Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Tiredliv  Offline  Сообщение №1201 написано: 4 ноября 2012, 10:45



22
Цитата Spalny_Vagon

Ну, тут речь идет уже не о скриптах, а о терминологии. То что у Вас числится в разделе "корректно и как по маслу", у меня проходит под рубрикой "держится на соплях".
Заморочки появятся, если в той же ячейке будет еще один "кнопочный" активатор, например.



NPC в виде активатора, хим лаборатория, активаторы автоматического включения света и открывания дверей...и о чудо ни каких проблем нет ok

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1202 написано: 4 ноября 2012, 12:46


Мастер


Цитата rogek

NPC в виде активатора, хим лаборатория, активаторы автоматического включения света и открывания дверей...и о чудо ни каких проблем нет


Я не видел Ваших чудес целиком, и, если честно, то оно мне не очень и интересно, просто предупредлил о тех граблях, на которые я в свое время насупал.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1203 написано: 4 ноября 2012, 12:49



995
как бы сделать чтоб собака при активации гавкала (звук и анимация)?

rizys-mod  Offline  Сообщение №1204 написано: 4 ноября 2012, 16:23


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, активация диалога или?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
ITU  Offline  Сообщение №1205 написано: 4 ноября 2012, 16:30



995
rizys-mod, нет, не диалога, а просто активация

rizys-mod  Offline  Сообщение №1206 написано: 4 ноября 2012, 17:08


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, самый простой способ, это сделать диалог с "звуком и гавканьем" только без вывода самого диалога. А в строчке диалога писать пробел. Анимацию "гавканья и сам звук есть в игре". Это в диалоге с Псиной в фоле3. Это квест Followers, диалог DogmeatHeal.

Ну и вот, тоже писал человеку но не понадобилось (пример для озвучки):

Вот скрин то что нужно тебе знать:


Data\Sound\Voice\aaatestsound.esp\MaleAdult01Default
Разберемся, звук записывается в папку Data\Sound\Voice\ под именем Temp:
aaatestsound.esp - ESP твоего мода, в названии обезательно должно быть в конце .esp
MaleAdult01Default - используем тип звука "MaleAdult01Default" выбирается у NPC
Ну и в папке ставишь звук с названием (смотри скрин где диалог).
Вот тестовый ESP, может пригодится если что не понял.

Ко всему этому, в туже папку можно кидать и lip файл, анимацию для губ (с таким же названием как и саунда, только другой формат, например Sound.lip).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1207 написано: 4 ноября 2012, 17:17


Мастер


Цитата ITU

нет, не диалога, а просто активация


Обыск дохлой собаки тоже активация. Наверное, все-таки имеется ввиду активация меню "диалог".
Для того, чтобы это срабатывало, собаке должны быть разрешены диалоги, создан сам диалог (он может состоять из одного приветствия Greeting с отмеченным чек-боксом goodby, в этом случае меню диалога вызываться не будет). Ну, а к самой фразе должна быть привязана соответствующая анимация, например, фразе "гав-гав" соответствует анимация LooseDogBarkDouble.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №1208 написано: 4 ноября 2012, 17:25 | Отредактировано: Joopeeter - 4 ноября 2012, 17:27


_


Цитата Spalny_Vagon

фразе "гав-гав" соответствует анимация LooseDogBarkDouble.


А как их синхронизировать? Я сейчас пробовал (только на тройном гавке) - сперва брешет, а потом пасть разевает, что ничем не отличается от тупо PlayIdle+PlaySound.

rizys-mod  Offline  Сообщение №1209 написано: 4 ноября 2012, 17:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Joopeeter

PlayIdle+PlaySound


Я не нашел анимацию "гавканья", но раз вы её нашли, то это самый простой вариант.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
JupiterJour  Offline  Сообщение №1210 написано: 4 ноября 2012, 18:16 | Отредактировано: Joopeeter - 4 ноября 2012, 18:19


_


На самом деле, при тройном лае всё не так плохо. Анимация начинается и заканчивается чуть позднее звука. Если не придираться, то нормально выглядит.
Случайно обнаружил смешной эффект. Хотел сделать, чтобы пёс брехал не куда смотрит, а на игрока. Сделал пакет диалога для скриптовой выдачи, отметил в нём флаг Always Run, чтобы поэнергичней поворачивался, а ни условий не прописал, ни Say Once у фразы не поставил. Так эта дворняга начала везде за мной гоняться с лаем, того и гляди за ногу тяпнет! :) И не шуганёшь её никак, точь-в-точь вздорная дворняга.

ITU  Offline  Сообщение №1211 написано: 4 ноября 2012, 22:05 | Отредактировано: ITU - 4 ноября 2012, 20:21



995
Цитата Joopeeter

смешной эффект


интересненько, как раз сейчас сделаю
При входе в дом хозяина собака радостным лаем приветсвует его какое время)
тока вот чет не получилось повторить (

Добавлено (05.11.2012, 02:05)
---------------------------------------------
Почему диалог не появляется?


JupiterJour  Offline  Сообщение №1212 написано: 5 ноября 2012, 02:06 | Отредактировано: Joopeeter - 5 ноября 2012, 01:56


_


Цитата Spalny_Vagon

собаке должны быть разрешены диалоги


Галка Allow PC Dialogue.

Добавлено (05.11.2012, 06:06)
---------------------------------------------
Кстати, блок OnActivate в твоём скрипте делает всё ровно то же самое, что и обычная активация. Разве что только предотвращает активацию неигроком. Там у тебя что, всякие прохожие донимают напарника вопросами? :)


PanPahan  Offline  Сообщение №1213 написано: 5 ноября 2012, 03:06



1
Если в G.E.C.K. опция как в Creation Kit (Enable landscape lod) ну чтоб весь мир загружался а не поотдельным ячейкам ,
если есть потскажите как включить !

ITU  Offline  Сообщение №1214 написано: 10 ноября 2012, 13:12



995
Цитата Joopeeter

Галка Allow PC Dialogue.


не помогло...

Добавлено (10.11.2012, 17:12)
---------------------------------------------
или вот, кто может мне объяснить
создал диалог, привязал условия к определенным неписям
так он возникает у всех неписей вообще???


я ничего не понимаю
одни неписи не в какую не хотят разговаривать, хотя диалог у них стоит, другие наоборот говорят не то что в диалоге
у третьих неписей глючат пакеты, где указано действовать только в этой локации, а он вдруг начинает путешествовать по локациям вслед за ГГ и внезапно появляются действия пакета. Я устал уже... Времени на мод нету, так еще все тратится на эти глюки.


JupiterJour  Offline  Сообщение №1215 написано: 10 ноября 2012, 13:28


_


Цитата ITU

он возникает у всех неписей вообще???


А ты посмотри, что в условиях: (актёр такой-то) ИЛИ (актёр такой-то) ИЛИ (переменная не равна чему-то там). То есть если переменная отвечает условию, то диалогу пофиг какой будет актёр, он появится всё равно.

Добавлено (10.11.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Особенно если сам квест безо всяких условий.


ITU  Offline  Сообщение №1216 написано: 10 ноября 2012, 13:37



995
Joopeeter, GetIsID непись1 == 1 OR GetIsID непись1 == 1
по идеи должно быть только у непись1 и непись2 эти диалоги
причем глюк именно с этим диалогом...
если на квест ставить условия, все равно у участвующих в этом квесте диалоги чуток отличаются.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1217 написано: 10 ноября 2012, 13:46 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 10 ноября 2012, 13:55


Мастер


Цитата ITU

я ничего не понимаю
одни неписи не в какую не хотят разговаривать, хотя диалог у них стоит, другие наоборот говорят не то что в диалоге
у третьих неписей глючат пакеты, где указано действовать только в этой локации, а он вдруг начинает путешествовать по локациям вслед за ГГ и внезапно появляются действия пакета. Я устал уже... Времени на мод нету, так еще все тратится на эти глюки.


1. Ну, на скрине у Вас актеров по меньшей мере двое. А сколько их размещено в ячейке отсюда не видно, так что может быть там все в порядке.
2. Неписи, выполняющие пакет follow, не знают, куда Вы отправляетесь. Телепорт ведь может быть и из одного угла комнаты в другой, поэтому они вначале телепортируются, а потом уже соображают, а могут ли они находиться на новом месте. Для того, чтобы подобных казусов не происходило, в условиях пакета можно поставить IsPlayerMovingIntoNewSpase == 0. Однако, как показала практика, самым надежным способом поставить НПС на якорь в определенной локации - небольшой скрипт:
Code
begin onLoad
if getincell [интерьер ID] == 0
moveto [место ID]
endif
end

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1218 написано: 10 ноября 2012, 13:50 | Отредактировано: ITU - 10 ноября 2012, 13:51



995
Цитата Spalny_Vagon

Неписи, выполняющие пакет follow


у тех неписей нету follow вообще...
я сказал разные случаи глюков

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1219 написано: 10 ноября 2012, 14:01 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 10 ноября 2012, 14:11


Мастер


GetIsID непись1 == 1 OR GetIsID непись1 == 1 по идеи должно быть только у непись1 и непись2 эти диалоги причем глюк именно с этим диалогом... если на квест ставить условия, все равно у участвующих в этом квесте диалоги чуток отличаются

У Вас лишний оператор or, условие создано таким образом, что все, у кого variable04 не равно 1 будут произносить эту фразу. А такие в игре почти все.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1220 написано: 10 ноября 2012, 14:03 | Отредактировано: ITU - 10 ноября 2012, 14:04



995
ЫЫЫ, Частично проблемка решилась путем удалением диалога и создания с точно такими же условиями...

Добавлено (10.11.2012, 18:03)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon,
Цитата ITU

у третьих неписей


Проше прощения, если меня не совсем правильно поняли

JupiterJour  Offline  Сообщение №1221 написано: 10 ноября 2012, 16:39


_


Цитата ITU

проблемка решилась путем удалением диалога и создания с точно такими же условиями...


С точно такими же - и решилась? Вот это уже явный глюк! :D

ITU  Offline  Сообщение №1222 написано: 10 ноября 2012, 20:44



995
вообщем я кажется догадываюсь в чем дело
Я диалоги копировал, заменяя условия

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1223 написано: 11 ноября 2012, 06:44


Мастер


Цитата ITU

вообщем я кажется догадываюсь в чем дело
Я диалоги копировал, заменяя условия


Ну и что? Обычная практика - копировать фразы в одном топике, потом перенаправлять их в нужные топики и в нужные квесты (клик правой кнопкой, я всегда так делаю). У Вас условие неправильное, поэтому все, кому не лень, Вашу фразу и говорят. В приведенном примере лишний "or", если Вы не обратили внимание на предыдущий пост.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1224 написано: 11 ноября 2012, 07:05



995
Spalny_Vagon, т.е. больше двух условий OR не работают? у меня условия к 5 неписям (OR) и еще параметром Actor Value (AND)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1225 написано: 11 ноября 2012, 07:21 | Отредактировано: Joopeeter - 11 ноября 2012, 07:22


_


ITU, ёмаё, что ты их задом наперёд читаешь? И или ИЛИ в конце относится к следующему (!) условию! Читай как будто они в строчку:
Code

-------Условие 1----------ИЛИ----------> Условие 2 ---------ИЛИ----------> Условие 3 ---------И----(какое-то следующее условие, которого пока нет)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1226 написано: 11 ноября 2012, 07:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 11 ноября 2012, 07:36


Мастер


Цитата ITU

Spalny_Vagon, т.е. больше двух условий OR не работают? у меня условия к 5 неписям (OR) и еще параметром Actor Value (AND)


Работают сколько угодно условий or, в том числе и в данном конкретном случае они тоже работают (на скрине). Именно потому, что они работают, плюс top level, плюс приоритет у Вас там может быть под сотню, эту фразу говорят ВСЕ. Уберите у второго актера or, и тогда говорить будут только эти двое, если у них variable04 будет не равно чему оно у Вас там не равно. Интерпритатор скриптов вначале проверяет все OR, потом AND. Переведу на русский язык условия, которые Вы поставили:
Либо актер №1, либо актер №2, либо любой актер (у которого variable04 не равно 1, а таких в игре не одна сотня). Если не можете сориентироваться со всеми этими ор и енд, выпишите их в строчку, так будет нагляднее:
Актер 1 || актер 2 || variable04 - так у Вас сейчас
Актер 1 || актер 2 && variable04 - так Вы, надо полагать, хотели сделать.
В последнем примере движок вначале проверяет, соответствуют ли условию актер (должен быть либо Петя, либо Вася), а потом, если условие выполнено (таки да, перед нами или Петя или Вася) результат этой проверки сравнивается с результатом проверки variable04 у того, кто стоит перед нами.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1227 написано: 11 ноября 2012, 07:40 | Отредактировано: ITU - 11 ноября 2012, 07:41



995
Joopeeter, Spalny_Vagon, полностью условия, которое сейчас сделано:
Code
(GetIsId 0ITUHNPCSoilderA == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderB == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderC == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderD == 1.00) OR (GetIsId 0ITUHNPCSoilderE == 1.00) AND (GetActorValue Variable04 != 1.00)

Что тут не так?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1228 написано: 11 ноября 2012, 07:48


Мастер


Цитата ITU

Что тут не так?


Все правильно. Но я бы так не делал. Я создал бы для всех этих солдатиков отдельную фракцию и проверял бы это условие в самом квесте. В этом случае можно было бы обойтись без всех этих ОР.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №1229 написано: 11 ноября 2012, 07:52



995
Цитата Spalny_Vagon

Я создал бы для всех этих солдатиков отдельную фракцию


а вот это спасибо... пожалуй так и сделаю

JupiterJour  Offline  Сообщение №1230 написано: 11 ноября 2012, 07:54


_


Цитата ITU

Что тут не так?


Тут всё так, а что в игре не так?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб