Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ITU  Offline  Сообщение №1231 написано: 11 ноября 2012, 08:01



995
Цитата Joopeeter

Тут всё так, а что в игре не так?


появлялся диалог у всех неписей в игре, пока я не пересоздал его заново. Какие бы я условия не ставил, даже условия AND GetPCInFaction FollowerFaction == 1 не помогало
этот конкретные диалог пересоздал, но диалог не один такой, щас другие диалоги пересоздаю

Крофт  Offline  Сообщение №1232 написано: 11 ноября 2012, 10:53



В общем я хотел бы научится делать позы(что то в этом роде)

Galko  Offline  Сообщение №1233 написано: 11 ноября 2012, 14:16


GALAктическая мартышка


Цитата Крофт

В общем я хотел бы научится делать позы(что то в этом роде)


Ну Румор-Вики есть статья
ЗЫ. Если ссылка не открывается (такое часто бывает) то вот ссылка на сам раздел по Фолу. Смотри там в содержании - Учебные пособия, статья - Как создать позу персонажа

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Крофт  Offline  Сообщение №1234 написано: 11 ноября 2012, 18:53



Galko, Спасибо,попробую что нибудь сделать)

RustWays  Offline  Сообщение №1235 написано: 18 ноября 2012, 16:50



Гекк перестал сохранять мой рабочий плагин. Как продолжить его работу или перенести все в новый без потери каких-либо данных?

Galko  Offline  Сообщение №1236 написано: 18 ноября 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


The_Riff, В каком смысле - перестал сохранять? Как это выглядит? Появляется какое-либо сообщение об ошибке или просто ничего не происходит?
Кстати, ты смотрел эту тему?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline  Сообщение №1237 написано: 18 ноября 2012, 19:23



Попробую глянуть с бэкапами, но возможно ничего нет. А как перестал сохранятться: жмешь сейв, проходит время, звездочка изменений говорит о том, что не пррошло. Перезапускаю-и правда.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1238 написано: 19 ноября 2012, 17:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Было такое талько когда проблемный ландшафт в плагине.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1239 написано: 27 ноября 2012, 13:52



rizys-mod, да это все редактор высот, бесезда бы его побрала. Все равно не понимаю, как с ним найти общий язык...

Добавлено (27.11.2012, 17:52)
---------------------------------------------
А еще у меня такая трабла: создал текстуру карты 2048, запихнул её в папку 0R/la/interface, но игра не в какую не хочет её видеть.


rizys-mod  Offline  Сообщение №1240 написано: 27 ноября 2012, 14:07


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, а где ты её хочешь видеть?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
RustWays  Offline  Сообщение №1241 написано: 5 декабря 2012, 11:02



Говорю же: игра не хочет. Следовательно в пип-бое нифига не работает...

Добавлено (05.12.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Как сделать авогенерацию навмеш?


Mister_Karter  Offline  Сообщение №1242 написано: 5 декабря 2012, 11:25



560
Учусь делать квесты по урокам для Fallout 3, и тут возникла одна назойливая проблема: не могу привязать маркер следования предмету.
В руководстве по созданию квестов сказано, Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any). Так вот, никаких "any" в окошке Cell и в помине нет. В итоге, я не могу найти в списке то, на что хочу поставить маркер следования, а следовательно, продолжить делать квест. Что делать в данном случае, не подскажите?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
tundruck73  Offline  Сообщение №1243 написано: 5 декабря 2012, 12:17



Mister_Karter, у "того, на что ты хочешь поставить маркер", галка Persistent Reference отмечена? Если нет, отметь.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
KAIN48  Offline  Сообщение №1244 написано: 5 декабря 2012, 12:24


Шаманистый шаман


Mister_Karter, Привет!
А ты не смог бы написать название и автора урока.
Возможно почитав - нашли бы суть. Я то же не знаю в окне Cell - такого места, где можно выбрать (any)/
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №1245 написано: 5 декабря 2012, 12:42 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 12:58



179
Цитата Mister_Karter

не могу привязать маркер следования предмету


Может к предмету? Короче должна быть Reference ссылка на придмет, иначе и выбрать предмет будет нельзя, для указательно маркета.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1246 написано: 5 декабря 2012, 12:50 | Отредактировано: Mister_Karter - 5 декабря 2012, 12:51



560
tundruck73, да, отмечена.
KAIN48, http://rumor.ru/wiki....1%8E_%D 0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0 – вот этот урок.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Graf  Offline  Сообщение №1247 написано: 5 декабря 2012, 12:56



179
Mister_Karter, ссылка не рабочая.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1248 написано: 5 декабря 2012, 13:07



560
Graf, она просто неправильно отображается. Не знаю даже, как её сюда вставить так, что бы её не резало и не сокращало.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Graf  Offline  Сообщение №1249 написано: 5 декабря 2012, 13:07 | Отредактировано: Graf - 5 декабря 2012, 13:09



179
Mister_Karter, Квест. Стадии квеста
Вот так у меня выглядит первая стадия (фраза для показа в Пип-бое: «Я решил помочь Старому Грэгу, несмотря на то, что ему нечем мне отплатить. Мне нужно найти его фамильное ружье, которое спрятано возле Ривет-Сити» ):

Хорошо. Теперь нам нужно сделать что? Правильно, на первой стадии мы взяли квест и должны идти искать ружье. А для этого нам нужно настроить компас, чтобы он показывал направление на наш контейнер с ружьем.
Для этого опускаемся ниже, туда, где есть надпись Target Ref. Создаем новую цель:

Целью служит копия нашего ящика с ружьем (IgorRaOldGregBoxRef), который мы разместили возле Ривет-Сити.
Для этого нам нужно найти его в выпадающем списке Ref. Но там будут только предметы, расположенные в ячейке, указанной в окошке Cell.
Чтобы не вспоминать, что и в какие ячейки мы размещали, в окошке Cell выбираем (any).
После этого в окошке Ref можно выбрать нужную копию объекта без привязки к ячейке.

И еще отметьте окошко Compass Markers Ignore Locks (маркер на компасе будет игнорировать запертые двери).

А теперь разберемся:
Пускай в окошке Cell нет Any, зато есть кнопка "Select Reference in Render Window" если её нажать, курсор в мире будет выглядеть как красный прицел, если навести курсор на Reference ссылку (в окне Rendera) он станет белым, таким образом можно выбрать свой Reference объект.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Mister_Karter  Offline  Сообщение №1250 написано: 5 декабря 2012, 13:24



560
Graf, я это уже пытался сделать, но когда я навожу курсор на ящик, он остаётся красным. А если кликаю, но он выдаёт что-то типа "Торгового поста".

Добавлено (05.12.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Стоп... А ведь реально на Persistent Reference отметка не стояла. Ай, растяпа!



«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Graf  Offline  Сообщение №1251 написано: 10 декабря 2012, 05:31



179
Plasmoid,
Code
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку  
bAllowMultipleMasterLoads=0  
и меняем 0 на 1:  
bAllowMultipleMasterLoads=1  
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1252 написано: 10 декабря 2012, 05:34 | Отредактировано: Joopeeter - 10 декабря 2012, 05:36


_


Plasmoid и все, кто нуждается этом напоминании, в очередной (ох, чую, не в последний) раз напоминаю о существовании "Картотеки".

Plasmoid  Offline  Сообщение №1253 написано: 15 декабря 2012, 20:44



51
Graf, Joopeeter, спасибо))

Привет всем. Прошу прощения за нубство, но не могли бы вы подсказать где в гекк можно отредактировать эффекты еды, одежды и прочего? Помню как то давно редактировал, но уже все забыл.) И где в гекк можно найти собственно наркоту, бухло и еду?

KAIN48  Offline  Сообщение №1254 написано: 16 декабря 2012, 03:52


Шаманистый шаман


Plasmoid, привет!
Цитата Plasmoid

где в гекк можно найти собственно наркоту, бухло и еду?


Ветка Game Effect - Ingestible
Там же и редактировать все ефекты или создавать свои.

Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №1255 написано: 16 декабря 2012, 18:17 | Отредактировано: Vi[RUS] - 16 декабря 2012, 18:20



275
Всем привет. Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)

KAIN48  Offline  Сообщение №1256 написано: 16 декабря 2012, 19:34


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Попробуй поставить галку Soften Vertices и выбрав ровное место (возле гор, холмов) поводить окружностью редактирования, по этим провалам.
Они выравняются до уровня выбранного места.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №1257 написано: 17 декабря 2012, 19:42



275
KAIN48, Спасибо, помогло.

Вот еще такая проблема: приставил к оружию новый звук выстрела, но ни в ГЭККе, ни в игре этот звук не проигрывается.
Параметры звука: *.WAW, 44100Гц, 16 bit, stereo

ITU  Offline  Сообщение №1258 написано: 2 января 2013, 20:35



995
Цитата Vi|RUS|

Вот такая вот возникла проблема с ландшафтом, сгладить с помощью "Flatten Vertices" не получается, а вручную слишком муторно, уже не знаю что и делать. Спасите, помогите)


надо открыть тот квадрат что редактируешь, и не сначало не сглаживать, а просто поднять до не большой разницы, потом сглаживать

Добавлено (03.01.2013, 00:35)
---------------------------------------------
а такой вопросик, где можно почитать по тонкой настройки ГЕККа?
у меня раньше в редакторе пространства world можно было кликом мышки на пустое место подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.


valambar  Offline  Сообщение №1259 написано: 3 января 2013, 22:45



513
В общем, часто натыкаюсь на один и тот же глюк - открываю в конструкторе какую-нибудь изначально имеющуюся локацию, чтобы взять оттуда какие-либо объекты. А тут - большинство объектов в окне рендеринга не отображается, хотя в списке в нижней панели они есть.

Есть ли способ бороться с такой бедой?

Предвосхищая вопрос - "Глюкоисправитель" я поставил. С ним то же самое, хотя многие другие глюки теперь не беспокоят.

Galko  Offline  Сообщение №1260 написано: 4 января 2013, 01:40 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 01:41


GALAктическая мартышка


Цитата valambar

есть ли способ бороться с такой бедой?


В КАРТОТЕКЕ есть ответ ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб