Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Генсек  Offline  Сообщение №901 написано: 5 февраля 2013, 13:47



Цитата murka-156

Вот честно , не понимаю, как можно поставить такую оценку? Если игра настолько не понравилась, по идее, в нее больше часа от силы играть не станешь, но как жн тогда судить об игре в целом?

- всю просто, это классический пример хейтерства. Если обратить внимание на оценки данные ДА2 и на характер обсуждения данной игры на различных форумах, то доминируют крайние оценки: либо очень хорошо, либо 1-ки. Вот 1-ки ставят те, кто полагает что их "обманули"/"обобрали", они дескать ждали одно, а им дали другое, поэтому они затаили смертельную обиду на игру и им уже не интересно давать ей объективную оценку, вот и лепят 1-ки. Я вот, к слову, даже худшим играм (в моем понимании) ниже 3-ки никогда не ставил, ведь какая никакая, а работа была выполнена. Что же касается ДА2, то ей 1-ку можно влепить только со злости.

Capo di tutti segretari generali
murka-156  Offline  Сообщение №902 написано: 5 февраля 2013, 14:05


Страж-командор Ферелдена


Цитата Генсек

Я вот, к слову, даже худшим играм (в моем понимании) ниже 3-ки никогда не ставил, ведь какая никакая, а работа была выполнена.



Мне кажется, что в любом случае, даже если игра ну совсем не понравилась , разработчиков все же надо уважать - ведь мы, простые геймеры, игру не создадим, даже моды далеко не все могут делать.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Генсек  Offline  Сообщение №903 написано: 5 февраля 2013, 15:36 | Отредактировано: Генсек - 5 февраля 2013, 15:36



Цитата murka-156

ведь мы, простые геймеры, игру не создадим, даже моды далеко не все могут делать.

- это к делу отношения не имеет. То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?

Capo di tutti segretari generali
Иблис  Offline  Сообщение №904 написано: 5 февраля 2013, 15:36



538
8 баллов - моя оценка игре, скудные локации "за городом" подкачали.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Heartless  Offline  Сообщение №905 написано: 5 февраля 2013, 15:47


El Pythonisto


Генсек, "я за свою жизнь не снес ни одного яйца, но в яичнице понимаю больше любой курицы" (ц)
К сожалению, есть не заслуживающие ни капли уважения разработчики (создатели The War Z тому в пример), есть достойные околонулевых оценок игры (правда, есть, но не осквернять же их названиями форум?). Биовар заслуживают уважения хотя бы за то, что это уникальная студия: влившись в ЕА, они не просто сохранили некоторую долю самостоятельности, но и стали отдельным брендом, по размерам сопоставимым с мелкими издательствами. Биовар сегодня - это несколько немалых студий и полдюжины разных команд, хотя бы поэтому бессмысленно их всех сразу ненавидеть.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Resurgam  Offline  Сообщение №906 написано: 6 февраля 2013, 06:51 | Отредактировано: HunteR1 - 6 февраля 2013, 09:58



865
Цитата Генсек

но Я повторюсь



Можно сколь угодно долго бить себя в грудь и доказывать, что елка не елка, а вечнозеленое хвойное дерево с пирамидальной кроной, населяющее тундру и лесотундру — смысл от этого не изменится, разве что лишний раз будет доказана всенародная любовь к искривлению слов. Есть факт: вырезанные монстры снова на месте. Может быть, это кому-то и нравится, но не всем, ага. Да и в классических РПГ, типа Бальдура, таких финтов ушами себе не позволяли.

Играю в Music Wars.
murka-156  Offline  Сообщение №907 написано: 6 февраля 2013, 07:01


Страж-командор Ферелдена


Цитата Resurgam

Есть недостаток: уродливые лица эльфов. Сделано по неумению или сделано специально — разницы нет никакой.



Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tassaаr  Offline  Сообщение №908 написано: 6 февраля 2013, 07:15 | Отредактировано: Tassaаr - 8 февраля 2013, 17:49


Коверас


Цитата murka-156

Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?


Ну Кунари (косситы) по кодексу такие и есть , а вот зачем эльфов таких уродливых сделали непонятно , видимо разрабы хотят чтобы каждая раса отличалась друг от друга . Но еще забыли что разрабы сделали с порождениями тьмы , они стали похожие на клоунов , и гномы кстати стали все на одно лицо.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Morwinyon  Offline  Сообщение №909 написано: 6 февраля 2013, 10:10


The seeker of power


Цитата Генсек

То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?



Согласен, потом все удивляются, почему это люди любят проводить время на торрентах! Ведь это не только из-за халявы, но и тратить деньги на шлак тоже не хочется.

Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!

Heartless  Offline  Сообщение №910 написано: 6 февраля 2013, 10:20


El Pythonisto


Цитата HunteR1

это продажа игры по "кусочкам"


Отдельно продаются лишь один-два «куска», не более. И это повсеместное явление. Вон, у Dead Space 3 вообще First-Day-DLC на любой вкус суммарной стоимостью 54 бакса.
Основная масса DLC делается после релиза игры. Часть — из выброшенных за борт во время разработки идей из дизайн-документа. Да и за время от отправления мастер-диска в печать до релиза (а это около месяца!) можно неплохо поработать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline  Сообщение №911 написано: 6 февраля 2013, 12:54


The seeker of power


Цитата BushWacker

Отдельно продаются лишь один-два «куска»



Один-Два? Да не, тут намного больше, конечно как фан игры, я их приобрету, но жаба все равно душит.

Heartless  Offline  Сообщение №912 написано: 6 февраля 2013, 13:03


El Pythonisto


HunteR1, читаем внимательно и весь пост. Одновременно с DA2 вышло лишь бесполезное оружие (самое «анимешное» было именно в DLC, лол), броня (Айзека из Dead Space, кошмар) и «рыцарь в белых доспехах». Всё остальное делалось после завершения работ над игрой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline  Сообщение №913 написано: 6 февраля 2013, 13:10


The seeker of power


BushWacker, а ну тогда вопрос закрыт. Я просто дату выпуска некоторых DLC не смотрел, не знал, что они вместе с игрой вышли.

Цитата BushWacker

броня (Айзека из Dead Space, кошмар



Дебильная привычка совмещать игры, ладно хоть не костюм бэтмена.

Heartless  Offline  Сообщение №914 написано: 6 февраля 2013, 13:13


El Pythonisto


Цитата HunteR1

ладно хоть не костюм бэтмена


У EA нет прав на него (и слава богам).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №915 написано: 6 февраля 2013, 18:39



Цитата HunteR1

Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!

- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО внаглую были вырезаны куски из игры и запихнуты в DLC'ки (Шейла, Пик Солдата). Шутка ли, ты подходишь к НПС который дает тебе квест, а твой ГГ ему в ответ говорит, мол "ща, погоди, Я проверю купил ли Я DLC". Про DLC для DA2 BushWacker уже сказал.

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №916 написано: 7 февраля 2013, 11:20


The seeker of power


Цитата Генсек

- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО



Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...

Генсек  Offline  Сообщение №917 написано: 7 февраля 2013, 12:15



Цитата HunteR1

Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...

- пс-с, упоминать то было дело, но в каком контексте. В случае с ДАО (где внаглую были вырезаны куски для ДЛС) этот вопрос не всплывал, а в случае с ДА2 (где контент для ДЛС был дописан уже потом) он вдруг всплыл...

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline  Сообщение №918 написано: 7 февраля 2013, 12:40


The seeker of power


Генсек, здесь тема по DA2, а не по DAO...

Heartless  Offline  Сообщение №919 написано: 7 февраля 2013, 12:41


El Pythonisto


Цитата Генсек

где внаглую были вырезаны куски для ДЛС


Ага, с торчащим отовсюду мясом — и в игре, и в меню ачивок… До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Resurgam  Offline  Сообщение №920 написано: 8 февраля 2013, 09:55



865
Цитата Генсек

Времена межвоенщины и период пост-ВМВ, в просвещенной Европе продовольствие по карточкам, какие тут лифчики?



А голые прелести М.М?..



Играю в Music Wars.
Heartless  Offline  Сообщение №921 написано: 8 февраля 2013, 10:46


El Pythonisto


Цитата Resurgam

what?


Да, он неправ. 100%

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline  Сообщение №922 написано: 8 февраля 2013, 18:12 | Отредактировано: Генсек - 8 февраля 2013, 18:20



Цитата BushWacker

До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.

- так та же ситуация со 2м Ведьмаком, только наобороот. Какие только минусы по сравнению с 1м не вспомни, а всё Божья роса... "безупречная игра", " всё в 100 раз лучше чем в 1м" и т.д...

Capo di tutti segretari generali
Resurgam  Offline  Сообщение №923 написано: 9 февраля 2013, 07:20 | Отредактировано: Resurgam - 9 февраля 2013, 07:24



865
BushWacker, если бы только... по-моему, там только гномы не потеряли, а остальные... даркспоны, как уже справедливо заметили раньше, стали похожи на несмешных клоунов, лица же дам людской расы... вспоминается старый анекдот: «хотите, чтобы Ваш бюст был пышным — поместите его в улей». Качественно сделаны фейсы компаньонов, да, но и только. Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
Цитата Генсек

А каждой эпохе актульны свои проблемы.


Окей. Тогда наши современники: Желязны, Муркок, Хикмен, Уэйс... в принципе, все известны и заслуженны...
Если уж вернуться к бронелифчикам, с чего разговор и начался, то это широко внедрилось в жанр с легкой руки Бори нашего Вальехо и других художников данного направления. Позже подхватил игростой (ах, пиксельные прелести амазонки из Golden Axe) и это стало своеобразным каноном.

А насчет прелестей... тут все сложно)) Кажется, запад мечется из крайности в крайность. Или унисекс, как совершенно справедливо замечено вами, либо же подчеркнутая феминность (огромная грудь, губы) и маскулинность (бицепсы и квадратная челюсть). Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.

Играю в Music Wars.
Генсек  Offline  Сообщение №924 написано: 9 февраля 2013, 10:38



Цитата Resurgam

Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.

- правильней тогда приводить в пример римлян - они были прагматичней и рациональней в т.ч. и в творчестве. А вот грекам было свойственно излишне облагораживать хорошее и еще больше извращеть плохое. Достаточно вспомнить мифологию.

Capo di tutti segretari generali
Wayess  Offline  Сообщение №925 написано: 9 февраля 2013, 15:27



808
Охренеть!И не скажешь!Запинают в филосфском диспуте!

Heartless  Offline  Сообщение №926 написано: 9 февраля 2013, 16:20


El Pythonisto


Цитата Генсек

внедрить идею в жанр это не гвоздь вогнать в стенку. Если идея прижилась, значит она нашла отклик в массах.


Но, как и гвоздь, зачастую вгоняется случайно, оставляя массу поводов для мыслей типа «а как я это блин данунафиг?!». Именно с Вальехо и пошли бронелифчики, т.е. во второй половине прошлого века.

Wayess, ну, мы же не ногами unsure

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
murka-156  Offline  Сообщение №927 написано: 10 февраля 2013, 09:29


Страж-командор Ферелдена


Цитата Resurgam

Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.



Я без модов делала, что-то там получилось, не Афродита, конечно , но играть можно было :) Но в первой части ( хоть сравнивать не хотела) моя героиня - эльфийка все равно была симпатичней , опять же без всяких модов.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tassaаr  Offline  Сообщение №928 написано: 10 февраля 2013, 09:37 | Отредактировано: Tassaаr - 10 февраля 2013, 09:45


Коверас


Цитата BushWacker

Ведь у Bethesda лица до сих пор уродливы, за редкими, очень редкими исключениями


Кажется в Fallout 3 были нормальные лица , точно не помню.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Wayess  Offline  Сообщение №929 написано: 13 марта 2013, 17:39



808
Так,читала!Кто за все возьмется?А если не возьмется,то что шуметь идоказывать то что все знают?А если не знают,то генетически догадываются?
ну, мы же не ногами

ok Запомню :D

Добавлено (13.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
НЕТ!Есть плюсы,эта игра познакомила меня сгруппой которая поет в ЗАСТАВКЕ игры,и она мне понравиласт


Lord_Laranius  Offline  Сообщение №930 написано: 13 марта 2013, 22:19



990
Игре даю 6.
Вроде не очень.(Даже компаньенов переодевать нельзя).
Но есть в ней что-то...

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб