Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline  Сообщение №121 написано: 17 июня 2012, 16:07



857
Так что, будете переезжать в мастерскую Скайрима?

KAIN48  Offline  Сообщение №122 написано: 17 июня 2012, 16:46


Шаманистый шаман


Mojave_Ranger привет!
Цитата Mojave_Ranger

Так что, будете переезжать в мастерскую Скайрима?


А зачем!
Шило на мыло менять! Что там нового добавлено в плане модинга?!
Я вот в Обливион сижу тихонько, моделирование, оно что в Обливион, что в Скурим. Разве что народа больше может твои работы увидеть, но так это, кому как.
Я бы может ещё и подумал, если бы скелет новый сделали, с дополнительными костями, для скининга длинной одежды, так ведь нет добавили четыре кости до колен, а дальше всё по старому - пола-нога, плащ-брюки!
Как сказал один знающий человек, три раза им за такой скелет рука-лицо!
Так что лучше уж вы к нам! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DEvil_will_cry  Offline  Сообщение №123 написано: 17 июня 2012, 17:55



3
Народ столкнулся с проблемой NIFSCOPE выдаёт ""invalid header string""
""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" Версия проги последняя, декодером проверял файл вроде не защищённ.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!

KAIN48  Offline  Сообщение №124 написано: 18 июня 2012, 16:52 | Отредактировано: KAIN48 - 18 июня 2012, 16:52


Шаманистый шаман


DEvil_will_cry, Привет!

В этом примере я пытался открыть NifSkope 1.0.22 (revision8329d39) nif Скурим, Я не знаю nif из какой игры ты открываешь, версии разные.
Поэтому если Fallout то попробуй скачать указанную выше версию. Если Скурим до скачай NiFSkope 1.1.0-RC5.
Как вариант положи nif по пути без русских названий допустим на диск C и попробуй открыть.
Но скорее всего программа не коректно установилась или версиия не подходит.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline  Сообщение №125 написано: 19 июня 2012, 10:36



857
У меня вопрос, как выравнивать модель?
Просто по размеру подогнал, а ка выровнять (ну там руки поднят и всё такое) незнаю...

KAIN48  Offline  Сообщение №126 написано: 19 июня 2012, 11:29 | Отредактировано: KAIN48 - 19 июня 2012, 11:42


Шаманистый шаман


Mojave_Ranger, Привет!
Расскажи подробней какую модель и где ( в каком редакторе). Если в Max могу рассказать как я портирую броню из Скурим в Обливион.
Там позы у скелетов и соответственно одежды разные руки в стороны и руки вниз, плюс разная ширина, постановки ног.
Ну а если коротко и сейчас, то нужно скелет из игры в которую портируешь, при помощи анимации поставить в позу игры откуда портируешь. Посмотри выше здесь, мы там с Wulf на эту тему говорили.
Здесь
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline  Сообщение №127 написано: 19 июня 2012, 13:33



857
KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...

KAIN48  Offline  Сообщение №128 написано: 19 июня 2012, 15:45


Шаманистый шаман


Это хорошо, что
Цитата Mojave_Ranger

KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...


Только вот вряд ли есть, что то на эту тему, тут каждый исхитряется, как может, кто то меш редактирует, отрезает руки, ноги, поворачивает и крепит заново, немного правит сетку и положение текстур.
Кто то через скин, потом постановка в нужное положение, правка сетки меш если требуется и тд.
Хотя если на сайтах 3D MAX найти и почитать про анимации для человека, может помочь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline  Сообщение №129 написано: 27 июня 2012, 06:01



15
Люди помогите! подкиньте пожалуйста ссылку на тутор по созданию компаньона :)

KAIN48  Offline  Сообщение №130 написано: 27 июня 2012, 07:27 | Отредактировано: KAIN48 - 27 июня 2012, 07:28


Шаманистый шаман


Demas15, Привет!
По созданию компаньонов почитай уроки Олега Тарасова (Wulf) вот здесь выбери Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1) 2, 3 и 4 части его урока.
Список
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline  Сообщение №131 написано: 27 июня 2012, 07:48



15
KAIN48, Привет, спасибо!

Рыба  Offline  Сообщение №132 написано: 24 июля 2012, 17:12


faceless


693
Буду блюсти традицию, что-ли...
Всем привет! Меня зовут Сазан! Так решил назваться еще в далеком 2009-ом году, когда впервые зарегистрировался на Плейграунде. Затем, свалив оттуда, взял свой ник и сюда. чутка переделал, и...
В мододелы занесло, как и товарища KAIN48 - с Морровинда. Тогда, будучи совсем темно-зеленым, ставил лавочки и столы в домах "более ровно и аккуратно".
Затем плавно перешел на G.E.C.K. - ибо на то время Fallout 3 уже успел выйти.
Люблю возится с интерьерами и экстерьерами (т.е. обожаю делать дома и локации). Расставлять всего по мелочам. А чтобы дом (Убежище, Бункер) был более качественным, пришлось лезть в скрипты, и так и увяз тут :D
Изначально делал лишь переводы на разнообразные моды для Oblivion и Fallout 3. Потом сделал мод на дом на Oblivion. Потом еще два мода на Fallout 3, один мод на Fallout: New Vegas, и сейчас опять делаю мод на Fallout 3.
Всем удачи в этом нелегком деле!
P.S.
Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...

Игрец  Offline  Сообщение №133 написано: 25 июля 2012, 07:05



20
Цитата Sazans_Theme

Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...


Какое там вянет!... Вот я, например...
Бывший нуб, чайник... решил взять имя "Игрец", да так оно у меня и осталось.
Потом стал модмейкером, да так эта профессия ко мне привязалась, что как будто бы и родился сразу модмейкером!
Вначале делал модификации для Fallout 3, Oblivion, Morrovind и так далее, но потом оперативно перешёл на Fallout New Vegas и Skyrim.
Сейчас заканчиваю свой глобальный мод на Fallout New Vegas, к разработке которого приступил ещё в далёком июне (непростое было время). Работа проделана огромная, потрачено уйма времени, здоровья, нервов, сил и свободного времени. Не считая электричества. На данном этапе практически всё готово, осталось только найти исполнителя, человека, который бы "шарил в Гекке". Всё самому делать у меня просто физически времени не хватает!... Можно сказать - круглосуточно работаю. Версия 2.026 обещала стать финалом, но появились новые идеи, планы, которыми мне и пришлось вплотную заняться. Работа продолжилась. И что-то мне подсказывало, что и это ещё не конец... Так оно и вышло - вскоре появилась совершенно новая концепция! Не буду вдаваться в детали, но мне пришлось почти полностью переделывать модификацию, но результат того стоил. Это я понял, когда мысленно взглянул пристальным взглядом модмейкера на далёкую финальную версию...
Как скоро она увидит свет (...а я твёрдо решил, что она его увидит!...) зависит от всех нас, модмейкеров...

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
Рыба  Offline  Сообщение №134 написано: 26 июля 2012, 21:18


faceless


693
Игрец, Вы можете описать свой мод, если, конечно, не секрет?

RustWays  Offline  Сообщение №135 написано: 27 июля 2012, 09:46



Бункер не помрет, ибо просто лето.

Игрец  Offline  Сообщение №136 написано: 27 июля 2012, 12:49



20
Цитата Sazans_Theme

Игрец, Вы можете описать свой мод, если, конечно, не секрет?


Я - може, но пока не буду. Мод может подпортится, если о нём говорить раньше времени, тем более, если рекламировать.

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
KAIN48  Offline  Сообщение №137 написано: 6 августа 2012, 17:59 | Отредактировано: KAIN48 - 27 июля 2012, 15:54


Шаманистый шаман


Привет всем!
Sazans_Theme, Игрец рад знакомству!
А насчёт "чайников" все мы "чайники" в чём то. Всё таки создавать свою игру (мод) одному - учась делать всё: скрипты, модели, дизайн, сценарий, диалоги, квесты и тп, совсем не просто.
У кого то легко получается придумывать и реализовывать квесты, кто то силён в моделировании, кто то на ты, со скриптами.
Из-за этого тут и "кучкуемся", что бы спрашивать и учится, у знающих людей.
Я недавно прочитал книгу "Изгой" - готовый сценарий для интересного глобального мода.
Представьте Новый мир в котором карта поделена на три части на одной третьей расположен "цивилизованный" мир отделённый от "Диких земель" горной грядой, со вставками укреплений (стены, блокпосты, форты, ворота и тп.). Такая неприступная стена с выходом только через несколько ворот.
За стеной пару городков и несколько деревень.
А в "Диких землях" несколько поселений, как целых, так и уничтоженных в большей части.
Главный герой с небольшим отрядом (женщины, войны, дети) изгнан из за стены. И впервые приходит в себя только в "Диких землях, на очередном привале, его отряда.
Выясняется, что на отряд было нападение тварей и он был сильно ранен и потерял память.
После расспросов и вопросов "Кто я!" и "Где я!" выясняется, что он и его люди были изгнаны из "цивилизации" за его проступок - убийство одного из Смотрителей. И в наказание он должен основать новое поселение в "Диких землях".
Или погибнуть вместе со всеми своими людьми. "Дикие земли" то ещё место - кишат тварями и не только дикими животными, но и "умными" зомби, которые периодически нападают на стену (фиг знает кто ими управляет), но среди них есть, типа магов, которые умеют поднимать убитых людей и делать из них "злобных уродцев", а потом гонят их на людские поселения.
Вот тут и начинается игра.
Найти место, построить защитную стену. Охота для еды, стычки и нападения "тварей", поиски других поселений, оружия, боеприпасов.
В итоге найти "командира" тварей и прикончить, или попытаться вернуться в "цивилизация" с боем или выполняя задания и тп.
Круто!
Но как подумаю про скрипты, диалоги, conditions и тп. открываю Max и продолжаю портировать очередную броньку в Обливин!
Напевая "привязчивую" песенку:

-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.

Подпевай народ!
Пока.

Добавлено (06.08.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Привет всем!
Сегодня первый раз увидел 10 человек в Мастерской! Такое вот событие!
Напишите пожалуйста кто нибудь, сообщение.
Скоро ещё одно событие


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №138 написано: 6 августа 2012, 18:16


GALAктическая мартышка


Про чайников.
Именно чайники развивают особо кипучую деятельность :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №139 написано: 6 августа 2012, 18:18


хоМяк


957
Всем привет. И пока! :)

RustWays  Offline  Сообщение №140 написано: 8 августа 2012, 21:14



Хм. Кто может оказать помошь с текстурами ТГА?

Highwayman  Offline  Сообщение №141 написано: 9 августа 2012, 04:54


Dopesmoker


62
Эм, здрасьте! Я начинающий модмейкер, осваиваю GECK, редактор ArmA II и Blender. Рад знакомству!

rizys-mod  Offline  Сообщение №142 написано: 9 августа 2012, 09:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Highwayman, привет! Я тоже осваивал Blender, сейчас уже лень :) Тоже рад знакомству.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline  Сообщение №143 написано: 11 августа 2012, 19:28


faceless


693
Цитата KAIN48

-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.



Ахаха! Аналогично напеваю я про 3Д едакторы. Каждому свое.

RustWays  Offline  Сообщение №144 написано: 11 августа 2012, 20:20



Sazans_Theme, это не так сложно, я бы сказал. Я раньше считал, что на генном уровне с ними не совместим) Сейчас более-менее по урокам МАХом пытаюсь, плюс гугл скетч-ап тоже неплохая программа. Многим блендер прост и понятен, к тому же он бесплатен, для многих это плюс..

rizys-mod  Offline  Сообщение №145 написано: 13 августа 2012, 08:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем. Есть ли кто-то кто может изменить набор костей в блоке "NiStringPalette". Файл "анимация" для Fallout.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline  Сообщение №146 написано: 13 августа 2012, 11:32 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 16:06


GALAктическая мартышка


Цитата The_Riff

Кто может оказать помошь с текстурами ТГА?


А что именно нужно?

Кстати, забыла представиться :) Galko (делает книксен)
Возраст - в личке профиле, йолки... (КAIN сейчас икнул)
ГЕКК для меня - мааааленькое хобби, типа оригами.
Моды - не делаю.
Почему?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №147 написано: 14 августа 2012, 15:37


Шаманистый шаман


Galko привет!
Цитата Galko

Возраст - в личке.


Это значит, что в Профиле возраст и День рождения не соответствуют действительности!
У ты какая! (Хазанов Г.)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №148 написано: 14 августа 2012, 15:56 | Отредактировано: Galko - 14 августа 2012, 15:57


GALAктическая мартышка


Тьфу... В личке - это имелось ввиду: в личном профиле. Айм сорри - чатовский сленг дает о себе знать. Три года, как не могу отвыкнуть :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №149 написано: 14 августа 2012, 17:52



621
Цитата Galko

Моды - не делаю.


О, ты делаешь моды. На свой манер конечно, но твои портации - это единственно-вразумительное. И вот не нужно думать, что скажут... другое дело, если тебе самой не нравятся - тогда лучше не делай.

Demas15  Offline  Сообщение №150 написано: 14 августа 2012, 18:15



15
Всем привет))) я вернулся из долгожданного отпуска и собираюсь восстанавливать мои забытые проекты для F:NV))

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб