Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
появлялся диалог у всех неписей в игре, пока я не пересоздал его заново. Какие бы я условия не ставил, даже условия AND GetPCInFaction FollowerFaction == 1 не помогало этот конкретные диалог пересоздал, но диалог не один такой, щас другие диалоги пересоздаю
В общем я хотел бы научится делать позы(что то в этом роде)
Ну Румор-Вики есть статья ЗЫ. Если ссылка не открывается (такое часто бывает) то вот ссылка на сам раздел по Фолу. Смотри там в содержании - Учебные пособия, статья - Как создать позу персонажа
The_Riff, В каком смысле - перестал сохранять? Как это выглядит? Появляется какое-либо сообщение об ошибке или просто ничего не происходит? Кстати, ты смотрел эту тему?
Попробую глянуть с бэкапами, но возможно ничего нет. А как перестал сохранятться: жмешь сейв, проходит время, звездочка изменений говорит о том, что не пррошло. Перезапускаю-и правда.
rizys-mod, да это все редактор высот, бесезда бы его побрала. Все равно не понимаю, как с ним найти общий язык...
Добавлено (27.11.2012, 17:52) --------------------------------------------- А еще у меня такая трабла: создал текстуру карты 2048, запихнул её в папку 0R/la/interface, но игра не в какую не хочет её видеть.
Учусь делать квесты по урокам для Fallout 3, и тут возникла одна назойливая проблема: не могу привязать маркер следования предмету. В руководстве по созданию квестов сказано, Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any). Так вот, никаких "any" в окошке Cell и в помине нет. В итоге, я не могу найти в списке то, на что хочу поставить маркер следования, а следовательно, продолжить делать квест. Что делать в данном случае, не подскажите?
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Mister_Karter, Привет! А ты не смог бы написать название и автора урока. Возможно почитав - нашли бы суть. Я то же не знаю в окне Cell - такого места, где можно выбрать (any)/ Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №1245
написано: 5 декабря 2012, 12:42
| Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 12:58
Mister_Karter, Квест. Стадии квеста Вот так у меня выглядит первая стадия (фраза для показа в Пип-бое: «Я решил помочь Старому Грэгу, несмотря на то, что ему нечем мне отплатить. Мне нужно найти его фамильное ружье, которое спрятано возле Ривет-Сити» ):
Хорошо. Теперь нам нужно сделать что? Правильно, на первой стадии мы взяли квест и должны идти искать ружье. А для этого нам нужно настроить компас, чтобы он показывал направление на наш контейнер с ружьем. Для этого опускаемся ниже, туда, где есть надпись Target Ref. Создаем новую цель:
Целью служит копия нашего ящика с ружьем (IgorRaOldGregBoxRef), который мы разместили возле Ривет-Сити. Для этого нам нужно найти его в выпадающем списке Ref. Но там будут только предметы, расположенные в ячейке, указанной в окошке Cell. Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any). После этого в окошке Ref можно выбрать нужную копию объекта без привязки к ячейке.
И еще отметьте окошко Compass Markers Ignore Locks (маркер на компасе будет игнорировать запертые двери).
А теперь разберемся: Пускай в окошке Cell нет Any, зато есть кнопка "Select Reference in Render Window" если её нажать, курсор в мире будет выглядеть как красный прицел, если навести курсор на Reference ссылку (в окне Rendera) он станет белым, таким образом можно выбрать свой Reference объект.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
Graf, я это уже пытался сделать, но когда я навожу курсор на ящик, он остаётся красным. А если кликаю, но он выдаёт что-то типа "Торгового поста".
Добавлено (05.12.2012, 17:24) --------------------------------------------- Стоп... А ведь реально на Persistent Reference отметка не стояла. Ай, растяпа!
«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1: bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1252
написано: 10 декабря 2012, 05:34
| Отредактировано: Joopeeter - 10 декабря 2012, 05:36
Привет всем. Прошу прощения за нубство, но не могли бы вы подсказать где в гекк можно отредактировать эффекты еды, одежды и прочего? Помню как то давно редактировал, но уже все забыл.) И где в гекк можно найти собственно наркоту, бухло и еду?
Всем привет. Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)
Vi[RUS], Привет! Попробуй поставить галку Soften Vertices и выбрав ровное место (возле гор, холмов) поводить окружностью редактирования, по этим провалам. Они выравняются до уровня выбранного места. Пока.
Вот еще такая проблема: приставил к оружию новый звук выстрела, но ни в ГЭККе, ни в игре этот звук не проигрывается. Параметры звука: *.WAW, 44100Гц, 16 bit, stereo
Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)
надо открыть тот квадрат что редактируешь, и не сначало не сглаживать, а просто поднять до не большой разницы, потом сглаживать
Добавлено (03.01.2013, 00:35) --------------------------------------------- а такой вопросик, где можно почитать по тонкой настройки ГЕККа? у меня раньше в редакторе пространства world можно было кликом мышки на пустое место подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.
В общем, часто натыкаюсь на один и тот же глюк - открываю в конструкторе какую-нибудь изначально имеющуюся локацию, чтобы взять оттуда какие-либо объекты. А тут - большинство объектов в окне рендеринга не отображается, хотя в списке в нижней панели они есть.
Есть ли способ бороться с такой бедой?
Предвосхищая вопрос - "Глюкоисправитель" я поставил. С ним то же самое, хотя многие другие глюки теперь не беспокоят.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1260
написано: 4 января 2013, 01:40
| Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 01:41