Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Doge  Offline  Сообщение №2461 написано: 24 февраля 2013, 15:33



77
Galko, вот:

Римайер  Offline  Сообщение №2462 написано: 24 февраля 2013, 17:31


хоМяк


957
popolkon, вот этом архиве пути записаны по другому.

архив работает.

Doge  Offline  Сообщение №2463 написано: 24 февраля 2013, 18:11



77
Римайер понял попрубую отпишусь (я так и знал что проблема с папками  lol )

Добавлено (24.02.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Неа перепаковал на правильно, но все равно не работает...


Galko  Offline  Сообщение №2464 написано: 25 февраля 2013, 06:21 | Отредактировано: Galko - 25 февраля 2013, 06:25


GALAктическая мартышка


popolkon, и всё-таки мне кажется, что неправильно
Вот смотри - относительный путь к файлам при создании архива должен начинаться с основной папки (либо meshes - для моделей, либо textures - для текстур.)



Если архив у тебя создается, то попробуй открыть его мод-менеджеровски распаковщиком и посмотри в нем структуру папок. Должно быть так: в заголовке название архива, а ниже - папки meshes (если в архив были скинуты модели), textures (если в архиве есть текстуры), sound (если есть звуки в архиве)



Если у тебя не так - значит все-таки ты неправильно разместил файлы для запаковки. Или возможно причина в том, что одна из папок на пути к файлу названа по русски (в твоем случае - папка пользователя Владимир) Попробуй просто на диске С создать новую папку, да хоть за номером 1 и в неё скинуть нужное.
Или же что-то не в порядке с самой программой. Попробуй английскую версию, ;) А то, знаешь ли, когда я вижу что название программы bsa creator переведено, как БСА Творца, то немного напрягаюсь. Мало ли чего поэт-переводчик мог там поломать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2465 написано: 25 февраля 2013, 18:46



77
Попробую

Добавлено (25.02.2013, 22:46)
---------------------------------------------
Galko сделал как ты написала не не работает, да и + делал пустой есп для бса не помогло тоже..
ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??  facepalm


Galko  Offline  Сообщение №2466 написано: 26 февраля 2013, 07:05 | Отредактировано: Galko - 26 февраля 2013, 07:50


GALAктическая мартышка


Цитата popolkon

ЧТО ЖЕ Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??



(с) Спокойствие, только спокойствие...
Раз уж так сильно хочется запихать текстуры в архив - то давай будем последовательно разбираться.
Итак, что имеем. Имеем желание заменить "ванильные" текстуры всяких там домов, бараков, билбордов, утёсов, скал и прочего. И у нас есть для этих объектов новые текстуры, которые, будучи расположенными напрямую в своих каталогах папке Data\textures, вполне успешно появляются в игре. Так? Теперь есть желание запаковать всё это в архив бса.
Начинаем запаковывать. Для этого нужно все необходимые текстуры скопировать в отдельную папку. Скопировать вместе с их папками, в которых они располагаются. Чтобы сильно не заморачиваться с каждой папкой - проще всего скопировать целиком из Data всю папку textures. То есть - создаешь, к примеру, на диске С новую папку, даешь ей любое имя (на всякий случай - английское или численное, хотя это может быть и излишняя предосторожность) например - создаешь папку 001 и копируешь в неё всю папку textures. Затем из скопированной папки textures удаляешь лишние папки и файлы: текстуры брони, оружия, интерфейса, мебели и всего прочего, что тебе не нужно (надеюсь, ты помнишь, какие именно текстуры ты менял и в каких папках они находятся? Вот эти папки и оставляешь). После чистки запускаешь мод-менеджер, запускаешь встроенный в него бса-креатор и жмешь кнопку - "Добавить папку" В открывшемся окне указываешь свою созданную папку 001, только её!!! Жмешь кнопку "Создать". В новом открывшемся окне тебе будет предложено дать имя создаваемому архиву. Пишешь там, ну к примеру, - MyTextures и жмешь кнопку - "Сохранить" У тебя в папке Data появится новый бса-архив под названием MyTextures.bsa . Если сделать двойной клик на нем, то он откроется во встроенном в мод-менеджер бса-браузере. В левой половине браузера, где отображена структура архива, ты увидишь, что имеется заголовок (имя) архива MyTextures и под ним - папка Textures в которой находятся каталоги с файлами текстур.

Такая структура архива будет правильной.
Дальше. Нужно заставить игру увидеть этот новый архив. Создание пустого еспешника с именем архива ничего не даст. Пустой еспешник - он и есть пустой, потому что в нем нет ничего, никаких данных и указаний для движка, что же вносит в игру этот еспешник и что нужно с ним делать. Поэтому нужно прописать этот новый архив с список используемых архивов. То есть - добавить в текстовый файл Fallout_default.ini, который находится в корневом каталоге игры в секцию архивов название своего созданного архива. С учетом вышесказанных замечаний - поставить его первым в списке.

Обрати внимание - имя архива следует сразу за знаком равенства, написано целиком, вместе с расширением и отделено от имени следующего архива запятой и пробелом. И в параметре bUseArchives=1 (использовать архивы) стоит единица, т.е. разрешение на использование.
Сохраняешь ini-файл. Но у этого файла есть две копии в папке Мои документы\Мои игры\ФоллаутНВ (не знаю точно, как это называется в 7-ой Винде, короче там, где находятся сохранения игры). Это файлы Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
В них тоже нужно прописать в соответствующей секции свой новый архив. Или просто-напросто удалить эти файлы. При последующем запуске игры они будут автоматически созданы заново с учетом изменений в основном ini-файле. Правда, те настройки, которые ты производил в самой игре в меню настроек (всякие там цвет HUD, прорисовка дальности, переназначенные кнопки управления и т.п.) сбросятся на дефолтные, но это ерунда.
Вот вроде и всё. По идее - должно работать, если сделал всё точно так же.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2467 написано: 26 февраля 2013, 07:58



77
Так, наконецто заработал..НО...
Все розовое архив инвалидайшен стоит..

Galko  Offline  Сообщение №2468 написано: 26 февраля 2013, 08:02 | Отредактировано: Galko - 26 февраля 2013, 08:03


GALAктическая мартышка


popolkon, раз розовое - значит текстуры не найдены unsure Старые убрались, а новые... Хм. Чтож делать-то?

Добавлено (26.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Слушай, чтоб мне долго не "выковыривать" нужные текстуры для проверки - скинь мне с десяток своих текстур (ссылку в ЛС), которыми ты меняешь ваниль. Попробую поэкспериментировать на практике.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
AlexBoy050  Offline  Сообщение №2469 написано: 26 февраля 2013, 12:09



20
Подскажите пожалуйста ,как сделать  ,чтобы НПС на определённой стадии квеста следовал за ГГ , стал бессмертным(только на данной стадии) и приседал когда ГГ приседает? Помоги пожалуйста скрипт написать.

tundruck73  Offline  Сообщение №2470 написано: 26 февраля 2013, 12:16



AlexBoy050, дай своему NPC пакет Follow, где объектом, за которым нужно следовать, будет Player, и выстави в условиях действия пакета нужную стадию квеста. В квесте, в результирующем скрипте нужной стадии напиши SetEssential  NPCRef 1, а в следующей стадии, соответственно, SetEssential  NPCRef 0. Как-то так.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Galko  Offline  Сообщение №2471 написано: 26 февраля 2013, 13:23 | Отредактировано: Galko - 26 февраля 2013, 14:56


GALAктическая мартышка


popolkon, хош верь. хош не верь. Никаких проблем.
Скачала твой архив. У тебя в архиве файлы лежат просто в папке landscape Я создала временную папку Temp на диске С, в ней - папку textures, туда и распаковала твой архив. Чтобы в игре не портить зрение и пытаться разглядеть, какие текстуры новые - я на каждой твоей текстуре нанесла красную метку.



Затем bsa creator-ом запаковала эту папку Temp в архив. Прописала новый архив в ini-файле FalloutPrefs.ini и в файле Fallout.ini (которые в папке Мои документы\Мои игры ну и так далее. Короче - сделала всё, как описала в посте на предыдущей странице. Запустила игру и вот результат



Как видишь - в игре все появилось\заменилось. Почему у тебя не получается - загадка. Где-то какой-то момент ты упускаешь в процессе создания. Попробуй еще раз, повнимательней.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Doge  Offline  Сообщение №2472 написано: 26 февраля 2013, 14:22



77
Хорошо попробую)

AlexBoy050  Offline  Сообщение №2473 написано: 26 февраля 2013, 15:40



20
Galko, Спасибо ,попробую

Galko  Offline  Сообщение №2474 написано: 26 февраля 2013, 15:46


GALAктическая мартышка


AlexBoy050, Это не мне, это tundruck73, спасибо :) На твой вопрос он отвечал.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Бун  Offline  Сообщение №2475 написано: 27 февраля 2013, 11:02


Лагогенератор


757
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, каким образом можно изменить название спецприема VATS у холодного оружия, не меняя его свойств? А то у меня извечные конфликты с WMX и EVE, попытки сменить те же названия в модах приводят к неудаче (игра бесконечно грузится).

.7
AlexBoy050  Offline  Сообщение №2476 написано: 27 февраля 2013, 11:05



20
Galko, точно) :Dtundruck73, СПАСИБО!

Galko  Offline  Сообщение №2477 написано: 28 февраля 2013, 17:41 | Отредактировано: Galko - 28 февраля 2013, 17:56


GALAктическая мартышка


Цитата popolkon

Каким ты пользуешься? ... как провести валидацию?



У меня стоит старый добрый мод-менеджер NVMM версии 0.10.41
В нем кнопка валидации находится прямо в главном окне.



Жмешь ее один раз и если у тебя в папке Дата был бса-шник архивинвалидейшен - то выскочит окно с предложением удалить (remove) старый архив. Жмешь ОК. Затем еще раз жмешь эту же кнопку и выскочит сообщение с предложением принять (apply) новый инвалидейшен.
Если ты пользуешься более свежей версией мод-менеджера FOMM 0.13 который работает с обеими обоими нет, все таки обеими :) играми - то там эта функция вынесена в меню Tools



Cнимаешь галочку - выскакивает предложение удалить. Ставишь галочку - тогда предлагается создать.
PS. Да, кстати. Проверь в файле FALLOUT.ini (который в Мои документы\Мои игры\ Нью-Вегас) строчку "bInvalidateOlderFiles=0" и если там стоит ноль - измени на единицу, чтобы стало так - "bInvalidateOlderFiles=1

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №2478 написано: 1 марта 2013, 06:44


BK201


275
Всё хотел спросить, а у кого нибудь на примете есть пример, как сделать менюшку?
Не просто с выбором пунктов, а что-то на подобии меню компаньона, с графикой и прочим.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Xospis  Offline  Сообщение №2479 написано: 3 марта 2013, 15:24 | Отредактировано: Vita$ - 3 марта 2013, 15:32



171
[b]AlexBoy050, Проблема решается так:[/b]
1)Если ты используешь скрипт то в него надо добавить "SetPlayerTeammate 1" без ковычек. Если скрипта нет то создай, скрипт будет примерно такой
Код
scn PlayerggKomand
SetPlayerTeammate 1
END
И повесь его на твоего компаньона.
Может я конечно и ошибаюсь. Если выдаст ошибку то надо ждать людей которые напишут скрипт. Я щас протестю.
Если ты используешь скрипт кинь мне его в лс я его переделаю и твой компаньон будет сидеть когда сидит гг.

Добавлено (03.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
popolkon, Скорее всего это из-за мода. Он же повышает резкость во поэтому такая проблема. А еще можно похимичить с настройками графики в лаунчере.

AlexBoy050  Offline  Сообщение №2480 написано: 3 марта 2013, 17:15 | Отредактировано: AlexBoy050 - 3 марта 2013, 17:28



20
Vita$, Я не через скрипт ,а через стадию квеста.
Я вписал SetPlayerTeammate 1 в результатирующий скрипт. Всё работает, спасибо.
Но правда появился "круг компаньонов" , на котором половина кнопок не работает)

Xospis  Offline  Сообщение №2481 написано: 3 марта 2013, 17:41



171
AlexBoy050, 
появился "круг компаньонов" , на котором половина кнопок не работает)
Это точно не из-за "SetPlayerTeammate 1" А круг этот настроить можно
А лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами" А если уже имеешь знания как зделать колесо то через колесо) А так делай как знаешь ;)

Galko  Offline  Сообщение №2482 написано: 3 марта 2013, 18:51 | Отредактировано: Galko - 3 марта 2013, 18:52


GALAктическая мартышка


Цитата Vita$

лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами"


Какого черта тогда Wulf расписал подробнейший туториал по созданию компаньонов, если оказывается, лучше всего пользоваться скриптами и месседжами? Я понимаю, что самый первый туториал по созданию компаньона, древний, как кость мамонта, которым ты и воспользовался в своем модике, был написан Игорем РА именно с использованием скриптов и сообщений, но это же туториал по созданию РОБОТА-компаньона. Причем - практически самый первый тутор, когда Игорь сам постигал основы фоловского модостроения. С тех пор прошло три года и теперь полноценных, многофункциональных компаньонов (людей!!!) создают немного иначе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2483 написано: 3 марта 2013, 19:36


_


Надо заметить, что и сами разработчики пришли таки к управлению компаньонами через месседжи, так как, хоть это "колесо команд", как я понял, отличается по принципу действия, но с точки зрения просто игрока - то же самое сообщение, только круглое. Так что назовём эту придумку Игоря Ра гениальным прозрением, опередившшим время. :)

Galko  Offline  Сообщение №2484 написано: 4 марта 2013, 03:52


GALAктическая мартышка


Joopeeter, я не сомневаюсь в способностях Игоря Ра, но в данном случае был совет пользоваться только скриптами и сообщениями (месседж-боксами, не круглыми) То есть - простейшее управление компаньоном: кнопка "Иди со мной", кнопка "Стой здесь" , кнопка "Покажи инвентарь". И всё, никаких диалогов, чисто механическое управление, как роботом. Ну и потом совет вдогонку: - если имеешь знания как зсделать колесо то через колесо.
Вот и спрашиваю - зачем этот шаг назад?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №2485 написано: 4 марта 2013, 06:56 | Отредактировано: ITU - 4 марта 2013, 07:04



995
Цитата Vita$

А лучше если создавать компаньона пользоваться только скриптами и "Мессагами"

движком игры компаньоны сделаны с кругом, с кругом гораздо стабильнее работает, в игре есть уже встроенные диалоги компаньонов.
круг появляется при добавлении перка CompanionSuite , SetPlayerTeammate 1 дает вроде как получение опыта вместе с ГГ и подражанием его действий, если я не ошибаюсь.
Чтоб работал круг надо использовать уже встроены топики диалогов, что отлично указано в туториале.

ahfywbz  Offline  Сообщение №2486 написано: 4 марта 2013, 07:16



57
Меня интересует вопрос - где в ГЕКК можно посмотреть все фразы стелс-брони "марк 2" (та что с аи).

JupiterJour  Offline  Сообщение №2487 написано: 4 марта 2013, 07:26 | Отредактировано: Joopeeter - 4 марта 2013, 07:26


_


Galko, дык я ж не к тому, что после изобретения круглого колеса надо продолжать пользоваться квадратным, а к тому, что доступ к основным функциям там и там становится быстрее.

Galko  Offline  Сообщение №2488 написано: 4 марта 2013, 11:56


GALAктическая мартышка


Joopeeter, Да просто я посмотрела, как уважаемый Витас реализовал компаньона в своем моде. Именно по древнему туториалу Игоря Ра : квадратный месседж-бокс с тремя кнопками команд. И все. Никаких диалогов. И точно также сделан и врач в моде и торговец. Подходишь поговорить - выскакивает месседж "Лечить" Поэтому и сказала, что есть более новые туториалы для создания полноценного, разговорчивого компаньона
Цитата ahfywbz

где в ГЕКК можно посмотреть все фразы стелс-брони "марк 2" (та что с аи)


Франция - вот тут есть мод, в котором эта броня целиком выдернута из игры. Все топики в этом моде - это и есть реплики брони.

Добавлено (04.03.2013, 15:34)
---------------------------------------------
Аааа... Ты там уже побывал :D Тогда щяззз. Перейду на другой комп и гляну конкретно какие топики. И отпишусь.

Добавлено (04.03.2013, 15:56)
---------------------------------------------
ahfywbz, В общем так: грузишь в ГЕКК Блюз Старого Мира. В нем квест StealthArmorMarkIIQUEST
Все фразы брони - это девять топиков этого квеста, которые в своем названии имеют слова StealthSuit
Например, топик вкалывания стимпаков - это StealthSuitStimpak
Файлы озвучки находятся в папке sound\voice\oldworldblues.esm\nvdlc03stealthsuitvoice в бса-архиве OldWorldBlues - Main.bsa


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline  Сообщение №2489 написано: 5 марта 2013, 16:39 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2013, 16:40


GALAктическая мартышка


El_Barrent, не совсем понимаю геймерский сленг, но все же попробую предположить, что хардкоровский блок находится там же, где и обычный, т.е. - в эффектах самого стимпака. Поскольку к стимпаку "приписаны" четыре базовых эффекта. Два из них срабатывают, когда включен обычный режим и восстанавливают, кроме здоровья еще и поврежденные конечности, а два - срабатывают при хардкоре и только восстанавливают здоровье.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2490 написано: 6 марта 2013, 14:27



Господа хорошие, у кого есть какие предложения по каким путям лежат текстуры для мешков с песком? Час уже  роюсь по .bsa-шникам, как-то не особо продвинулся  :(

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб