Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


KAIN48  Offline  Сообщение №61 написано: 16 октября 2011, 06:29


Шаманистый шаман


Drejk, Привет! Но ничего, самое главное начать и продолжать, а навык и мастерство будут расти. Ведь фотошоп позволяет даже не умеющему рисовать творить.
Кстати а почему у нас в мастерской нет темы по ретекстурингу - наверное можно было в ней обсуждать и делится опытом.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
evTau  Offline  Сообщение №62 написано: 16 октября 2011, 08:18 | Отредактировано: evTau - 16 октября 2011, 08:19



Цитата Drejk

Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно.


нет ни чего не возможного было бы желание.

Graf  Offline  Сообщение №63 написано: 16 октября 2011, 19:53



179
Цитата evTau

нет ни чего не возможного было бы желание


Ну да.

"Легко в учении тяжело в бою!"

Мне вобще пришлось изучать блендер, лишь бы модели делать :D

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Gvinpin  Offline  Сообщение №64 написано: 16 октября 2011, 20:13


Уася


Цитата KAIN48

нет темы по ретекстурингу


Фотошоп у ЭНАКИН автор готов к продуктивному диалогу и расширению познавательного ассортимента, в сети по Фотошопу масса полезной информации, другой вопрос в кучу её тут на сайте собрать.
Что касаеться Nifskope то тут опять же он научный тык и опыт (сын ошибок трудных :D скажем, было бы не плохо переводчика подключить, при работе в Ниф по нажатию F1 можно получить полезную спецификацию по компонентам блоков, однако скажем с моим познанием Англ (никаким :D - толку с этой инфушки нульсон

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vault13Rayne  Offline  Сообщение №65 написано: 17 октября 2011, 14:10



125
Прошу помочь с таким вопросом.
Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами

средствами NifSkope.
В Фоле модель отображается но с одной костью както не очень.
Есть Blender 2.49b со всеми плагенами но как портануть в Fallout правельно не представляю.
И еще вопросик можно ли както автоматезировать процес Vertex Weights в NifSkope.[img][/img]

evTau  Offline  Сообщение №66 написано: 17 октября 2011, 14:40



Цитата Vault13Rayne

Прошу помочь с таким вопросом. Есть модель лица состоящая из 16 блоков.Повесил на одну кость но не получается повесить на пять костей штатными средствами



Эм.......Это не совсем модель лица это меш головы.Порт лица совсем другая история.При порте этого меша головы в игру facegen система игры покоцает его.
В теории эту башню надо портировать в Facegen програмку с нее снять facegen файл с координатами строения лица и уже потом средствами FaceGenExchange импортировать в сейв игры либо с помощью FaceGenExchangeFO3Edit сделать пресет для меню создания персонажа.

Vault13Rayne  Offline  Сообщение №67 написано: 17 октября 2011, 14:59



125
evTau, Этот меш головы у меня используется как маска на дефолтные лица фола.Вот только этот меш у меня с одной костью и модель головы получается полу стотичной.То и дело вылезает за граници разных моделей одежды а не плавно меняет свою структуру с учетом анимации.
Как я понял FaceGenExchangeFO3Edit делает копии лиц и переносит их в сейвы.

Gvinpin  Offline  Сообщение №68 написано: 17 октября 2011, 15:54


Уася


Цитата Vault13Rayne

автоматезировать процес Vertex Weights в NifSkope


однако вряд ли , это и есть вес вершин на кости бипеда что в свою очередь являеться результатом скининга который делаеться в 3Д программах

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Chiana  Offline  Сообщение №69 написано: 17 октября 2011, 15:56 | Отредактировано: Chiana - 17 октября 2011, 16:14



Как отрубить рендеринг через видеокарту?
Драйвер Catalyst 11.10p2 просто вырубается при запуске, а так хочется кое-что подправить..

Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)

P.S. Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская »
Хм, Nifskope не только для FNV, но и для TES III/IV, F3..


Gvinpin  Offline  Сообщение №70 написано: 17 октября 2011, 16:10


Уася


Цитата Chiana

Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB


Что такое ВВВ ??? в чем вообще суть вопроса

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Chiana  Offline  Сообщение №71 написано: 17 октября 2011, 16:18



Так как по Nifskope тема всего одна, я спрашиваю про Oblivion nif`ы.
Цитата Chiana

Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)



Vault13Rayne  Offline  Сообщение №72 написано: 17 октября 2011, 16:24



125
Gvinpin, В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif плохо отображаются корденаты света типа Normals,Tangents,Binormals придется тогда штудировать мануалы к 3ds max может там попроще.

Graf  Offline  Сообщение №73 написано: 17 октября 2011, 18:44



179
Цитата Vault13Rayne

даже при экспорте в Nif плохо отображаются корденаты света типа Normals,Tangents,Binormals


Так это все настраивать нужно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Gvinpin  Offline  Сообщение №74 написано: 17 октября 2011, 18:59


Уася


Цитата Vault13Rayne

В Blender черт ногу сломит даже при экспорте в Nif


Ну это к тематике Сообщения №107 имеет весьма смутное отношение, Граф истину глаголит что после Блендера что после Макса модель надо в Нифскопе настраивать, вот я тебе сей час в ЛС ссылку полезную скину, погуляй там по страницам , в общих чертах и за Нифскоп и за Фотошоп и за Макс увидишь, процесс работы с моделями
А голове той что типа маски со шлемом надо скининга сделать, однако 16 элементов для кукушки многовато будет smile2

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Chiana  Offline  Сообщение №75 написано: 17 октября 2011, 19:04



Цитата Chiana

Как отрубить рендеринг через видеокарту?



Gvinpin  Offline  Сообщение №76 написано: 17 октября 2011, 19:22


Уася


Цитата Chiana

Как отрубить рендеринг через видеокарту


Ответа на этот вопрос увы не знаю, даже предположений не имею unsure

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
KAIN48  Offline  Сообщение №77 написано: 18 октября 2011, 13:42 | Отредактировано: KAIN48 - 18 октября 2011, 15:04


Шаманистый шаман


Привет всем!
Модификатор скин скорее всего, не поможет, как и добавление дополнительных костей. Скорее всего этот изменённый скелет очень трудно завести в игру.Стандартная голова - один mesh, потому и кость одна - больше и не надо.

Видите у него нет ни рта, не глаз. В структуру дополнительно к рукам и ногам, можно добавить две косы и головы, хвост, ещё по одному суставу к рукам и ногам ( Что бы ноги делать как у животных коленками назад (лошадь например).
А вот этот же бипед с отключенным отображением тела

Знакомый нам всем скелетон. Кости которого и будут браться за основу для модификатора скин.
С лицевой анимацией всё сложнее ( не знаю появились ли плагины) но раньше всё делалось в ручную. Надо например закрыть глаз.
Ставишь голову с открытыми глазами, затем копируешь и двигая вершины на копии чуть чуть прикрываешь веко, затем снова копируешь и снова прикрываешь. Своего рода анимация на тетрадках или книгах (все делали!) И вот когда есть 10-20 голов и глаз закрыт приходит очередь модификатора Morpher. А дальше уже анимирую используя Ref копию в которой есть все этапы.
Я один раз на мах 3 много лет назад пробовал, но начал сразу с речи и попал. Там вообще работа каторжная - ведь, говоря человек напрягает почти все мышцы лица в разной последовательности и сочетаниях. Одним словом понял, что ну его нафиг!
Пусть лучше молчит.
Цитата misterSlav

Я бы и рад поработать над 3d моделированием снова...
да вот незнаю где достать нормальный макс... unsure


А какой для тебя нормальный?

Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
evTau  Offline  Сообщение №78 написано: 18 октября 2011, 15:21 | Отредактировано: evTau - 18 октября 2011, 15:24



Цитата Chiana

Сколько костей нужно удалить, чтобы отвязать модель от BBB?)



Удаление костей не поможет.Модель уже заскиненая.Меш нужно перескинивать на обычный скелет.
Но поробывать всегда можно.за анимацию груди отвечают две кости (левая и правая) в районе груди как они называются я не помню.

Chiana  Offline  Сообщение №79 написано: 18 октября 2011, 15:24



Цитата evTau

Удаление костей не поможет.


Чтож, будем конвертировать))


evTau  Offline  Сообщение №80 написано: 18 октября 2011, 15:25 | Отредактировано: evTau - 18 октября 2011, 15:26



Цитата Vault13Rayne

evTau, Этот меш головы у меня используется как маска



Значит нужно эту бошку конвертировать в игру как шлем.Про лицевую анимацию можно забыть сразу.

Greenviper  Offline  Сообщение №81 написано: 22 октября 2011, 14:29



957
а не кто не подскажет как сделать оружие в нифе из уже готовых кусков и как перенести в гекк и как на пустоши разместить буду очень благодарен просто я полный нуб и ничего не умею поэтому решил научится


А ты присоединился к нам?
Graf  Offline  Сообщение №82 написано: 22 октября 2011, 14:45



179
Цитата Greenviper

и как перенести в гекк и как на пустоши


На той же ссылке во втором туторе я это описывал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Greenviper  Offline  Сообщение №83 написано: 23 октября 2011, 07:41



957
Graf, перезалей свой тутор 2 страница 404нулась и расскажи как сделать мод как разместить модель я уже сделал но вот проблема не могу обрезать у ручного гранатомета эту сетку вырезается все оружие может надо его как нибудь выделить?

Добавлено (23.10.2011, 11:41)
---------------------------------------------
народ как импортировать оружие в геккк я его сделал в нифе и как теперь создать оружие в гекке помогите пожалуйста



А ты присоединился к нам?
KAIN48  Offline  Сообщение №84 написано: 23 октября 2011, 22:40


Шаманистый шаман


Greenviper, Привет!
Вот урок Imperator3 Создание оружия. Там на примере автомата он расказывает и описывает весь путь от 3d редактора до игры, включая и работу, настройку в Nifskope. Я первый раз делал винтовку из Halo по этому уроку.
Без проблем занёс. Здесь на сайте в Обучающих статьях, есть ещё несколько полезных уроков по оружию. Посмотри, если не смотрел.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Greenviper  Offline  Сообщение №85 написано: 24 октября 2011, 05:03



957
KAIN48, у меня нет макса поэтому леплю в нифскоупе все но спасибо


А ты присоединился к нам?
Graf  Offline  Сообщение №86 написано: 24 октября 2011, 10:13



179
Цитата Greenviper

у меня нет макса поэтому леплю в нифскоупе все но спасибо


Позже перезалью, так ползуйся Blender'oм, сможеш резать модели как угодно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Greenviper  Offline  Сообщение №87 написано: 24 октября 2011, 11:00



957
Graf, можешь ссыль кинуть, эта прога так и называется и как ей пользоваться?


А ты присоединился к нам?
Graf  Offline  Сообщение №88 написано: 24 октября 2011, 16:20



179
Greenviper, Так и называется, буду я тут ещё ссылки искать, на тессал глянь. Я там качал.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Volkogava  Offline  Сообщение №89 написано: 25 октября 2011, 06:50



73
Всем привет. У меня есть такой возможно глуповатый вопрос:
В общем, есть модель оружия, допустим, уже используется в игре:
(как бы пример)


Нужно превратить эту модель в одежду
(как бы пример)


Если кто знает, объясните пожалуйста, как это можно сделать?

Вот сдам бутылки - тогда и куплю гранатомет (©)
Graf  Offline  Сообщение №90 написано: 25 октября 2011, 07:32



179
Volkogava, А вордовая модель не работает разве как броня?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб