Вопросы по Nifskope
|
xplodkain
Offline
|
Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24
|
Странник
|
|
|
| | |
|
KAIN48
Offline
|
Сообщение №61 написано: 16 Октября 2011 в 10:29
|
Шаманистый шаман
|
Drejk, Привет! Но ничего, самое главное начать и продолжать, а навык и мастерство будут расти. Ведь фотошоп позволяет даже не умеющему рисовать творить. Кстати а почему у нас в мастерской нет темы по ретекстурингу - наверное можно было в ней обсуждать и делится опытом. Пока.
|
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
|
| | |
|
evTau
Offline
|
Сообщение №62 написано: 16 Октября 2011 в 12:18 | Отредактировано: evTau - Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:19
|
|
Quote (KAIN48) Кстати а почему у нас в мастерской нет темы по ретекстурингу - наверное можно было в ней обсуждать и делится опытом.
Нет опытных ретекстурщиков наверно В свое время я хотел много гайдов написать но мне лень
Quote (Drejk) Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно. нет ни чего не возможного было бы желание.
|
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №63 написано: 16 Октября 2011 в 23:53
|
|
Quote (evTau) нет ни чего не возможного было бы желание Ну да.
"Легко в учении тяжело в бою!"
Мне вобще пришлось изучать блендер, лишь бы модели делать
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №64 написано: 17 Октября 2011 в 00:13
|
Уася
|
Quote (Drejk) Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно. Вот это Вы батенька напрасно, метод тыка научного ни кто не отменял, Макса русифицированного найти трудно но при желании однозначно можно, материалов обучающих по тематике хватает, так что гриться - дорогу осилит идущий, было бы желание Quote (KAIN48) нет темы по ретекстурингу Фотошоп у ЭНАКИН автор готов к продуктивному диалогу и расширению познавательного ассортимента, в сети по Фотошопу масса полезной информации, другой вопрос в кучу её тут на сайте собрать. Что касаеться Nifskope то тут опять же он научный тык и опыт (сын ошибок трудных скажем, было бы не плохо переводчика подключить, при работе в Ниф по нажатию F1 можно получить полезную спецификацию по компонентам блоков, однако скажем с моим познанием Англ (никаким - толку с этой инфушки нульсон
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
Vault13Rayne
Offline
|
Сообщение №65 написано: 17 Октября 2011 в 18:10
|
|
Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами
средствами NifSkope. В Фоле модель отображается но с одной костью както не очень. Есть Blender 2.49b со всеми плагенами но как портануть в Fallout правельно не представляю. И еще вопросик можно ли както автоматезировать процес Vertex Weights в NifSkope.[img] [/img]
|
|
| | |
|
evTau
Offline
|
Сообщение №66 написано: 17 Октября 2011 в 18:40
|
|
Quote (Vault13Rayne) Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами
Эм.......Это не совсем модель лица это меш головы.Порт лица совсем другая история.При порте этого меша головы в игру facegen система игры покоцает его. В теории эту башню надо портировать в Facegen програмку с нее снять facegen файл с координатами строения лица и уже потом средствами FaceGenExchange импортировать в сейв игры либо с помощью FaceGenExchangeFO3Edit сделать пресет для меню создания персонажа.
|
|
| | |
|
Vault13Rayne
Offline
|
Сообщение №67 написано: 17 Октября 2011 в 18:59
|
|
evTau, Этот меш головы у меня используется как маска на дефолтные лица фола.Вот только этот меш у меня с одной костью и модель головы получается полу стотичной.То и дело вылезает за граници разных моделей одежды а не плавно меняет свою структуру с учетом анимации. Как я понял FaceGenExchangeFO3Edit делает копии лиц и переносит их в сейвы.
|
|
| | |
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №68 написано: 17 Октября 2011 в 19:54
|
Уася
|
Quote (Vault13Rayne) а не плавно меняет свою структуру с учетом анимации Так думаю не помешал бы скининг для обозначенной модели, однако как это в Blender делать не знаю Quote (Vault13Rayne) автоматезировать процес Vertex Weights в NifSkope однако вряд ли , это и есть вес вершин на кости бипеда что в свою очередь являеться результатом скининга который делаеться в 3Д программах
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
|
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №70 написано: 17 Октября 2011 в 20:10
|
Уася
|
Quote (Chiana) Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB Что такое ВВВ ??? в чем вообще суть вопроса
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
Chiana
Offline
|
Сообщение №71 написано: 17 Октября 2011 в 20:18
|
|
Так как по Nifskope тема всего одна, я спрашиваю про Oblivion nif`ы. Quote (Gvinpin) Что такое ВВВ ? Better Bouncing Boobs. Та ещё дурь, несовместимая с UV и DR. Quote (Gvinpin) в чем вообще суть вопроса Думаю что вопрос довольно точно сформулирован. Quote (Chiana) Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)
|
✔
|
| | |
|
Vault13Rayne
Offline
|
Сообщение №72 написано: 17 Октября 2011 в 20:24
|
|
Gvinpin, В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif плохо отображаются корденаты света типа Normals,Tangents,Binormals придется тогда штудировать мануалы к 3ds max может там попроще.
|
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №73 написано: 17 Октября 2011 в 22:44
|
|
Quote (Vault13Rayne) даже при экспорте в Nif плохо отображаются корденаты света типа Normals,Tangents,Binormals Так это все настраивать нужно.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №74 написано: 17 Октября 2011 в 22:59
|
Уася
|
Quote (Chiana) Oblivion nif`ы Не думаю однако что они координально отличаються от Фоловских, однако вопрос для меня так и остаёться загадкой Что такое Better Bouncing Boobs не знаю (однако перевод промтом весьма смешон - субъективно понимаю что не в костях енот порылся Quote (Vault13Rayne) В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif Ну это к тематике Сообщения №107 имеет весьма смутное отношение, Граф истину глаголит что после Блендера что после Макса модель надо в Нифскопе настраивать, вот я тебе сей час в ЛС ссылку полезную скину, погуляй там по страницам , в общих чертах и за Нифскоп и за Фотошоп и за Макс увидишь, процесс работы с моделями А голове той что типа маски со шлемом надо скининга сделать, однако 16 элементов для кукушки многовато будет
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
Chiana
Offline
|
Сообщение №75 написано: 17 Октября 2011 в 23:04
|
|
Quote (Gvinpin) однако перевод промтом весьма смешон Переводите в google, не переводчиком естественно) Quote (Gvinpin) субъективно понимаю что не в костях енот порылся Как раз там. В модель добавляются доп. кости, которые взаимодействуют с новой анимацией и.. тьфу, лично мне не нравится) Вопрос остался в воздухе: Quote (Chiana) Как отрубить рендеринг через видеокарту?
|
✔
|
| | |
|
Gvinpin
Offline
|
Сообщение №76 написано: 17 Октября 2011 в 23:22
|
Уася
|
Quote (Chiana) доп. кости, которые взаимодействуют с новой Так понимаю речь идёт об неуместном дрыгании частей модели , в любом случае убрав кости вес этих костей останеться прошитым в Ниф,е у вершин полигонов этой части модели - так думаю что изменение параметров скининга решит вопрос, короче это не в Нифскопе а в 3Д проге делать надо, однако сие есть моё имхо могу ошибаться может кто то знает другой способ решения вопроса Quote (Chiana) Как отрубить рендеринг через видеокарту Ответа на этот вопрос увы не знаю, даже предположений не имею
|
Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
|
| | |
|
KAIN48
Offline
|
Сообщение №77 написано: 18 Октября 2011 в 17:42 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 18 Октября 2011, 19:04
|
Шаманистый шаман
|
Привет всем! Модификатор скин скорее всего, не поможет, как и добавление дополнительных костей. Скорее всего этот изменённый скелет очень трудно завести в игру.Стандартная голова - один mesh, потому и кость одна - больше и не надо. Видите у него нет ни рта, не глаз. В структуру дополнительно к рукам и ногам, можно добавить две косы и головы, хвост, ещё по одному суставу к рукам и ногам ( Что бы ноги делать как у животных коленками назад (лошадь например). А вот этот же бипед с отключенным отображением тела Знакомый нам всем скелетон. Кости которого и будут браться за основу для модификатора скин. С лицевой анимацией всё сложнее ( не знаю появились ли плагины) но раньше всё делалось в ручную. Надо например закрыть глаз. Ставишь голову с открытыми глазами, затем копируешь и двигая вершины на копии чуть чуть прикрываешь веко, затем снова копируешь и снова прикрываешь. Своего рода анимация на тетрадках или книгах (все делали!) И вот когда есть 10-20 голов и глаз закрыт приходит очередь модификатора Morpher. А дальше уже анимирую используя Ref копию в которой есть все этапы. Я один раз на мах 3 много лет назад пробовал, но начал сразу с речи и попал. Там вообще работа каторжная - ведь, говоря человек напрягает почти все мышцы лица в разной последовательности и сочетаниях. Одним словом понял, что ну его нафиг! Пусть лучше молчит. Quote (Vault13Rayne) Этот меш головы у меня используется как маска на дефолтные лица фола. Не понял! Нельзя ли немного подробностей -Маска лица. Типа маски Гуля в Fallout 3, а зачем - Гарри делаешь? Так размножь одного непися, сколько нужно, как было в Fallout3 Шутка! Раз надо значит надо. Пока.
Добавлено (18.10.2011, 17:42) --------------------------------------------- Привет misterSlav! Quote (misterSlav) Я бы и рад поработать над 3d моделированием снова... да вот незнаю где достать нормальный макс... unsure А какой для тебя нормальный? Пока.
|
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
|
| | |
|
evTau
Offline
|
Сообщение №78 написано: 18 Октября 2011 в 19:21 | Отредактировано: evTau - Вторник, 18 Октября 2011, 19:24
|
|
Quote (Chiana) Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)
Удаление костей не поможет.Модель уже заскиненая.Меш нужно перескинивать на обычный скелет. Но поробывать всегда можно.за анимацию груди отвечают две кости (левая и правая) в районе груди как они называются я не помню.
|
|
| | |
|
Chiana
Offline
|
Сообщение №79 написано: 18 Октября 2011 в 19:24
|
|
Quote (evTau) Удаление костей не поможет. Чтож, будем конвертировать))
|
✔
|
| | |
|
evTau
Offline
|
Сообщение №80 написано: 18 Октября 2011 в 19:25 | Отредактировано: evTau - Вторник, 18 Октября 2011, 19:26
|
|
Quote (Vault13Rayne) evTau, Этот меш головы у меня используется как маска
Значит нужно эту бошку конвертировать в игру как шлем.Про лицевую анимацию можно забыть сразу.
|
|
| | |
|
Greenviper
Offline
|
Сообщение №81 написано: 22 Октября 2011 в 18:29
|
|
а не кто не подскажет как сделать оружие в нифе из уже готовых кусков и как перенести в гекк и как на пустоши разместить буду очень благодарен просто я полный нуб и ничего не умею поэтому решил научится
|
А ты присоединился к нам?
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №82 написано: 22 Октября 2011 в 18:45
|
|
Quote (Greenviper) а не кто не подскажет как сделать оружие в нифе из уже готовых кусков У тебя есть готовые куски? Тогда прочитай мой тутор - http://modgames.net/publ/12-1-0-711
Quote (Greenviper) и как перенести в гекк и как на пустоши На той же ссылке во втором туторе я это описывал.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |
|
Greenviper
Offline
|
Сообщение №83 написано: 23 Октября 2011 в 11:41
|
|
Graf, перезалей свой тутор 2 страница 404нулась и расскажи как сделать мод как разместить модель я уже сделал но вот проблема не могу обрезать у ручного гранатомета эту сетку вырезается все оружие может надо его как нибудь выделить?Добавлено (23.10.2011, 11:41) --------------------------------------------- народ как импортировать оружие в геккк я его сделал в нифе и как теперь создать оружие в гекке помогите пожалуйста
|
А ты присоединился к нам?
|
| | |
|
KAIN48
Offline
|
Сообщение №84 написано: 24 Октября 2011 в 02:40
|
Шаманистый шаман
|
Greenviper, Привет! Вот урок Imperator3 Создание оружия. Там на примере автомата он расказывает и описывает весь путь от 3d редактора до игры, включая и работу, настройку в Nifskope. Я первый раз делал винтовку из Halo по этому уроку. Без проблем занёс. Здесь на сайте в Обучающих статьях, есть ещё несколько полезных уроков по оружию. Посмотри, если не смотрел. Пока.
|
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
|
| | |
|
Greenviper
Offline
|
Сообщение №85 написано: 24 Октября 2011 в 09:03
|
|
KAIN48, у меня нет макса поэтому леплю в нифскоупе все но спасибо
|
А ты присоединился к нам?
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №86 написано: 24 Октября 2011 в 14:13
|
|
Quote (Greenviper) у меня нет макса поэтому леплю в нифскоупе все но спасибо Позже перезалью, так ползуйся Blender'oм, сможеш резать модели как угодно.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |
|
Greenviper
Offline
|
Сообщение №87 написано: 24 Октября 2011 в 15:00
|
|
Graf, можешь ссыль кинуть, эта прога так и называется и как ей пользоваться?
|
А ты присоединился к нам?
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №88 написано: 24 Октября 2011 в 20:20
|
|
Greenviper, Так и называется, буду я тут ещё ссылки искать, на тессал глянь. Я там качал.
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |
|
Volkogava
Offline
|
Сообщение №89 написано: 25 Октября 2011 в 10:50
|
|
Всем привет. У меня есть такой возможно глуповатый вопрос: В общем, есть модель оружия, допустим, уже используется в игре:  (как бы пример)
Нужно превратить эту модель в одежду  (как бы пример)
Если кто знает, объясните пожалуйста, как это можно сделать?
|
Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
|
| | |
|
Graf
Offline
|
Сообщение №90 написано: 25 Октября 2011 в 11:32
|
|
Volkogava, А вордовая модель не работает разве как броня?
|
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
|
| | |