Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №421 написано: 28 декабря 2011, 12:07


Мастер


Цитата ITU

попробовал Use Weapon, чет не работает


Если под вопросом картинка того самого пакета для стрельбы по маркеру, который не работает, то Вы забыли указать оружие.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ITU  Offline  Сообщение №422 написано: 28 декабря 2011, 12:30



995
Цитата Spalny_Vagon

Если под вопросом картинка того самого пакета для стрельбы по маркеру, который не работает, то Вы забыли указать оружие.


т.е. вообщем нельзя чтоб использовали перво попавшее оружие, которые есть в наличие

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №423 написано: 28 декабря 2011, 12:44



275
Как сделать ИИ пакет "Патруль"?
Ничего там понять не могу :D

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №424 написано: 28 декабря 2011, 16:01


Мастер


Цитата ITU

т.е. вообщем нельзя чтоб использовали перво попавшее оружие, которые есть в наличие


В выпадающем списке пять вариантов:
NONE - никакое
Weapon Any - любое
Weapon Melee - холодое
Weapon NONE - предполагаю, что это вариант "без оружия", т.е. кулаки
Weapon Ranged - лучшее из того, что у него есть.

Мне кажется, что последний вариант - это как раз то, что Вам нужно. Не совсем то же самое, что "первое попавшееся", но, по крайней мере, если у НПС есть какое-либо оружие, то он его будет использовать. Хотя не ясно, если у НПС имеется только нож, то как он будет его использовать, с учетом расстояния до цели.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Steady  Offline  Сообщение №425 написано: 28 декабря 2011, 18:42



Vi[RUS], я делал так - расставлял маркеры с буквой М, соединял их между друг другом и в настройках пакета выставлял ту локацию, где располагались эти маркеры.

Wulf  Offline  Сообщение №426 написано: 29 декабря 2011, 10:32



276
Цитата Vi|RUS|

Как сделать ИИ пакет "Патруль"?
Ничего там понять не могу :D



Посмотри урок номер 4-е. Там очень просто расписано как делать патруль. Тут смотри.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ITU  Offline  Сообщение №427 написано: 30 декабря 2011, 08:17 | Отредактировано: ITU - 30 декабря 2011, 08:47



995
Цитата Spalny_Vagon

Weapon Ranged - лучшее из того, что у него есть.


чет они целятся оружием, но не стреляют
патроны есть...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №428 написано: 30 декабря 2011, 09:41


Мастер


Цитата ITU

чет они целятся оружием, но не стреляют


Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Wulf  Offline  Сообщение №429 написано: 30 декабря 2011, 12:52



276
Цитата ITU

чет они целятся оружием, но не стреляют
патроны есть...



Гм. А не пробовали посмотреть в конструкторе, как это сделано в игре? Если я не ошибаюсь, в каком-то лагере нужно было квест на стрельбище пройти. Вот там думаю и нужно смотреть... :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Римайер  Offline  Сообщение №430 написано: 30 декабря 2011, 13:39


хоМяк


957
В Ф3, в Цитадели, новобранцы БС стреляют по мишеням.

ITU  Offline  Сообщение №431 написано: 30 декабря 2011, 14:51



995
Цитата Spalny_Vagon

Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.


:( жаль

Monroe  Offline  Сообщение №432 написано: 1 января 2012, 06:19



857
У меня вот проблема, решил отредактировать многих НПЦ под более нормальный вариант, так вот начал редактировать Аркейда Геннона, и гекк начал вылетать, можно это исправить?

Steady  Offline  Сообщение №433 написано: 1 января 2012, 18:29



Mohave_Ranger, что именно ты начал редактировать? Внешность? Я знаю игра вылетает при надевании на НПС некоторых очков, шлемов, повязок и т.д.

Monroe  Offline  Сообщение №434 написано: 2 января 2012, 10:25



857
Straight, да , я ему фейс редактировал и она часто вылетала, поле нескольких попыток я всё таки смог сделать так как мне хотелась

Добавлено (02.01.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Сейчас начал работать над компаньоном пришельцом :D Так вот все диалоги он с неимоверной скоростью говорит, хотя я привязывал эти же диалоги людям и они говорят с нормальной скоростью, за это отвечает какое то значение?


Steady  Offline  Сообщение №435 написано: 2 января 2012, 10:32



В смысле нормальная скорость? Имеешь в виду частоту появления текста или скорость озвучки?

Monroe  Offline  Сообщение №436 написано: 2 января 2012, 15:07



857
Straight, у него нет озвучки, просто когда начинаешь разговор он прогоняет весь текст оочень бысто, вся история пронего где то 100 символов и все их он "говорит" где-то за секунду

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №437 написано: 2 января 2012, 15:28


Мастер


Цитата Mohave_Ranger

у него нет озвучки, просто когда начинаешь разговор он прогоняет весь текст оочень бысто, вся история пронего где то 100 символов и все их он "говорит" где-то за секунду


Mohave_Ranger, проверь, указан ли у твоего компаньона-пришельца тип голоса. Если нет - укажи любой.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Monroe  Offline  Сообщение №438 написано: 4 января 2012, 13:14



857
Spalny_Vagon, сейчас попробуем

Добавлено (04.01.2012, 17:14)
---------------------------------------------
Spalny_Vagon, всё заработало, спасибо за совет


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №439 написано: 7 января 2012, 16:47



275
Не могу сгенерировать LOD объектов.
Пишет: Missing DDS textures for object GS_Poseidon_Sign:0
check editorwarnings.txt for texture name,

Что делать? unsure

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №440 написано: 7 января 2012, 17:56


Мастер


Цитата Vi|RUS|

Не могу сгенерировать LOD объектов.
Пишет: Missing DDS textures for object GS_Poseidon_Sign:0
check editorwarnings.txt for texture name,

Что делать?


Ходят слухи, что модели и текстуры для генерации ЛОДов должны быть распакованы, а не в архивах bsa.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
KAIN48  Offline  Сообщение №441 написано: 7 января 2012, 18:38


Шаманистый шаман


Vi[RUS] привет!
Цитата Vi|RUS|

Не могу сгенерировать LOD объектов.


А как ты делаешь? Если не трудно коротко опиши.
Должно быть так.
1 Меши LOD в той же папке, где и оригинальные, но с окончанием "_lod.nif".
2 Текстуры для LOD в формате TGA, лежат в папке Source\Textures TGA\папка (структура папок, как в редакторе).
Например, если текстуры находятся в папке Data\Textures\architecture\urban\....
файлы TGA должны быть размещены в папке Source\Textures TGA\architecture\urban\...
3 Папка Source\Textures TGA\ размещается в главной папке Bethesda Softworks или Games (в зависимости от установки) - не в папке Fallout 3 New Vegas
4 После генерации, сгенерированные текстуры будут размешены в папке - Source\Textures TGA\landscape\LOD\(папка с названием мода).
5 Копируем их и переносим в папку Data\Textures\Landscape\LOD\(папка с названием мода)
И не надо наверное давать такие имена GS_Poseidon_Sign:0 - с _ и : просто GSPoseidonSign0 ( предположение!)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №442 написано: 7 января 2012, 20:13



275
KAIN48,
Я делаю LOD к дефолтной модели.
LOD модель помещал в ту же папку где и обычная, но с окончанием _lod
В нифскопе у LOD'a в блоке NiTriStrips > BSShaderPPlIghthingProperty > BSShaderTextureSet прописал пути к текстурам *_lod.dds и *_lod_n.dds (они находятся в той же папке где и обычные)

Могу скинуть архив с моделью и текстурами.

KAIN48  Offline  Сообщение №443 написано: 8 января 2012, 08:17


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Скинь! Попробуем вместе разобраться.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №444 написано: 9 января 2012, 15:09


Шаманистый шаман


Anarhist98, Привет!
Вот так Создание компаньона
Выбирай нужное и делай.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
karyzir  Offline  Сообщение №445 написано: 10 января 2012, 23:22



3
Здравствуйте,решил сделать свое начало в своем аддоне даже и не знаю как это провернуть,заранее благодарен.

Steady  Offline  Сообщение №446 написано: 11 января 2012, 04:45



karyzir, Эмм.. а в чем просьба то, я так и не понял?

Graf  Offline  Сообщение №447 написано: 11 января 2012, 07:08



179
Ну это нужно изменять начальные квесты и скрипты в них. Если ты нечего не понимаешь в скриптах, то мало что зделаешь интересного в своем аддоне.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
karyzir  Offline  Сообщение №448 написано: 11 января 2012, 09:37



3
Straight, Я имел в виду надо сделать так чтобы начало игры было в другом месте,не у митчела.

Galko  Offline  Сообщение №449 написано: 11 января 2012, 12:17


GALAктическая мартышка


karyzir,
Граф ответил на твой вопрос. Нужно изменить начальные квесты и скрипты :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Steady  Offline  Сообщение №450 написано: 11 января 2012, 12:19



Galko, но что-то мне подсказывает что ему это ни о чем не говорит. Сейчас последуют вопросы "Как именно", "каким образом" и т.п. - готовим ссылки на туториалы ^_^

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб