• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 Март 2011, 06:30 | Отредактировано: ApeX - 15 Март 2019, 13:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Lovelit  Offline  Сообщение №451 написано: 6 Январь 2022, 15:02


lovely love


95
Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, чайнику, как поменять положение оружия в руках персонажа в F3/FNV, что нужно подвинуть, чтобы было корректно? 

ApeX  Offline  Сообщение №452 написано: 6 Январь 2022, 15:50




Lovelit  Offline  Сообщение №453 написано: 6 Январь 2022, 19:17


lovely love


95
Спасибо. Если что, какие подробности, еще спрошу! 

lagunchik  Offline  Сообщение №454 написано: 16 Июль 2022, 20:22



2
Здравствуйте! Скачал мод с нексуса на броньку одну, а мужской(ванильное тело) персонаж в ней выглядит как селедка(очень худые ноги) 

Вопрос собственно: КТо поможет его переделать? )) Автор добро на переделку дает, но сам сделать отказывается. Есть сведущий и одаренный в моддинге и программах человек который это исправит? smile Извините, если написал не в ту тему


Stea1ch  Offline  Сообщение №455 написано: Вчера, 13:29



132
Эх... с этим переездом очень дофига потерялось, в особенности картинки под спойлерами... Помнится была тут тема по замене модельки автомата в нифскопе методом копипаста, подробная, с картинками - не могу найти никак... ткните носом если сохранилась... И так же помню что была статейка про то, как сделать коллизию в нифскопе за 5 минут - тоже не могу найти...

ApeX  Offline  Сообщение №456 написано: Вчера, 14:22



Картинки если исчезают, то из-за хостинга картинок, где они размещены. 
Цитата Stea1ch

тема по замене модельки автомата в нифскопе


Темы не было, если только ссылка на статью. А статья здесь. И на стр. 2 тоже есть по теме. 
Цитата Stea1ch

сделать коллизию в нифскопе за 5 минут - тоже не могу найти...


Есть за 2, но в 3ds Max - пункты 4 и 7 в сообщении. Что-то в Нифскоп, хз за сколько минут.

Stea1ch  Offline  Сообщение №457 написано: Вчера, 16:00



132
Цитата ApeX

Картинки если исчезают, то из-за хостинга картинок, где они размещены. 


Нет. Как я и говорил ранее - после переезда картинки не помещаются под спойлер, а где они ранее были под спойлером - там теперь их нет. Такое происходит если под спойлером только картинка без текста.

Stea1ch  Offline  Сообщение №458 написано: Вчера, 16:12 | Отредактировано: Stea1ch - 25 Ноябрь 2022, 16:18



132
Цитата ApeX

Темы не было, если только ссылка на статью. А статья здесь. И на стр. 2 тоже есть по теме. 


Спасибо, но пока я ждал ответа, моя память услужливо подсказала как подвязывать импортированные ноды в нифскопе. За 10 минут запилил вполне себе адекватный АК-74 из китайского автомата. Притом подменял я ноды сразу ветками, а не только геометрию с последующим ретекстуром =)) В максе разобрал и собрал модель по образу и подобию оригинального китайского автомата, там же обозвал все части точно так же как и в оригинальном нифе и заменил меши сразу с текстурами. Даже поделюсь =))
Цитата ApeX

Что-то в Нифскоп, хз за сколько минут.


Не люблю видеоуроки от слова совсем. Текстом надежнее - запомнится навсегда. Но спасибо, на безбабье и рыбу раком =))
Прикрепления: AK-74.rar (3,1 Mb)

Stea1ch  Offline  Сообщение №459 написано: Сегодня, 06:54 | Отредактировано: Stea1ch - 26 Ноябрь 2022, 07:17



132
Всем ку, кимрады! Такая вот ситуевина: много лет назад я портировал гаусску из сталкера, но так и не добился в максе чтобы NiTransformController обрабатывал вытаскивание магазина. Вообще я с ней натерпелся: то нормали переворачивало, то после правки нормалей исчезал звук выстрела (с куя ли), однако в Nifscope 2.0 Dev 7 поправилось и это. Сегодня я средствами нифскопа перенес меши на ванильную снайперку, все прописал правильно и анимация перезарядки теперь работает. НО! В нифскопе все отлично, магазин на месте, в игре изначально то же, однако после отработки анимации перезарядки магазин встает криво - смещен по оси X на -1 и чуть-чуть по оси Y - не до конца вставляется. Пробовал сместить магазин изначально криво на +1 по X - изначально в игре винтовка отображается криво, после перезарядки - нормально, за исключением смещения по Y (в принципе не критично). Суть вопроса: как изменить точку привязки чтобы магазин вставлялся на место без бубна? Я знаю что тут есть мод с гаусской, но она не соответствует оригиналу - переделка китайского автомата с гнутым рожком и сетка прицела не имеет ничего общего с оригиналом, моя лучше =)) Допилю - выложу в очередном моде, квесты уже почти закончены. 

Смещение до перезарядки (иначально в нифе магазин смещен на +1 по X)

Смещение после перезарядки


ApeX  Offline  Сообщение №460 написано: Сегодня, 09:27



На ImgBB, как и на подобных сервисах есть BB-код миниатюры со ссылкой. Это маленькая картинка, при нажатии на которую можно просмотреть ее в полном размере. Экономит место и траффик. Пример.


А смещения происходят от: 

1. правки костей в Нифскопе

2. использования Нифскоп 2.хх. Последняя нормально работающая версия для ФО/ФНВ - 1.1.3. В шапке темы есть ее портабл, не зависящий от настроек уже установленной программы и самой не лезущей в реестр.


Stea1ch  Offline  Сообщение №461 написано: Сегодня, 09:57 | Отредактировано: Stea1ch - 26 Ноябрь 2022, 09:58



132
Цитата ApeX

правки костей в Нифскопе


Ежу понятно что правки костей, КАК?!


Цитата ApeX

использования Нифскоп 2.хх.


Dev версии 2.хх нифскопа не требуют установки, полностью портативные. Единственное что там не работает - это импорт obj. В остальном все гораздо лучше организовано, к тому же я работаю и с Fallout 4 и с SkyrimSE - меня все устраивает.
Цитата ApeX

Экономит место и траффик.

Почините спойлеры, и проблема самоустранится. Про миниатюры я знаю. Просто зачастую к миниатюрам многие сервисы прикручивают рекламу, на счет imgbb не в курсе, т.к. не пользуюсь миниатюрами - всегда прячу полноразмерные под спойлеры (увы, не здесь, движок сайта недоработан от слова совсем, мои предложения по улучшению были успешно проигнорированы, как на счет добавлений функций allign в форму поста на форуме, так и на прикручивание БЕСПЛАТНОГО скрипта с выбором цвета инструментом "пипетка" из полной палитры с сохранением своих цветов, заведомо рабочего и подходящего под ваш движок...) Извините, накипело.


ApeX  Offline  Сообщение №462 написано: Сегодня, 11:05



Цитата Stea1ch

всегда прячу полноразмерные под спойлеры (


Висит с 2012 года, подобное и в других разделах. Это про то, можно ли под спойлером. Спойлер же вообще не для этого, а для убирания простыней под него. 

ImgBB и VFL без рекламы. 

Цитата Stea1ch

версии 2.хх нифскопа не требуют установки


То, что он в папке, не делает его портативным. Все настройки хранятся в реестре (и остаются там) и подхватываются другими версиями, если они есть. В шапке же настоящий виртуальный портабл, ВСЁ свое хранящий в папке программы. При этом поддерживает ассоциацию в проводнике. 

И пусть 2.хх красивше на вид, но с моделями ФО3/ФНВ она глючит, не считая того, что некоторые функции в ней поломаны. Это как с NifTools, где послядняя нормальная для этих игр 3.5.5.xxxx, а при использовании более новых очень высока вероятность багов с моделями, потому что они рассчитаны на четверку и свитки, где модели отличаются. 

Цитата Stea1ch

КАК?


В Нифскопе вообще нежелательно двигать кости в моделях, работающих с анимацией, потому что анимации рассчитаны на оригинальное расположение костей в моделях. Если новая модель не совпадает с ванильным донором, ее надо править в 3д-редакторе, подгоняя под ванильную модель. Или же исправлять анимации - idle, reload и тд. - под новую модель. 

Так что сначала в 3д-редакторе подогнать, при необходимости и изменить модель под ванильную, а потом уже вставить ее в модель, где кости не изменялись. И в Нифскоп 1.1.3.


Stea1ch  Offline  Сообщение №463 написано: Сегодня, 11:20



132
Цитата ApeX

Так что сначала в 3д-редакторе подогнать, при необходимости и изменить модель под ванильную, а потом уже вставить ее в модель, где кости не изменялись.


Именно так и было сделано изначально. С калашом так же поступил. Мои модели вообще без костей, только меши для вставки в ваниль.

ApeX  Offline  Сообщение №464 написано: Сегодня, 12:31



Модель в студию. Нифку готовую и 3ds (что вставляется).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб