Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Volkogava  Offline Сообщение №91 написано: 25 Октября 2011 в 11:43



73
Graf, нет, она либо крашит ГЕКК и игру, либо отображается некорректно, а-ля торчащее дуло из уха.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Gvinpin  Offline Сообщение №92 написано: 25 Октября 2011 в 11:46 | Отредактировано: Gvinpin - Вторник, 25 Октября 2011, 13:53


Уася


3435
Quote (Volkogava)
Нужно превратить эту модель в одежду

Её (модель) надо в 3ДС програмулину, где сделать скининга - предварительно выровняв по предполагаемому месту обитания на тушке .
В Нифскопе требуемая операция не возможна

------------------------------------------------------------------------------------
Volkogava, можно ссылочку на туториалы - лови в ЛС

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
GhostSniper  Offline Сообщение №93 написано: 25 Октября 2011 в 21:24



40
Можно еще вопрос. Поправил прицел, как сказано было, теперь такая фигня - у пистолета затвор остался на прежнем месте, при этом все детали сдвинулись как надо. Что делать?

Ты веришь в привидения?
Imperator3  Offline Сообщение №94 написано: 25 Октября 2011 в 21:36





4146
GhostSniper, При смене положения маркера ##SightingNode положение самой модели оружия не меняется. Видимо, ты мог поменять не те координаты, которые надо. Как смещать модели, написано в этом туториале (он актуален не только для Ф3, но и для ФНВ).

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №95 написано: 31 Октября 2011 в 20:16



1260
Где отдельная модель тела ГГ?

Imperator3  Offline Сообщение №96 написано: 31 Октября 2011 в 20:21





4146
kiruhaSUPER,
Мужская - Data\meshes\characters\_male\upperbody.nif
Женская - Data\meshes\characters\_male\femaleupperbody.nif

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №97 написано: 01 Ноября 2011 в 00:43



1260
А можно как-то перетаскивать предметы кроме как по осям x,y,z ?Мышкой как-то ,что бы более тонко

Graf  Offline Сообщение №98 написано: 01 Ноября 2011 в 00:47



179
kiruhaSUPER, Нет, ну можешь зажимать на стрелки возле осей.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №99 написано: 01 Ноября 2011 в 16:07



1260
А соединить 2 части можно в нифскопе (в 3д максе знаю ,а в нифскопе можно?

Graf  Offline Сообщение №100 написано: 01 Ноября 2011 в 16:10



179
kiruhaSUPER, Да, можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №101 написано: 01 Ноября 2011 в 17:09



1260

Вот такое всплывает после Paste Brach.Нажимал как в туторе Graf

Graf  Offline Сообщение №102 написано: 01 Ноября 2011 в 17:20



179
kiruhaSUPER, Ну правильно, куда ты перемещаеш, там не хватает блока Bip01 L Calf

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №103 написано: 01 Ноября 2011 в 17:25



1260
Graf, ТОесть когда перемешаешь NiTriStrips надо ещё Ninode к нему?

Добавлено (01.11.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Graf, Скопировал и он переименовался.Как переименовать обратно


Renter_Camper  Offline Сообщение №104 написано: 01 Ноября 2011 в 19:31


Странник


9
Что нужно сделать с моделькой экспортированной из макса что бы её читала игра???

Graf  Offline Сообщение №105 написано: 01 Ноября 2011 в 19:46



179
Renter_Camper, Какая игра? Какая модель?

Добавлено (01.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (kiruhaSUPER)
Скопировал и он переименовался.Как переименовать обратно

Этот блок же есть, зачем его переименовывать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline Сообщение №106 написано: 01 Ноября 2011 в 20:13



1260
Graf, У меня Ninode Bip01 L Calf переименовался в UpperBody.006

Graf  Offline Сообщение №107 написано: 01 Ноября 2011 в 20:37



179
kiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Renter_Camper  Offline Сообщение №108 написано: 01 Ноября 2011 в 20:38


Странник


9
Игра fallout nv модель оружия.

Imperator3  Offline Сообщение №109 написано: 01 Ноября 2011 в 20:42





4146
Renter_Camper, Тогда читаем эти туториалы:
http://modgames.net/publ/12-1-0-158
http://modgames.net/publ/12-1-0-253

И если будешь делать систему модификаций, то и этот:
http://modgames.net/publ/12-1-0-888

Graf  Offline Сообщение №110 написано: 01 Ноября 2011 в 20:42



179
Quote (Renter_Camper)
Игра fallout nv модель оружия.

На эту тему есть туторы на сайте, прошу прочесть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline Сообщение №111 написано: 01 Ноября 2011 в 22:06



5266
Quote (The_Riff)
Вопрос: как переместить(поменять местами) части модели? Опять же при импорте модель сползает вниз списка

KAIN48  Offline Сообщение №112 написано: 01 Ноября 2011 в 22:17


Шаманистый шаман


1449
The_Riff, Привет!
Как переместить читай в туторах Imperator3 по оружию, а что сползают в низ списка - это не страшно. Просто сохрани nif и когда откроешь снова всё встанет на свои места.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline Сообщение №113 написано: 01 Ноября 2011 в 22:27



5266
Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.

Добавлено (01.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.


Graf  Offline Сообщение №114 написано: 01 Ноября 2011 в 23:01



179
The_Riff, То есть нифскоп не сохроняет настройки?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline Сообщение №115 написано: 01 Ноября 2011 в 23:39



5266
Все он сохраняет, факт, что не работает. Вот я спрашивал про ящик и торт. Все так же.

kiruhaSUPER  Offline Сообщение №116 написано: 01 Ноября 2011 в 23:58



1260
Quote (Graf)
kiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается?

Я незнаю как

Graf  Offline Сообщение №117 написано: 02 Ноября 2011 в 00:40



179
kiruhaSUPER, Нажми на этот блок, и внизу где написано Name нажми ПКМ -> Edit String Index

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline Сообщение №118 написано: 04 Ноября 2011 в 23:33





4146
Vi[RUS], Да. Нужно удалить bhkCollisionObject:

KAIN48  Offline Сообщение №119 написано: 12 Ноября 2011 в 18:01


Шаманистый шаман


1449
Привет всем! В Картотеке есть ответ Imperator 3 по вращению стволов минигана. Может кто знает, в каком месте изменяют направление вращения.
Там NiTransformController в общем то и не особо много мест где можно изменить, вроде попробовал менять везде где есть что нибудь про Rotation, но пока не попал!
Подскажите пожалуйста.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline Сообщение №120 написано: 12 Ноября 2011 в 18:29



179
Quote (KAIN48)
Там NiTransformController

Ну вроде бы это и есть анимация, её нужно изменять в 3д редакторе. Недавно сталкивался с таким с тарелкой инопланетянина в своём последнем моде. Переделать анимацию в нифскоп не получилось, а в блендере не умею делать блок анимации, пришлось делать скриптами...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: