• Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [CraVeg]

Результаты поиска
CraVeg  Offline  Сообщение №1 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 февраля 2013, 10:57


BK201


275
Цитата Ipatow

И второе. Там, где придают большое значение формальным авторским правам - там знают, что у PaukSama, например, нет авторских прав на созданный им ESP-файл. Они знают, что такой файл может свободно распространяться постольку, поскольку это разрешает владелец формата ESP (Elder Scrolls Patch). Какие бы ограничения на распространение ни пытались накладывать PaukSama или ModGames - потому что у них нет права накладывать такие ограничения.


Очень интересный вопрос вы подняли, товарищи.
Зубную боль вызывают сообщения типа: "Автор запрещает бла, бла, бла."
Это во многом связывает по рукам и ногам. Не давая возможности даже сделать, банально - перевод мода. Я уже молчу про исправления мелких ошибок.
А как быть с графическими материалами, которые довольно часто имеют место быть в модификациях?
Кому принадлежат права на них?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 7 февраля 2013, 13:25


BK201


275
Graf, Cascade, как я и ожидал :)
Может тогда создателям модификаций, которые так боятся за свои права, стоит сперва разобраться, на что вообще они могут предъявить право? Если человек хочет оградить свой труд от посягательств со стороны разного рода "мастеров", которые штампуют паки модификаций и выдают их под своим авторством, это правильно.
Но надо быть разумнее. И если уж права на графические материалы принадлежат автору, то пусть и пишет: "Запрещаю использовать свои модели, текстуры...", а не: "Всё моё, никому не дам, разрешения даже не спрашивайте, кусаюсь!!!!"

Небольшой оффтоп:
Я тут недавно. Наткнулся случайно, когда искал примеры по скриптам.
Так вот. Я нашёл на форуме тему с вопросами по скриптам, но не нашёл темы, где бы было можно поделиться своим скриптом.
Может стоило бы такой темой обзавестись?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №3 | Тема: Ваш любимый персонаж в Half-Life написано: 7 февраля 2013, 13:46


BK201


275
Отец Григорий из Рэвенхольма. :)
Невероятно колоритный персонаж.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №4 | Тема: Ведьмак 1: Трисс или Шани? написано: 7 февраля 2013, 13:50


BK201


275
Очень был разочарован началом второй части. Ибо какого лешего я всю первую часть сводил Геральта с Шани, а тут опять эта рыжая всплыла?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №5 | Тема: XRE - CARS написано: 8 февраля 2013, 06:47 | Отредактировано: CraVeg - 8 февраля 2013, 08:15


BK201


275
Цитата Andrey750

Данная тема создана дабы привлечь внимание к моду (думаю он заслуживает это) также чтобы не захламлять другие темы.
Делитесь впечатлениями, задавайте вопросы, обсуждайте :D (по мере возможности будем искать решение проблем, если возникнут)
Сам мод XRE-CARS


Посмотрел на него и пока даже качать не стал. Может я конечно и заблуждаюсь, но мне кажется не готов движок FNV к перемещениям быстрее, чем бегает игрок. Но мод однозначно интересный. Правда имеет смысл только в паре с модом на запрет быстрых перемещений.
Кстати от этого же автора на нексусе есть бета-мод на управляемый вертиберд.
И уж если совсем по технике загоняться, то ещё и мотоциклы я бы поставил.
Но опять же повторюсь, я как-то смутно верю в стабильность работы этих модов (может я и заблуждаюсь).

А по поводу английского и переводов. Я думаю даже те, кто не очень хорошо знают английский - способны разобраться в категориях модов на нексусе и ориентироваться по скриншотам. Правда прочесть инструкцию по установке уже врятли смогут. :)
За себя скажу только, что прекрасно понимаю английский, но все свои моды, что качаю с нексуса - в обязательном порядке перевожу на русский. Для личного пользования (не люблю смесь языков в игре, хотя есть исключения). Было бы неплохо спросить разрешения авторов, да выложить переводы...
Но беда в том, что я их ещё и дописываю иной раз на свой вкус. И мало какой мод у меня остался только в переведённом состоянии.
CraftPack вообще полностью пере ковырял и сейчас пишу esp'шник свзывающий его с КалибромХ.
В AEV дописал крафт снарядов связаный с CraftPack, думаю перенесу опять же в esp'шник с патронами (тот что выше).
В женские виды брони скрипт вписываю, который не даёт одеть её мужским персом.
Ну и всякое по мелочи.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №6 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 8 февраля 2013, 12:36


BK201


275
1. Fallout (больше всего второй)
2. Minecraft
3. Resident Evil (особенно 2 и 3)
4. Splinter Cell (все)
5. Metal Gear (вся серия)

Сложно в 5ку уложиться. Я бы ещё добавил вне 5ки.
Deus Ex (кроме второй)
XCom (новый, в старые не играл)
StarCraft (исключительно за сюжет)
Advent Rising (считаю незаслуженно забытой игрой)
Final Fantasy XIII (потрясающей красоты игра)
И отдельным пунктом Fahrenheit и Heavy Rain (тут вообще комментарии излишни).

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 8 февраля 2013, 16:51


BK201


275
Big Gun - Big Future!

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №8 | Тема: XRE - CARS написано: 8 февраля 2013, 20:47


BK201


275
Цитата valambar

Надо будет посмотреть, как это работает. Пока качается, можно спросить - машина там - это как лошадь в Обливионе? Или там другой механизьм? В общем, насколько сложно будет заменить модель горбатого запорожца на спидер-байк из ЗВ?


Это вам надо смотреть мод на байк.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/40645

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 февраля 2013, 22:03 | Отредактировано: CraVeg - 9 февраля 2013, 12:22


BK201


275
[General]
sLanguage=RUSSIAN

И поставить файлу свойство "Только чтение"
3) Скачать и поставить русификатор от 1С
4) Скачать и поставить русификатор от 1С для Downguard
5) Скачать и поставить русификаторы текста для остальных DLC.
6) Играть.

Ссылки на русификаторы не выкладываю, не уверен, что можно. Но google в помощь. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 февраля 2013, 12:18


BK201


275
Кстати. Товарищи модераторы, вы бы FAQ из старой темы скопировали бы в новую.
И я бы мой вопрос прикрепил бы к FAQ. (решать вам, моё дело предложить)
Ибо ответ вменяемый я нашёл только на форуме Steam'а, и проблема - актуальная для тех, кто купил игру через Steam, а не от 1С, и хочет поиграть в русскую версию.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 февраля 2013, 14:23


BK201


275
Цитата Safarel

Вообще то именно это я и сделал в первую очередь...


Пардоньте, либо не заметил, либо не догрузилась кнопка, когда смотрел :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №12 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 10 февраля 2013, 21:59


BK201


275
1. Метро 2033
2. Ульман
3:
"Обожаю маньяков, они так долго мучают свою жертву, что ты успеваешь её спасти..."
"Ми фашистен, приехать захватить ваш станция!"

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 07:07 | Отредактировано: CraVeg - 12 февраля 2013, 07:16


BK201


275
Добрый день, товарищи.
Вчера изучал два замечательных мода: Project Reality mkI и Nevada Skies.
В первом понравилось почти всё, но во втором - шикарная пыльная буря и просто снег (без дождя).
Буду пытаться объединить понравившиеся стороны этих модов.
Собственно возник вопрос. Кто нибудь пробовал писать погодные моды? Или может есть, что почитать на эту тему? Гуглить пробовал - задолбался находить просто моды, а не мануалы. :/
Я ещё в файлы модов не просматривал подробно, но решил заранее запастись информацией. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 14:05


BK201


275
Цитата Wulf

А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает.
Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока. :)

Не суть важно. Буду разбираться и комбинировать. Надеялся кто-то уже имел подобный опыт, чтобы не изобретать велосипед.
Можно и в NSkies перенести:
Снег с дождём
Размытие картинки при дожде
Радиоактивный дождь
Искажения воздуха от жары.
Неоновое свечение вывесок.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 17:35 | Отредактировано: CraVeg - 12 февраля 2013, 17:35


BK201


275
Захардкодил блюр в проливной дождь. (настройки буду делать потом, хочу как в Project Reality подцепить McM)
Вот что вышло. :)

В динамике выглядит лучше :(

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 февраля 2013, 21:21 | Отредактировано: CraVeg - 13 февраля 2013, 06:34


BK201


275
Цитата Wulf

Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать. :)

Ну чтож... Cкажу, что почти понял, как это всё работает.
Блюр привинтил, в опции осталось вынести.
Два вида рад. дождя сделал.  Не тестировал переключение в рамках сиквенса погоды, но по логике всё должно быть нормально. :)
Завтра ещё постараюсь перенести перк "Sand Crowler" из оригинального NSkies в NSkies URWLIFIED (а то его вырезали в этой версии) и добавить эффект от песчаной бури и перка.

А дальше то, что я пока не придумал как делать:
Предупреждение о рад осадках.
Перенос настроек в McM.

Про горячий воздух тоже пока не думал.
Как закончу - выложу :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №17 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 13 февраля 2013, 06:42 | Отредактировано: CraVeg - 13 февраля 2013, 06:43


BK201


275
1) Власть закона
2) Крыс (либо БиК-14, либо БиК-22 - не помню)
3) "Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!"

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ваш любимый Resident Evil написано: 13 февраля 2013, 07:00 | Отредактировано: CraVeg - 13 февраля 2013, 07:01


BK201


275
Resident Evil 3. Ибо Джилл, Карлос, Николай ну и конечно же Nemesis.
4тая и 5тая - не плохи, но мне не нравиться то, что они ушли от темы вируса к теме паразитов.
Но сюжет у них, как всегда, отличный (хоть 4тая и показалась затянутой).
Кто-то сетовал на AI напарника в 5ой части. Да, для высокой сложности он туповат, а вы на высокой не играйте с компьютером.
А тем, кто считает серию RE хорором, я скажу только одно - вы не правы товарищи. Silent Hill - хорор, а RE - что-то среднее между адвенчурой, экшном и квестом.
И можно сколь угодно выбирать лучшую игру в серии. Всё равно те - кто играли только в новый будут хвалить его, те - кто играли ещё в старый будут сетовать, что им в новом чего-то не хватает. RE надо рассматривать, как серию. И если очередная часть органично вписалась в серию, значит она хороша.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2013, 07:13 | Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 07:34


BK201


275
Цитата popolkon

Вот такой вопрос, можно ли создать эффект от дождя?Ну там восприятие понизилось?
(В Скариме такую фишку наблюдал)

Можно. Но от дождя - не вижу смысла.
Я сейчас в песчаную бурю такой эффект встроил (точнее вернул его из обычной версии в NSkies в URWLified).
Осталось сделать:
Эффект горячего воздух с полудня и до вечера в ясную погоду.
Предупреждение о рад осадках и песчаной буре.
Перенести настройки в McM.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 февраля 2013, 19:14 | Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 21:52


BK201


275
Цитата popolkon

Тфу только что дошло что написал))))Я хотел сказать от бури песчаной типа на подобе как у CraVeg, но как это сделать можете помочь?
И да еще вопрос насчет уже дождя (да именно дождя :D ), как добавить его на просторы Мохаве?

Ну конкретно погоду я сам не писал. :) Но суть такова: есть пресеты погоды (настройки текстур и звуков), есть скрипты для смены погоды, которые эти пресеты переключают.
С дождём по сложнее - это кроме пресета ещё добавление эффекта капель, эта фишка скриптуется. С бурей тоже дополнительные эффекты и они тоже заскриптованы.
Если где ошибся, пусть меня поправят более знающие люди.
А вообще по погоде - есть замечательный мод NSkies и не надо изобретать велосипед и писать свой дождь с преферансом и куртизанками :)

Про добавление эффектов.
Я делал так. В основном скрипте Nskies, который за кручение погоды отвечает, добавил проверки:

Код
;ADD SANDSTORMS EFFECT
if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 0 && ( sDoOnceSS == 0 )        
       player.CIOS 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 1
endif

if (getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 1 || getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 1) && player.isininterior == 1 && ( sDoOnceSS == 1 )       
       player.Dispel 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 0
endif

if getiscurrentweather AAURWLNVSandstormIN == 0 && getiscurrentweather AAURWLNVSandstorm == 0 && ( sDoOnceSS == 1 )
       player.Dispel 0SandstormEffect
       set sDoOnceSS to 0
endif

Первая проверка сверяет: текущая погода - AAURWLNVSandstormIN или AAURWLNVSandstorm? Если "да" и игрок на улице и переменная sDoOnceSS == 0 (признак, что эффект не наложен), то наложить эффект и поставить переменную sDoOnceSS в значение 1.

Вторая проверка снимает эффект, если игрок вошёл в дом.

Третья - снимает эффект, если буря завершилась.

---------------------------------------

Кстати, прикрутил искажения от горячего воздуха при ясном небе с 12 до 18 часов.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 09:34 | Отредактировано: CraVeg - 17 февраля 2013, 12:09


BK201


275
Цитата Wulf

Кстати на нехусе есть мод на сию фичу. Показывает и типа температуру текущую. :)

У Ambient Temperature  есть один недостаток, он не работает с новым NSkies :) Если это тот мод, который ты имел в виду.
Можно переписать конечно, но мне сейчас лень. Я пока фишки для погоды писал - забросил то, что делал до этого. Сейчас вернусь к своему недобитому моду с крафтом.
Добью его и буду думать про температуру и прочее.

--------------------
В общем я сделал, что хотел. Болтается моя поделка на утверждении в файлах. :)
Только МсМ и оповещения не сделал. Для оповещений надо серьёзно переделывать "крутилку" погоды в Nskies.
А для реализации настроек, через МсМ - гемора кучу преодолеть. Будет настроение, выпущу следующий вариант уже с МсМ, но это если будет настроение и, если этот мод в файлы пропустят. :)

И есть ещё мысль по поводу капель что-то покрутить. А то под козырьком капает - не Фэн-шуй.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 12:54


BK201


275
Цитата popolkon

NSkies не подходит, во первых он не очень стабилен (покрайней мере у меня), во вторых он меняет небо и некоторые текстуры, а я использую NMc pack, и в третьих хороший дождь я наблюдал у F3NV Project Reality MkI, но он конфликтирует с паком да и с бурей(Да и погода там хорошая

Ну тогда могу посоветовать ковырять скрипты NSkies и Project Reality. Я большему научить пока что не смогу. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 19 февраля 2013, 08:06 | Отредактировано: CraVeg - 19 февраля 2013, 16:58


BK201


275
Имею несколько вопросов:
1) Есть функция AddFormToFormList, которая добавляет предмет в форм-лист.
Используется вот так: AddFormToFormList AmmoList762x39 RSAmmo76239AP.
Есть ли аналогичная функция, но для удаления?
Гуглил, нашёл только: ListRemoveForm.
Использовал так: ListRemoveForm AmmoListRS76239 RSAmmo76239V.
Но после этого произошли - весёлые артефакты. Оружие, использующее такой форм-лист боеприпасов, позволило в пип-бое выбрать для себя любой из имеющихся боеприпасов и даже стреляло этим боеприпасом.
2) Есть ли функция добавления элементов одного форм-листа в другой?
3) Есть ли аналог функции AddItemToLeveledList, но для удаления?
Хочу удалить предмет из списка торговца, который был добавлен туда другим скриптом. Скрипт-то можно поменять, но я хочу предусмотреть возможность установки поверх уже прогнанного скрипта.

--------------------------------------------------------------------------------(добавил в 17.47)--------------------------
В общем пока я накатал вот такого жуткого Франкенштейна:

Код
scn QuestAddFLScript

int calibrIdx      
ref refForm

begin gamemode
      if (AddFL == 0)
          Set AddFL to 1      
          ;----------------------Add_ClaiberX_to_EarJR_(762x39)----------------------
          set calibrIdx to 0
          set refForm to ListGetNthForm AmmoList762x39 0
          ListReplaceForm AmmoListRS76239 refForm RSAmmo76239V
          set calibrIdx to calibrIdx+1
          Label 1
          if (((ListGetCount AmmoList762x39) - calibrIdx) >= 0)
              set refForm to ListGetNthForm AmmoList762x39 calibrIdx
              ListAddForm AmmoListRS76239 refForm
              set calibrIdx to calibrIdx+1
              GoTo 1
          endif   
          ;----------------------Add_EarJR_to_ClaiberX_(762x39)----------------------
          ListAddForm AmmoList762x39 RSAmmo76239AP
          ListAddForm AmmoList762x39 RSAmmo76239T
          ;--------------------------------------------------------------------------
            
          ;----------------------Add_ClaiberX_to_EarJR_(762x54)----------------------
          set calibrIdx to 0
          set refForm to ListGetNthForm AmmoList762R 0
          ListReplaceForm AmmoListRS76254 refForm RSAmmo762x54R
          set calibrIdx to calibrIdx+1
          Label 2
          if (((ListGetCount AmmoList762R) - calibrIdx) >= 0)
              set refForm to ListGetNthForm AmmoList762R calibrIdx
              ListAddForm AmmoListRS76254 refForm      
              set calibrIdx to calibrIdx+1
              GoTo 2
          endif   
          ;----------------------Add_EarJR_to_ClaiberX_(762x54)----------------------
          ListAddForm AmmoList762R RSAmmo762x54RAP
          ListAddForm AmmoList762R RSAmmo762x54RT
          ;--------------------------------------------------------------------------

          ;----------------------Add_ClaiberX_to_EarJR_(416Bar)----------------------
          set calibrIdx to 0
          set refForm to ListGetNthForm AmmoList416Barrett 0
          ListReplaceForm AmmoListRS416Barret refForm RSAmmo416Barret
          set calibrIdx to calibrIdx+1
          Label 3
          if (((ListGetCount AmmoList416Barrett) - calibrIdx) >= 0)
              set refForm to ListGetNthForm AmmoList416Barrett calibrIdx
              ListAddForm AmmoListRS416Barret refForm      
              set calibrIdx to calibrIdx+1
              GoTo 3
          endif   
          ;----------------------Add_EarJR_to_ClaiberX_(416Bar)----------------------
          ListAddForm AmmoList416Barrett RSAmmo416BarretArmorPiercing
          ;--------------------------------------------------------------------------

          ;----------------------Add_ClaiberX_to_EarJR_(Ammo9x39)--------------------
          set calibrIdx to 0
          set refForm to ListGetNthForm AmmoList9x39 0
          ListReplaceForm AmmoListRS939 refForm RSAmmoSp5
          set calibrIdx to calibrIdx+1
          set refForm to ListGetNthForm AmmoList9x39 1
          ListReplaceForm AmmoListRS939 refForm RSAmmoSp6
          set calibrIdx to calibrIdx+1
          Label 4
          if (((ListGetCount AmmoList9x39) - calibrIdx) >= 0)
              set refForm to ListGetNthForm AmmoList9x39 calibrIdx
              ListAddForm AmmoListRS939 refForm
              set calibrIdx to calibrIdx+1
              GoTo 4
          endif   
          ;----------------------Add_EarJR_to_ClaiberX_(Ammo9x39)--------------------

          ;--------------------------------------------------------------------------

      endif
      Stopquest QuestAddFLQuest
end


Жаль, что никто не посоветовал ничего.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №24 | Тема: Скрипты написано: 19 февраля 2013, 21:39


BK201


275
Цитата Graf

CraVeg, я вот думаю, можно же делать по кондициям, если 1 работает, else нечего не писать. Ну так делали в мотоциклах. Дабы переключать вид от 3 лица.

Не понял сути. Ты о чём?

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №25 | Тема: Скрипты написано: 19 февраля 2013, 22:24


BK201


275
Цитата Graf

CraVeg, да решил посоветовать, раз не нравится, ок.

Не. Я не понял, что ты имел в виду.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №26 | Тема: Скрипты написано: 20 февраля 2013, 06:25 | Отредактировано: CraVeg - 20 февраля 2013, 17:46


BK201


275
Цитата Graf

Я имел ввиду как сделать анагол.

В смысле проверять, если уже есть объект в форм листе, то не добавлять? Или что?
Я  может жутко туплю, но пиши как-то более подробно. "А то моя твоя плохо мысль ловить." :)

И ещё. Может я криворукий ил как-то так, но если из форм-листа удалить что-то, а не реплейснуть, то артефакт с патронами (описан выше) проявляется 100%.
Так что вместо удаления приходится реплейсить на уже имеющийся в листе объект.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №27 | Тема: XCOM: Enemy Unknown (2012) написано: 21 февраля 2013, 12:29


BK201


275
Отличная игра, но рассчитанная на выпуск длц.
Из того что не понравилось:
- Камера в больших кораблях так и норовит проскочить сквозь крышу.
- Малое разнообразие вооружения.
- Мало интерьеров, как следствие - миссии с захватом людей и зачисткой тарелок быстро начинают надоедать.
- Мало уникальных миссий.
- Выход страны из совета. Они похоже все самоубийцы. На землю нападают инопланетяне. ХКом - последняя линия обороны. Гениальная идея - отказаться от поддержки ХКом из-за того, что организация просто не успевает быть везде и сразу, и последние два раза помогли не им, а другой стране.
- Мало науки.

В остальном игра просто замечательная. Играл не отрываясь пока не прошёл.
Позже пытался 2жды пройти в режиме терминатор и на высшей сложности. :) Пока не получилось :)
А большинство недостатков они как раз из-за того, что игра ориентированна на выпуск ДЛЦ.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №28 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 февраля 2013, 16:04 | Отредактировано: CraVeg - 23 февраля 2013, 16:05


BK201


275
Коллеги модмейкеры, нужен ваш трезвый взгляд.
Я тут пошаманил над ретекстурированием, пытался сделать менее яркий и более вписывающийся вариант брони.
Мне интересно ваше мнение (Оригинал):


(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №29 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 февраля 2013, 17:46


BK201


275
Цитата Galko

Не обижайся, но это - лажа. Особенно в плане "вписываемости". Я свою девочку ни за что не одела бы в подобный комбинезон. Да и на комбинезон (в смысле - на броню) это мало похоже. Такое ощущение, что текстуры нанесены прямо по телу. Причем текстуры четкие, как в глянцевом журнале. Броня не выглядит естественной... Да и какая из неё броня. Сиськи (пардон) и весь перед, то есть - наиболее уязвимые части тела, остались неприкрытыми.Такая одежда хороша только для комиксов.Еще раз - без обид ;) Ты хотел услышать мнение.

А что обижаться? :) Про форму брони - тут как бы не ко мне вопрос, а к автору. :) В оригинальном чёрно-бело-красном исполнении она совсем уж выглядит, как: "мы делали её, чтобы в вас было проще целиться". Броня кстати и правда из комикса, точнее, на сколько я знаю, из манги. А про непрекрытость и обтянутость, ну нано-костюм, например в Crysis'е, тоже обтягивающий и, на первый взгляд, не защищает.
Я ставил целью сменить цветовую гамму на менее яркую. Менять дизайн, я не собирался. Из меня моделлер - слабоватый. :)
Попробую под пустынный камуфляж перекрасить и запачкать маленько.
А вообще идея дописать мод с этой бронькой. Сделать квест с старой довоенной лабораторией в которой, пройдя хитроумные ловушки, свихнувшийся защитный ИИ и прочие испытания, ГГ сможет достать образцы экспериментальной брони, которую разрабатывали, но из-за войны не успели пустить в серию.
Это объяснит и высокотехнологичный дизайн и неизношенность.
Надо только, чтобы никого не обидеть уникальный мужской вариант ещё подобрать. :)

P.S. А что мне обижаться? Я и так знаю о твоём предвзятом отношении к модам на всякие "броньки, костюмчики, пистолетики". :) В комментах успел наткнуться. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg  Offline  Сообщение №30 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 февраля 2013, 18:06


BK201


275
Цитата Galko

Вот запачкать - это правильно. Если сгладить все эти слишком яркие переходы\границы между цветами ( не лютиками) то тогда броня как бы "ложится" в общий фон. Мне лично не нравится "комиксовая" одежда (хотя, каюсь, одна из любимых одежек - это типично комиксовый костюм "Секрет" от Lovely) но тем не менее - такая броня найдет своего любителя.ЗЫ. Кстати, я вот смотрю - у тебя есть неплохая передолка, вернее - дополнение к погодному моду. Я вот в этом практически ничего не понимаю, поэтому спрошу у тебя: а реально сделать в погоде (хотя причем тут погода).. короче - реально сделать в Вегасе что-то типа миража? Типа - идешь-идешь себе, изнывая от жажды, по Мохаве и видишь вдалеке прекрасный оазис. Собрав последние силы летишь к нему на полных парусах, в предвкушении попить прохладной водицы, а тут - облом. Все исчезло и только скорпионы радостно потирают лапки клешни в предвкушении легкой наживы.

Хм. Про мираж не задумывался. Вообще, я когда добавлял "горячий воздух" - это по сути объект-эффект, который скриптом перемещается вместе с игроком. То-есть вокруг игрока, пока он движется, вмести с ним движутся такие облачка-эффекты эмитирующие искажения воздуха.

Мираж, по сути своей - оптическое искажение, которое позволяет видеть сильно удалённые объекты ближе. И тем самым создаёт иллюзию близкого оазиса.
В теории, можно сделать перемещение Лода объекта на расстояние более близкое к игроку, но чтобы он (этот лод) перемещался вместе с игроком, пока не окажется на своём "законном" месте.
Но это, наверное не совсем, то что тебе нужно. :)
По описанию то, что ты хочешь, это больше похоже на глюки от перегрева на солнышке. :D
И кстати их - проще сделать, но правда только с чётко прописанными местами, где они могут возникать.
Принцип тот же. Ставим объект, а по мере приближения - убираем.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Форум » Записи участника [CraVeg]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб