Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №1471 написано: 14 апреля 2013, 19:23



Цитата Kris†a™

субъективное мнение большинства мне говорит только о том, что им нравится, но не означает, что надо делать и создавать так, чтоб понравилось большинству. если бы это было работой ... тогда конечно: спрос порождает предложение, но в данном случае эта информация нулевой ценности, поскольку это не работа и не бизнес.

Мнение большинства - это пусть печальная, но вполне объективная реальность. Толпа - это уже не субьект. Большинство - не личность, и потому личного, субъективного мнения иметь не может.

Когда я говорил о правильной постановке задачи на основе объективной информации об интересах массового потребителя решений задач - я вовсе не имел в виду следовать их прихотям. Может быть, автор ставит целью взбесить аудиторию, вызвать у аудитории отвращени? В этом случае всё равно надо знать, что публика хочет, а от чего публику воротит.

Если автор делает работу, намереваясь эту работу публике представить - вопрос о вознаграждении тут вторичен, ключевой момент именно тот, что автор планирует демонстрацию работы широкой аудитории - автор неизбежно имеет какую-то цель, которая работой должна быть достигнута. Правильный прицел невозможен без достоверного знания обстановки.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1472 написано: 14 апреля 2013, 19:46 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2013, 19:53


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

Правильный прицел невозможен без достоверного знания обстановки.

при условии, что создается мод для публики... как тут уже отмечали - к примеру: квестовый мод.
Если вести речь о шмотках/доспехах ... то тут мнение публики - до лампочки. Тож самое и с разными анимационными или геимплеиными и т.д. Такие моды создаются для своего персонажа и именно такими какими их хочется видеть в своей игре автор.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PaukSama  Offline  Сообщение №1473 написано: 14 апреля 2013, 19:52


Прячущий свое сердце


Kris†a™, вот тут согласен полностью без исключений. Сам со своими модами играю и новые делаю относительно того, чего мне самому не хватает. Хотя некоторые моды въедаются необходимостью их сделать, просто потому что замысел соблазнителен, вроде и для себя делаешь, понимаешь что неплохо получается...и что играть с ним не будешь. Доводишь до ума просто чтобы задумка обрела материю и стала работать.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
RustWays  Offline  Сообщение №1474 написано: 14 апреля 2013, 19:57



Цитата Kris†a™

поскольку одни согласны а другие нет и начинается помойная яма в комментариях  Зачем?


Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их. Например, все надеются, что Bethesda сделала выводы и сделает шедевральный Fallout 4

Kris†a™  Offline  Сообщение №1475 написано: 14 апреля 2013, 20:05


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их.

опять же... при создании мода для других - да.
Создавая для себя, как выше отмечала ... зачем мне мнение других?
Если мне нравится видеть на своем персонаже белые трусы ... они и будут такими (утрирую конечно, но думаю смысл понятен). А то, что другим нравится черные, красные или ваще без них ... меня это не интересует и не касается. Это их личные трудности ... которые сами пусть и решают. И больше всего в этой ситуации вымораживает то, что они начинают доказывать и объяснять мне, что я должна одевать на свое персонажа, а что нет ... как должна играть а как нет и прочую чушь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
RustWays  Offline  Сообщение №1476 написано: 14 апреля 2013, 20:12



Цитата Kris†a™

Если мне нравится видеть на своем персонаже белые трусы ... они и будут такими


Не могу поспорить с такой позицией. Но мне не всегда понятно зачем делать моды для себя. Особенно делать какие-то большие усилия для этого..

Kris†a™  Offline  Сообщение №1477 написано: 14 апреля 2013, 20:15


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Но мне не всегда понятно зачем делать моды для себя.

потому, что я в первую очередь - игрок и только во вторую - модмейкер (по совместительству).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PaukSama  Offline  Сообщение №1478 написано: 14 апреля 2013, 20:17


Прячущий свое сердце


RustWays, если бы наоборот - зачем делать для кого то, особенно прилагая большие усилия. А для самого себя стараться это по моему в порядке вещей, или нет?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Koxae  Offline  Сообщение №1479 написано: 14 апреля 2013, 20:20 | Отредактировано: Koxae - 14 апреля 2013, 20:22





Цитата RustWays

Но мне не всегда понятно зачем делать моды для себя.

А мне непонятно обратное - зачем делать моды, которые тебе самому не нужны.

Уроки Adobe Photoshop
Graf  Offline  Сообщение №1480 написано: 14 апреля 2013, 20:24



179
Цитата Koxae

зачем делать моды, которые тебе самому не нужны.

Если можно посчитать что это хобби. Ты делаешь то что нравится, сделал мод, и получил от проделанной работы удовольствие.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №1481 написано: 14 апреля 2013, 20:29



Цитата Koxae

делать моды, которые тебе самому не нужны.


И себе, и другим. Тут я вспомнил, что делал и для себя, например, моды портировал.

PaukSama  Offline  Сообщение №1482 написано: 14 апреля 2013, 20:30


Прячущий свое сердце


Graf, это так же работа для себя. Сам пожелал это создать, не кто то попросил, предложил, заказал, а именно сам выполнил то, на что вдохновился.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Kris†a™  Offline  Сообщение №1483 написано: 14 апреля 2013, 20:31


Lady in the Dark


Цитата Graf

Ты делаешь то что нравится, сделал мод, и получил от проделанной работы удовольствие.

установил его в свою игру ... и получил еще больше удовольствия.
А если его не хочется самому устанавливать в свою игру ... то это не удавшийся мод который отправляется в корзину. У меня таких десятки ... и я их даж не выкладываю, поскольку они мне самой не понравились.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Graf  Offline  Сообщение №1484 написано: 14 апреля 2013, 20:32



179
Цитата Kris†a™

установил его в свою игру ... и получил еще больше удовольствия.

Забыл упомянуть, я делаю моды на игры, в которые уже давно не играю...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №1485 написано: 14 апреля 2013, 20:40


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата Graf

Забыл упомянуть, я делаю моды на игры, в которые уже давно не играю...



О как. Ни разу ещё не встречал такого. А можно по-подробнее? Можно в ЛС, если что.

ITU  Offline  Сообщение №1486 написано: 14 апреля 2013, 20:44



995
Цитата Graf

Забыл упомянуть, я делаю моды на игры, в которые уже давно не играю...


аналогично...

Hecktor  Offline  Сообщение №1487 написано: 14 апреля 2013, 20:46


Sεrpεñτ Rιdεr


803
А, т.е. вы просто делаете что-то для удовольствия, тестируете это, выкладываете, а потом забиваете? Ну это мне понятно :)

Graf  Offline  Сообщение №1488 написано: 14 апреля 2013, 20:47



179
cassador, что тебе в л.с. Рассказывать то? Не играю и все, просто интересно творить что-то новое.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ITU  Offline  Сообщение №1489 написано: 14 апреля 2013, 20:48 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2013, 20:52



995
Цитата Graf

ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.


Я тоже попробывал еще раз поиграть... не могу...
Сейчас на днях наверно еще раз TTW попробую...

Graf  Offline  Сообщение №1490 написано: 14 апреля 2013, 20:50



179
ITU, бывает в фол3 играю, очень редко но такое бывает. А все потому что с фола3 весь моддинг и начался, можно прям сказать что это исток, самое начало всего что я сейчас делаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Hecktor  Offline  Сообщение №1491 написано: 14 апреля 2013, 21:05 | Отредактировано: cassador - 14 апреля 2013, 21:24


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата ITU

а вырастаешь думаешь это же просто песок



Просто песок, да, но фигура из песка может сохраниться навсегда.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1492 написано: 14 апреля 2013, 22:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2013, 22:05


Lady in the Dark


Это зависит от игрока и его фантазии ... хотя я модингом увлекаюсь не первый и не второй год, серавно - с удовольствием играю в игры для которых создаю моды и радуюсь как ребенок - ново созданному моду. Создаю мод и на неделю-две ухожу с ним играть. В это время нечего не делаю... мод начинает надоедать, начинаю чет думать - комбинировать. А бывает во время теста... чет увлекательное подвернется и тогда плевать на модинг ... начинаю играть. Для меня модинг - это не отъемлемая часть игры, но он не может заменить саму игру. Он как инструмент, при помощи которого можно создать игру такую, какую хочется видеть... создать ту сказку в которую хочется погрузится.

P.S.
Вспомнила статью - Много букв. ... давно она писалась. Я тогда только начала увлекаться модингом.

Кто я? RPG игрок?


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
magnumspec  Offline  Сообщение №1493 написано: 15 апреля 2013, 00:20 | Отредактировано: magnumspec - 15 апреля 2013, 00:21



Да, я тоже никогда не забуду свои впечатления от первого прохождения Fallout 3. Моддинг меняет всё, начинаешь смотреть на игру уже как на некую систему, отдельные компоненты которой можно развить, что-то добавить. FNV я проходил уже наигравшись в моддинг и при всем желании не мог также погружаться в игру.

Что сейчас, я порой впадаю в простое играние, иногда совмещая это с тестированием каких-либо локаций. Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению :D ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....

There is always another way...
tundruck73  Offline  Сообщение №1494 написано: 15 апреля 2013, 01:45 | Отредактировано: tundruck73 - 15 апреля 2013, 01:46



Я вообще играю в игру, к которой делаю моды, в лучшем случае раз в месяц, да и то минут десять-двадцать. Мне создавать что-либо новое на порядок интереснее, нежели пользоваться тем, что создано кем-то до меня. А что касается игры "в свои моды" - это вообще мне непонятно: что за радость в прогулках по локации, которую ты сам создал и, значит, знаешь там каждый камушек? Или в прохождении собственноручно написанных тобой квестов? Разумеется, все это не относится к модам на одежду, оружие или "косметику".

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №1495 написано: 15 апреля 2013, 02:32



Цитата Koxae

зачем делать моды, которые тебе самому не нужны

Мод может быть разной штукой. Скажем, соорудить одёжку, в которой будут ходить вокруг меня по игре десятки персонажей - это вполне для себя. Построить в игре дом, мимо которого будет часто ходить мой ГГ, а нередко и внутрь заглядывать - это вполне для себя. Придумать кулинарный рецепт в игре, ради которого моему ГГ захочется специально ходить по вторникам охотиться на определённую дичь, добывая ингридиенты, потом специально идти туда, где можно приготовить такую еду (не всё сготовишь в походном котелке, сыроварню или коптильню с собой не потаскаешь), после чего ГГ будет несколько дней с радостью подъедать эту вкуснотищу - и это тоже вполне для себя.

Но так же, как писатель - пусть написание романа доставило ему болезненное наслаждение - не будет читать этот свой роман, автору квестового мода не резон играть этот мод. Так же, как просто игрок, поставив такой мод, проходит квест один раз (ну или несколько раз, если там есть интересные варианты развития событий, но считаные разы), и больше мод ему особо низачем не нужен. Как Анкоридж третьего фолаута - и по конструкции в этой жизни ГГ туда уже не вернётся, да и следующий ГГ если и пойдёт туда, то не ради квеста, а разве что за шмоткой особенной. Сюжет игрок уже знает, дважды в ту же реку скучно...

Резюмируя. Моды второго типа делаются всё-таки не для себя. То, что автор сразу знает, кто убийца, не лишает смысла жанр детектива. То, что игроку не захочется проходит квест повторно, не отменяет того, что один-то раз этот квест стоит пройти.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №1496 написано: 15 апреля 2013, 03:37 | Отредактировано: Vault13Rayne - 15 апреля 2013, 03:40



125
Цитата magnumspec

Но каждый раз кормлю себя обещанием, что когда-нибудь закончу потрошить игру, добьюсь идеала, сошью ее обратно и пройду заново, уже не глядя на то, что нужно доработать. Хе-хе, это ведь безумие (по тому самому определению ), ведь у меня так уже было и закончилось не так, как хотел, но я почему-то верю, что будет иначе....

Это судьба всех модмэйкеров я уже не могу просто смотреть на игру всегда подмечаю что тут улучшить (где взять для чего то другого :) ) боюсь что когда случится анонс F4 начну готовить модели к портированию а после выходя пройду один раз и опять в модинг (Любой).
Так было с Fallout New Vegas даже по другому еще быстрее даже до конца не прошел уже назаменял себе для комфортной игры :)

Кстати случится он уже по любому на Июньской Е3.

PaukSama  Offline  Сообщение №1497 написано: 15 апреля 2013, 05:37


Прячущий свое сердце


Ipatow, да так и есть. Когда все тут говорили про моды для себя, то про квесты аккуратно умалчивали. Одно дело если квест просто условность - появится маркер куда идти чтобы что то найти, запись в дневнике 'сколько же там сокровищь я найду'. А совсем другое если это - последовательная история, со своим сюжетом, интригой, тайнами. Сотворить такое модмейкеру интересно да, но проходить все это будут явно юзеры. Даже сам процесс создания такого, обычно сопровождается фразами 'а сделаю тут посложней, чтоб им не так легко было' 'а это спрячу сюда пусть поищут'.
Vault13Rayne, это замкнутый круг)

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
magnumspec  Offline  Сообщение №1498 написано: 15 апреля 2013, 09:22



Цитата Vault13Rayne

Кстати случится он уже по любому на Июньской Е3.

Кто сказал? Всё может быть, а может и не быть.

There is always another way...
deadellus  Offline  Сообщение №1499 написано: 15 апреля 2013, 10:08



96
привет народ! есть у кого моделька трупа в мешке - чтобы мешок был черный  как в морге? мне очень нужно если есть подкиньте для мода, а если нет, то  кто может сделайте пожалусто.

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
deadellus  Offline  Сообщение №1500 написано: 15 апреля 2013, 10:20 | Отредактировано: deadellus - 15 апреля 2013, 10:24



96
Томми_Анджело,
Я не собираюсь, я уже делаю! Бионойды для Вегаса !

Бионойды для Вегаса Скачать
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб