Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Drejk, Привет! Но ничего, самое главное начать и продолжать, а навык и мастерство будут расти. Ведь фотошоп позволяет даже не умеющему рисовать творить. Кстати а почему у нас в мастерской нет темы по ретекстурингу - наверное можно было в ней обсуждать и делится опытом. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №62
написано: 16 октября 2011, 08:18
| Отредактировано: evTau - 16 октября 2011, 08:19
Фотошоп у ЭНАКИН автор готов к продуктивному диалогу и расширению познавательного ассортимента, в сети по Фотошопу масса полезной информации, другой вопрос в кучу её тут на сайте собрать. Что касаеться Nifskope то тут опять же он научный тык и опыт (сын ошибок трудных скажем, было бы не плохо переводчика подключить, при работе в Ниф по нажатию F1 можно получить полезную спецификацию по компонентам блоков, однако скажем с моим познанием Англ (никаким - толку с этой инфушки нульсон
Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами
средствами NifSkope. В Фоле модель отображается но с одной костью както не очень. Есть Blender 2.49b со всеми плагенами но как портануть в Fallout правельно не представляю. И еще вопросик можно ли както автоматезировать процес Vertex Weights в NifSkope.[img][/img]
Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами
Эм.......Это не совсем модель лица это меш головы.Порт лица совсем другая история.При порте этого меша головы в игру facegen система игры покоцает его. В теории эту башню надо портировать в Facegen програмку с нее снять facegen файл с координатами строения лица и уже потом средствами FaceGenExchange импортировать в сейв игры либо с помощью FaceGenExchangeFO3Edit сделать пресет для меню создания персонажа.
evTau, Этот меш головы у меня используется как маска на дефолтные лица фола.Вот только этот меш у меня с одной костью и модель головы получается полу стотичной.То и дело вылезает за граници разных моделей одежды а не плавно меняет свою структуру с учетом анимации. Как я понял FaceGenExchangeFO3Edit делает копии лиц и переносит их в сейвы.
Gvinpin, В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif плохо отображаются корденаты света типа Normals,Tangents,Binormals придется тогда штудировать мануалы к 3ds max может там попроще.
В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif
Ну это к тематике Сообщения №107 имеет весьма смутное отношение, Граф истину глаголит что после Блендера что после Макса модель надо в Нифскопе настраивать, вот я тебе сей час в ЛС ссылку полезную скину, погуляй там по страницам , в общих чертах и за Нифскоп и за Фотошоп и за Макс увидишь, процесс работы с моделями А голове той что типа маски со шлемом надо скининга сделать, однако 16 элементов для кукушки многовато будет
Привет всем! Модификатор скин скорее всего, не поможет, как и добавление дополнительных костей. Скорее всего этот изменённый скелет очень трудно завести в игру.Стандартная голова - один mesh, потому и кость одна - больше и не надо.
Видите у него нет ни рта, не глаз. В структуру дополнительно к рукам и ногам, можно добавить две косы и головы, хвост, ещё по одному суставу к рукам и ногам ( Что бы ноги делать как у животных коленками назад (лошадь например). А вот этот же бипед с отключенным отображением тела
Знакомый нам всем скелетон. Кости которого и будут браться за основу для модификатора скин. С лицевой анимацией всё сложнее ( не знаю появились ли плагины) но раньше всё делалось в ручную. Надо например закрыть глаз. Ставишь голову с открытыми глазами, затем копируешь и двигая вершины на копии чуть чуть прикрываешь веко, затем снова копируешь и снова прикрываешь. Своего рода анимация на тетрадках или книгах (все делали!) И вот когда есть 10-20 голов и глаз закрыт приходит очередь модификатора Morpher. А дальше уже анимирую используя Ref копию в которой есть все этапы. Я один раз на мах 3 много лет назад пробовал, но начал сразу с речи и попал. Там вообще работа каторжная - ведь, говоря человек напрягает почти все мышцы лица в разной последовательности и сочетаниях. Одним словом понял, что ну его нафиг! Пусть лучше молчит.
Цитата misterSlav
Я бы и рад поработать над 3d моделированием снова... да вот незнаю где достать нормальный макс... unsure
А какой для тебя нормальный?
Это не ирония, просто знаю где лежит 8 макс с NifTools (импорт - экспорт, коллизии и пт) рядом с ним, и ещё что то, вроде nifSkope последний. Макс без материалов, помощи, тутора и тп. Размер архива около 130mb - всё работает. Ну может и не всё, хотя за год я не сталкивался ни с одной ошибкой. Но и использую не очень большой набор инструментов.
Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №78
написано: 18 октября 2011, 15:21
| Отредактировано: evTau - 18 октября 2011, 15:24
Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)
Удаление костей не поможет.Модель уже заскиненая.Меш нужно перескинивать на обычный скелет. Но поробывать всегда можно.за анимацию груди отвечают две кости (левая и правая) в районе груди как они называются я не помню.
а не кто не подскажет как сделать оружие в нифе из уже готовых кусков и как перенести в гекк и как на пустоши разместить буду очень благодарен просто я полный нуб и ничего не умею поэтому решил научится
Graf, перезалей свой тутор 2 страница 404нулась и расскажи как сделать мод как разместить модель я уже сделал но вот проблема не могу обрезать у ручного гранатомета эту сетку вырезается все оружие может надо его как нибудь выделить?
Добавлено (23.10.2011, 11:41) --------------------------------------------- народ как импортировать оружие в геккк я его сделал в нифе и как теперь создать оружие в гекке помогите пожалуйста
Greenviper, Привет! Вот урок Imperator3 Создание оружия. Там на примере автомата он расказывает и описывает весь путь от 3d редактора до игры, включая и работу, настройку в Nifskope. Я первый раз делал винтовку из Halo по этому уроку. Без проблем занёс. Здесь на сайте в Обучающих статьях, есть ещё несколько полезных уроков по оружию. Посмотри, если не смотрел. Пока.