"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
А зачем! Шило на мыло менять! Что там нового добавлено в плане модинга?! Я вот в Обливион сижу тихонько, моделирование, оно что в Обливион, что в Скурим. Разве что народа больше может твои работы увидеть, но так это, кому как. Я бы может ещё и подумал, если бы скелет новый сделали, с дополнительными костями, для скининга длинной одежды, так ведь нет добавили четыре кости до колен, а дальше всё по старому - пола-нога, плащ-брюки! Как сказал один знающий человек, три раза им за такой скелет рука-лицо! Так что лучше уж вы к нам! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя DEvil_will_cry
Народ столкнулся с проблемой NIFSCOPE выдаёт ""invalid header string"" ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" Версия проги последняя, декодером проверял файл вроде не защищённ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №124
написано: 18 июня 2012, 16:52
| Отредактировано: KAIN48 - 18 июня 2012, 16:52
DEvil_will_cry, Привет! В этом примере я пытался открыть NifSkope 1.0.22 (revision8329d39) nif Скурим, Я не знаю nif из какой игры ты открываешь, версии разные. Поэтому если Fallout то попробуй скачать указанную выше версию. Если Скурим до скачай NiFSkope 1.1.0-RC5. Как вариант положи nif по пути без русских названий допустим на диск C и попробуй открыть. Но скорее всего программа не коректно установилась или версиия не подходит. Пока.
Mojave_Ranger, Привет! Расскажи подробней какую модель и где ( в каком редакторе). Если в Max могу рассказать как я портирую броню из Скурим в Обливион. Там позы у скелетов и соответственно одежды разные руки в стороны и руки вниз, плюс разная ширина, постановки ног. Ну а если коротко и сейчас, то нужно скелет из игры в которую портируешь, при помощи анимации поставить в позу игры откуда портируешь. Посмотри выше здесь, мы там с Wulf на эту тему говорили. Здесь Пока.
KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...
Только вот вряд ли есть, что то на эту тему, тут каждый исхитряется, как может, кто то меш редактирует, отрезает руки, ноги, поворачивает и крепит заново, немного правит сетку и положение текстур. Кто то через скин, потом постановка в нужное положение, правка сетки меш если требуется и тд. Хотя если на сайтах 3D MAX найти и почитать про анимации для человека, может помочь. Пока.
Demas15, Привет! По созданию компаньонов почитай уроки Олега Тарасова (Wulf) вот здесь выбери Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1) 2, 3 и 4 части его урока. Список Пока.
Буду блюсти традицию, что-ли... Всем привет! Меня зовут Сазан! Так решил назваться еще в далеком 2009-ом году, когда впервые зарегистрировался на Плейграунде. Затем, свалив оттуда, взял свой ник и сюда. чутка переделал, и... В мододелы занесло, как и товарища KAIN48 - с Морровинда. Тогда, будучи совсем темно-зеленым, ставил лавочки и столы в домах "более ровно и аккуратно". Затем плавно перешел на G.E.C.K. - ибо на то время Fallout 3 уже успел выйти. Люблю возится с интерьерами и экстерьерами (т.е. обожаю делать дома и локации). Расставлять всего по мелочам. А чтобы дом (Убежище, Бункер) был более качественным, пришлось лезть в скрипты, и так и увяз тут Изначально делал лишь переводы на разнообразные моды для Oblivion и Fallout 3. Потом сделал мод на дом на Oblivion. Потом еще два мода на Fallout 3, один мод на Fallout: New Vegas, и сейчас опять делаю мод на Fallout 3. Всем удачи в этом нелегком деле! P.S. Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...
Какое там вянет!... Вот я, например... Бывший нуб, чайник... решил взять имя "Игрец", да так оно у меня и осталось. Потом стал модмейкером, да так эта профессия ко мне привязалась, что как будто бы и родился сразу модмейкером! Вначале делал модификации для Fallout 3, Oblivion, Morrovind и так далее, но потом оперативно перешёл на Fallout New Vegas и Skyrim. Сейчас заканчиваю свой глобальный мод на Fallout New Vegas, к разработке которого приступил ещё в далёком июне (непростое было время). Работа проделана огромная, потрачено уйма времени, здоровья, нервов, сил и свободного времени. Не считая электричества. На данном этапе практически всё готово, осталось только найти исполнителя, человека, который бы "шарил в Гекке". Всё самому делать у меня просто физически времени не хватает!... Можно сказать - круглосуточно работаю. Версия 2.026 обещала стать финалом, но появились новые идеи, планы, которыми мне и пришлось вплотную заняться. Работа продолжилась. И что-то мне подсказывало, что и это ещё не конец... Так оно и вышло - вскоре появилась совершенно новая концепция! Не буду вдаваться в детали, но мне пришлось почти полностью переделывать модификацию, но результат того стоил. Это я понял, когда мысленно взглянул пристальным взглядом модмейкера на далёкую финальную версию... Как скоро она увидит свет (...а я твёрдо решил, что она его увидит!...) зависит от всех нас, модмейкеров...
Привет всем! Sazans_Theme, Игрец рад знакомству! А насчёт "чайников" все мы "чайники" в чём то. Всё таки создавать свою игру (мод) одному - учась делать всё: скрипты, модели, дизайн, сценарий, диалоги, квесты и тп, совсем не просто. У кого то легко получается придумывать и реализовывать квесты, кто то силён в моделировании, кто то на ты, со скриптами. Из-за этого тут и "кучкуемся", что бы спрашивать и учится, у знающих людей. Я недавно прочитал книгу "Изгой" - готовый сценарий для интересного глобального мода. Представьте Новый мир в котором карта поделена на три части на одной третьей расположен "цивилизованный" мир отделённый от "Диких земель" горной грядой, со вставками укреплений (стены, блокпосты, форты, ворота и тп.). Такая неприступная стена с выходом только через несколько ворот. За стеной пару городков и несколько деревень. А в "Диких землях" несколько поселений, как целых, так и уничтоженных в большей части. Главный герой с небольшим отрядом (женщины, войны, дети) изгнан из за стены. И впервые приходит в себя только в "Диких землях, на очередном привале, его отряда. Выясняется, что на отряд было нападение тварей и он был сильно ранен и потерял память. После расспросов и вопросов "Кто я!" и "Где я!" выясняется, что он и его люди были изгнаны из "цивилизации" за его проступок - убийство одного из Смотрителей. И в наказание он должен основать новое поселение в "Диких землях". Или погибнуть вместе со всеми своими людьми. "Дикие земли" то ещё место - кишат тварями и не только дикими животными, но и "умными" зомби, которые периодически нападают на стену (фиг знает кто ими управляет), но среди них есть, типа магов, которые умеют поднимать убитых людей и делать из них "злобных уродцев", а потом гонят их на людские поселения. Вот тут и начинается игра. Найти место, построить защитную стену. Охота для еды, стычки и нападения "тварей", поиски других поселений, оружия, боеприпасов. В итоге найти "командира" тварей и прикончить, или попытаться вернуться в "цивилизация" с боем или выполняя задания и тп. Круто! Но как подумаю про скрипты, диалоги, conditions и тп. открываю Max и продолжаю портировать очередную броньку в Обливин! Напевая "привязчивую" песенку:
-Возможно с следующей жизни, -Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.
-Возможно в следующей жизни, -Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.
Подпевай народ! Пока.
Добавлено (06.08.2012, 21:59) --------------------------------------------- Привет всем! Сегодня первый раз увидел 10 человек в Мастерской! Такое вот событие! Напишите пожалуйста кто нибудь, сообщение. Скоро ещё одно событие
Sazans_Theme, это не так сложно, я бы сказал. Я раньше считал, что на генном уровне с ними не совместим) Сейчас более-менее по урокам МАХом пытаюсь, плюс гугл скетч-ап тоже неплохая программа. Многим блендер прост и понятен, к тому же он бесплатен, для многих это плюс..
Кстати, забыла представиться Galko (делает книксен) Возраст - в личке профиле, йолки... (КAIN сейчас икнул) ГЕКК для меня - мааааленькое хобби, типа оригами. Моды - не делаю. Почему?
О, ты делаешь моды. На свой манер конечно, но твои портации - это единственно-вразумительное. И вот не нужно думать, что скажут... другое дело, если тебе самой не нравятся - тогда лучше не делай.