"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Привет всем! А может стоит создать тему про 3д модели? Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы. Вот такое вот предложение, пока!
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Sabira, похожая, но полная противоположность моих слов:
Цитата rizys-mod
Например как моддер ресурс, скидывать свои модели которые например сделал для мода но не пригодились. Или есть пару ненужных моделей, а кому то они будут нужны, а не выложил в моддер ресурс так как несколько моделей не хотелось добавлять на сайт. Или просить там можно какие нужны модели, но ссылки конечно в личку. А вот именно на скачку думаю можно давать было бы.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Ну есть вариант оформления. Думаю, самое правильное делать это, как в картотеке разбив на категории. "Здесь вы сможете делиться, распространять (и бла-бла-бла) свои 3д модели" Потом делается пост 1. Оружие(список под спойлером, если много) 2. Скрины 3. Ссылка
Граждане модмейкеры, есть предложение заробатка 1500+ российских рублей за выполнение простенького мода в разделе "коммерческий форум". Мой последний мод-храм во фрисайде есть выполнение этой работы, за которую мне стабильно заплатили.
Привет всем!) Я Zewz, ник был придуман, когда зависал в сетевой игре CoD: Modern Warfare(Call of Duty). Привык уже как-то к нему, и частенько им пользуюсь) Модмейкерством начал заниматься после выхода ГЕККА на fallout 3, так как он был более менее мне понятен (редакторами для облы и морра не пользовался, т.к. к этим играм у меня не было любви). Когда еще был мал, всегда хотел создать свою собственную игру, (но кто из нас об этом не мечтал, ага?) собственных персонажей, задания, награды, неповторимый мир и т.д. Но моя мечта никак не сбывалась, из-за незнания языков программирования, отсутствия программ и прочего, хотя в то время в интернете были разные программы для создания Инди-игр, простеньких таких, но это меня не интересовало) Я хотел чего то большего) Вообщем вырос я, вышел фолл, и редактор к нему, и я принялся догонять упущенное) правда не один свой мод не выкладывал, потому как делал исключительно для себя, и так же поступал с НВ, все только для себя... Наверно боялся критики) Но больших модов не было, я их начинал и бросал, терпения не хватало) в основном я специализируюсь на интерьерах/экстерьерах, могу писать диалоги и заниматься квестами, правда не слишком мудреными) Вообщем основное это эксты/инты) Вы сможете увидеть мои работы в большущем проекте Defox'a, о котором вы наверняка слышали. Называется Wild Wasteland) Там я выкладываюсь на полную и думаю что вы оцените).
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №162
написано: 22 августа 2012, 04:34
| Отредактировано: KAIN48 - 22 августа 2012, 04:42
Zewz, Sabira, Привет! Zewz рад знакомству, создание локаций тоже интересное и нужное дело. Я то же люблю "строить"!
Sabira тут всё просто, Wild Wasteland это совместная работа нескольких модмейкеров (команда, группа, помощь и тп.) Скорее всего он подключился к работе позже других и поэтому в первоначальном списке создателей: Состав команды: Defox The Riff Fun Clown F@NT0M
Меня там как бы уже нет, бокьше моральная поддержка.
Хм, может мне тоже жа компанию? Представлюсь: The Riff. Ник придуман мной, но позже выяснилось, что он не уникален. Тут либо "у дураков мысли сходятся", либо "гении мыслят одинаково" Занимаюсь моддингом как хобби уже три года. Учился по урокам госпожи Galko, за что ей примного блабодарен, и сайту Игоря_Ра. Большого пока ничего не делал, помогал всем по-маленьку, теперь вот строю свой глобальный мод. Мечтаю сделать обычный лук для фола, но не судьба. Возраст не особо важен, а вот знания гекк на уровне)
Гекман, ну чтобы не было читерно сделай броню на источнике питания, энерг. батарей или ядерных батареях. В моде "дыхание преисподней" так и задумывалось. Только эффекты можно включить и выключить, ведь они же на энергии.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod, интересно взглянуть, можно поподробней? Что за транспорт, когда, приблизительно, ждать его и ждать ли вообще? Лично я делаю более реалистичное появление навыков для Fallout 3. Просто мне не нравится, когда повышаешь навык с новым уровнем или прочитав одну и туже книгу.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №172
написано: 15 сентября 2012, 16:50
| Отредактировано: KAIN48 - 15 сентября 2012, 21:41
Всем присутствующим привет! Вис как дела! Galko, Привет! Как поживаешь? Над чем трудишься!? Раз ты мне первой "попалась" - с тебя и начнём! Начинаю! Galko поздравляю тебя с "великим" событием - "Картотека" заняла первое место по просмотрам в "Мастерской FalloutNV", почти 25000 просмотров! Очень рад, что множество твоих ответов есть в нашей "Картотеке", а как рады "новички", когда находят пути решения своих проблем при помощи твоих советов, я даже и представить боюсь! Spalny_Vagon опять раскритикует мой скрипт, скажет мало и добавит свою строчку, типа: PlaySound.Spalny_VagonSoloSong Я бы и сам добавил! Да не знаю как и куда!
scn AllTheMenSingForGalko ;имя скрипта "Все мужчины поют песню short AllMen ;переменая состояния (трезвый, пьяный) будем считать все трезвые! Begin GameMode Set AllMen to 1 If AllMen ==1 ;если Все мучины в сборе равно один PlaySound.AGoodSong ;проиграть песню.... endif end
A содержание файла AGoodSong такое:
Пожалуйста, не исчезай! Или нам придется тоже. (ответов то не где будет брать) Ты, конечно, сразу в рай (если такой бывает у модмейкеров) А мы не думаем, что тоже (совсем плохие!) Хочешь сладких апельсинов? (реплика Spalny_Vagon) Хочешь вслух рассказов длинных? (реплика Ipatov) Хочешь мы взорвём все звезды, Что мешают спать? (Реплика группы подрывников звёзд -Римайер, The_Riff, KAIN48, Joopeeter, Graf и все...)
Шутка!
А вот это серьёзно. Завсегдатаи "Бункера"и "Мастерской" поздравляю всех с большим праздником почти 25000 просмотров "Картотеки" (первый праздник был в 5000 и это было хорошо!) , а почти 25000, это очень хорошо! желаю нам всем - ВСЕГО ХОРОШЕГО! Дружеский шарж на тему - указывающих путь, который должны пройти сами "задающие вопрос"
Для тех кто не знает своих "героев" в лицо распечатка аваторок фона:
Cout - первый "Смотритель" Мастерской, сразу поддержал идею создания Exotic - наш админ, то же "попал", со своим ответом про запуск нескольких esm! Wulf - автор многих туторов Tundruck73 - пользователь, очень часто помогает другим Imperator3- автор туторов по Fallout 3,NV Graf - забаненный, но ответов очень много Hubra - есть ответы Оrder - есть ответы BloodBear - пользователь другого сайта, я там то же собираю хорошие ответы One_Dart- есть ответы Bruner - есть ответ, надеюсь не последний! Sabira - кошка, "Смотритель" ответов нет, да и не надо! Красивая боевая кошка! И хороший "Смотритель".
А на переднем плане, с лева на право: Spalny_Vagon, Ipatov, The_Riff, Galko, Римайер, KAIN48, Joopeeter, Graf. Если честно то сначала было так! А потом руку то убрал! Наверное зря! (кстати вопрос на внимательность, какую руку и откуда!) Ещё из "левых" RoseDevil - рядом с аваторкой Exotic, моя "старая" знакомая, мне без неё ни как! "Пропаду"! Не стесняемся поздравляем друг друга! Можно песнями, можно плясками, можно картинками... Всё можно, было бы желание - сами знаете!
Пока!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Вульпес
ВульпесOffline
Сообщение №173
написано: 15 сентября 2012, 17:08
| Отредактировано: GECKMan - 15 сентября 2012, 18:04
KAIN48, ... Так за МодГеймс, за форум и за тему ....Мы грянем громкое "Ура!" ...................................................."Ура!" ............................................................ "Ура!" =============================================================================== Чем сейчас занимаюсь - по огромной и настоятельной просьбе Меркуцио портирую в Вегас мод "Остров - Северные территории". Пока идет туго - в Вегасовский редактор уже грузится, а вот редактировать внешние ячейки не получается, редактор виснет. А интерьеры и все прочее редактируются без проблем. ----------------------------------------------------------------------------------------
GECKMan, А как можно ванильные текстуры "натянуть" на новое оружие? Топология же у моделей разная, по другому говоря - карты текстур не совпадают.
KAIN48, привет! Дела идут нормально, учусь в 8 классе. А так как у меня физ-мат класс, то времени не особо много. Но всё же оно есть, и часть его я трачу на модмейкерство. Не знаю чем оно меня зацепило, но оторваться не могу. Также поздравлю всех с почти 25000 просмотров "Картотеки". Всем удачи в начинаниях!
Это то чем я на данный момент занимаюсь. Основу (фонари и ЛЦУ) позаимствовал у Эараче. Тот пишет в своих скриптах что вдохновение черпал у Пелинора. У меня переработанная схема, Джупитер предложил свой вариант,(мм, именно его вариант подмены и используется, с использованием стадий квеста.) (никогда бы не подумал, что квест можно применить для оружия. Джупитер- умничка.) принял его, ещё немного модифицировал под собственные нужды, и вот, практически готовая схема подмены всего, с клавиатуры. Нагорячую. Арма отдыхает.
на любую модель можно натянуть, ванильные текстуры.
Граф - я это видела. Даахит умудрился на модель брони наемника натянуть текстуру от ландшафта Пустоши. И действительно - к чему все заморочки с раскладкой текстуры и прочим. Назначил любую картинку и пусть себе "покрывает" модель. Крашеная ведь и ладно... А то, что на месте приклада просматривается кусок задницы от оформления ствола - это хрен с ним. Кто будет присматриваться.
Галко, вот вот. Ну можно конечно на модели сделать развертку которая нормально будет смотреться с ванильной текстурой. Правда я так и не доделал "дыхание преисподней" чтобы показать тебе как можно круто сделать с моделью. С твоими подсказками буду многое менять. Но зато я сделал транспорт без нвсе.
Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod, А с вертибердом как дела обстоят? Что-нибудь удалось подправить, чтоб ГГ не висел позади? И кстати, насчет поезда. Я тут случайно заглянула в ДЛС Брокен-Стилл (играть не доводилось, поскольку Фол прошла целиком еще тогда, когда не было Брокен-Стилл, а заново проходить с этим дополнением было неохота), так вот - там оказывается есть очень симпатичный самобеглый вагончик метро Реализована поездка не так как у тебя, она стандартно сделана - сел, управление отключилось и покатился. Со стороны на ГГ невозможно посмотреть. Я что подумала - может тебе в свой мод вместо жд вагона поставить этот, брокеновский вагон метро? У него и кабина есть, с панелью управления, да и смотрится вагон метро на линии метро логичней, чем жд вагон.