Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Pimka  Offline Сообщение №121 написано: 18 Ноября 2011 в 23:04



4
Quote (KAIN48)
Привет всем! В Картотеке есть ответ Imperator 3 по вращению стволов минигана. Может кто знает, в каком месте изменяют направление вращения. Там NiTransformController в общем то и не особо много мест где можно изменить, вроде попробовал менять везде где есть что нибудь про Rotation, но пока не попал! Подскажите пожалуйста. Пока.


тут засада в том, что NiTransformController в NIF-файле модели можно сказать не имеет значение, он отразит положение ствола минигана в точке 00.00 только при его доставании из инвентаря. Только начинаешь пальбу - дальнейший контроль этого нода ведет уже KF файл 2hhattackspin.kf (правда можно схитрить и заставить ствол возвращаться в точку, указанную в NIFе, если в KF файле чуть обрубить конец время окончания анимации), в этом файле ищи controlled block, по имени ##MinigunBarrel - и можешь издеваться над его контроллером

Vi[RUS]  Offline Сообщение №122 написано: 23 Ноября 2011 в 19:22



275
Как уменьшить блеск у модели?



Вот как с этим бороться?

Imperator3  Offline Сообщение №123 написано: 23 Ноября 2011 в 19:29





4146
Vi[RUS], затемнить (или залить черным) альфа-канал у _n-текстуры.

Vi[RUS]  Offline Сообщение №124 написано: 23 Ноября 2011 в 20:16



275
Imperator3,
Не помогает :(

Pimka  Offline Сообщение №125 написано: 26 Ноября 2011 в 05:16 | Отредактировано: Pimka - Суббота, 26 Ноября 2011, 05:23



4
Quote (Vi|RUS|)
Imperator3, Не помогает

убери флаг SF_MULTIPLE TEXTURES в свойстве BSShaderPPLightingProperty (если таковое имеется) у меша в нифскопе. Если есть текстура типа "_m" - может она слишком светлая (хотя бетону карта металлического блеска не нужна в принципе). Иногда такое может выкинуть и флаг SF_ENVIRONMENT MAPPING, если есть текстура типа _е. Тогда над ней колдуй, может лучше станет.
И Glossiness в NiMaterialProperty выставляй 10-15

Добавлено (26.11.2011, 05:16)
---------------------------------------------
Quote (Graf)
Quote (Imperator3)Для блендера плагина пока нет. А будет ли вобще?


Можно сушить весла, ниф-плугин для 2.58 Блендера-то (вот неожиданность) таки вышел месяц назад, а сейчас тестят плугин под 2.6й блендер... И "в первых строках письма" написано - "НЕТ ЭТО НЕ ДЛЯ СКАЙРИМА", лол. Так что ждать придется долго, фривар чо уж там nea
Лучшеб Нифскоп версии нифа конвертил.
Но есть извращенский вариант - портить из Блендера в макс, а оттуда уже в ниф smile2

BELFEGOR  Offline Сообщение №126 написано: 24 Декабря 2011 в 16:46


Странник


9
Драсте :) хочу узнать как делать альфу прозрачной ато после обрезки брони получается кхм не совсем красиво unsure unsure может кто сказать иде это делается?

И не подходи ко мне и забудь мой адрес и ваще иди в своей ирочке 0_о))
KAIN48  Offline Сообщение №127 написано: 25 Декабря 2011 в 15:53 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:34


Шаманистый шаман


1449
BELFEGOR, Привет!
Quote (BELFEGOR)
хочу узнать как делать альфу прозрачной

Если у диффузной текстуры dds есть альфа канал, то в NifSkope ничего не надо делать.
Если в NiTriStrips брони есть нод NiAlphaProperty, если нет надо добавить.
А если ты хотел узнать как сделать альфаканал - допустим в Фотошоп, то тебе нужно создать копию слоя с текстурой и на этой копии "залить" чёрным всё, что должно быть 100% прозрачным, и белым всё то, что должно быть 100% видимо. (0 - абсолютно черный соответственно прозрачный на 100%, и наоборот 255 - абсолютно белый - прозрачность 0%.). Насчёт инструментов сам решай - волшебная палочка, лассо, ластик, выделить по цвету - любой инструмент, который позволит выделить и удалить нужную область. Которую ты потом "Зальёшь" нужным цветом.
Вот так примерно должен выглядеть слой альфаканала.

Тогда в NifSkope текстура будет выглядеть так

Хотя на самом деле текстура такая

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
FuriousFighter  Offline Сообщение №128 написано: 08 Июля 2012 в 10:44





799
В общем, проблема такая: Я экспортировал оружие из Макса в nif, причем правильно. Открываю его в NifScope, и открываю референсную модель тоже. Беру, например курок оружия, нажимаю "Copy". Во втором окне выделяю "NiTriStrips" референсного курка и нажимаю "Paste Over". В результате чего референсный курок должен замениться на другой. Так и происходит, но положение курка меняется. А он должен остаться на месте. Почему курок уходит в совсем другое место???

KAIN48  Offline Сообщение №129 написано: 08 Июля 2012 в 13:24 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 08 Июля 2012, 13:29


Шаманистый шаман


1449
FuriousFighter Привет!
В nif модели для всех вершин объекта сохранены позиции относительно оси координат

В этом примере я изменил координаты по оси Y для одной вершины.
А в этом примере я изменил координаты для части модели (курок)

Копируя и заменяя ты вставляешь в модель оружия часть, у которой координаты не соответствуют нужному тебе положению.
Поэтому нужно вставлять, а затем двигать (курок) на нужное место, через Правый клик (контекстное меню)

Возможно в Max нужно точнее делать "наложение" своего оружия на игровую модель, добиваясь относительно полного совмещения с основными частями - курок, рукоятка,магазин, цевьё. Пусть даже за счёт небольшого изменения формы своего оружия.
Анимация хвата оружия (положение рук и пальцев) всё равно не даёт полной свободы выбора формы оружия, что то приходится изменять и подгонять.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №130 написано: 08 Июля 2012 в 17:24





988
У меня в моде есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Galko  Offline Сообщение №131 написано: 08 Июля 2012 в 21:21 | Отредактировано: Galko - Воскресенье, 08 Июля 2012, 22:03


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Spalny_Vagon)
есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?


Возможно - ветка bhkCollisionObject
..................................................bhkRigidBody
............................................................bhkConvexVerticesShape
И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
FuriousFighter  Offline Сообщение №132 написано: 09 Июля 2012 в 03:53





799
Моя проблема на скрине: ГГ заряжает дробовик, а пуля находится выше дробовика

[img][/img]

Как это исправить???

Necrotech  Offline Сообщение №133 написано: 11 Июля 2012 в 19:43



97
FuriousFighter, NiTriStrips/NiTriShape, соответствующий патрону, двигать не пробовал?

Galko  Offline Сообщение №134 написано: 06 Августа 2012 в 08:23 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 06 Августа 2012, 08:37


GALAктическая мартышка


1889
Quote (The_Riff)
1. Как у скопа изменить задний план, чтобы он имел цвет отличный от черного.

На этот вопрос могу ответить :) Кнопка меню Render строчка Setting См. под спойлером


ЗЫ. А у меня из русской папки не открывает ни одну модель. ^_^ Может с настройками системы не то. В заголовке пути нифскопа вместо имени папки показывает какие-то кракозябры. Версия скопы - 1.0.22

Ваше счастье, что я не ваше счастье
AlexBoy050  Offline Сообщение №135 написано: 19 Августа 2012 в 15:30


Странник


20
Помогите, я при создании оружия поменял магазин с одного автомата на другой,но в игре отсутсвует анимация перезарядки(только руками шевелит).
Как это исправить?

rizys-mod  Offline Сообщение №136 написано: 19 Августа 2012 в 18:19


Команда "Rizys-Mod"


250
AlexBoy050, имя должно быть верно.

Purik, lol

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Mister_Karter  Offline Сообщение №137 написано: 29 Августа 2012 в 13:36



560
Хочу натянуть на винтовку новую текстуру. Вопрос: как это сделать и в каком формате должна быть готовая текстура?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Вис  Offline Сообщение №138 написано: 29 Августа 2012 в 14:48



298
Mister_Karter, текстура должна быть в формате dds. Как это сделать:
1) Если есть готовая текстура, кидай её на нужное место (например, Data/Textures/MOD/Имя текстуры.dds, открывай НифСкоуп и свою модель (для простоты я открыл книгу).

2) Открываешь разделы как на скрине:

3) Где цифра 3 жмёшь на фиолетовый цветочек (на этой строчке путь к текстуре, на следующей к карте нормалей). Выбираешь свою текстуру и всё! Текстура поменялась, сохраняй (если меняешь стандартную модель из bsa архива, лучше измени имя).

4) Заходишь в ГЭКК, открываешь свою винтовку и меняешь модель на свою с новой текстурой.
Надеюсь объяснил правильно и понятно.

Mister_Karter  Offline Сообщение №139 написано: 29 Августа 2012 в 15:26



560
Вис, затвор, спусковой крючок и магазин так и остались белого цвета. Что с этим делать?


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline Сообщение №140 написано: 29 Августа 2012 в 18:16


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mister_Karter)
затвор, спусковой крючок и магазин так и остались белого цвета. Что с этим делать?

Открыть снова в нифскопе, ткнуть мышкой в спусковой крючок. Слева выделится ветка-раздел этого крючка. Перейти в ней на строчку текстур и далее по пути, описанному ВИСом. Повторить для магазина. Дело в том, чтто винтовка у тебя состоит не из одного куска целиком, а из нескольких. И для каждой детали нужно указать путь к новой текстуре.

Добавлено (29.08.2012, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (yura322)
Для Skyrim

А что такое Скайрим?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №141 написано: 29 Августа 2012 в 18:39 | Отредактировано: Galko - Среда, 29 Августа 2012, 18:46


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mister_Karter)
как запихнуть готовый NIF файл обратно в bsa архив игры?

ЗАЧЕМ? В родном бса-архиве находятся родные модели и текстуры. Внесенные модом модели располагаются в DATA. в своих папках. Ведь игра сначала просматривает именно эти папки в DATA и берет данные оттуда, а уж потом лезет в бса-архив за недостающим и остальным. А в НОВЫЙ СВОЙ бса-архив "запихивают" файлы, когда делают довольно-таки большой мод, чуть ли не ДЛС, с огромным количеством НОВЫХ моделей, текстур, звуков и т.п.
Это для того, чтобы не "загромождать" подкаталоги папки Дата. Чтоб игра увидела этот новый бса-шник, а файл -плагин начал оттуда брать нужные ему файлы - необходимо сделать некоторые манипуляции. Так что взвесь все pro и contra и реши - так ли тебе нужен свой отдельный бса-архив с пятью-шестью новыми файлами.

Добавлено (29.08.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Quote (Mister_Karter)
Quote (Galko)
А что такое Скайрим?

http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

Спасибки :) Просто тут тема про Вегас ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Рыба  Offline Сообщение №142 написано: 29 Августа 2012 в 19:21


faceless


693
А, кстати, сейчас вспомнил, в чем у меня пробел.
Я вот, например, открыл снайперскую винтовку, и штурмовую. У снайперской винтовки я "отрываю" прицел, и ставлю на штурмовую.
(Дальше, по правилу, их нужно как-то, видимо, скрепить, но я не знаю как.) Вот что делаю я дальше: сохраняю ниф-файл, сую в ГЕКК, и стабильный вылет. Как скрепить прицел и "основу"?

Monsegur  Offline Сообщение №143 написано: 29 Августа 2012 в 19:27



1971
Sazans_Theme, Ну не знаю, я как-то слеплял ванильную броню и части из тэйлор мэд в одно целое, так просто копировал блоки, подгонял их по месту положения и эплил, и всё, сохранял файл, и у меня все нормально было, может в гекке проблема?

Римайер  Offline Сообщение №144 написано: 29 Августа 2012 в 19:28 | Отредактировано: Римайер - Среда, 29 Августа 2012, 19:33





957
Sazans_Theme, скорее всего, что то неправильно "скрепилось". Методом "копи-пасте бранч", как завещал Император в своём туториале
попробуй.

Sazans_Theme- тут именно в модели дело. Какой то "узел" не по душе игре.

Рыба  Offline Сообщение №145 написано: 29 Августа 2012 в 19:33


faceless


693
Qvarter, открывал "чистым", т.е. без модов. Только мастер-файл и все. Только добавлю nif - сразу вылетает.

Добавлено (29.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Римайер, я только так и делал. В противном случае "часть" попросту не копировалась.


Galko  Offline Сообщение №146 написано: 29 Августа 2012 в 19:33


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Sazans_Theme)
Только добавлю nif - сразу вылетает.

Возможно - нестыковочка между НиТриСтрипс и НиТриШэйп. Нужно привести к общему знаменателю. В туторе от Император(кажется) расписано, как прилепить именно прицел.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monsegur  Offline Сообщение №147 написано: 29 Августа 2012 в 19:33



1971
Sazans_Theme, Делал по Императорскому тутору, и да кстати, у меня получалась такая бяка, когда я вставлял часть брони ну например с левой ноги на правую ногу, у меня эта часть двигалась одновременно с левой ногой, а не с правой, как это исправить?Я так понимаю тут надо как-то привязку сделать, но как?

Рыба  Offline Сообщение №148 написано: 29 Августа 2012 в 19:35


faceless


693
Римайер, а, ну если в модели...
А вот, например, если это не оригинальное оружие, а модовое? Я "расчленял" модовые стволы, в основном. Собирал себе "по душе", но ничего не работало.

Добавлено (29.08.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Galko, хорошо, почитаем, что там нам Император советует...


Римайер  Offline Сообщение №149 написано: 29 Августа 2012 в 19:36





957
Sazans_Theme, так кинь модель на осмотр. :) Сразу станет видно- что к чему. А так, вприглядку, можно до второго пришествия...

bruner  Offline Сообщение №150 написано: 31 Августа 2012 в 16:31


Начинающий


67
Подскажите, как правильно редактировать дно моря, чтобы неписи правильно плавали.
А то они скачками плавают или на дно опускаются и ходят там)))
И что за синие треугольники на дне, поверх них надо сетку делать?

все суета, сует...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: