Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №511
написано: 24 января 2012, 17:00
| Отредактировано: Паха007 - 24 января 2012, 17:03
Паха007, Спасибо KAIN48, Немного, но помогло,спасибо. Подскажите как сделать так, чтобы один и тот же предмет(ы), появлялись в инвентаре у NPC в независимости от его уровня. Я так полагаю в строке "Level" указать 0?
и он (предмет) будет появляться в независимости от уровня?
Как тебе нужно - так и будет добавляться! Например нужно, что бы NPC получил супер пушку при уровне игрока 20 можно в скрипте сделать проверку на уровень и добавить оружие в инвентарь нужного непися, или добавить нескольких неписей (банду) с супер пушками. Можно добавить по времени с начала игры, по таймеру с момента какого то события, в результате диалога с любым неписем, при активации какого предмета (двери, сундука и тп.) , при попадании в инвентарь ГГ предмета, голодиска и тп., можно добавить при достижении неписем или ГГ какого то места в локации и...( а можно и при нескольких условиях - время, место и с кем!) Одним словом, что нужно, когда нужно и кому нужно. Тут всё зависит от цели и сюжета твоего мода. Патроны добавлять не надо, если у этой пушки не стоит флаг NPCs Use Ammo Если стоит то NPC ам будут нужны боеприпасы, в игре почти везде этот флаг снят. NPC ы не знают, что такое "последний патрон для себя"! Пока.
А как сделать чтоб оружие игрок держал за тактическую рукоятку? Это в ГЕККе надо или где? Ещо хотел спросить как зделать чтоб новое оружие использовала та или иная фракция?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №522
написано: 26 января 2012, 15:43
| Отредактировано: Паха007 - 26 января 2012, 15:43
Возникла такая проблема. Если к объекту (Furnirute) назначить собственную текстуру, то в GECK при загрузке ячейки на которой он находится происходит вылет (в игре так же)
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №524
написано: 26 января 2012, 17:40
| Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2012, 17:31
А как сделать чтоб оружие игрок держал за тактическую рукоятку? Это в ГЕККе надо или где?
Стандартные анимации хвата оружия позволяют держать его только так, как в игре. Для особого хвата нужно добавлять новую анимацию, либо изменять оружие в 3D редакторе под стандартный хват (если это возможно и будет не сильно заметно). Читал, что на Нексусе есть разные анимации для правильного удержания оружия. Попробуй поискать плагины оружия, как у тебя (по хвату) и посмотреть, как это выглядит в игре, ну а потом надо будет заменить модель из плагина на модель твоего оружия. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя kiruhaSUPER
kiruhaSUPEROffline
Сообщение №525
написано: 26 января 2012, 20:36
| Отредактировано: kiruhaSUPER - 27 января 2012, 16:04
FireKiller, скачать вот это http://newvegas.nexusmods.com/downloads/file.php?id=38527 Там в описании указанно какие типы удержания указывать в ГЕКК. Тактические рукояти работают с оружием портированным на ванильный "ассуальт карабин".
KAIN48, я хотел "переоворужить" легионеров (рекрутов, воинов, деканов и т.д.), так, чтобы список "возможных пушек" в их инвентаре не менялся, в зависимости от уровня моего ГГ. То есть, к примеру, Легионер-рекрут может иметь: 9мм пистол. пул. или, 10мм пистолет или, винтовку ковбоя или, копье и т.д. + имеет при себе всегда хол. оруж. И другого арсенала не будет дано до конца игры - не больше не меньше. Понимаешь?
Чак, Привет! Извини я не так понял, когда писал про скрипты и нескольких неписей.
Цитата Чак
"переоворужить" легионеров (рекрутов, воинов, деканов и т.д.)
Здесь на сайте в "Обучающих статьях" есть урок Artem13 о том как добавить свою пушку фракции, торговцам. Если собираешься добавлять им своё вооружение, или отредактировать появление у неписей нового оружия, то придётся редактировать все уровневые списки этой фракции. Я посмотрел и оказалось общем легионеров NPC штук 30 и уровневых NPC 9. Из 30 базовых штук пять, может больше. Базовые это такие - которые вписаны в Actor Base остальным. Отредактировать базовых NPC - убрать из инвентаря уровневые списки оружия и боеприпасов и добавить созданные тобой, с комплектом оружия для каждой категории - лекарий, войн, легат и тп. Допустим: воин нож, граната, автомат, два магазина, аптечка. Легат - пистолет, дробовик, патроны. Или на основе существующих создать свои списки - сменив ID и отредактировав набор. Оставить у всех только один уровневый список - Level 1 Я сам не делал - но думаю так должно быть. Проверить то не очень сложно. Или с Артёмом свяжись, он писал урок, значит вникал - подскажет. Выбрать самую малочисленную группу из легионеров - изменить и посмотреть что получится! Создать тестовый esp и проверить. Уровень игрока повышать консолью убивать врагов и смотреть, что у них есть есть. Или создать копии легионеров сменив ID и убрать у них AI пакеты, поставить где нибудь кучно и снова убивать и смотреть (что бы по Пустоши в поисках не бегать) В общем вот ссылка на статью Артёма Ссылка. Посмотри. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Чак
Чак
Сообщение №533
написано: 29 января 2012, 08:37
| Отредактировано: Чак - 29 января 2012, 09:28
KAIN48, ссылка которую ты мне дал не по теме. Но все равно спасибо, я попробую. И еще такой вопрос. В geck, у некоторых NPC, нельзя редактировать половину параметров, в том числе инвентарь. Так должно быть или это постоянный глюк?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №534
написано: 29 января 2012, 10:53
| Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 11:04
Чак, Привет! Нет со ссылкой всё нормально, это как раз тот урок про который я писал выше Думал, что это место тебе поможет
И еще такой вопрос. В geck, у некоторых NPC, нельзя редактировать половину параметров, в том числе инвентарь. Так должно быть или это постоянный глюк?
Это не глюк Посмотри в таком NPC стоит ли галка Use Inventory И обрати внимание, что написано в поле выбора под Template Data Там должен быть прописан базовый NPC - тот с которого берутся все настройки - AI пакеты, скрипты, фракция, статы и тп. Снимай нужные галки и сможешь редактировать нужные разделы. А если совсем ничего от базового ненужно прокрути в этом поле до None Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Чак
Чак
Сообщение №535
написано: 29 января 2012, 17:23
| Отредактировано: Чак - 29 января 2012, 17:31
KAIN48, откуда ты это содержание взял? По ссылке только статья по англ. на стороннем ресурсе и Плагин-пример.
Добавлено (29.01.2012, 21:23) --------------------------------------------- KAIN48, если не стоит галка в use inventory, NPC не будет использовать инвентарь? И почему у NPC, у которых стоит галка в строке "респаун", ничего нет в инвентаре?Стоит ли им инвентарь редактировать?
Чак, Привет! Под таким текстом написано откуда скачивать.
Цитата Чак
И почему у NPC, у которых стоит галка в строке "респаун", ничего нет в инвентаре?Стоит ли им инвентарь редактировать?
А вот этого я не знаю, не сталкивался с таким вопросом, но у меня GECK открыт и я потыкал по неписям и не одного такого, не нашёл - у всех и с активной галкой Респаун (без базового актёра) и с пассивной (с базовым) есть оружие в инвентаре. Возможно ты попал на такого непися, которому оружие добавляется скриптом (предположение!)/ Но лучше пропускай таких. И подожди, кто нибудь всё равно объяснит. Galko, Ipatov, да и другие кто сейчас делают моды - есть знающие люди, зайдут и обязательно ответят. Пока.