Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


ITU  Offline  Сообщение №1261 написано: 4 января 2013, 02:07



995
Цитата ITU

подгружать карту той области, но это было давно, хочется вренуть эту функцию.


короче это глюкисправитель отключает эту возможность...

Galko  Offline  Сообщение №1262 написано: 4 января 2013, 16:11 | Отредактировано: Galko - 4 января 2013, 16:12


GALAктическая мартышка


Dashie, только через НВСЕ. Тут на модгеймс где-то был такой простенький мод про очки ночного видения. Там обычным очкам дается эффект ночного видения и включение эффекта можно назначать на "горячую" клавишу, кажется на бэкспейс. Найди и посмотри, как там сделано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1263 написано: 4 января 2013, 16:41


_


А я бы, как обычно, без экстендера сделал. Создал бы одёжку без модели и вообще без ничего, только с названием и объектным эффектом. Назначил бы её кольцом в нос или в ухо или ещё куда-нибудь, где не занято, а на клавишу вешал бы на стандартную от 1 до 8 через пип-бой.

Добавлено (04.01.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Или наоборот. Фейковая одёжка без эффекта, а в тот эффект, что на основной шмотке, добавил бы условие, что это самое кольцо вдето куда следует.


RustWays  Offline  Сообщение №1264 написано: 4 января 2013, 17:04



Странная проблема: при создании levetedcharacter с несколькими разными вариациями на выходе во всей ячейке имею клонов. Кто-то сталкивался, и как это лечить?

Kartar  Offline  Сообщение №1265 написано: 14 января 2013, 19:13



9
Как импортировать карту в формате raw? При поптытке это сделать редктор крашится. Вроде бы файл 1024X1024, 16 bit? В чем проблема?

качала  Offline  Сообщение №1266 написано: 17 января 2013, 22:10



44
как открыть окошко написание сообщений, немогу найти
гекк русифицированный

Graf  Offline  Сообщение №1267 написано: 19 января 2013, 01:10



179
качала, каких сообщений? Мессагов чтоле?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
качала  Offline  Сообщение №1268 написано: 19 января 2013, 02:51



44
да

KAIN48  Offline  Сообщение №1269 написано: 19 января 2013, 10:29 | Отредактировано: KAIN48 - 19 января 2013, 10:45


Шаманистый шаман


качала, Привет!

Сообщения здесь:

Заметки здесь:


Создать новое сообщение или заметку - Правый клик мышки в правой части окна Object Window (на списке) и в контекстном меню выбрать NEW.
Или открыть игровое - и сменить ID имя на своё. В окне с предупреждением согласиться на создание нового объекта.

Тебе может помочь статья Galko - "Описание окна объектов". Читать здесь G.Galanina ХХХХ глава 36 тома!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №1270 написано: 23 января 2013, 15:59


GALAктическая мартышка


У меня маленький проблем ^_^ Есть мод, состоящий из мастер-файла esm. В моде есть интерьер, в котором мне нужно кое-что подправить: передвинуть несколько объектов на другое место и добавить парочку новых. Чтобы не "лепить" к этому мастеру дополнительный еспешник, решила внести изменения прямо в мод, в мастер. Сделала его через Эдит еспешником, загрузила в ГЕКК. Но вот незадача: когда мод стал еспешником, у него перестали грузиться интерьеры в окно рендера. Сам еспешник в редактор грузится без проблем, можно работать с базовыми объектами и редактировать внешние ячейки. Но вот при попытке открыть в рендере интерьер, любой. даже "родной" вегасовский - редактор виснет. Ладно, думаю, пойдем, как молодой Ленин, другим путем. Вернее, обычным :) Гружу в ГЕКК оригинал мода, мастер-файл, загружаю интерьер (без проблем) делаю нужные изменения, сохраняю в новый еспешник. Всё стандартно. А вот в игре - не стандартно closedeyes При входе в редактированный интерьер игра виснет наглухо. Причем такая бяка именно с этим модом, ни с какими другими этого не происходит. Вот и думаю, что может быть "поломано" в этом самом мастер-файле, что он так себя ведет? Никто не сталкивался с подобным?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №1271 написано: 23 января 2013, 17:58



995
Galko, а если сделать отдельный esp, а потом с помощью fnvedit скопировать эти изменения в мастер фаил?
обычно вылеты бывают из-за какого-то глючного предмета, но чтоб любой ячейка nea

magnumspec  Offline  Сообщение №1272 написано: 23 января 2013, 18:04



Galko, Ну явно что-то поломано... надо смотреть в том же FNVEdit... А что это за мод?
Думаю да, просто перегнать свои изменения в главный файл через FNVEdit, заодно проверить, не сохранилось ли там чего лишнего..

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №1273 написано: 29 января 2013, 12:38



Что за мод то такой?
И вообще я бы при такой фигне пошел бы в обход:
1. Включил мастер, копировал интерьер(я бы вообще просто его подвигал в рендере, чтобы при исходном ид остался) и сохранил есп
2. Вырезал бы интерьер из мастера.
3. Записал новый в есп.
4. Слил есп и есм
5. ??
6. Profit

Конечно же скриптовые конфликты не учитывал, но они тоже элементарны...

Добавлено (29.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Вот и случилось великое событие. После всей моей работы над плагином с ним начал вылетать гекк. Причем это происходит даже с бакапами 27 января, 26 января, 25... Что делать не знаю.


FalloutMan  Offline  Сообщение №1274 написано: 13 февраля 2013, 17:41



2
Научите пожалуйста изменять персонажей

Xospis  Offline  Сообщение №1275 написано: 13 февраля 2013, 19:22



171
FalloutMan, Что именно тебя интересует? Стучи в аську 641783907 чем смогу помогу

VinChester439  Offline  Сообщение №1276 написано: 23 февраля 2013, 15:52



21
Здравствуйте, а можно ли в ГЕКК'е изменить нож, которым ГГ убивает, используя навык "Песочный человек"? Как я знаю он убивает кухонным ножом, можно ли изменить его на боевой?

^
^
^
Вот там то что я написал
Galko  Offline  Сообщение №1277 написано: 23 февраля 2013, 17:31 | Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 17:40


GALAктическая мартышка


Цитата VinChester439

Как я знаю он убивает кухонным ножом, можно ли изменить его на боевой?



Чойта? В свойствах перка "Песочный человек" нигде не указано, что убивать нужно именно кухонным ножом. Основным условием является, что действие перка должно срабатывать тогда, когда ГГ находится в режиме скрытости, т.е. - крадется. А чем он будет "горлы резыти" - это пофиг.
Кстати, оружия "Кухонный нож" (объекта в разделе Weapon-Оружие), как такового, в принципе не существует ...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №1278 написано: 23 февраля 2013, 19:44



179
Galko, модель просто стоит видимо такая.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
CraVeg  Offline  Сообщение №1279 написано: 4 марта 2013, 09:16 | Отредактировано: CraVeg - 4 марта 2013, 09:16


BK201


275
Уже второй день мучаюсь с турелями.
Мало того, что чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам.
Так ещё и теперь проблема привязать их к терминалу.
Как привязать одну турель, я понял... Спасибо посту Каина48 из картотеки ответов по GECK.
А вот как привязать десяток турелей?
Пробовал перебирать турельки скриптом, а не референсной связью - ничего не вышло.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
KAIN48  Offline  Сообщение №1280 написано: 4 марта 2013, 11:14 | Отредактировано: KAIN48 - 4 марта 2013, 11:19


Шаманистый шаман


CraVeg, Привет!
Несколько турелей, лампочек, или дверей, можно привязать методом наследования от "Родительского объекта"
Меня, давно научил Сергей Ros c сайта "МодТек"
Цитата из его совета, которую я использовал для мини урока "Про лампочки"!
...Или почти здорово – свет есть, а эффекта свечения нет.
Непорядок. Давайте исправим это!
Но как?
И вот тут в «игру» вступает мой, да и не только мой, играющий тренер, член команды «МодТес» Sergey_Ros - вот с таким советом:
1. Поставьте флажок в Ref-копии лампочки (луковицы, излучателя) напротив пункта "Persistance Reference".
2. Затем выберите необходимый эффект свечения, откройте его Ref-копию,
пройдите во вкладку "Enable Parent" и с помощью кнопки "Select Reference
in Render Window" выберите Ref-копию лампочки.
3. Результатом этого станет наследование эффекта свечения состояния родительского
объекта (лампочки). Т.е., если лампочка "Enable", то и эффект будет
"Enable". И наоборот....
Турель связанную с терминалом,  соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent" с "неприсоедёнными" к терминалу турелями. Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом. То есть выбрал "новую" (несвязанную с терминалом турель), открыл вкладку, выбрал длинную кнопку
"Select Reference in Render Window", нажал (появился красный прицел) и выбрал турель, связанную с терминалом.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
CraVeg  Offline  Сообщение №1281 написано: 4 марта 2013, 11:20


BK201


275
Цитата KAIN48

Выбери турель связанную с терминалом, а остальные соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent". Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом.Пока.

А если турель на момент выключения будет уничтожена?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Galko  Offline  Сообщение №1282 написано: 4 марта 2013, 11:24


GALAктическая мартышка


Цитата CraVeg

чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам.


Хотя достаточно было пролистать эту же тему, чтоб найти ответ ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №1283 написано: 4 марта 2013, 11:29


BK201


275
Цитата Galko

Хотя достаточно было пролистать эту же тему, чтоб найти ответ ;)

Я бы рехнулся перебирать всю тему :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
KAIN48  Offline  Сообщение №1284 написано: 4 марта 2013, 11:35 | Отредактировано: KAIN48 - 4 марта 2013, 11:37


Шаманистый шаман


CraVeg, скорее всего и все связи то же.
Можно поставить основную турель в самое дальнее место. такое куда игрок доберётся в последнюю очередь.
У меня нет времени экспериментировать - но мне кажется, что возможно от одного терминала "запитать" несколько турелей Ref связями.
Вроде я такое делал. Не помню.
А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Item Result Script кнопки терминала - cменой отношения к фракции игрока.
Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
CraVeg  Offline  Сообщение №1285 написано: 4 марта 2013, 11:37


BK201


275
Цитата KAIN48

А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Result Script cменой отношения к фракции игрока.Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)

Похоже это будет самый правильный вариант. :) Спасибо за советы. :) Вечером проверю :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1286 написано: 4 марта 2013, 12:52


_


Цитата KAIN48

А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Item Result Script кнопки терминала - cменой отношения к фракции игрока.


Если турель взбесилась (от повреждения регулятора или через пункт меню "Сбросить параметры целей"), то ей становится пофиг на любые фракции, даже на свою собственную, не говоря уже про игрока. Да и "отключение" вроде как подразумевает, что не стреляет ни в кого, а не только в ГГ.
Если копнуть форум ещё поглубже или не копать, а просто открыть ГЭКК и посмотреть на поверхности, то можно найти, что соединённые в цепочку Linked Ref'ов турели имеют специальный скрипт для последовательного включения-выключения. Точнее, два скрипта отдельно для включенных и выключенных по умолчанию. Скрипты эти, как ни странно, действительно перестают работать при уничтожении любого звена, кроме последнего, хотя мёртвые актёры не перестают быть актёрами и даже ту же полностью взорванную турель можно выбрать командой prid и воскресить обратно (не без багов, но то, что ref не исчезает из мира - это факт). Выходом может быть соединение терминала не непосредственно с турелями, а с промежуточными триггерами, связанными между собой (в цепь или веером от одного родительского) через Activation Parent, а с турелями - Linked Ref'ом.

Добавлено (04.03.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.


CraVeg  Offline  Сообщение №1287 написано: 5 марта 2013, 07:26 | Отредактировано: CraVeg - 5 марта 2013, 07:30


BK201


275
Цитата Joopeeter

Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.

Спасибо всем за советы.
Как результат - перебрал все турели (10 штук) скриптом.
В первый раз не получилось, потому что я не внимательный, и вместо присвоения 10ти референсам 10 турелей, я присвоил по очереди все турели на первый референс. :/

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
magnumspec  Offline  Сообщение №1288 написано: 8 марта 2013, 17:00 | Отредактировано: magnumspec - 8 марта 2013, 17:01



Ребят, такой вопрос, можно ли увеличить объем памяти, выделяемой на GECK? Получается, у GECK свой лимит, равный примерно 1,7 гб, и при прогрузке тяжелого ворлдспейса (скажем, Фрисайда из Freeside Open) GECK зависает даже не успев догрузить все объекты...
Тем не менее на оригинальных настройках мир все-таки может загрузиться, а вот если поставить нсткойки от того самого глюкоисправителя - 100% вылет при загрузке мира...
P.S. Аналогично 'глюкоисправленный' GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №1289 написано: 8 марта 2013, 17:09



995
magnumspec, приходится держать два конфига, один глюкоисправитель, в основном для внутренних помещений, второй обычный для внешних миров.
еще с глюкоисправителем ячейки внешнего мира автоматически не переключатся, написал автору глюкоисправителя, он типа такого не замечал...

Galko  Offline  Сообщение №1290 написано: 8 марта 2013, 18:04 | Отредактировано: Galko - 8 марта 2013, 18:04


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

глюкоисправителем ячейки внешнего мира автоматически не переключатся



Это как? При приближении к краю внешней ячейки не подгружается следующая?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб