Только после начала новой игры заметил, что отсутствует мод альтернативного фаст тревела. Скачал с офф сайта данный мод, в игре появился запрос об активации, активировал, где теперь мопед искать то?
Пострелять есть где, но как-то слишком легко. Вроде и множитель экспы на 0.5 поставил, но на моем 7-м уровне кентавры и Тени кроме приступа жалости ничего больше не вызывают (в руках плазменная винтовка). Возможно дальше интереснее будет. Продолжаю лелеять надежду о хардкоре в следующей версии.
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №4
| Тема: Проект "Невада"
написано: 21 октября 2011, 10:36
| Отредактировано: farnak - 21 октября 2011, 13:09
Скептически отношусь к модам из серии "+100500 локаций" или "мильен новых противников" по той причине, что их авторы крайне редко задумываются о балансе и еще реже достойно его реализовывают. Подожду выхода новой версии Невады и возьмусь сам за напильник.
з.ы. Жаль попросили исправить медведей, они еще те.. пративные... Ну да ладно.
Ну, FNVDump вываливает всё содержимое модуля в текстовый файл, остаётся только вырезать кусок, посвящённый нужному объекту... Обратного - собрать esp/esm из текстового формата - вроде никто не делает, а жалко.
Можно краткую справку по утилите? Вроде перетащил fallout.esm на экзешник, начался экспорт, а тхт файла в текущем каталоге нету.
Планируется ли увеличение целесообразности установки модификаций на оружие? Не знаю на счет остального, но в данный момент модификация лазерной винтовки вообще лишена смысла: слишком дорого за слишком малое. На мой взгляд стоит увеличить повреждение хотя бы до уровня Wattz Laser Rifle, а меньший расход боеприпасов с лихвой компенсируется расщеплением луча (DT цели влияет на каждый луч).
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №11
| Тема: Скрипты
написано: 26 октября 2011, 15:11
| Отредактировано: farnak - 26 октября 2011, 15:12
Насколько реально давать оружию с оптическим прицелом бонус точности при расстоянии до цели >n и штраф при <n? Функции и блоки вроде все просмотрел, но как-то все не слишком оптимистично.
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №12
| Тема: Проект "Невада"
написано: 28 октября 2011, 12:37
Подскажите мод, убирающий доступность топового оружия. На 6-м уровне пришел к БС, увидел баллистический кулак в продаже и загрустил - толку от разнообразия, если все лучшее сразу?
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №14
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 февраля 2013, 20:54
| Отредактировано: farnak - 13 февраля 2013, 20:56
Во время диалога нужно провести проверку наличия определенных компаньонов для дальнейших манипуляций с ними. Можно ли где-то задать переменную типа ref, которая будет хранить ссылку на текущего компаньона и в дальнейшем пользоваться этой ссылкой, или же придется нудно перебирать каждого возможного спутника?
Чтобы было понятнее - мне нужно добавить докторам услугу лечения спутников.
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №15
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 февраля 2013, 09:12
| Отредактировано: farnak - 14 февраля 2013, 09:24
Поскольку сегодня шанс на то, что кто-то будет играть с единственным модом - твоим - исчезающе мал, поскольку модов, которые добавляют в игру спутников ГГ, множество, и поскольку даже стандартная игра позволяет одновременно иметь больше одного спутника...
Идея хорошая, но есть 1 неясный момент. В случае поддержки сторонних компаньонов для компенсации автохила после боя нужно будет в конце боя запоминать показатели хп и конечностей спутников путем сканирования неписей, и после боя восстанавливать нужные параметры. Как это скажется на тормознутости скрипта - ладно если ячейка небольшая, а если там куча неписей? В общем, вряд-ли я займусь данным функционалом, а вот за напоминание о возможности наличия нескольких спутников - спасибо, тут как раз таки и пригодится разовый скан локации.
farnak, В смысле - во время игры, скриптово? {NPCRef].SetAV Health [значение]
Я не просто так указал вкладку НПС Health - итоговое значение хп, а Base Health - значение, которое суммируется с бонусами выносливости и уровня. Я бы работал и с SetAV, но при использовании этой функции НПС перестает реагировать на изменения параметров FAVDHealthEnduranceMult и fAVDNPCHealthLevelMult. Очевидный вариант - повесить скрипт перерасчета хп, но это вариант мне не очень нравится.
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №18
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 февраля 2013, 09:50
| Отредактировано: farnak - 21 февраля 2013, 12:01
данный скрипт работает везде, кроме Новака (видимо из-за наличия неактивной копии Буна). Как решить проблему?Код set currentRef to GetFirstRef 42 1 0 ; NPC Label 1 if currentRef if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1) if ( currentRef == CraigBooneREF) && (currentRef.HasMagicEffect spell != 1) ; Craig Boone currentRef.CastImmediateOnSelf spell endif endif set currentRef to GetNextRef Goto 1 endif
В общем если уменьшить глубину поиска, то скрипт работает нормально. Еще не понятно почему временами не срабатывает в текущей локации и запускается только при смене локации.
Есть ничем не примечательный сейв в ячейке ультра-люкса.
Этот скрипт вешать спелл не хочет
Код
if ( GetPlayerTeammateCount > 0 ) set currentRef to GetFirstRef 42 0 0 ; NPC Label 1 if currentRef if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)
endif set currentRef to GetNextRef Goto 1 endif endif
А вот этот работает без проблем. Йанифиганипонял.
Код
if ( GetPlayerTeammateCount > 0 ) set currentRef to GetFirstRef 42 0 0 ; NPC Label 1 if currentRef player.damageAV health 1 if ( currentRef.GetPlayerTeammate == 1)
Потому желательно планировать алгоритм так, чтобы тебе не нужно было по ходу сканирования опрашивать найденные ссылки...
ссылки конечно можно откладывать на потом в импровизированный массив, но сомневаюсь, что это будет оптимальнее небольшой паузы посредством той же player.damageAV health
Изменение репутации для пользователя farnak
farnakOffline
Сообщение №22
| Тема: Скрипты
написано: 28 февраля 2013, 20:51