Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
как сделать чтобы твой компаньон садился когда ты садишься?
Куда садился? На электрический стул? Поставь ему первым пакетом в списке "использовать электрический стул" с условием "если ГГ сидящий". Если куда попало - использовать любой предмет типа furniture (правда, это может оказаться кровать.. тогда, увы, не сядет, а ляжет). Вместо пакета use можно использовать пакет find, чтобы он сначала нашёл куда бы прилечь, если близко нету стула. Правда, если ГГ занял единственную табуретку в окрестностях, компаньон так и будет носиться вокруг в поисках мебели, пока ГГ сидит...
Я имею ввиду клавищу CTRL. Гг садится на землю (приседает) ну как еще объяснить то???
Это называется "режим скрытности". NPC, выполняющий пакет Follow, автоматически копирует режим скрытности ведущего. Если ты хочешь, чтобы он повторял состояние sneak за ГГ в других типах пакетов (раз он у тебя не копирует прятки, значит, пакет не тот - Guard например), добавь приоритетную копию пакета с флагом Always Sneak и условием Player.IsSneaking == 1
К слову, садиться можно не только на электрический стул, но и на землю... Сделать пакет с прицелом на маркер "пол для сидения", перебрасывать этот маркер под ноги NPC и включать пакет... Должно получиться смешно - ГГ прячется, спутники рассаживаются вокруг него на пол
Тфу только что дошло что написал)))) Я хотел сказать от бури песчаной типа на подобе как у CraVeg, но как это сделать можете помочь? И да еще вопрос насчет уже дождя (да именно дождя ), как добавить его на просторы Мохаве?
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №2410
написано: 16 февраля 2013, 19:14
| Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 21:52
Тфу только что дошло что написал))))Я хотел сказать от бури песчаной типа на подобе как у CraVeg, но как это сделать можете помочь? И да еще вопрос насчет уже дождя (да именно дождя ), как добавить его на просторы Мохаве?
Ну конкретно погоду я сам не писал. Но суть такова: есть пресеты погоды (настройки текстур и звуков), есть скрипты для смены погоды, которые эти пресеты переключают. С дождём по сложнее - это кроме пресета ещё добавление эффекта капель, эта фишка скриптуется. С бурей тоже дополнительные эффекты и они тоже заскриптованы. Если где ошибся, пусть меня поправят более знающие люди. А вообще по погоде - есть замечательный мод NSkies и не надо изобретать велосипед и писать свой дождь с преферансом и куртизанками
Про добавление эффектов. Я делал так. В основном скрипте Nskies, который за кручение погоды отвечает, добавил проверки:
Код
;ADD SANDSTORMS EFFECT if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 0 && ( sDoOnceSS == 0 ) player.CIOS 0SandstormEffect set sDoOnceSS to 1 endif
if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 1 && ( sDoOnceSS == 1 ) player.Dispel 0SandstormEffect set sDoOnceSS to 0 endif
if getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 0 && getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 0 && ( sDoOnceSS == 1 ) player.Dispel 0SandstormEffect set sDoOnceSS to 0 endif
Первая проверка сверяет: текущая погода - AAURWLNVSandstormIN или AAURWLNVSandstorm? Если "да" и игрок на улице и переменная sDoOnceSS == 0 (признак, что эффект не наложен), то наложить эффект и поставить переменную sDoOnceSS в значение 1.
Вторая проверка снимает эффект, если игрок вошёл в дом.
Третья - снимает эффект, если буря завершилась.
---------------------------------------
Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.
Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №2412
написано: 17 февраля 2013, 09:34
| Отредактировано: CraVeg - 17 февраля 2013, 12:09
Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую. :)
У Ambient Temperature есть один недостаток, он не работает с новым NSkies Если это тот мод, который ты имел в виду. Можно переписать конечно, но мне сейчас лень. Я пока фишки для погоды писал - забросил то, что делал до этого. Сейчас вернусь к своему недобитому моду с крафтом. Добью его и буду думать про температуру и прочее.
-------------------- В общем я сделал, что хотел. Болтается моя поделка на утверждении в файлах. Только МсМ и оповещения не сделал. Для оповещений надо серьёзно переделывать "крутилку" погоды в Nskies. А для реализации настроек, через МсМ - гемора кучу преодолеть. Будет настроение, выпущу следующий вариант уже с МсМ, но это если будет настроение и, если этот мод в файлы пропустят.
И есть ещё мысль по поводу капель что-то покрутить. А то под козырьком капает - не Фэн-шуй.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
У Ambient Temperature есть один недостаток, он не работает с новым NSkies Если это тот мод, который ты имел в виду.
Угу. Я про этот мод.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Doge
DogeOffline
Сообщение №2414
написано: 17 февраля 2013, 12:49
| Отредактировано: popolkon - 17 февраля 2013, 12:49
NSkies не подходит, во первых он не очень стабилен (покрайней мере у меня), во вторых он меняет небо и некоторые текстуры, а я использую NMc pack, и в третьих хороший дождь я наблюдал у F3NV Project Reality MkI, но он конфликтирует с паком да и с бурей( Да и погода там хорошая
NSkies не подходит, во первых он не очень стабилен (покрайней мере у меня), во вторых он меняет небо и некоторые текстуры, а я использую NMc pack, и в третьих хороший дождь я наблюдал у F3NV Project Reality MkI, но он конфликтирует с паком да и с бурей(Да и погода там хорошая
Ну тогда могу посоветовать ковырять скрипты NSkies и Project Reality. Я большему научить пока что не смогу.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
farnak, В смысле - во время игры, скриптово? {NPCRef].SetAV Health [значение]
Я не просто так указал вкладку НПС Health - итоговое значение хп, а Base Health - значение, которое суммируется с бонусами выносливости и уровня. Я бы работал и с SetAV, но при использовании этой функции НПС перестает реагировать на изменения параметров FAVDHealthEnduranceMult и fAVDNPCHealthLevelMult. Очевидный вариант - повесить скрипт перерасчета хп, но это вариант мне не очень нравится.
Ребят, вот есть же моды типа добавляющие "Бродяг" по всей пустоши. А как сделать допустим робота и распостранить его по всей пустоши?? Ну не вручную же это да?
Ну не ногами же... Как же еще, если не ручками, расставить кучу роботов по ВСЕЙ Пустоши? Точно знаю, что в "Зомби Апокалипсис" автор руками расставил более 2-х тысяч маркеров, на которых появляются эти самые зомби.
Если кратко, то... 1. Запускаешь ГЕКК 2. Меняешь стандартный Пип на свой 3. Сохраняешь Если получилось слишком кратко, а хотелось бы поподробней - то открываешь любой мод, меняющий стандартный Пип-Бой и смотришь, как там сделано. И надобность в вопросах отпадает. Ну разве что если какой-то конкретный момент будет непонятен.
Ну не ногами же...Как же еще, если не ручками, расставить кучу роботов по ВСЕЙ Пустоши? Точно знаю, что в "Зомби Апокалипсис" автор руками расставил более 2-х тысяч маркеров, на которых появляются эти самые зомби.
Ну можно например добавить в списки уже имеющихся уровневых тварей. Хотя система этих уровневых тварей в Фоллаутах какая-та замороченная, в Обливионе все просто было, а результат фактически тот же.
Ребят выручайте, я сделал нпс (скопировал существуещего) создал для них пакет (что быы бродили) добавил броню оружие, но во в чем проблемма в игре они дерутся кулаками. А в редакторе видно что они держат пушку в руках. Как это исправить что бы они дрались именно тем оружием которое я добавил им в инвентарь?
И еще вопросс. Поставил Xmarker`ы в свой мир привязал их друг к другу добавил пакет НПС что бы типа "Патрулировали" указал с какого маркера патрулировать,захожу в игру он стоит и ему походу пофиг на то что я указал Как мне сделать что бы он патрулировал?
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2429
написано: 20 февраля 2013, 01:38
| Отредактировано: tundruck73 - 20 февраля 2013, 01:39
Vita$, а у этого твоего НПС статы позволяют пользоваться тем оружием, которое ты ему дал? Проверь их, класс и боевой стиль, может быть, в этом причина? Кстати, патроны к оружию у этого гражданина есть?
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2430
написано: 20 февраля 2013, 14:02
| Отредактировано: Galko - 20 февраля 2013, 14:12