Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №61 написано: 11 марта 2011, 21:50



Цитата Туерур

Мир: вот это расстроило. У нас всего один не такой уж большой город и окрестности. Так что, шибко не разгуляешься.


Лучше гудно сделанный город, чем страна в которой 8-10 локаций :D

Raistlin  Offline  Сообщение №62 написано: 11 марта 2011, 21:51



0
Noil_Mall,
"Чо ты так к бедному стрелку прицепился?Всё стало быстрей и веселей - бесспорно,"олдскульщики" плачут слезами"-Я играю стрелками, поэтому и говорю о нем. (ни в одной игрушке не был "кастилой").

"Баланс в том,что теперь от Всех скилов есть РЕАЛЬНАЯ польза,а не от 2/3."- я пользовался ВСЕМИ 12, в зависимости от ситуации.

Raistlin  Offline  Сообщение №63 написано: 11 марта 2011, 21:59



0
Go0lden_Archer,
" Ну вопервых не "Scool" а "School", во вторых такие игры не выпускают, время не стоит на месте, и жанры не застыли в безмолвном крике ужаса вечности проведенной в камне "-Ну ВО-ПЕРВЫХ сделать ошибку в слове языка, который никогда не учил( в ВУЗе и школе был немецкий) не так позорно, как в родном русском "ВОПЕРВЫХ" :) , а во-вторых, если ты считаешь развитием потакание вкусам серой массы, то я с тобой не согласен!

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №64 написано: 11 марта 2011, 22:00



Цитата Туерур

Да, скакание по полю боя это конечно все меняет. Ой, а в ДАО не было инвиза? Атак со спины?


А скорость к этому добавь. Разбойник не должен быть черепахой, если убийца-ассасин будет ползти к жертве пол года, то думаю если жертва не даун то предпримет что либо :)

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №65 написано: 11 марта 2011, 22:02



Sauros, я не в России живу и не учил русский. А вот вы себя именуете геймерами "олд скул" но не знаете слово даже :D
Цитата Sauros

а во-вторых, если ты считаешь развитием потакание вкусам серой массы, то я с тобой не согласен!


Я считаю развитием более яркую постановку сюжета, считаю развитием более яркие поединки, решения и их последствия, наличие хорошо проработанных персонажей, коими являются все спутники и т.д. В DA:O решения были в эпилоге, а в DA2 Хоук может пощадить жизнь человеку который через пару лет попытается убить Хоука.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №66 написано: 11 марта 2011, 22:09



Цитата Туерур

Тут извиняйте. Я не все пока прошел, я вчитывался во все диалоги, и не скипываю их, так что шибко где важно - это отдать мага храмовникам, или дать шанс спастись\прикончить. А в остальных - просто иногда комментируют типа "хаха" "счас не время для шуток"


Ответы все же играют роль, и придают жизни как диалогам, так и миру в целом. И иногда именно от того какой будет фраза зависит происходящее после диалога. + смешные фразы довольно угарные, не все конечно :D

silantius  Offline  Сообщение №67 написано: 11 марта 2011, 22:15



330
Цитата Sauros

если ты считаешь развитием потакание вкусам серой массы, то я с тобой не согласен!

Ты не забывай что компьютерные игры элемент массовой культуры,где развитие любого жанра идет от "гаража" к мейнстриму. То есть в конечном итоге к "серой массе" основных потребителей. А чего бы ты хотел? Капитализм, знаешь ли.


silantius
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №68 написано: 11 марта 2011, 22:20



Цитата Туерур

Спасение мира не равно эпик. А, классно тогда, Хоук хочет устроить жизнь, а сам вызывает восстания магов? Ай, молодца!


Он не "вызывает" его, он просто защищает свой город, с этого все и начинается. А затем смерть матери, усмирения магов и т.д. Хоук не является первопричиной, он является фигурой стоящей в центре этого круговорота. А вообще не моя вина что в сюжет ты толком не вник.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №69 написано: 11 марта 2011, 22:25



Цитата Туерур

Я тебя не обвинял ни в чем. И я предупредил, что до конца еще все не дошел. Ну, а идея конфлика "магов" и "храмовников" - шаблонно, или мне кажется?


Эта идея была еще с первой части, или в первой она не была шаблонной? Магов всегда и везде боятся, ибо они обладают невиданной силой. Но не кажется ли что спасать мир в 25й раз подряд тоже шаблонно? :D Хоук же просто живет своей жизнью, а точнее пытается выжить :D

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №70 написано: 11 марта 2011, 22:32



Цитата Туерур

Но они влияют на отношения с разными сопартийцами, что тоже показатель.


И не только на отношения с сопартийцами. Можно ответить с легким натиском "псевдо-ренегатски" что в конечном итоге приведет к лучшему а не худшему. А в Масс Эффекте точная черта, или ты герой или ты злодей, и твои злодейские поступки ни к чему хорошему не приводят :D

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №71 написано: 11 марта 2011, 22:38



P.S. Что мне больше всего понравилось в DA2 это более сложная концепция добра и зла. Т.е. отсутствие четких мерок. В DA:O самый хороший выбор - снять проклятье помирив Затриана с оборотнями. Самое хорошее, спасти Круг Магов от разрушения остановив меч храмовников который должен был устроить резню. Самое хорошее это поженить Алистера и Анору, это хорошо для страны. Выбрать Харроумонта если ты "хороший" ибо Харроумонт ведет честную игру, и не опускается до уровня Белена.
Цитата Туерур

Но все эти "варианты" для нас расставлены,и подкреплены картинками!!! В ДАО такое было? Нет. Там ты выбирал реплику. А тут просто картинки и у каждой реплики свое место.


Не забывай о развилках, там ты уже сам решаешь. + в DA:O была написана вся реплика, и сразу можно было понять к чему она приведет. Или не ясно:
"Ты снимешь проклятье, или..." :D
А здесь просто укоротили этот момент, но "герой" может привести к "злодею" и в точности до наоборот :)

Noil  Offline  Сообщение №72 написано: 11 марта 2011, 22:39



0
Цитата Туерур

Ну, это идет "опрощение" игр)


Ниразу "упрощения"(надеюсь,правильно понял) нету.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №73 написано: 11 марта 2011, 22:40



Цитата Туерур

Слушай, я из за бага перепроходил игру с опредленного момента: что не говори - итог один и тотже, кроме случаев, когда какой-то "сюжетный" выбор.


Кроме сюжетных выборов есть куча более мелких и незаметных, которые можно и обойти стороной, в отличии от сюжетных :)

Raistlin  Offline  Сообщение №74 написано: 11 марта 2011, 22:42



0
Go0lden_Archer

"Ты еще скажи что лучше ждать пол года пока маг закастит спелл, или же сидеть и нервно курить пока войн замахнется - при этом получив 2-3 раза по дыне."- вообще-то прочесть заклинание(по-идее)быстро- затруднительно. Была такая игрушка, Baldurs Gate(Ах, да! Ты "старье" не любишь), так там маг именно ЧИТАЛ, произносил слова и жестикулировал...Но это, безусловно, анахронизм.


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №75 написано: 11 марта 2011, 22:44



Sauros, не во всех играх произносятся заклинания. Так же не во всех фильмах и книгах. Черт, в том же Ведьмаке эльфы не говорят длинные формулы, а просто взмахивают рукой :)

Добавлено (12.03.2011, 01:44)
---------------------------------------------

Цитата Sauros

(Ах, да! Ты "старье" не любишь)


Я не сказал что не люблю старое. Просто возврата к тем временам не будет, тут надо или привыкнуть или же просто играть в старые игры не обращая внимания на новые

Raistlin  Offline  Сообщение №76 написано: 11 марта 2011, 22:49



0
Go0lden_Archer, верно-не во всех. В Diablo, например. Классика РПГ. Так и DA в ту степь?

Ведьмака А. Сапковского за чистое фэнтэзи не считаю, да и эльфы там...странные, какие-то мелкотравчатые.


Noil  Offline  Сообщение №77 написано: 11 марта 2011, 22:54



0
Цитата Туерур

Хорошо, РПГ система упрощена по сравнению с ДАО?


Чуть-чуть.И не "упрощена",а "изменена".В лучшую сторону.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Noil  Offline  Сообщение №78 написано: 11 марта 2011, 23:02



0
Цитата Туерур

любителям экшена да, а любителям РПГ - нет.


Эх...Когда найдёшь мне там экшн - позовёшь...

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Raistlin  Offline  Сообщение №79 написано: 11 марта 2011, 23:03



0
Ну я говорю-холивар! Это как диалог слепого с глухим. Каждый остается при своем мнении. Пойду-ка спать...

Anscenic  Offline  Сообщение №80 написано: 11 марта 2011, 23:15



Цитата Sauros

Ну я говорю-холивар! Это как диалог слепого с глухим. Каждый остается при своем мнении. Пойду-ка спать...


А мне кажется самое интересное впереди...

MAKS2010  Offline  Сообщение №81 написано: 11 марта 2011, 23:22



845
10 За графу мне понравилось под дривыкс 11 , 8 за интерфейс старый луче , все остальное 9/5 :)

У человека есть свойство - пренебрегать тем, что ему предлагают и гнаться за тем, в чем ему отказывают.
Старик  Offline  Сообщение №82 написано: 12 марта 2011, 05:02 | Отредактировано: Старик - 12 марта 2011, 05:09



210
Что достало - противники вывливающиеся из неоткуда и по логике в то место попадать не должны. Волна один - волна два - такого не было - была местность и мобы которые обязаны быть там, теперь не знаю как это описать. Графика - ну тут слов нет вообще - все пещеры с одной и той же планировкой и текстурами. Отлично. Улучшенная система РПГ спорный вопос - есть сундук - нет навыка открывающего его у воров, вроде должна отвечать хитрость, а не отвечает. Дружба - соперничество - ну это особая тема - говорить о этом бреде слов нет. Была игра которая была сделана на отлично, в том числе была локализация - за нее не стыдно было заплатить деньги. Теперь игры нет - она стала на уровне дешевых РПГ. А другого нет. Броня - ну тут опять мимо кассы - все для ГГ , а остальным не нужно. ДЛС продающиеся вырезаны из игры и на них делается бабло. Квест Усмиренный - альтернативы нет и так везде. Но на любителя к которым я не отношусь
А как сюжет соотносится с первой частью я уже писал - леди Ландра - убита в предисловии Начала - тут живет и ни о чем не думает. Это сюжет
Да большинство сюжета содрано с первой части - пример Флемет в первой части и Флемет здесь и так идет дальше. Жаль была отличная игра - теперь на безрыбицу и рак рыба

EarlCherry  Offline  Сообщение №83 написано: 12 марта 2011, 08:16



173
Во всем виновата ЕА :O
http://gamemag.ru/news/-bistrom-vihode-dragon-age-ii-vinovati-ea-62339

Верить или нет я не знаю, но очень правдоподобно звучит.


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №84 написано: 12 марта 2011, 08:24



Цитата Старик

Да большинство сюжета содрано с первой части - пример Флемет в первой части и Флемет здесь и так идет дальше.


МДааааааа.. Такого бреда я еще не видел. Вселенная одна, а сюжет совсем разный. Флемет играет немалую роль о чем еще в "Охоте" говорилось, но ты конечно же не слышал этого, или не хотел слышать.

Добавлено (12.03.2011, 11:24)
---------------------------------------------
EarlCherry, это известно. ЕА заставили биовейр делать игрушку побыстрее, об этом уже давно говорили :)


EarlCherry  Offline  Сообщение №85 написано: 12 марта 2011, 08:43



173
Go0lden_Archer, это все флешмоб, тока тсссс ;)

Добавлено (12.03.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Старик, забей. Бесполезно спорить с фанбоями. Игра с треском провалилась, но они ни за что не признаются ^_^


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №86 написано: 12 марта 2011, 08:48



Цитата EarlCherry

Старик, забей. Бесполезно спорить с фанбоями. Игра с треском провалилась, но они ни за что не признаются


Для кого провал а для кого нет. Я не отрицаю минусы в игре, их не мало, но меня в целом игра увлекла, я с удовольствием прохожу второй раз, и еще как минимум 2 раза пройду, а потом буду ждать моды.

Greenviper  Offline  Сообщение №87 написано: 12 марта 2011, 09:40



957
фигня полнейшая, надеюсь на скайрим, кому интересно на Anvilbay(наши друзья вкладка) можете почитать статьи мне понравилось


А ты присоединился к нам?
Kimly  Offline  Сообщение №88 написано: 12 марта 2011, 09:56 | Отредактировано: Everride - 12 марта 2011, 09:57



614
Поставлю 7. Естественно ожидал лучше после DAO и ME хотя игра не полный шлак в боевой части игры меня многое порадовало

Greenviper  Offline  Сообщение №89 написано: 12 марта 2011, 10:03



957
а чуть не забыл, ёще обязательно надо ждать ведьмака, ведь не зря я читал все семь книг


А ты присоединился к нам?
Старик  Offline  Сообщение №90 написано: 12 марта 2011, 11:12 | Отредактировано: Старик - 12 марта 2011, 11:02



210
Надень на любого перса вещи - только для ГГ. Выполни сюжетный квест - соперничество ухудшение отношений. Бои дружный строй мобов падающих с неьа, пещера клонированные. Да то что осталось от первой части работает и цепляет, а вот новое. Содрано - Флемет спасающая ГГ в первой части и второй - это что не клон. Сюжет первой не клеится со второй - там погиб НПС тут живой и бегает. Вообщем на любителя.
Чего то мне подсказывает опыт что игру будут реанимировать, как КТОР 2 Месть ситхов и причем народными ручками. А ЕА - насчитают быдлом и угробили очердную игру

Добавлено (12.03.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Вышел первый бета патч


Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб