Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Volkogava  Offline  Сообщение №91 написано: 25 октября 2011, 07:43



73
Graf, нет, она либо крашит ГЕКК и игру, либо отображается некорректно, а-ля торчащее дуло из уха.

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Gvinpin  Offline  Сообщение №92 написано: 25 октября 2011, 07:46 | Отредактировано: Gvinpin - 25 октября 2011, 09:53


Уася


Цитата Volkogava

Нужно превратить эту модель в одежду


Её (модель) надо в 3ДС програмулину, где сделать скининга - предварительно выровняв по предполагаемому месту обитания на тушке .
В Нифскопе требуемая операция не возможна

------------------------------------------------------------------------------------
Volkogava, можно ссылочку на туториалы - лови в ЛС

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
GhostSniper  Offline  Сообщение №93 написано: 25 октября 2011, 17:24



40
Можно еще вопрос. Поправил прицел, как сказано было, теперь такая фигня - у пистолета затвор остался на прежнем месте, при этом все детали сдвинулись как надо. Что делать?

Ты веришь в привидения?
Imperator3  Offline  Сообщение №94 написано: 25 октября 2011, 17:36





GhostSniper, При смене положения маркера ##SightingNode положение самой модели оружия не меняется. Видимо, ты мог поменять не те координаты, которые надо. Как смещать модели, написано в этом туториале (он актуален не только для Ф3, но и для ФНВ).

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №95 написано: 31 октября 2011, 16:16



Где отдельная модель тела ГГ?

Imperator3  Offline  Сообщение №96 написано: 31 октября 2011, 16:21





kiruhaSUPER,
Мужская - Data\meshes\characters\_male\upperbody.nif
Женская - Data\meshes\characters\_male\femaleupperbody.nif

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №97 написано: 31 октября 2011, 20:43



А можно как-то перетаскивать предметы кроме как по осям x,y,z ?Мышкой как-то ,что бы более тонко

Graf  Offline  Сообщение №98 написано: 31 октября 2011, 20:47



179
kiruhaSUPER, Нет, ну можешь зажимать на стрелки возле осей.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №99 написано: 1 ноября 2011, 12:07



А соединить 2 части можно в нифскопе (в 3д максе знаю ,а в нифскопе можно?

Graf  Offline  Сообщение №100 написано: 1 ноября 2011, 12:10



179
kiruhaSUPER, Да, можно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №101 написано: 1 ноября 2011, 13:09




Вот такое всплывает после Paste Brach.Нажимал как в туторе Graf

Graf  Offline  Сообщение №102 написано: 1 ноября 2011, 13:20



179
kiruhaSUPER, Ну правильно, куда ты перемещаеш, там не хватает блока Bip01 L Calf

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №103 написано: 1 ноября 2011, 13:25



Graf, ТОесть когда перемешаешь NiTriStrips надо ещё Ninode к нему?

Добавлено (01.11.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Graf, Скопировал и он переименовался.Как переименовать обратно


Renter_Camper  Offline  Сообщение №104 написано: 1 ноября 2011, 15:31



9
Что нужно сделать с моделькой экспортированной из макса что бы её читала игра???

Graf  Offline  Сообщение №105 написано: 1 ноября 2011, 15:46



179
Renter_Camper, Какая игра? Какая модель?

Добавлено (01.11.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Цитата kiruhaSUPER

Скопировал и он переименовался.Как переименовать обратно


Этот блок же есть, зачем его переименовывать?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №106 написано: 1 ноября 2011, 16:13



Graf, У меня Ninode Bip01 L Calf переименовался в UpperBody.006

Graf  Offline  Сообщение №107 написано: 1 ноября 2011, 16:37



179
kiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Renter_Camper  Offline  Сообщение №108 написано: 1 ноября 2011, 16:38



9
Игра fallout nv модель оружия.

Imperator3  Offline  Сообщение №109 написано: 1 ноября 2011, 16:42





Renter_Camper, Тогда читаем эти туториалы:
https://modgames.net/publ/12-1-0-158
https://modgames.net/publ/12-1-0-253

И если будешь делать систему модификаций, то и этот:
https://modgames.net/publ/12-1-0-888

Graf  Offline  Сообщение №110 написано: 1 ноября 2011, 16:42



179
Цитата Renter_Camper

Игра fallout nv модель оружия.


На эту тему есть туторы на сайте, прошу прочесть.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №111 написано: 1 ноября 2011, 18:06



Цитата The_Riff

Вопрос: как переместить(поменять местами) части модели? Опять же при импорте модель сползает вниз списка


KAIN48  Offline  Сообщение №112 написано: 1 ноября 2011, 18:17


Шаманистый шаман


The_Riff, Привет!
Как переместить читай в туторах Imperator3 по оружию, а что сползают в низ списка - это не страшно. Просто сохрани nif и когда откроешь снова всё встанет на свои места.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №113 написано: 1 ноября 2011, 18:27



Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.

Добавлено (01.11.2011, 22:27)
---------------------------------------------
Юмор в том, что у меня НИЧЕГО не работает, но это видно уже клинический случай.


Graf  Offline  Сообщение №114 написано: 1 ноября 2011, 19:01



179
The_Riff, То есть нифскоп не сохроняет настройки?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №115 написано: 1 ноября 2011, 19:39



Все он сохраняет, факт, что не работает. Вот я спрашивал про ящик и торт. Все так же.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №116 написано: 1 ноября 2011, 19:58



Цитата Graf

kiruhaSUPER, Ну а что, переименовать не получается?


Я незнаю как

Graf  Offline  Сообщение №117 написано: 1 ноября 2011, 20:40



179
kiruhaSUPER, Нажми на этот блок, и внизу где написано Name нажми ПКМ -> Edit String Index

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Imperator3  Offline  Сообщение №118 написано: 4 ноября 2011, 19:33





Vi[RUS], Да. Нужно удалить bhkCollisionObject:

KAIN48  Offline  Сообщение №119 написано: 12 ноября 2011, 14:01


Шаманистый шаман


Привет всем! В Картотеке есть ответ Imperator 3 по вращению стволов минигана. Может кто знает, в каком месте изменяют направление вращения.
Там NiTransformController в общем то и не особо много мест где можно изменить, вроде попробовал менять везде где есть что нибудь про Rotation, но пока не попал!
Подскажите пожалуйста.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №120 написано: 12 ноября 2011, 14:29



179
Цитата KAIN48

Там NiTransformController


Ну вроде бы это и есть анимация, её нужно изменять в 3д редакторе. Недавно сталкивался с таким с тарелкой инопланетянина в своём последнем моде. Переделать анимацию в нифскоп не получилось, а в блендере не умею делать блок анимации, пришлось делать скриптами...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб