Вопросы по Nifskope
|
xplodkain
Offline
|
Сообщение №1
написано: 4 марта 2011, 03:30
| Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24
|
|
|
|
|
|
|
|
Volkogava
Offline
|
Сообщение №91
написано: 25 октября 2011, 07:43
|
|
Graf, нет, она либо крашит ГЕКК и игру, либо отображается некорректно, а-ля торчащее дуло из уха.
|
Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
|
|
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №92
написано: 25 октября 2011, 07:46
| Отредактировано: Gvinpin - 25 октября 2011, 09:53
|
Уася
|
Цитата VolkogavaНужно превратить эту модель в одежду Её (модель) надо в 3ДС програмулину, где сделать скининга - предварительно выровняв по предполагаемому месту обитания на тушке . В Нифскопе требуемая операция не возможна
------------------------------------------------------------------------------------ Volkogava, можно ссылочку на туториалы - лови в ЛС
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
|
|
|
|
GhostSniper
Offline
|
Сообщение №93
написано: 25 октября 2011, 17:24
|
|
Можно еще вопрос. Поправил прицел, как сказано было, теперь такая фигня - у пистолета затвор остался на прежнем месте, при этом все детали сдвинулись как надо. Что делать?
|
Ты веришь в привидения?
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №94
написано: 25 октября 2011, 17:36
|
|
GhostSniper, При смене положения маркера ##SightingNode положение самой модели оружия не меняется. Видимо, ты мог поменять не те координаты, которые надо. Как смещать модели, написано в этом туториале (он актуален не только для Ф3, но и для ФНВ).
|
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №95
написано: 31 октября 2011, 16:16
|
|
Где отдельная модель тела ГГ?
|
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №96
написано: 31 октября 2011, 16:21
|
|
kiruhaSUPER, Мужская - Data\meshes\characters\_male\upperbody.nif Женская - Data\meshes\characters\_male\femaleupperbody.nif
|
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №97
написано: 31 октября 2011, 20:43
|
|
А можно как-то перетаскивать предметы кроме как по осям x,y,z ?Мышкой как-то ,что бы более тонко
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №98
написано: 31 октября 2011, 20:47
|
|
kiruhaSUPER, Нет, ну можешь зажимать на стрелки возле осей.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №99
написано: 1 ноября 2011, 12:07
|
|
А соединить 2 части можно в нифскопе (в 3д максе знаю ,а в нифскопе можно?
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №100
написано: 1 ноября 2011, 12:10
|
|
kiruhaSUPER, Да, можно.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №101
написано: 1 ноября 2011, 13:09
|
|
Вот такое всплывает после Paste Brach.Нажимал как в туторе Graf'а
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №102
написано: 1 ноября 2011, 13:20
|
|
kiruhaSUPER, Ну правильно, куда ты перемещаеш, там не хватает блока Bip01 L Calf
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №103
написано: 1 ноября 2011, 13:25
|
|
Graf, ТОесть когда перемешаешь NiTriStrips надо ещё Ninode к нему?Добавлено (01.11.2011, 17:25) --------------------------------------------- Graf, Скопировал и он переименовался.Как переименовать обратно
|
|
|
|
|
|
Renter_Camper
Offline
|
Сообщение №104
написано: 1 ноября 2011, 15:31
|
|
Что нужно сделать с моделькой экспортированной из макса что бы её читала игра???
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №105
написано: 1 ноября 2011, 15:46
|
|
Renter_Camper, Какая игра? Какая модель?Добавлено (01.11.2011, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата kiruhaSUPERСкопировал и он переименовался.Как переименовать обратно Этот блок же есть, зачем его переименовывать?
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №106
написано: 1 ноября 2011, 16:13
|
|
Graf, У меня Ninode Bip01 L Calf переименовался в UpperBody.006
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №107
написано: 1 ноября 2011, 16:37
|
|
kiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается?
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
Renter_Camper
Offline
|
Сообщение №108
написано: 1 ноября 2011, 16:38
|
|
Игра fallout nv модель оружия.
|
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №109
написано: 1 ноября 2011, 16:42
|
|
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №110
написано: 1 ноября 2011, 16:42
|
|
Цитата Renter_CamperИгра fallout nv модель оружия. На эту тему есть туторы на сайте, прошу прочесть.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №111
написано: 1 ноября 2011, 18:06
|
|
Цитата The_RiffВопрос: как переместить(поменять местами) части модели? Опять же при импорте модель сползает вниз списка
|
|
|
|
|
|
KAIN48
Offline
|
Сообщение №112
написано: 1 ноября 2011, 18:17
|
Шаманистый шаман
|
The_Riff, Привет! Как переместить читай в туторах Imperator3 по оружию, а что сползают в низ списка - это не страшно. Просто сохрани nif и когда откроешь снова всё встанет на свои места. Пока
|
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №113
написано: 1 ноября 2011, 18:27
|
|
Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.Добавлено (01.11.2011, 22:27) --------------------------------------------- Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №114
написано: 1 ноября 2011, 19:01
|
|
The_Riff, То есть нифскоп не сохроняет настройки?
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
RustWays
Offline
|
Сообщение №115
написано: 1 ноября 2011, 19:39
|
|
Все он сохраняет, факт, что не работает. Вот я спрашивал про ящик и торт. Все так же.
|
|
|
|
|
|
kiruhaSUPER
Offline
|
Сообщение №116
написано: 1 ноября 2011, 19:58
|
|
Цитата GrafkiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается? Я незнаю как
|
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №117
написано: 1 ноября 2011, 20:40
|
|
kiruhaSUPER, Нажми на этот блок, и внизу где написано Name нажми ПКМ -> Edit String Index
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
Imperator3
Offline
|
Сообщение №118
написано: 4 ноября 2011, 19:33
|
|
Vi[RUS], Да. Нужно удалить bhkCollisionObject:
|
|
|
|
|
|
KAIN48
Offline
|
Сообщение №119
написано: 12 ноября 2011, 14:01
|
Шаманистый шаман
|
Привет всем! В Картотеке есть ответ Imperator 3 по вращению стволов минигана. Может кто знает, в каком месте изменяют направление вращения. Там NiTransformController в общем то и не особо много мест где можно изменить, вроде попробовал менять везде где есть что нибудь про Rotation, но пока не попал! Подскажите пожалуйста. Пока.
|
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
|
|
|
|
|
Graf
Offline
|
Сообщение №120
написано: 12 ноября 2011, 14:29
|
|
Цитата KAIN48Там NiTransformController Ну вроде бы это и есть анимация, её нужно изменять в 3д редакторе. Недавно сталкивался с таким с тарелкой инопланетянина в своём последнем моде. Переделать анимацию в нифскоп не получилось, а в блендере не умею делать блок анимации, пришлось делать скриптами...
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
|
|
|
|
|