Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
т.е. вообщем нельзя чтоб использовали перво попавшее оружие, которые есть в наличие
В выпадающем списке пять вариантов: NONE - никакое Weapon Any - любое Weapon Melee - холодое Weapon NONE - предполагаю, что это вариант "без оружия", т.е. кулаки Weapon Ranged - лучшее из того, что у него есть.
Мне кажется, что последний вариант - это как раз то, что Вам нужно. Не совсем то же самое, что "первое попавшееся", но, по крайней мере, если у НПС есть какое-либо оружие, то он его будет использовать. Хотя не ясно, если у НПС имеется только нож, то как он будет его использовать, с учетом расстояния до цели.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Vi[RUS], я делал так - расставлял маркеры с буквой М, соединял их между друг другом и в настройках пакета выставлял ту локацию, где располагались эти маркеры.
Как сделать ИИ пакет "Патруль"? Ничего там понять не могу
Посмотри урок номер 4-е. Там очень просто расписано как делать патруль. Тут смотри.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №427
написано: 30 декабря 2011, 08:17
| Отредактировано: ITU - 30 декабря 2011, 08:47
Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
чет они целятся оружием, но не стреляют патроны есть...
Гм. А не пробовали посмотреть в конструкторе, как это сделано в игре? Если я не ошибаюсь, в каком-то лагере нужно было квест на стрельбище пройти. Вот там думаю и нужно смотреть...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.
У меня вот проблема, решил отредактировать многих НПЦ под более нормальный вариант, так вот начал редактировать Аркейда Геннона, и гекк начал вылетать, можно это исправить?
Straight, да , я ему фейс редактировал и она часто вылетала, поле нескольких попыток я всё таки смог сделать так как мне хотелась
Добавлено (02.01.2012, 14:25) --------------------------------------------- Сейчас начал работать над компаньоном пришельцом Так вот все диалоги он с неимоверной скоростью говорит, хотя я привязывал эти же диалоги людям и они говорят с нормальной скоростью, за это отвечает какое то значение?
Straight, у него нет озвучки, просто когда начинаешь разговор он прогоняет весь текст оочень бысто, вся история пронего где то 100 символов и все их он "говорит" где-то за секунду
у него нет озвучки, просто когда начинаешь разговор он прогоняет весь текст оочень бысто, вся история пронего где то 100 символов и все их он "говорит" где-то за секунду
Mohave_Ranger, проверь, указан ли у твоего компаньона-пришельца тип голоса. Если нет - укажи любой.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
А как ты делаешь? Если не трудно коротко опиши. Должно быть так. 1 Меши LOD в той же папке, где и оригинальные, но с окончанием "_lod.nif". 2 Текстуры для LOD в формате TGA, лежат в папке Source\Textures TGA\папка (структура папок, как в редакторе). Например, если текстуры находятся в папке Data\Textures\architecture\urban\.... файлы TGA должны быть размещены в папке Source\Textures TGA\architecture\urban\... 3 Папка Source\Textures TGA\ размещается в главной папке Bethesda Softworks или Games (в зависимости от установки) - не в папке Fallout 3 New Vegas 4 После генерации, сгенерированные текстуры будут размешены в папке - Source\Textures TGA\landscape\LOD\(папка с названием мода). 5 Копируем их и переносим в папку Data\Textures\Landscape\LOD\(папка с названием мода) И не надо наверное давать такие имена GS_Poseidon_Sign:0 - с _ и : просто GSPoseidonSign0 ( предположение!) Пока.
KAIN48, Я делаю LOD к дефолтной модели. LOD модель помещал в ту же папку где и обычная, но с окончанием _lod В нифскопе у LOD'a в блоке NiTriStrips > BSShaderPPlIghthingProperty > BSShaderTextureSet прописал пути к текстурам *_lod.dds и *_lod_n.dds (они находятся в той же папке где и обычные)
Galko, но что-то мне подсказывает что ему это ни о чем не говорит. Сейчас последуют вопросы "Как именно", "каким образом" и т.п. - готовим ссылки на туториалы