Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №451
написано: 11 января 2012, 12:28
| Отредактировано: Galko - 11 января 2012, 12:42
Если коротенько: за запуск игры отвечает квест VCG00 (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ВЕГАС) В скрипте этого квеста и в результ-скриптах стадий этого квеста расписан запуск таймера, расстановка неписей (игрока и Бенни сотоварищи) по местам, запуск соответствующих пакетов АI и прочая и прочая... Если хочешь, чтобы игра начиналась не с дома Митчела - нужно переделать именно этот квест ( и, возможно, кое-какие стадии последующих квестов)
Что запрещает брать более 1 компаньона?Я так полагаю скрипт.Скажите как он называется?
Я так полагаю, что это работает квест на присоединение компаньонов VNPCFollowers и его скрипт. В данном скрипте объявлены парочка интересных переменных - bPlayerHasFollower и nCurrentFollowers, что явно означает проверку на наличие и количество компаньонов. Глубже не копалась, поскольку мне лично это не нужно. Я никогда не беру компаньонов в игре
Симулятор физического движка Havok В ГЕКК, при нажатии кнопки ХавокСим имитируется поведение модели в игре. Конечно, если это некий персонаж - то он не будет бегать или еще чего-то делать, поскольку это определяется многими другими факторами. Но вот на землю он упадет очень даже естественно, раскинув ручки-ножки и сложившись в очень интересной позе
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя kiruhaSUPER
kiruhaSUPEROffline
Сообщение №464
написано: 18 января 2012, 21:20
| Отредактировано: kiruhaSUPER - 18 января 2012, 21:20
Если удалить эти строчки, то проверка на кол-во компаньонов не будет и можно брать сколько хочешь?Именно так работает мод,который позволяет брать более одного компаньона?
Что запрещает брать более 1 компаньона?Я так полагаю скрипт.Скажите как он называется?
Конкретно в Fallout 3 на всех компаньонов идет один скрипт (Followers), в этом скрипте прописано уcловие PlayerHasFollowers. А в Result Script диологов с компаньонами идет проверка через это условие. Снять это ограничение можно непосредственно в скрипте или в Result Script диологов, убрав условие.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Если удалить эти строчки, то проверка на кол-во компаньонов не будет и можно брать сколько хочешь?Именно так работает мод,который позволяет брать более одного компаньона?
Паха, в принципе, ответил. Просто уточню - если просто убрать эти строчки в скрипте, то НИЧЕГО не будет работать. Поскольку это скриптовые переменные, то их состояние отслеживается в условиях диалогов и меняется в результ-скриптах этих диалогов (как справедливо указал Паха) А также, возможно, и в некоторых других скриптах, к примеру - скриптах самих компаньонов и в других квестах. Тут надо копать глубоко и искать все те места, где есть связь с этими переменными и убирать всё.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №468
написано: 19 января 2012, 05:53
| Отредактировано: Паха007 - 19 января 2012, 14:05
Совершенно верно. В Falloute 3 они задействованы как и в скриптах самих компаньонов, так и в ряде квестов - CloverFollower, CharonFollower и т. д. В принцпе там даже необязательно убирать именно строчки в скрипте, на отказ от вступления в партию, там идет отдельная ветка диолога, и если ее убрать, то условие работать не будет, хоть и останется в скриптах. Я когда эксперементировал с созданием компаньонов, просто убирал условие Conduction (строчку с проверкой PlayerHasFollowers) из диолога, таким образом диолг не запускался. Хотя если честно, я уже точно не помню, тут как говорится нужно смотреть и эксперементировать. Но одно могу сказать точно - ничего сложного там нет.
P. S. Кстати Galko, а твой грандиозный проект по созданию Столичной Пустоши в Вегасе, с разницей в 3 года, еще жив. Меня это просто очень заинтересовало, во всех отношениях.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Жив, но еле-еле. Чем больше пространства Пустоши переносится в новый еспешник - тем нехотя он грузится в ГЕКК. И все чаще вылетает при попытке перейти от одной внешней ячейки к другой Памяти компа не хватает, а также из-за ограничения в самом редакторе использовать больше 2-х Гб памяти
Приветствую. Подскажите кто нибудь. Я хочу ПУ у силовой брони завысить сильно, чтоб вообще урон от оружия мизерным стал. Завышаю я его до 100,500,1000,10000, толку нет, урон такой же. Как сделать очень высокий и действенный ПУ?
Чак, Урон от любого оружия или от некоторых видов? Дело в том, что у некоторых видов оружия в настройках может быть отмечен флаг - "Игнорировать ПУ брони". То есть, урон этим оружием наносится непосредственно игроку, минуя броню, насколько бы она не была офигенно мощной.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Чак
Чак
Сообщение №473
написано: 21 января 2012, 14:43
| Отредактировано: Чак - 21 января 2012, 14:52
Galko, чесно говоря, я проверялся только на дубинках и на 9-мм пистолете. А как отключить в geck функцию "Игнорировать ПУ брони"? И где находится вкладка оружия?
Чак, возможно еще такой вариант - у тебя версия игры не соответствует версии редактора, и изменения не вступают в силу. Я как-то раз так оступился, когда поставил на игру с 6 патчем GECK версии 1.4 (Вегас).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак, насчет версии не знаю, на вегас там идет 7 update, GECK 1.4 работает только с 7. Но есть способ легко проверить - удали что-нибудь значимое, сохрани в esp, и если в игре этого не будет, значит у тебя все нормально работает.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Mohave_Ranger, и Паха007, хорошо, я попробую. У меня еще вопрос. Я вот хочу мод сделать, по типу "Имя мне Легион", только проще - просто чтоб легионеры огнестрел использовали и все. Так вот, как мне это сделать?