квест, а твой ГГ ему в ответ говорит, мол "ща, погоди, Я проверю купил ли Я DLC". Про DLC для DA2 BushWacker уже сказал.
Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...
- пс-с, упоминать то было дело, но в каком контексте. В случае с ДАО (где внаглую были вырезаны куски для ДЛС) этот вопрос не всплывал, а в случае с ДА2 (где контент для ДЛС был дописан уже потом) он вдруг всплыл...
Ага, с торчащим отовсюду мясом — и в игре, и в меню ачивок… До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.
- так та же ситуация со 2м Ведьмаком, только наобороот. Какие только минусы по сравнению с 1м не вспомни, а всё Божья роса... "безупречная игра", " всё в 100 раз лучше чем в 1м" и т.д...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №923
написано: 9 февраля 2013, 07:20
| Отредактировано: Resurgam - 9 февраля 2013, 07:24
BushWacker, если бы только... по-моему, там только гномы не потеряли, а остальные... даркспоны, как уже справедливо заметили раньше, стали похожи на несмешных клоунов, лица же дам людской расы... вспоминается старый анекдот: «хотите, чтобы Ваш бюст был пышным — поместите его в улей». Качественно сделаны фейсы компаньонов, да, но и только. Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
Цитата Генсек
А каждой эпохе актульны свои проблемы.
Окей. Тогда наши современники: Желязны, Муркок, Хикмен, Уэйс... в принципе, все известны и заслуженны... Если уж вернуться к бронелифчикам, с чего разговор и начался, то это широко внедрилось в жанр с легкой руки Бори нашего Вальехо и других художников данного направления. Позже подхватил игростой (ах, пиксельные прелести амазонки из Golden Axe) и это стало своеобразным каноном.
А насчет прелестей... тут все сложно)) Кажется, запад мечется из крайности в крайность. Или унисекс, как совершенно справедливо замечено вами, либо же подчеркнутая феминность (огромная грудь, губы) и маскулинность (бицепсы и квадратная челюсть). Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.
Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.
- правильней тогда приводить в пример римлян - они были прагматичней и рациональней в т.ч. и в творчестве. А вот грекам было свойственно излишне облагораживать хорошее и еще больше извращеть плохое. Достаточно вспомнить мифологию.
внедрить идею в жанр это не гвоздь вогнать в стенку. Если идея прижилась, значит она нашла отклик в массах.
Но, как и гвоздь, зачастую вгоняется случайно, оставляя массу поводов для мыслей типа «а как я это блин данунафиг?!». Именно с Вальехо и пошли бронелифчики, т.е. во второй половине прошлого века.
Но ругать их не стоит же, ведь все мы знаем, зачем они.
Wayess, ну, мы же не ногами
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
Я без модов делала, что-то там получилось, не Афродита, конечно , но играть можно было Но в первой части ( хоть сравнивать не хотела) моя героиня - эльфийка все равно была симпатичней , опять же без всяких модов.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №928
написано: 10 февраля 2013, 09:37
| Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 09:45
Так,читала!Кто за все возьмется?А если не возьмется,то что шуметь идоказывать то что все знают?А если не знают,то генетически догадываются?
ну, мы же не ногами
Запомню
Добавлено (13.03.2013, 21:39) --------------------------------------------- НЕТ!Есть плюсы,эта игра познакомила меня сгруппой которая поет в ЗАСТАВКЕ игры,и она мне понравиласт
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius