Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Подом добавляю модиферы и вяжу к костям. Дальше экспорт. После этого у меня голова в созданной мной расе появляется, НО! Челюсть лежит в обзоре на полу (в 0,0,0,) а голова там где и оригинал), а когда я ставлю обзор "все тело" у меня голова вытягивается во весь рост в струну.
А вот для избежания этого и надо лучше приаттачивать голову в режиме вершин, а потом удалять оригинальную тоже в режиме вершин, а также генерировать НОВЫЙ ЭГМ на новый ниф.
Но это я советую как я делал в обливионе. В фоллаутах я так не делал, вдруг там еще какие-то тонкости появились.
Кстати, напомнил - надо поглядеть, как эта прога называется.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №2373
написано: 10 февраля 2013, 09:40
| Отредактировано: Stea1ch - 10 февраля 2013, 04:14
valambar, спасибо, сейчас попробую по твоему методу. С нетерпением жду название программы для генерации egm. И к стати! Там к модели идут не только egm, но и остальные файлы (tri, egt, кроме fr3d). С ними как поступать?
Добавлено (10.02.2013, 08:09) --------------------------------------------- valambar, даже по твоему методу вышли те же яйца, только в профиль... челюсть и глаза на полу, голова где надо... при полном просмотре вообще исчезает... что вообще представляет собой этот файл ЕГМ? Описание его где-нибудь есть? Как же меня достал этот гребаный Netimmerce/Gamebryo формат!!! И ведь ничего с этим не поделаешь! У меня есть движок Gamebryo, но удалось скачать только версию 3.5... а она скотина не понимает нифы вообще ни от чего... может от цивилизации поймет, но про фолл и тем более скурим можно забыть... ХОЧУ ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ!!!!!!!!!!!!
Добавлено (10.02.2013, 13:40) --------------------------------------------- Нашел я эту программу! Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Xospis
XospisOffline
Сообщение №2374
написано: 10 февраля 2013, 14:25
| Отредактировано: Vita$ - 10 февраля 2013, 19:49
Ребят хелп! У меня когда активирую компаньона вылазеет окно и там есть: Жди здесь. Следуй за мной. А как зделать 3 кнопку : Покажи снаряжение? Решил проблемму)) Кому интересно как это сделать го в личку) Помогу не только с этим)
Называется The Conformulator Судя по всему она отлично справляется с генерацией egm, egt и tri.
Эта программа предназначена для того, чтобы "окологоловные" предметы - причёски, шляпы, очки, кольца-в-нос и т.п. - морфились вместе с головой. При изготовлении головы конформулятор не поможет, ему для работы нужна готовая голова.
Добрый день, товарищи. Вчера изучал два замечательных мода: Project Reality mkI и Nevada Skies. В первом понравилось почти всё, но во втором - шикарная пыльная буря и просто снег (без дождя). Буду пытаться объединить понравившиеся стороны этих модов. Собственно возник вопрос. Кто нибудь пробовал писать погодные моды? Или может есть, что почитать на эту тему? Гуглить пробовал - задолбался находить просто моды, а не мануалы. :/ Я ещё в файлы модов не просматривал подробно, но решил заранее запастись информацией.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает. Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
А почему именно этот мод приоритетен? По мне Nevada поинтересней в плане реальности картинки. В прожекте, на мой взгляд, много синего. Из-за этого картинка блёклая, какая-то выцветшая. Сочности ей не хватает. Я поставил NSkies URWLified v71 и считаю его наилучшим пока. :)
Не суть важно. Буду разбираться и комбинировать. Надеялся кто-то уже имел подобный опыт, чтобы не изобретать велосипед. Можно и в NSkies перенести: Снег с дождём Размытие картинки при дожде Радиоактивный дождь Искажения воздуха от жары. Неоновое свечение вывесок.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Размытие картинки при дожде Радиоактивный дождь Искажения воздуха от жары. Неоновое свечение вывесок.
Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Дождь в пустыне... Наконец-то Для Фол3 был отдельный модик на ФОСЕ. Добавлял дождь различной силы. С громом и молнией. И менюшка отдельная имелась. Можно взять за основу.
Дождь в пустыне... Наконец-то Для Фол3 был отдельный модик на ФОСЕ. Добавлял дождь различной силы. С громом и молнией. И менюшка отдельная имелась. Можно взять за основу.
Galko, это шутка была? Ты правда не знала, что есть мод на погоду.... Вот посмотри, ежели чё.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №2385
написано: 12 февраля 2013, 17:35
| Отредактировано: CraVeg - 12 февраля 2013, 17:35
Да как-то моды для Вегаса меня саааавсем не интересуют Я за ними особо сейчас и не слежу. Особенно за всякой лабудой, меняющей, типа, баланс в сторону реализма. Всякие там оружейно-интерфейсно-хардкорные моды. Мне глубоко фиолетово с каким звуком ( вжжжжик или фьюить) пролетает пуля, с какого раза она разносит голову врагу, какая прицельная сетка у снайперской винтовки и есть ли на экране счетчик Гейгера. Меня привлекала и привлекает во вселенной Фоллаут только квестовая сторона. Но пока для Вегаса я не нашла привлекающий меня мод, да и сам Вегас мне совсем не нравится. Вот Фол - другое дело.
Товарищи, мне нужен совет Когда добавляю прическу в race-лист сохраняю, а в игре её нет! Самое интересное, когда захожу в ГЭКК и смотрю в лист то там нету той прически которую добавлял... В чем проблема?
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №2388
написано: 12 февраля 2013, 21:21
| Отредактировано: CraVeg - 13 февраля 2013, 06:34
Гм. А вот это интересно. Возможно выложить как отдельный плагин для невады? Лучше если эти опции будут отдельно выбираться. Ну это ежели будешь делать. :)
Ну чтож... Cкажу, что почти понял, как это всё работает. Блюр привинтил, в опции осталось вынести. Два вида рад. дождя сделал. Не тестировал переключение в рамках сиквенса погоды, но по логике всё должно быть нормально. Завтра ещё постараюсь перенести перк "Sand Crowler" из оригинального NSkies в NSkies URWLIFIED (а то его вырезали в этой версии) и добавить эффект от песчаной бури и перка.
А дальше то, что я пока не придумал как делать: Предупреждение о рад осадках. Перенос настроек в McM.
Про горячий воздух тоже пока не думал. Как закончу - выложу
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Когда добавляю прическу в race-лист сохраняю, а в игре её нет! Самое интересное, когда захожу в ГЭКК и смотрю в лист то там нету той прически которую добавлял... В чем проблема?
Модуль, содержащий причёску, не обозначен как мастер-модуль для твоего патча. Если он esp (что вероятно, поскольку был бы esm, GECK бы о нём бы не забыл), то прописать его в список мастеров можно с помощью FNVEdit - хотя более правильно, когда модуль, отдающий свои объекты другим модулям на растерзание, используется в виде esm.
Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними. Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?
Чтобы было понятнее - мне нужно добавить докторам услугу лечения спутников.
Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними. Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?
Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом - твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет одновременно иметь больше одного спутника...
Я бы предложил в начале диалога производить обыск территории и всех присутствующих проверять на предмет того, не компаньоны ли они часом. Это немного слишком громоздко, чтобы втыкать такое сканирование прямо в диалоги - поэтому я бы посоветовал оформить это как подпрграмму (это не очень очевидно, но роль подпрограмм в скриптах фолаутов выполняют скрипты стадий квеста, а вызов такой подпрограммы выполняется функцией SetStage).
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2395
написано: 14 февраля 2013, 07:42
| Отредактировано: ITU - 14 февраля 2013, 07:44
farnak, Могу предложить другое решение Добавить диалог с привязкой GetInFaction == FollowerFaction AND GetDistance IDref_доктора <= 256 AND (привязка в фрации компаньонов и расстоянии от доктора) по типу "Вылечись у доктора", Диалог будет добавляться самому спутнику.
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №2396
написано: 14 февраля 2013, 09:12
| Отредактировано: farnak - 14 февраля 2013, 09:24
Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом - твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет одновременно иметь больше одного спутника...
Идея хорошая, но есть 1 неясный момент. В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры. Как это скажется на тормознутости скрипта - ладно если ячейка небольшая, а если там куча неписей? В общем, вряд-ли я займусь данным функционалом, а вот за напоминание о возможности наличия нескольких спутников - спасибо, тут как раз таки и пригодится разовый скан локации.
В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры.
Я бы предложил по результатам периодического сканирования на компаньонов вешать эффект анти-автохила, который и будет компенсировать читерство.. Да, со стандартными компаньонами можно оверрайдить им врождённый скрипт и выкусывать из него автохильный блок OnCombatEND - но это не очень красиво, а если вешать на них компенсатор автохила, то с тем же успехом можно на всех вешать.
Добавлено (15.02.2013, 20:26) --------------------------------------------- Вот такой вопрос, можно ли создать эффект от дождя? Ну там восприятие понизилось? (В Скариме такую фишку наблюдал)
Одной страницей ранее в этой же теме был задан практически такой же вопрос Раз существуют погодные моды, делающие дождь, снег и прочие метеоосадки - значит можно создать эффект дождя Впрочем - Граф уже разрешил.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №2400
написано: 16 февраля 2013, 07:13
| Отредактировано: CraVeg - 16 февраля 2013, 07:34
Вот такой вопрос, можно ли создать эффект от дождя?Ну там восприятие понизилось? (В Скариме такую фишку наблюдал)
Можно. Но от дождя - не вижу смысла. Я сейчас в песчаную бурю такой эффект встроил (точнее вернул его из обычной версии в NSkies в URWLified).
Осталось сделать: Эффект горячего воздух с полудня и до вечера в ясную погоду. Предупреждение о рад осадках и песчаной буре. Перенести настройки в McM.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...