Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Galko  Offline  Сообщение №451 написано: 11 января 2012, 12:28 | Отредактировано: Galko - 11 января 2012, 12:42


GALAктическая мартышка


Straight,
Хм.. очень может быть :)

===============
karyzir,

Если коротенько: за запуск игры отвечает квест VCG00 (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЬЮ-ВЕГАС)
В скрипте этого квеста и в результ-скриптах стадий этого квеста расписан запуск таймера, расстановка неписей (игрока и Бенни сотоварищи) по местам, запуск соответствующих пакетов АI и прочая и прочая...
Если хочешь, чтобы игра начиналась не с дома Митчела - нужно переделать именно этот квест ( и, возможно, кое-какие стадии последующих квестов)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
karyzir  Offline  Сообщение №452 написано: 11 января 2012, 13:08



3
Galko, Хорошо,попробуем ok

Graf  Offline  Сообщение №453 написано: 12 января 2012, 14:13



179
Есть же моды на другой старт игры в другом месте, просто нужно по ковырять другие моды.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vinchester  Offline  Сообщение №454 написано: 12 января 2012, 21:11



9
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста где в Гекке найти раздел отвечающий за заклинивание оружия. Пожалуйста подскажите кто знает.

Anarhist98  Offline  Сообщение №455 написано: 13 января 2012, 07:26



2
тупей вопроса наверно ещё не было...
как вещи в ящики засовывать? :D :D :D :D

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №456 написано: 13 января 2012, 08:09


Мастер


Цитата Anarhist98

тупей вопроса наверно ещё не было...


Вы себе льстите.
Перетаскивать мышкой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Anarhist98  Offline  Сообщение №457 написано: 13 января 2012, 08:28



2
странно,так делать пытался...
а как сделать так,как в моде с валенком,что бы вещь появлялась фактичеки во всех ящиках?

Steady  Offline  Сообщение №458 написано: 13 января 2012, 12:55



Anarhist98, создаешь объект в левел листах и перетаскиваешь из object window те, что тебе нужны в контейнере.

Добавлено (13.01.2012, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата Anarhist98

появлялась фактичеки


Соответственно перетащить объект в нвоый левел лист, а после его добавить уже в существующий. А вниз выставить процент появления

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №459 написано: 17 января 2012, 15:35



Что запрещает брать более 1 компаньона?Я так полагаю скрипт.Скажите как он называется?

Galko  Offline  Сообщение №460 написано: 17 января 2012, 18:49 | Отредактировано: Galko - 18 января 2012, 16:34


GALAктическая мартышка


Цитата kiruhaSUPER

Что запрещает брать более 1 компаньона?Я так полагаю скрипт.Скажите как он называется?


Я так полагаю, что это работает квест на присоединение компаньонов VNPCFollowers и его скрипт. В данном скрипте объявлены парочка интересных переменных - bPlayerHasFollower и nCurrentFollowers, что явно означает проверку на наличие и количество компаньонов. Глубже не копалась, поскольку мне лично это не нужно. Я никогда не беру компаньонов в игре :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №461 написано: 18 января 2012, 09:49



857
Что такое Havok Sim?

Graf  Offline  Сообщение №462 написано: 18 января 2012, 10:24



179
Mohave_Ranger, Это физика в игре. Все что падает и движется.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №463 написано: 18 января 2012, 15:22 | Отредактировано: Galko - 18 января 2012, 16:27


GALAктическая мартышка


Цитата Mohave_Ranger

Что такое Havok Sim?


Симулятор физического движка Havok
В ГЕКК, при нажатии кнопки ХавокСим имитируется поведение модели в игре. Конечно, если это некий персонаж - то он не будет бегать или еще чего-то делать, поскольку это определяется многими другими факторами. Но вот на землю он упадет очень даже естественно, раскинув ручки-ножки и сложившись в очень интересной позе :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №464 написано: 18 января 2012, 21:20 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 18 января 2012, 21:20



Цитата Galko

bPlayerHasFollower и nCurrentFollowers


Если удалить эти строчки, то проверка на кол-во компаньонов не будет и можно брать сколько хочешь?Именно так работает мод,который позволяет брать более одного компаньона?

Monroe  Offline  Сообщение №465 написано: 19 января 2012, 05:03



857
Graf, Galko, спасибо а то не мог разобраться зачем эта кнопка в ГЕККе

Паха007  Offline  Сообщение №466 написано: 19 января 2012, 05:20


Страж времени


857
Цитата kiruhaSUPER

Что запрещает брать более 1 компаньона?Я так полагаю скрипт.Скажите как он называется?


Конкретно в Fallout 3 на всех компаньонов идет один скрипт (Followers), в этом скрипте прописано уcловие PlayerHasFollowers. А в Result Script диологов с компаньонами идет проверка через это условие. Снять это ограничение можно непосредственно в скрипте или в Result Script диологов, убрав условие.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №467 написано: 19 января 2012, 05:36


GALAктическая мартышка


Если удалить эти строчки, то проверка на кол-во компаньонов не будет и можно брать сколько хочешь?Именно так работает мод,который позволяет брать более одного компаньона?


Паха, в принципе, ответил. Просто уточню - если просто убрать эти строчки в скрипте, то НИЧЕГО не будет работать. Поскольку это скриптовые переменные, то их состояние отслеживается в условиях диалогов и меняется в результ-скриптах этих диалогов (как справедливо указал Паха) А также, возможно, и в некоторых других скриптах, к примеру - скриптах самих компаньонов и в других квестах. Тут надо копать глубоко и искать все те места, где есть связь с этими переменными и убирать всё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №468 написано: 19 января 2012, 05:53 | Отредактировано: Паха007 - 19 января 2012, 14:05


Страж времени


857
Цитата Galko

скриптах самих компаньонов и в других квестах.


Совершенно верно. В Falloute 3 они задействованы как и в скриптах самих компаньонов, так и в ряде квестов - CloverFollower, CharonFollower и т. д. В принцпе там даже необязательно убирать именно строчки в скрипте, на отказ от вступления в партию, там идет отдельная ветка диолога, и если ее убрать, то условие работать не будет, хоть и останется в скриптах. Я когда эксперементировал с созданием компаньонов, просто убирал условие Conduction (строчку с проверкой PlayerHasFollowers) из диолога, таким образом диолг не запускался. Хотя если честно, я уже точно не помню, тут как говорится нужно смотреть и эксперементировать. Но одно могу сказать точно - ничего сложного там нет.

P. S. Кстати Galko, а твой грандиозный проект по созданию Столичной Пустоши в Вегасе, с разницей в 3 года, еще жив. Меня это просто очень заинтересовало, во всех отношениях.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №469 написано: 20 января 2012, 16:17


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

Кстати Galko


Жив, но еле-еле. Чем больше пространства Пустоши переносится в новый еспешник - тем нехотя он грузится в ГЕКК. И все чаще вылетает при попытке перейти от одной внешней ячейки к другой ^_^ Памяти компа не хватает, а также из-за ограничения в самом редакторе использовать больше 2-х Гб памяти

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №470 написано: 20 января 2012, 16:25


Страж времени


857
Цитата Galko

Жив, но еле-еле.


Блин, обидно то как. Такой проект.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №471 написано: 21 января 2012, 11:15

Приветствую. Подскажите кто нибудь. Я хочу ПУ у силовой брони завысить сильно, чтоб вообще урон от оружия мизерным стал. Завышаю я его до 100,500,1000,10000, толку нет, урон такой же. Как сделать очень высокий и действенный ПУ?

Galko  Offline  Сообщение №472 написано: 21 января 2012, 13:31


GALAктическая мартышка


Чак, Урон от любого оружия или от некоторых видов? Дело в том, что у некоторых видов оружия в настройках может быть отмечен флаг - "Игнорировать ПУ брони". То есть, урон этим оружием наносится непосредственно игроку, минуя броню, насколько бы она не была офигенно мощной.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Чак  Сообщение №473 написано: 21 января 2012, 14:43 | Отредактировано: Чак - 21 января 2012, 14:52

Galko, чесно говоря, я проверялся только на дубинках и на 9-мм пистолете. А как отключить в geck функцию "Игнорировать ПУ брони"? И где находится вкладка оружия?

Monroe  Offline  Сообщение №474 написано: 21 января 2012, 15:41



857
Чак, собственно у 9мм пистолета не должен быть отмечен такой флажок, насчёт порога урона, может ты не тот параметр увеличил?

Паха007  Offline  Сообщение №475 написано: 21 января 2012, 15:51 | Отредактировано: Паха007 - 21 января 2012, 15:52


Страж времени


857
Чак, возможно еще такой вариант - у тебя версия игры не соответствует версии редактора, и изменения не вступают в силу. Я как-то раз так оступился, когда поставил на игру с 6 патчем GECK версии 1.4 (Вегас).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №476 написано: 21 января 2012, 15:57

Mohave_Ranger, Строчка "DT" отвечает за ПУ, если я не ошибаюсь.Да и в пип-бое изменение ПУ было видно.

Добавлено (21.01.2012, 19:57)
---------------------------------------------
Паха007, У меня GECK 1.4.
Версия игры - 1.4.0.525
Подходит?


Monroe  Offline  Сообщение №477 написано: 21 января 2012, 15:59



857
Чак, попробуй на другую броню свой убер ПУ повешать, может какойнибудь ребаланс стоит нерасчитаный на такое число

Добавлено (21.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Насчёт версии незнаю, какой у тебя апдейт стоит?


Паха007  Offline  Сообщение №478 написано: 21 января 2012, 16:06


Страж времени


857
Чак, насчет версии не знаю, на вегас там идет 7 update, GECK 1.4 работает только с 7. Но есть способ легко проверить - удали что-нибудь значимое, сохрани в esp, и если в игре этого не будет, значит у тебя все нормально работает.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
DimonVoin  Offline  Сообщение №479 написано: 21 января 2012, 16:10


Weapons of Fate


Цитата Паха007

удали что-нибудь значимое,


Какое-нибудь казино например :D

Не надо мутить воду, там где нет воды
Чак  Сообщение №480 написано: 21 января 2012, 16:18

Mohave_Ranger, и Паха007, хорошо, я попробую. У меня еще вопрос. Я вот хочу мод сделать, по типу "Имя мне Легион", только проще - просто чтоб легионеры огнестрел использовали и все. Так вот, как мне это сделать?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб