Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Dashie, только через НВСЕ. Тут на модгеймс где-то был такой простенький мод про очки ночного видения. Там обычным очкам дается эффект ночного видения и включение эффекта можно назначать на "горячую" клавишу, кажется на бэкспейс. Найди и посмотри, как там сделано
А я бы, как обычно, без экстендера сделал. Создал бы одёжку без модели и вообще без ничего, только с названием и объектным эффектом. Назначил бы её кольцом в нос или в ухо или ещё куда-нибудь, где не занято, а на клавишу вешал бы на стандартную от 1 до 8 через пип-бой.
Добавлено (04.01.2013, 20:41) --------------------------------------------- Или наоборот. Фейковая одёжка без эффекта, а в тот эффект, что на основной шмотке, добавил бы условие, что это самое кольцо вдето куда следует.
Странная проблема: при создании levetedcharacter с несколькими разными вариациями на выходе во всей ячейке имею клонов. Кто-то сталкивался, и как это лечить?
Создать новое сообщение или заметку - Правый клик мышки в правой части окна Object Window (на списке) и в контекстном меню выбрать NEW. Или открыть игровое - и сменить ID имя на своё. В окне с предупреждением согласиться на создание нового объекта.
У меня маленький проблем Есть мод, состоящий из мастер-файла esm. В моде есть интерьер, в котором мне нужно кое-что подправить: передвинуть несколько объектов на другое место и добавить парочку новых. Чтобы не "лепить" к этому мастеру дополнительный еспешник, решила внести изменения прямо в мод, в мастер. Сделала его через Эдит еспешником, загрузила в ГЕКК. Но вот незадача: когда мод стал еспешником, у него перестали грузиться интерьеры в окно рендера. Сам еспешник в редактор грузится без проблем, можно работать с базовыми объектами и редактировать внешние ячейки. Но вот при попытке открыть в рендере интерьер, любой. даже "родной" вегасовский - редактор виснет. Ладно, думаю, пойдем, как молодой Ленин, другим путем. Вернее, обычным Гружу в ГЕКК оригинал мода, мастер-файл, загружаю интерьер (без проблем) делаю нужные изменения, сохраняю в новый еспешник. Всё стандартно. А вот в игре - не стандартно При входе в редактированный интерьер игра виснет наглухо. Причем такая бяка именно с этим модом, ни с какими другими этого не происходит. Вот и думаю, что может быть "поломано" в этом самом мастер-файле, что он так себя ведет? Никто не сталкивался с подобным?
Galko, а если сделать отдельный esp, а потом с помощью fnvedit скопировать эти изменения в мастер фаил? обычно вылеты бывают из-за какого-то глючного предмета, но чтоб любой ячейка
Galko, Ну явно что-то поломано... надо смотреть в том же FNVEdit... А что это за мод? Думаю да, просто перегнать свои изменения в главный файл через FNVEdit, заодно проверить, не сохранилось ли там чего лишнего..
Что за мод то такой? И вообще я бы при такой фигне пошел бы в обход: 1. Включил мастер, копировал интерьер(я бы вообще просто его подвигал в рендере, чтобы при исходном ид остался) и сохранил есп 2. Вырезал бы интерьер из мастера. 3. Записал новый в есп. 4. Слил есп и есм 5. ?? 6. Profit
Конечно же скриптовые конфликты не учитывал, но они тоже элементарны...
Добавлено (29.01.2013, 16:38) --------------------------------------------- Вот и случилось великое событие. После всей моей работы над плагином с ним начал вылетать гекк. Причем это происходит даже с бакапами 27 января, 26 января, 25... Что делать не знаю.
Здравствуйте, а можно ли в ГЕКК'е изменить нож, которым ГГ убивает, используя навык "Песочный человек"? Как я знаю он убивает кухонным ножом, можно ли изменить его на боевой?
^ ^ ^ Вот там то что я написал
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1277
написано: 23 февраля 2013, 17:31
| Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 17:40
Как я знаю он убивает кухонным ножом, можно ли изменить его на боевой?
Чойта? В свойствах перка "Песочный человек" нигде не указано, что убивать нужно именно кухонным ножом. Основным условием является, что действие перка должно срабатывать тогда, когда ГГ находится в режиме скрытости, т.е. - крадется. А чем он будет "горлы резыти" - это пофиг. Кстати, оружия "Кухонный нож" (объекта в разделе Weapon-Оружие), как такового, в принципе не существует ...
Уже второй день мучаюсь с турелями. Мало того, что чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам. Так ещё и теперь проблема привязать их к терминалу. Как привязать одну турель, я понял... Спасибо посту Каина48 из картотеки ответов по GECK. А вот как привязать десяток турелей? Пробовал перебирать турельки скриптом, а не референсной связью - ничего не вышло.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1280
написано: 4 марта 2013, 11:14
| Отредактировано: KAIN48 - 4 марта 2013, 11:19
CraVeg, Привет! Несколько турелей, лампочек, или дверей, можно привязать методом наследования от "Родительского объекта" Меня, давно научил Сергей Ros c сайта "МодТек" Цитата из его совета, которую я использовал для мини урока "Про лампочки"!
...Или почти здорово – свет есть, а эффекта свечения нет. Непорядок. Давайте исправим это! Но как? И вот тут в «игру» вступает мой, да и не только мой, играющий тренер, член команды «МодТес» Sergey_Ros - вот с таким советом: 1. Поставьте флажок в Ref-копии лампочки (луковицы, излучателя) напротив пункта "Persistance Reference". 2. Затем выберите необходимый эффект свечения, откройте его Ref-копию, пройдите во вкладку "Enable Parent" и с помощью кнопки "Select Reference in Render Window" выберите Ref-копию лампочки. 3. Результатом этого станет наследование эффекта свечения состояния родительского объекта (лампочки). Т.е., если лампочка "Enable", то и эффект будет "Enable". И наоборот....
Турель связанную с терминалом, соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent" с "неприсоедёнными" к терминалу турелями. Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом. То есть выбрал "новую" (несвязанную с терминалом турель), открыл вкладку, выбрал длинную кнопку "Select Reference in Render Window", нажал (появился красный прицел) и выбрал турель, связанную с терминалом. Пока.
Выбери турель связанную с терминалом, а остальные соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent". Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом.Пока.
А если турель на момент выключения будет уничтожена?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, скорее всего и все связи то же. Можно поставить основную турель в самое дальнее место. такое куда игрок доберётся в последнюю очередь. У меня нет времени экспериментировать - но мне кажется, что возможно от одного терминала "запитать" несколько турелей Ref связями. Вроде я такое делал. Не помню. А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Item Result Script кнопки терминала - cменой отношения к фракции игрока. Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)
А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Result Script cменой отношения к фракции игрока.Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)
Похоже это будет самый правильный вариант. Спасибо за советы. Вечером проверю
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Item Result Script кнопки терминала - cменой отношения к фракции игрока.
Если турель взбесилась (от повреждения регулятора или через пункт меню "Сбросить параметры целей"), то ей становится пофиг на любые фракции, даже на свою собственную, не говоря уже про игрока. Да и "отключение" вроде как подразумевает, что не стреляет ни в кого, а не только в ГГ. Если копнуть форум ещё поглубже или не копать, а просто открыть ГЭКК и посмотреть на поверхности, то можно найти, что соединённые в цепочку Linked Ref'ов турели имеют специальный скрипт для последовательного включения-выключения. Точнее, два скрипта отдельно для включенных и выключенных по умолчанию. Скрипты эти, как ни странно, действительно перестают работать при уничтожении любого звена, кроме последнего, хотя мёртвые актёры не перестают быть актёрами и даже ту же полностью взорванную турель можно выбрать командой prid и воскресить обратно (не без багов, но то, что ref не исчезает из мира - это факт). Выходом может быть соединение терминала не непосредственно с турелями, а с промежуточными триггерами, связанными между собой (в цепь или веером от одного родительского) через Activation Parent, а с турелями - Linked Ref'ом.
Добавлено (04.03.2013, 16:52) --------------------------------------------- Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №1287
написано: 5 марта 2013, 07:26
| Отредактировано: CraVeg - 5 марта 2013, 07:30
Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.
Спасибо всем за советы. Как результат - перебрал все турели (10 штук) скриптом. В первый раз не получилось, потому что я не внимательный, и вместо присвоения 10ти референсам 10 турелей, я присвоил по очереди все турели на первый референс. :/
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1288
написано: 8 марта 2013, 17:00
| Отредактировано: magnumspec - 8 марта 2013, 17:01
Ребят, такой вопрос, можно ли увеличить объем памяти, выделяемой на GECK? Получается, у GECK свой лимит, равный примерно 1,7 гб, и при прогрузке тяжелого ворлдспейса (скажем, Фрисайда из Freeside Open) GECK зависает даже не успев догрузить все объекты... Тем не менее на оригинальных настройках мир все-таки может загрузиться, а вот если поставить нсткойки от того самого глюкоисправителя - 100% вылет при загрузке мира... P.S. Аналогично 'глюкоисправленный' GECK не может загрузить некоторые локации из RFCW/TTW - Чеви-Чейз и залив севернее школы Спрингвейла. Приходится при редактировании этих локаций возвращать оригинальный INI.
magnumspec, приходится держать два конфига, один глюкоисправитель, в основном для внутренних помещений, второй обычный для внешних миров. еще с глюкоисправителем ячейки внешнего мира автоматически не переключатся, написал автору глюкоисправителя, он типа такого не замечал...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №1290
написано: 8 марта 2013, 18:04
| Отредактировано: Galko - 8 марта 2013, 18:04