Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 27 Августа 2011 в 20:16 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 27 Ноября 2019, 00:15


Шаманистый шаман


1449
"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline Сообщение №121 написано: 17 Июня 2012 в 20:07



857
Так что, будете переезжать в мастерскую Скайрима?

KAIN48  Offline Сообщение №122 написано: 17 Июня 2012 в 20:46


Шаманистый шаман


1449
Mojave_Ranger привет!
Quote (Mojave_Ranger)
Так что, будете переезжать в мастерскую Скайрима?

А зачем!
Шило на мыло менять! Что там нового добавлено в плане модинга?!
Я вот в Обливион сижу тихонько, моделирование, оно что в Обливион, что в Скурим. Разве что народа больше может твои работы увидеть, но так это, кому как.
Я бы может ещё и подумал, если бы скелет новый сделали, с дополнительными костями, для скининга длинной одежды, так ведь нет добавили четыре кости до колен, а дальше всё по старому - пола-нога, плащ-брюки!
Как сказал один знающий человек, три раза им за такой скелет рука-лицо!
Так что лучше уж вы к нам! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DEvil_will_cry  Offline Сообщение №123 написано: 17 Июня 2012 в 21:55


Странник


3
Народ столкнулся с проблемой NIFSCOPE выдаёт ""invalid header string""
""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" Версия проги последняя, декодером проверял файл вроде не защищённ.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!

KAIN48  Offline Сообщение №124 написано: 18 Июня 2012 в 20:52 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 18 Июня 2012, 20:52


Шаманистый шаман


1449
DEvil_will_cry, Привет!

В этом примере я пытался открыть NifSkope 1.0.22 (revision8329d39) nif Скурим, Я не знаю nif из какой игры ты открываешь, версии разные.
Поэтому если Fallout то попробуй скачать указанную выше версию. Если Скурим до скачай NiFSkope 1.1.0-RC5.
Как вариант положи nif по пути без русских названий допустим на диск C и попробуй открыть.
Но скорее всего программа не коректно установилась или версиия не подходит.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline Сообщение №125 написано: 19 Июня 2012 в 14:36



857
У меня вопрос, как выравнивать модель?
Просто по размеру подогнал, а ка выровнять (ну там руки поднят и всё такое) незнаю...

KAIN48  Offline Сообщение №126 написано: 19 Июня 2012 в 15:29 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 19 Июня 2012, 15:42


Шаманистый шаман


1449
Mojave_Ranger, Привет!
Расскажи подробней какую модель и где ( в каком редакторе). Если в Max могу рассказать как я портирую броню из Скурим в Обливион.
Там позы у скелетов и соответственно одежды разные руки в стороны и руки вниз, плюс разная ширина, постановки ног.
Ну а если коротко и сейчас, то нужно скелет из игры в которую портируешь, при помощи анимации поставить в позу игры откуда портируешь. Посмотри выше здесь, мы там с Wulf на эту тему говорили.
Здесь
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Monroe  Offline Сообщение №127 написано: 19 Июня 2012 в 17:33



857
KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...

KAIN48  Offline Сообщение №128 написано: 19 Июня 2012 в 19:45


Шаманистый шаман


1449
Это хорошо, что
Quote (Mojave_Ranger)
KAIN48, немного понял, нужно ещё литературу почитать...

Только вот вряд ли есть, что то на эту тему, тут каждый исхитряется, как может, кто то меш редактирует, отрезает руки, ноги, поворачивает и крепит заново, немного правит сетку и положение текстур.
Кто то через скин, потом постановка в нужное положение, правка сетки меш если требуется и тд.
Хотя если на сайтах 3D MAX найти и почитать про анимации для человека, может помочь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline Сообщение №129 написано: 27 Июня 2012 в 10:01


Странник


15
Люди помогите! подкиньте пожалуйста ссылку на тутор по созданию компаньона :)

KAIN48  Offline Сообщение №130 написано: 27 Июня 2012 в 11:27 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 27 Июня 2012, 11:28


Шаманистый шаман


1449
Demas15, Привет!
По созданию компаньонов почитай уроки Олега Тарасова (Wulf) вот здесь выбери Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (часть 1) 2, 3 и 4 части его урока.
Список
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline Сообщение №131 написано: 27 Июня 2012 в 11:48


Странник


15
KAIN48, Привет, спасибо!

Рыба  Offline Сообщение №132 написано: 24 Июля 2012 в 21:12


faceless


693
Буду блюсти традицию, что-ли...
Всем привет! Меня зовут Сазан! Так решил назваться еще в далеком 2009-ом году, когда впервые зарегистрировался на Плейграунде. Затем, свалив оттуда, взял свой ник и сюда. чутка переделал, и...
В мододелы занесло, как и товарища KAIN48 - с Морровинда. Тогда, будучи совсем темно-зеленым, ставил лавочки и столы в домах "более ровно и аккуратно".
Затем плавно перешел на G.E.C.K. - ибо на то время Fallout 3 уже успел выйти.
Люблю возится с интерьерами и экстерьерами (т.е. обожаю делать дома и локации). Расставлять всего по мелочам. А чтобы дом (Убежище, Бункер) был более качественным, пришлось лезть в скрипты, и так и увяз тут :D
Изначально делал лишь переводы на разнообразные моды для Oblivion и Fallout 3. Потом сделал мод на дом на Oblivion. Потом еще два мода на Fallout 3, один мод на Fallout: New Vegas, и сейчас опять делаю мод на Fallout 3.
Всем удачи в этом нелегком деле!
P.S.
Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...

Игрец  Offline Сообщение №133 написано: 25 Июля 2012 в 11:05



20
Quote (Sazans_Theme)
Мне кажется, или тема как-то потихоньку вянет?...

Какое там вянет!... Вот я, например...
Бывший нуб, чайник... решил взять имя "Игрец", да так оно у меня и осталось.
Потом стал модмейкером, да так эта профессия ко мне привязалась, что как будто бы и родился сразу модмейкером!
Вначале делал модификации для Fallout 3, Oblivion, Morrovind и так далее, но потом оперативно перешёл на Fallout New Vegas и Skyrim.
Сейчас заканчиваю свой глобальный мод на Fallout New Vegas, к разработке которого приступил ещё в далёком июне (непростое было время). Работа проделана огромная, потрачено уйма времени, здоровья, нервов, сил и свободного времени. Не считая электричества. На данном этапе практически всё готово, осталось только найти исполнителя, человека, который бы "шарил в Гекке". Всё самому делать у меня просто физически времени не хватает!... Можно сказать - круглосуточно работаю. Версия 2.026 обещала стать финалом, но появились новые идеи, планы, которыми мне и пришлось вплотную заняться. Работа продолжилась. И что-то мне подсказывало, что и это ещё не конец... Так оно и вышло - вскоре появилась совершенно новая концепция! Не буду вдаваться в детали, но мне пришлось почти полностью переделывать модификацию, но результат того стоил. Это я понял, когда мысленно взглянул пристальным взглядом модмейкера на далёкую финальную версию...
Как скоро она увидит свет (...а я твёрдо решил, что она его увидит!...) зависит от всех нас, модмейкеров...

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
Рыба  Offline Сообщение №134 написано: 27 Июля 2012 в 01:18


faceless


693
Игрец, Вы можете описать свой мод, если, конечно, не секрет?

RustWays  Offline Сообщение №135 написано: 27 Июля 2012 в 13:46



5266
Бункер не помрет, ибо просто лето.

Игрец  Offline Сообщение №136 написано: 27 Июля 2012 в 16:49



20
Quote (Sazans_Theme)
Игрец, Вы можете описать свой мод, если, конечно, не секрет?

Я - може, но пока не буду. Мод может подпортится, если о нём говорить раньше времени, тем более, если рекламировать.

Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
KAIN48  Offline Сообщение №137 написано: 06 Августа 2012 в 21:59 | Отредактировано: KAIN48 - Пятница, 27 Июля 2012, 19:54


Шаманистый шаман


1449
Привет всем!
Sazans_Theme, Игрец рад знакомству!
А насчёт "чайников" все мы "чайники" в чём то. Всё таки создавать свою игру (мод) одному - учась делать всё: скрипты, модели, дизайн, сценарий, диалоги, квесты и тп, совсем не просто.
У кого то легко получается придумывать и реализовывать квесты, кто то силён в моделировании, кто то на ты, со скриптами.
Из-за этого тут и "кучкуемся", что бы спрашивать и учится, у знающих людей.
Я недавно прочитал книгу "Изгой" - готовый сценарий для интересного глобального мода.
Представьте Новый мир в котором карта поделена на три части на одной третьей расположен "цивилизованный" мир отделённый от "Диких земель" горной грядой, со вставками укреплений (стены, блокпосты, форты, ворота и тп.). Такая неприступная стена с выходом только через несколько ворот.
За стеной пару городков и несколько деревень.
А в "Диких землях" несколько поселений, как целых, так и уничтоженных в большей части.
Главный герой с небольшим отрядом (женщины, войны, дети) изгнан из за стены. И впервые приходит в себя только в "Диких землях, на очередном привале, его отряда.
Выясняется, что на отряд было нападение тварей и он был сильно ранен и потерял память.
После расспросов и вопросов "Кто я!" и "Где я!" выясняется, что он и его люди были изгнаны из "цивилизации" за его проступок - убийство одного из Смотрителей. И в наказание он должен основать новое поселение в "Диких землях".
Или погибнуть вместе со всеми своими людьми. "Дикие земли" то ещё место - кишат тварями и не только дикими животными, но и "умными" зомби, которые периодически нападают на стену (фиг знает кто ими управляет), но среди них есть, типа магов, которые умеют поднимать убитых людей и делать из них "злобных уродцев", а потом гонят их на людские поселения.
Вот тут и начинается игра.
Найти место, построить защитную стену. Охота для еды, стычки и нападения "тварей", поиски других поселений, оружия, боеприпасов.
В итоге найти "командира" тварей и прикончить, или попытаться вернуться в "цивилизация" с боем или выполняя задания и тп.
Круто!
Но как подумаю про скрипты, диалоги, conditions и тп. открываю Max и продолжаю портировать очередную броньку в Обливин!
Напевая "привязчивую" песенку:

-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.

Подпевай народ!
Пока.

Добавлено (06.08.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Привет всем!
Сегодня первый раз увидел 10 человек в Мастерской! Такое вот событие!
Напишите пожалуйста кто нибудь, сообщение.
Скоро ещё одно событие


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline Сообщение №138 написано: 06 Августа 2012 в 22:16


GALAктическая мартышка


1889
Про чайников.
Именно чайники развивают особо кипучую деятельность :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline Сообщение №139 написано: 06 Августа 2012 в 22:18





957
Всем привет. И пока! :)

RustWays  Offline Сообщение №140 написано: 09 Августа 2012 в 01:14



5266
Хм. Кто может оказать помошь с текстурами ТГА?

Highwayman  Offline Сообщение №141 написано: 09 Августа 2012 в 08:54


Dopesmoker


62
Эм, здрасьте! Я начинающий модмейкер, осваиваю GECK, редактор ArmA II и Blender. Рад знакомству!

rizys-mod  Offline Сообщение №142 написано: 09 Августа 2012 в 13:01


Команда "Rizys-Mod"


250
Highwayman, привет! Я тоже осваивал Blender, сейчас уже лень :) Тоже рад знакомству.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Рыба  Offline Сообщение №143 написано: 11 Августа 2012 в 23:28


faceless


693
Quote (KAIN48)
-Возможно с следующей жизни,
-Когда я освою скрипты - ла-ла-лай ла ла.

-Возможно в следующей жизни,
-Когда я выучу английский - ла-ла-лай ла ла.


Ахаха! Аналогично напеваю я про 3Д едакторы. Каждому свое.

RustWays  Offline Сообщение №144 написано: 12 Августа 2012 в 00:20



5266
Sazans_Theme, это не так сложно, я бы сказал. Я раньше считал, что на генном уровне с ними не совместим) Сейчас более-менее по урокам МАХом пытаюсь, плюс гугл скетч-ап тоже неплохая программа. Многим блендер прост и понятен, к тому же он бесплатен, для многих это плюс..

rizys-mod  Offline Сообщение №145 написано: 13 Августа 2012 в 12:35


Команда "Rizys-Mod"


250
Привет всем. Есть ли кто-то кто может изменить набор костей в блоке "NiStringPalette". Файл "анимация" для Fallout.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Galko  Offline Сообщение №146 написано: 13 Августа 2012 в 15:32 | Отредактировано: Galko - Вторник, 14 Августа 2012, 20:06


GALAктическая мартышка


1889
Quote (The_Riff)
Кто может оказать помошь с текстурами ТГА?

А что именно нужно?

Кстати, забыла представиться :) Galko (делает книксен)
Возраст - в личке профиле, йолки... (КAIN сейчас икнул)
ГЕКК для меня - мааааленькое хобби, типа оригами.
Моды - не делаю.
Почему?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline Сообщение №147 написано: 14 Августа 2012 в 19:37


Шаманистый шаман


1449
Galko привет!
Quote (Galko)
Возраст - в личке.

Это значит, что в Профиле возраст и День рождения не соответствуют действительности!
У ты какая! (Хазанов Г.)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline Сообщение №148 написано: 14 Августа 2012 в 19:56 | Отредактировано: Galko - Вторник, 14 Августа 2012, 19:57


GALAктическая мартышка


1889
Тьфу... В личке - это имелось ввиду: в личном профиле. Айм сорри - чатовский сленг дает о себе знать. Три года, как не могу отвыкнуть :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Zero_Malkav  Offline Сообщение №149 написано: 14 Августа 2012 в 21:52



621
Quote (Galko)
Моды - не делаю.

О, ты делаешь моды. На свой манер конечно, но твои портации - это единственно-вразумительное. И вот не нужно думать, что скажут... другое дело, если тебе самой не нравятся - тогда лучше не делай.

Demas15  Offline Сообщение №150 написано: 14 Августа 2012 в 22:15


Странник


15
Всем привет))) я вернулся из долгожданного отпуска и собираюсь восстанавливать мои забытые проекты для F:NV))

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск: