Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Паха007  Offline  Сообщение №511 написано: 24 января 2012, 17:00 | Отредактировано: Паха007 - 24 января 2012, 17:03


Страж времени


857
Galko, спасибо, хитро. Я предпологал такой вариант.

ITU, спасибо, попробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №512 написано: 24 января 2012, 17:10


GALAктическая мартышка


Цитата ITU

lock 255


Пожалуй так и попроще будет :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №513 написано: 24 января 2012, 17:18


Страж времени


857
Цитата Galko

Пожалуй так и попроще будет


Да, наверное и стоит так сделать. Хотя ппервый вариант реализовывать интереснее. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №514 написано: 24 января 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Кстати, в FOSE есть такие функции: SetOpenKey и SetName
Может с их помощью что-нибудь удастся?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №515 написано: 24 января 2012, 17:32


Страж времени


857
Цитата Galko

Может с их помощью что-нибудь удастся?


Да, можно задать ключ для разблокировки.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №516 написано: 24 января 2012, 18:29

Паха007, Спасибо
KAIN48, Немного, но помогло,спасибо.
Подскажите как сделать так, чтобы один и тот же предмет(ы), появлялись в инвентаре у NPC в независимости от его уровня. Я так полагаю в строке "Level" указать 0?

ITU  Offline  Сообщение №517 написано: 24 января 2012, 18:35



995
Чак, можно просто добавить не лист, а чисто этот предмет в инвентарь

Чак  Сообщение №518 написано: 24 января 2012, 18:38 | Отредактировано: Чак - 24 января 2012, 18:54

ITU, и он (предмет) будет появляться в независимости от уровня?
Надо ли добавлять патроны к определенному оружию в инвентарь npc?

KAIN48  Offline  Сообщение №519 написано: 24 января 2012, 20:41


Шаманистый шаман


Цитата Чак

и он (предмет) будет появляться в независимости от уровня?


Как тебе нужно - так и будет добавляться!
Например нужно, что бы NPC получил супер пушку при уровне игрока 20 можно в скрипте сделать проверку на уровень и добавить оружие в инвентарь нужного непися, или добавить нескольких неписей (банду) с супер пушками.
Можно добавить по времени с начала игры, по таймеру с момента какого то события, в результате диалога с любым неписем, при активации какого предмета (двери, сундука и тп.) , при попадании в инвентарь ГГ предмета, голодиска и тп., можно добавить при достижении неписем или ГГ какого то места в локации и...( а можно и при нескольких условиях - время, место и с кем!)
Одним словом, что нужно, когда нужно и кому нужно. Тут всё зависит от цели и сюжета твоего мода.
Патроны добавлять не надо, если у этой пушки не стоит флаг NPCs Use Ammo
Если стоит то NPC ам будут нужны боеприпасы, в игре почти везде этот флаг снят. NPC ы не знают, что такое "последний патрон для себя"!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
ITU  Offline  Сообщение №520 написано: 25 января 2012, 17:16



995
Цитата KAIN48

Патроны добавлять не надо, если у этой пушки не стоит флаг NPCs Use Ammo


1 патрон всеравно обычно нужен

FireKiller  Offline  Сообщение №521 написано: 25 января 2012, 18:34 | Отредактировано: FireKiller - 25 января 2012, 18:37



47
А как сделать чтоб оружие игрок держал за тактическую рукоятку? Это в ГЕККе надо или где?
Ещо хотел спросить как зделать чтоб новое оружие использовала та или иная фракция?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Паха007  Offline  Сообщение №522 написано: 26 января 2012, 15:43 | Отредактировано: Паха007 - 26 января 2012, 15:43


Страж времени


857
Так все таки товарищи никто не знает - возможно ли переименовать интерьер непосредственно в ходе игры?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №523 написано: 26 января 2012, 16:46



275
Возникла такая проблема.
Если к объекту (Furnirute) назначить собственную текстуру, то в GECK при загрузке ячейки на которой он находится происходит вылет (в игре так же)

KAIN48  Offline  Сообщение №524 написано: 26 января 2012, 17:40 | Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2012, 17:31


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Цитата FireKiller

А как сделать чтоб оружие игрок держал за тактическую рукоятку? Это в ГЕККе надо или где?


Стандартные анимации хвата оружия позволяют держать его только так, как в игре.
Для особого хвата нужно добавлять новую анимацию, либо изменять оружие в 3D редакторе под стандартный хват (если это возможно и будет не сильно заметно).
Читал, что на Нексусе есть разные анимации для правильного удержания оружия. Попробуй поискать плагины оружия, как у тебя (по хвату) и посмотреть, как это выглядит в игре, ну а потом надо будет заменить модель из плагина на модель твоего оружия.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №525 написано: 26 января 2012, 20:36 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 27 января 2012, 16:04



У оружия не стоит галка NPC расходуют патроны,но в игре NPC расходуют патроны.Как исправить?

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №526 написано: 27 января 2012, 12:49



275
Привязал к взрыву новый звук, но когда этот взрыв происходит в игре, его звук не воспроизводится. Что делать? unsure

WAV
48000Hz ; 16 Bit ; Mono

FireKiller  Offline  Сообщение №527 написано: 27 января 2012, 14:18



47
KAIN48,
Для особого хвата нужно добавлять новую анимацию


А как?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Римайер  Offline  Сообщение №528 написано: 27 января 2012, 14:37 | Отредактировано: Римайер - 27 января 2012, 14:39


хоМяк


957
FireKiller, скачать вот это http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=38527 Там в описании указанно какие типы удержания указывать в ГЕКК. Тактические рукояти работают с оружием портированным на ванильный "ассуальт карабин".

FireKiller  Offline  Сообщение №529 написано: 28 января 2012, 07:20



47
KAIN48, Римайер Спасибо вам.

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Чак  Сообщение №530 написано: 28 января 2012, 19:42

KAIN48, я хотел "переоворужить" легионеров (рекрутов, воинов, деканов и т.д.), так, чтобы список "возможных пушек" в их инвентаре не менялся, в зависимости от уровня моего ГГ. То есть, к примеру, Легионер-рекрут может иметь: 9мм пистол. пул. или, 10мм пистолет или, винтовку ковбоя или, копье и т.д. + имеет при себе всегда хол. оруж. И другого арсенала не будет дано до конца игры - не больше не меньше.
Понимаешь?

Graf  Offline  Сообщение №531 написано: 28 января 2012, 19:49



179
Цитата Vi|RUS|

Привязал к взрыву новый звук, но когда этот взрыв происходит в игре, его звук не воспроизводится. Что делать? WAV 48000Hz ; 16 Bit ; Mono


Сделай звук 44 100Гц :)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №532 написано: 28 января 2012, 21:59 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 01:58


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Извини я не так понял, когда писал про скрипты и нескольких неписей.
Цитата Чак

"переоворужить" легионеров (рекрутов, воинов, деканов и т.д.)


Здесь на сайте в "Обучающих статьях" есть урок Artem13 о том как добавить свою пушку фракции, торговцам.
Если собираешься добавлять им своё вооружение, или отредактировать появление у неписей нового оружия, то придётся редактировать все уровневые списки этой фракции.
Я посмотрел и оказалось общем легионеров NPC штук 30 и уровневых NPC 9. Из 30 базовых штук пять, может больше. Базовые это такие - которые вписаны в Actor Base остальным.
Отредактировать базовых NPC - убрать из инвентаря уровневые списки оружия и боеприпасов и добавить созданные тобой, с комплектом оружия для каждой категории - лекарий, войн, легат и тп.
Допустим: воин нож, граната, автомат, два магазина, аптечка. Легат - пистолет, дробовик, патроны.
Или на основе существующих создать свои списки - сменив ID и отредактировав набор. Оставить у всех только один уровневый список - Level 1
Я сам не делал - но думаю так должно быть. Проверить то не очень сложно. Или с Артёмом свяжись, он писал урок, значит вникал - подскажет.
Выбрать самую малочисленную группу из легионеров - изменить и посмотреть что получится! Создать тестовый esp и проверить. Уровень игрока повышать консолью убивать врагов и смотреть, что у них есть есть.
Или создать копии легионеров сменив ID и убрать у них AI пакеты, поставить где нибудь кучно и снова убивать и смотреть (что бы по Пустоши в поисках не бегать)
В общем вот ссылка на статью Артёма Ссылка. Посмотри.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Чак  Сообщение №533 написано: 29 января 2012, 08:37 | Отредактировано: Чак - 29 января 2012, 09:28

KAIN48, ссылка которую ты мне дал не по теме.
Но все равно спасибо, я попробую.
И еще такой вопрос. В geck, у некоторых NPC, нельзя редактировать половину параметров, в том числе инвентарь. Так должно быть или это постоянный глюк?

KAIN48  Offline  Сообщение №534 написано: 29 января 2012, 10:53 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 11:04


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Нет со ссылкой всё нормально, это как раз тот урок про который я писал выше
Думал, что это место тебе поможет

И еще такой вопрос. В geck, у некоторых NPC, нельзя редактировать половину параметров, в том числе инвентарь. Так должно быть или это постоянный глюк?

Это не глюк
Посмотри в таком NPC стоит ли галка Use Inventory

И обрати внимание, что написано в поле выбора под Template Data
Там должен быть прописан базовый NPC - тот с которого берутся все настройки - AI пакеты, скрипты, фракция, статы и тп.
Снимай нужные галки и сможешь редактировать нужные разделы.
А если совсем ничего от базового ненужно прокрути в этом поле до None
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Чак  Сообщение №535 написано: 29 января 2012, 17:23 | Отредактировано: Чак - 29 января 2012, 17:31

KAIN48, откуда ты это содержание взял? По ссылке только статья по англ. на стороннем ресурсе и Плагин-пример.

Добавлено (29.01.2012, 21:23)
---------------------------------------------
KAIN48, если не стоит галка в use inventory, NPC не будет использовать инвентарь? И почему у NPC, у которых стоит галка в строке "респаун", ничего нет в инвентаре?Стоит ли им инвентарь редактировать?

Graf  Offline  Сообщение №536 написано: 29 января 2012, 17:30



179
Цитата Чак

NPC не будет использовать инвентарь?


Не будет использывать инвентарь того нпц, который указан в Actor Base.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №537 написано: 29 января 2012, 19:31


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Под таким текстом написано откуда скачивать.
Цитата Чак

И почему у NPC, у которых стоит галка в строке "респаун", ничего нет в инвентаре?Стоит ли им инвентарь редактировать?


А вот этого я не знаю, не сталкивался с таким вопросом, но у меня GECK открыт и я потыкал по неписям и не одного такого, не нашёл - у всех и с активной галкой Респаун (без базового актёра) и с пассивной (с базовым) есть оружие в инвентаре.
Возможно ты попал на такого непися, которому оружие добавляется скриптом (предположение!)/ Но лучше пропускай таких. И подожди, кто нибудь всё равно объяснит.
Galko, Ipatov, да и другие кто сейчас делают моды - есть знающие люди, зайдут и обязательно ответят.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
khron  Offline  Сообщение №538 написано: 30 января 2012, 10:18



28
Всем Сдрасте такой вопрос можно ли в пути к игре и гекку использовать кирилицу ?
может ли из за этого не работать гекк
заранее спасибо

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №539 написано: 30 января 2012, 15:50 | Отредактировано: Graf - 30 января 2012, 21:06



179
Цитата khron

может ли из за этого не работать гекк


Нет, может только вылетать при выборе модели. Но по идее должно все работать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №540 написано: 30 января 2012, 21:02



28
может сможеш помоч у меня гекк не может сохранять еспы пишет мол закрой все окна хотя ни 1 не открыто

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб