• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [farnak]

Результаты поиска
farnak  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 октября 2011, 16:42



22
Только после начала новой игры заметил, что отсутствует мод альтернативного фаст тревела. Скачал с офф сайта данный мод, в игре появился запрос об активации, активировал, где теперь мопед искать то?

farnak  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 октября 2011, 12:27 | Отредактировано: farnak - 8 октября 2011, 12:29



22
Точно, не заметил сразу из-за отсутствия текстуры байка. Это как-то лечится? Мотоцикл мерцает фоновыми текстурами.

farnak  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 октября 2011, 06:57 | Отредактировано: farnak - 21 октября 2011, 06:57



22
Пострелять есть где, но как-то слишком легко. Вроде и множитель экспы на 0.5 поставил, но на моем 7-м уровне кентавры и Тени кроме приступа жалости ничего больше не вызывают (в руках плазменная винтовка). Возможно дальше интереснее будет.
Продолжаю лелеять надежду о хардкоре в следующей версии.

farnak  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 октября 2011, 10:36 | Отредактировано: farnak - 21 октября 2011, 13:09



22
Я принципиально только в ВАТС воюю. Надеюсь Когти И Яо-гаи не слабее FWE :)
Анклава не хватает, ибо легион и рейдеры вообще не противники :(

farnak  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 21 октября 2011, 13:32



22
Скептически отношусь к модам из серии "+100500 локаций" или "мильен новых противников" по той причине, что их авторы крайне редко задумываются о балансе и еще реже достойно его реализовывают. Подожду выхода новой версии Невады и возьмусь сам за напильник.

з.ы. Жаль попросили исправить медведей, они еще те.. пративные... Ну да ладно.

farnak  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2011, 10:33



22
Как экспортировать параметры оружия/нпс в txt?

farnak  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2011, 10:46



22
Спасибо.
Обратно можно и вручную, а вот собирать инфу руками совсем тоскливо :)

farnak  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2011, 13:13



22
Цитата Ipatow

Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.


Можно краткую справку по утилите?
Вроде перетащил fallout.esm на экзешник, начался экспорт, а тхт файла в текущем каталоге нету.

farnak  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2011, 07:04



22
Насколько я знаю количество пуль в очереди в ВАТС определяется параметрами Fire Rate и
fVATSShotLongBurstTime =1,75
fVATSShotBurstTime = 0,43

вот параметры, к примеру, гатлинг лазера:
Fire rate = 30
Long Burst +

Почему же при выстреле в ватс в очереди всего 12 (т.е. Long burst не учитывается) выстрелов?

farnak  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проект "Невада" написано: 23 октября 2011, 08:20



22
Планируется ли увеличение целесообразности установки модификаций на оружие? Не знаю на счет остального, но в данный момент модификация лазерной винтовки вообще лишена смысла: слишком дорого за слишком малое. На мой взгляд стоит увеличить повреждение хотя бы до уровня Wattz Laser Rifle, а меньший расход боеприпасов с лихвой компенсируется расщеплением луча (DT цели влияет на каждый луч).

farnak  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 26 октября 2011, 15:11 | Отредактировано: farnak - 26 октября 2011, 15:12



22
Насколько реально давать оружию с оптическим прицелом бонус точности при расстоянии до цели >n и штраф при <n? Функции и блоки вроде все просмотрел, но как-то все не слишком оптимистично.

farnak  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проект "Невада" написано: 28 октября 2011, 12:37



22
когда следующая версия невады выходит?

farnak  Offline  Сообщение №13 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 4 февраля 2013, 12:47



22
Подскажите мод, убирающий доступность топового оружия. На 6-м уровне пришел к БС, увидел баллистический кулак в продаже и загрустил - толку от разнообразия, если все лучшее сразу?

farnak  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 февраля 2013, 20:54 | Отредактировано: farnak - 13 февраля 2013, 20:56



22
Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними.  Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?

Чтобы было понятнее - мне нужно добавить докторам услугу лечения спутников.

farnak  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 февраля 2013, 09:12 | Отредактировано: farnak - 14 февраля 2013, 09:24



22
Цитата ipatow

Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом -
твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру
спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет
одновременно иметь больше одного спутника...


Идея хорошая, но есть 1 неясный момент.
В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры. Как это скажется на тормознутости скрипта - ладно если ячейка небольшая, а если там куча неписей? В общем, вряд-ли я займусь данным функционалом, а вот за напоминание о возможности наличия нескольких спутников - спасибо, тут как раз таки и пригодится разовый скан локации.

farnak  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 14:58



22
Какой функцией можно поменять значение Base Health из вкладки NPC-stats?

farnak  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 февраля 2013, 15:48



22
Цитата Galko

farnak, В смысле - во время игры, скриптово?
{NPCRef].SetAV Health [значение]


Я не просто так указал вкладку НПС :)
Health - итоговое значение хп, а Base Health - значение, которое суммируется с бонусами выносливости и уровня. Я бы работал и с SetAV, но при использовании этой функции НПС перестает реагировать на изменения параметров FAVDHealthEnduranceMult и fAVDNPCHealthLevelMult. Очевидный вариант - повесить скрипт перерасчета хп, но это вариант мне не очень нравится.

farnak  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2013, 09:50 | Отредактировано: farnak - 21 февраля 2013, 12:01



22
данный скрипт работает везде, кроме Новака (видимо из-за наличия неактивной копии Буна). Как решить проблему?

Код
set currentRef to GetFirstRef 42 1 0                ; NPC
Label 1
if currentRef
     if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)                  
        if ( currentRef == CraigBooneREF) && (currentRef.HasMagicEffect spell != 1)         ; Craig Boone
           currentRef.CastImmediateOnSelf spell
        endif
     endif
     set currentRef to GetNextRef
     Goto 1   
endif

farnak  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2013, 16:40 | Отредактировано: farnak - 21 февраля 2013, 16:42



22
Цитата farnak

данный скрипт работает везде, кроме Новака (видимо из-за наличия неактивной копии Буна). Как решить проблему?Код
set currentRef to GetFirstRef 42 1 0 ; NPC
Label 1
if currentRef
if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)
if ( currentRef == CraigBooneREF) && (currentRef.HasMagicEffect spell != 1) ; Craig Boone
currentRef.CastImmediateOnSelf spell
endif
endif
set currentRef to GetNextRef
Goto 1
endif

В общем если уменьшить глубину поиска, то скрипт работает нормально. Еще не понятно почему временами не срабатывает в текущей локации и запускается только при смене локации.

Есть ничем не примечательный сейв в ячейке ультра-люкса.

Этот скрипт вешать спелл не хочет
Код
if ( GetPlayerTeammateCount > 0 )
            set currentRef to GetFirstRef 42 0 0                     ; NPC
            Label 1
            if currentRef        
                if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)     
                    
                    if    ( currentRef == CraigBooneREF ) && (currentRef.HasMagicEffect effect != 1)        ; Craig Boone
                        currentRef.CastImmediateOnSelf spell        
                    endif

                endif
                set currentRef to GetNextRef
                Goto 1
            endif
        endif
А вот этот работает без проблем. Йанифиганипонял. mellow
Код
if ( GetPlayerTeammateCount > 0 )
            set currentRef to GetFirstRef 42 0 0                     ; NPC
            Label 1
            if currentRef        
                player.damageAV health 1
                if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)     
                    
                    if    ( currentRef == CraigBooneREF ) && (currentRef.HasMagicEffect effect != 1)        ; Craig Boone
                        currentRef.CastImmediateOnSelf spell        
                    endif

                endif
                set currentRef to GetNextRef
                Goto 1
            endif
        endif

farnak  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 февраля 2013, 00:37



22
как показал дотошный дебаг, сам скан работает без пропуска неписей, а вот функция GetPlayerTeammate лажает.

без player.damageAV health 0
Код
SetConsoleOutputFilename >> 'test1.txt'
Start
Тед Гундерсон GetPlayerTeammate = 0  
Бун GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Бармен GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Мортимер GetPlayerTeammate = 0  
Хек Гундерсон GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Наемник Гундерсона GetPlayerTeammate = 0  
Кассир "Ультра-Люкса" GetPlayerTeammate = 0  
Администратор "Белой перчатки" GetPlayerTeammate = 0  
End


с функцией player.damageAV health 0

Код
SetConsoleOutputFilename >> 'test2.txt'
Start
Тед Гундерсон GetPlayerTeammate = 0  
Бун GetPlayerTeammate = 1  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Бармен GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Мортимер GetPlayerTeammate = 0  
Хек Гундерсон GetPlayerTeammate = 0  
Белая перчатка GetPlayerTeammate = 0  
Игрок GetPlayerTeammate = 0  
Наемник Гундерсона GetPlayerTeammate = 0  
Кассир "Ультра-Люкса" GetPlayerTeammate = 0  
Администратор "Белой перчатки" GetPlayerTeammate = 0  
End

farnak  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 февраля 2013, 09:12



22
Цитата Ipatow

Потому желательно планировать алгоритм так, чтобы тебе не нужно было по ходу сканирования опрашивать найденные ссылки...


ссылки конечно можно откладывать на потом в импровизированный массив, но сомневаюсь, что это будет оптимальнее небольшой паузы посредством той же player.damageAV health

farnak  Offline  Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 28 февраля 2013, 20:51



22
http://fose.silverlock.org/fose_command_doc.html
Что означает запись в скобках у данного значения параметра type code?
200: Actor (for ref walking only)

Форум » Записи участника [farnak]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб