Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Привет всем! В Картотеке есть ответ Imperator 3 по вращению стволов минигана. Может кто знает, в каком месте изменяют направление вращения. Там NiTransformController в общем то и не особо много мест где можно изменить, вроде попробовал менять везде где есть что нибудь про Rotation, но пока не попал! Подскажите пожалуйста. Пока.
тут засада в том, что NiTransformController в NIF-файле модели можно сказать не имеет значение, он отразит положение ствола минигана в точке 00.00 только при его доставании из инвентаря. Только начинаешь пальбу - дальнейший контроль этого нода ведет уже KF файл 2hhattackspin.kf (правда можно схитрить и заставить ствол возвращаться в точку, указанную в NIFе, если в KF файле чуть обрубить конец время окончания анимации), в этом файле ищи controlled block, по имени ##MinigunBarrel - и можешь издеваться над его контроллером
Quote (Imperator3)Для блендера плагина пока нет. А будет ли вобще?
Можно сушить весла, ниф-плугин для 2.58 Блендера-то (вот неожиданность) таки вышел месяц назад, а сейчас тестят плугин под 2.6й блендер... И "в первых строках письма" написано - "НЕТ ЭТО НЕ ДЛЯ СКАЙРИМА", лол. Так что ждать придется долго, фривар чо уж там Лучшеб Нифскоп версии нифа конвертил. Но есть извращенский вариант - портить из Блендера в макс, а оттуда уже в ниф
Если у диффузной текстуры dds есть альфа канал, то в NifSkope ничего не надо делать. Если в NiTriStrips брони есть нод NiAlphaProperty, если нет надо добавить. А если ты хотел узнать как сделать альфаканал - допустим в Фотошоп, то тебе нужно создать копию слоя с текстурой и на этой копии "залить" чёрным всё, что должно быть 100% прозрачным, и белым всё то, что должно быть 100% видимо. (0 - абсолютно черный соответственно прозрачный на 100%, и наоборот 255 - абсолютно белый - прозрачность 0%.). Насчёт инструментов сам решай - волшебная палочка, лассо, ластик, выделить по цвету - любой инструмент, который позволит выделить и удалить нужную область. Которую ты потом "Зальёшь" нужным цветом. Вот так примерно должен выглядеть слой альфаканала. Тогда в NifSkope текстура будет выглядеть так Хотя на самом деле текстура такая Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
В общем, проблема такая: Я экспортировал оружие из Макса в nif, причем правильно. Открываю его в NifScope, и открываю референсную модель тоже. Беру, например курок оружия, нажимаю "Copy". Во втором окне выделяю "NiTriStrips" референсного курка и нажимаю "Paste Over". В результате чего референсный курок должен замениться на другой. Так и происходит, но положение курка меняется. А он должен остаться на месте. Почему курок уходит в совсем другое место???
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №129
написано: 8 июля 2012, 09:24
| Отредактировано: KAIN48 - 8 июля 2012, 09:29
FuriousFighter Привет! В nif модели для всех вершин объекта сохранены позиции относительно оси координат В этом примере я изменил координаты по оси Y для одной вершины. А в этом примере я изменил координаты для части модели (курок) Копируя и заменяя ты вставляешь в модель оружия часть, у которой координаты не соответствуют нужному тебе положению. Поэтому нужно вставлять, а затем двигать (курок) на нужное место, через Правый клик (контекстное меню) Возможно в Max нужно точнее делать "наложение" своего оружия на игровую модель, добиваясь относительно полного совмещения с основными частями - курок, рукоятка,магазин, цевьё. Пусть даже за счёт небольшого изменения формы своего оружия. Анимация хвата оружия (положение рук и пальцев) всё равно не даёт полной свободы выбора формы оружия, что то приходится изменять и подгонять. Пока.
У меня в моде есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №131
написано: 8 июля 2012, 17:21
| Отредактировано: Galko - 8 июля 2012, 18:03
есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Возможно - ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
1. Как у скопа изменить задний план, чтобы он имел цвет отличный от черного.
На этот вопрос могу ответить Кнопка меню Render строчка Setting См. под спойлером
[img][/img]
Стоп! Случайно обвела красным не ту вкладку Нужно зайти на вкладку Colors, а не Rendering
ЗЫ. А у меня из русской папки не открывает ни одну модель. Может с настройками системы не то. В заголовке пути нифскопа вместо имени папки показывает какие-то кракозябры. Версия скопы - 1.0.22
Помогите, я при создании оружия поменял магазин с одного автомата на другой,но в игре отсутсвует анимация перезарядки(только руками шевелит). Как это исправить?
Mister_Karter, текстура должна быть в формате dds. Как это сделать: 1) Если есть готовая текстура, кидай её на нужное место (например, Data/Textures/MOD/Имя текстуры.dds, открывай НифСкоуп и свою модель (для простоты я открыл книгу). 2) Открываешь разделы как на скрине: 3) Где цифра 3 жмёшь на фиолетовый цветочек (на этой строчке путь к текстуре, на следующей к карте нормалей). Выбираешь свою текстуру и всё! Текстура поменялась, сохраняй (если меняешь стандартную модель из bsa архива, лучше измени имя). 4) Заходишь в ГЭКК, открываешь свою винтовку и меняешь модель на свою с новой текстурой. Надеюсь объяснил правильно и понятно.
Изменение репутации для пользователя Mister_Karter
А, кстати, сейчас вспомнил, в чем у меня пробел. Я вот, например, открыл снайперскую винтовку, и штурмовую. У снайперской винтовки я "отрываю" прицел, и ставлю на штурмовую. (Дальше, по правилу, их нужно как-то, видимо, скрепить, но я не знаю как.) Вот что делаю я дальше: сохраняю ниф-файл, сую в ГЕКК, и стабильный вылет. Как скрепить прицел и "основу"?
Sazans_Theme, Ну не знаю, я как-то слеплял ванильную броню и части из тэйлор мэд в одно целое, так просто копировал блоки, подгонял их по месту положения и эплил, и всё, сохранял файл, и у меня все нормально было, может в гекке проблема?
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №144
написано: 29 августа 2012, 15:28
| Отредактировано: Римайер - 29 августа 2012, 15:33
Qvarter, открывал "чистым", т.е. без модов. Только мастер-файл и все. Только добавлю nif - сразу вылетает.
Добавлено (29.08.2012, 19:33) --------------------------------------------- Римайер, я только так и делал. В противном случае "часть" попросту не копировалась.
Возможно - нестыковочка между НиТриСтрипс и НиТриШэйп. Нужно привести к общему знаменателю. В туторе от Император(кажется) расписано, как прилепить именно прицел.
Sazans_Theme, Делал по Императорскому тутору, и да кстати, у меня получалась такая бяка, когда я вставлял часть брони ну например с левой ноги на правую ногу, у меня эта часть двигалась одновременно с левой ногой, а не с правой, как это исправить?Я так понимаю тут надо как-то привязку сделать, но как?
Римайер, а, ну если в модели... А вот, например, если это не оригинальное оружие, а модовое? Я "расчленял" модовые стволы, в основном. Собирал себе "по душе", но ничего не работало.
Добавлено (29.08.2012, 19:35) --------------------------------------------- Galko, хорошо, почитаем, что там нам Император советует...
Подскажите, как правильно редактировать дно моря, чтобы неписи правильно плавали. А то они скачками плавают или на дно опускаются и ходят там))) И что за синие треугольники на дне, поверх них надо сетку делать?