Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Чак  Сообщение №1111 написано: 4 марта 2012, 17:06

в настройках мира (вроде бы) указываешь, что в данном кусочке местности будет использоваться такая-то и такая-то трава


А можно как нибудь добраться до настроек дефолтного мира и подправить их для какой- то либо местности?

Galko  Offline  Сообщение №1112 написано: 4 марта 2012, 17:13


GALAктическая мартышка


Чак, (разводит рукамЕ) Не знаю... Никогда не задумывалась

Добавлено (04.03.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Но раз ты говоришь, что трава торчит сквозь стены - это скорее всего именно отдельные объекты статики в виде травы (или даже не столько трава, сколько кустики там или типа того). И эти объекты можно запросто убрать или передвинуть


Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №1113 написано: 4 марта 2012, 17:19 | Отредактировано: KAIN48 - 4 апреля 2012, 16:12


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Добавлю к Galko
В Панеле инструментов редактора есть кнопка LandscapeEditing - нажми и откроешь окно в котором находятся инструменты для редактирования рельефа и "Покраски" земли разными видами грунта.

Там всё просто радиус кисти (окружность) от 1 до 15 То что я обвёл инструменты для подъёма и опускания и сглаживания
Если они отключены (без галок, флагов) то тогда выбрав в поле прокрутки со списком грунтов и посмотрев окне превью нажимаешь правую кнопку мышки и красишь поверхность.
В самом низу справа этого окна есть флаг (галка) EditColor - это для подретушировки поверхности - вокруг камней, зданий и тп. Для придания видимости тени например.
Бывает не хочет краситься - тогда нажимаешь левый CTRL и правым кликом выбираешь нужный грунт в локации а затем красишь.
Бывает на пересечении ячеек - красится ни в какую не хочет - виден стык с разными грунтами в одной и другой ячейке. Тогда считаешь текстуры использованные для покраски - если больше 6 новый грунт уже не наложить (есть такое мнение!).
Пока.
Ещё добавлю.
Просто крась вокруг домов и под домами грунтом без травы - песок, щебёнка, и тп.
Тогда трава не будет вылазить где не надо.
Сначала грунтуй без травными текстурами, а потом подсаживай где надо траву.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №1114 написано: 4 марта 2012, 17:24


GALAктическая мартышка


Чак, Йолки... То, что торчит сквозь стены - это и есть "не трава", которая генерируется в зависимости от раскраски. А это есть отдельный объект (куст сикомора, куст перекати-поле, древовидная анаша и т.п.) Эти объекты можно двигать в окне рендера. Главное - попасть мышкой, чтобы выделить

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №1115 написано: 4 марта 2012, 17:46



Цитата Чак

как нибудь добраться до настроек дефолтного мира и подправить их

При (в) объекте типа ячейка (CELL) имеется объект типа ландшафт (LAND). Его слои "покрашены" ландшафтными текстурами (LTEX). Собственно текстура представлена обычным набором текстур (TXST), но её "цвета" являются указателем для массива привязанных к этой LTEX объектов типа трава (GRAS)...

Честное слово, лучше б ты LOD взялся редактировать... Тоже застрелиться и не встать, но мучений меньше.

Galko  Offline  Сообщение №1116 написано: 4 марта 2012, 17:53


GALAктическая мартышка


Ipatow, lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1117 написано: 4 марта 2012, 19:54 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 марта 2012, 20:04


Мастер


Цитата Ipatow

Честное слово, лучше б ты LOD взялся редактировать... Тоже застрелиться и не встать, но мучений меньше.


В принципе, покрасить не сложно. Перекрашивать труднее. Особенно если нужно убрать траву как таковую на ограниченном пространстве. Я однажды пытался убрать траву, которая очень некстати вырасла под кроватью в палатке. Плюнул и передвинул кровать.
Экселенц, вопрос на засыпку - как работает маяк из Поинта? Точнее его луч, который видно далеко-далеко.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №1118 написано: 5 марта 2012, 07:18



Цитата Spalny_Vagon

как работает маяк из Поинта? Точнее его луч, который видно далеко-далеко.


scn DLC04LigthhouseLightFXQuestSCRIPT
[...]
if (player.getInWorldspace DLC4Pointlookout == 1) && (nearLight == 0)
DLC04LightHouseFXMarker.placeatme DLC04LightHouseLODBeam
[...]
Причём луч - DLC04LightHouseLODBeam - это такой explosion. Бабахает каждые 6 секунд.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1119 написано: 5 марта 2012, 08:11


Мастер


Цитата Ipatow

Причём луч - DLC04LightHouseLODBeam - это такой explosion. Бабахает каждые 6 секунд.


Все так, но увы - во время игры не то. Луч бабахает каждые 6.6666 секунд, видно как он "вертится", видно достаточно далеко, НО. Нет источника света, яркой точки в основании луча. Я надеялся, что кто-то все же знает, где там собака порылась. Вы упомянули перед этим о редактировании ЛОД, поэтому я подумал, а не закрывает ли сгенерированная мною текстура основание луча? И вообще, можно ли как-нибудь посмотреть, не заходя в игру, что там этот генератор Лодов налодячил?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1120 написано: 5 марта 2012, 08:40


Мастер


Цитата Oder

Обхохочечь-ся. Вагон и вагонетка.


Сударь, а Вам какая печаль?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1121 написано: 5 марта 2012, 08:59


Мастер


Цитата Oder

Нам смех, а не печаль.


Голубчик, Вы, безусловно, человек по своему мыслящий, однако я не нахожу Вашу буффонаду забавной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1122 написано: 5 марта 2012, 09:35 | Отредактировано: Galko - 5 марта 2012, 09:20


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

бабахает каждые 6.6666 секунд


Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?

Добавлено (05.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Хотя нет, в текстуре есть центр луча. Айм сорри :)


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1123 написано: 5 марта 2012, 09:49


Мастер


Цитата Galko

Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?


Разумеется. Кстати, забавно, но центр вращения луча смещен от центра взрыва аж на 40000 условных метров, поэтому данный эффект забрасывается скриптом к маркеру, который находится где-то безумно далеко в море.
У маяка из Поинта появляется некий слепящий ореол, когда луч направлен на игрока. У моего маяка там не появляется ничего.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
TheHmMan  Offline  Сообщение №1124 написано: 5 марта 2012, 09:54



10
День добрый. У меня появился весьма волнующий, по крайней мере, лично меня, вопрос. Я хочу напилить замоку в скуриме, да только не в скуриме О_О

Как бы запилить ка Совнгард, чтобы туда телепортироваться и там всё было для героя- и сады, и замки, и войны, и компаньоны.

Ваще такое возможно? Ну, так сделать?

Как вайтран, например. В CreationKit он выделен отдельной вкладочкой. Вот также нужно сделать. Чтобы небо было и всё такое типа.

Да, я гусь. Нет, серьёзно.
Galko  Offline  Сообщение №1125 написано: 5 марта 2012, 10:14


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

У маяка из Поинта появляется некий слепящий ореол, когда луч направлен на игрока. У моего маяка там не появляется ничего.


А текстуры все на месте присутствуют? Там используется две текстуры: самого луча (вид сбоку) и текстура WhiteFlash, как раз для "ослепления" игрока.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
TheHmMan  Offline  Сообщение №1126 написано: 5 марта 2012, 10:19



10
И да, можно ли портировать корабль пришельцев и ДЛС к Fallout 3 или это мифы?

Было бы круто. Вроде подходит под тему, чо)

Да, я гусь. Нет, серьёзно.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1127 написано: 5 марта 2012, 10:53


Мастер


Цитата Oder

И кстати, "помощь" вашего тебя мне с радио пошла мне на пользу в том смысле, неуважаемый, что вы показал - как не надо делать.


Значит, икоточка таки прошла? Рад был помочь.
В любом случае, любезнейший, Вы совешенно напрасно утруждаете себя в поисках профанаций, я вне досягаемости для Ваших дерзновенных аргументов и дедукций.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №1128 написано: 5 марта 2012, 10:59


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

мод использует официальный DLC


эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет... :)

Добавлено (05.03.2012, 14:59)
---------------------------------------------
============


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1129 написано: 5 марта 2012, 11:07


Мастер


Цитата Galko

эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет...


Нет, там дело именно в Лодах, если их отключить, все нормально. Но, к сожалению, даже Ипатов не знает, как в башне дырку для луча просверлить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
TheHmMan  Offline  Сообщение №1130 написано: 5 марта 2012, 11:23



10
Крайне извиняюсь за свою криворукость в случае цитат

Galko, я имею ввиду в Скайрим. Чтобы типа такой корабль был, бежал бежал, попался и с нордами и двемерами пилил пришельцев

Да, я гусь. Нет, серьёзно.
KAIN48  Offline  Сообщение №1131 написано: 5 марта 2012, 18:38 | Отредактировано: KAIN48 - 5 марта 2012, 18:49


Шаманистый шаман


TheHmMan Привет!
Там на форуме ниже Мастерской FalloutNV есть Мастерская SKYRIM - там народ в этом деле грамотный, они подскажут, как сделать
Цитата Spalny_Vagon

Нет, там дело именно в Лодах, если их отключить, все нормально.


Вот всё что есть для генерирации Lod во время создания мира.
1 Generate Terrain Meshes: Создает сетку ландшафта для мира .
2 Generate Terrain Texture: Создает текстуры и карты нормалей для LOD ландшафта, так же отталкиваясь от локальных данных земли.
3 Chop Terrain Texture: Позволяет вставить свою текстуру вместо построения текстуры LOD ландшафта.
4 Combine Generated and Handpainted Terrain Textures(Комбинировать сгенерированную текстуру и текстуру созданную вручную):
5 Generate Objects:Создает LOD геометрию и карты текстур для всех объектов-ссылок в мире, которые обозначены как видимые на расстоянии.
6 Generate Trees (Генерация деревьев)
Первые два и шестой явно не причём
Третьий и четвёртый то же.
Остаётся пятый и что? Что в случае с маяком генерировать - Lod для самого здания понятно есть и Lod текстуры для него.
И всё. Разве у эффектов есть флаг видимый на расстоянии? В папке ресурсов меш в эффектах нет ни одного Lod.
Для взрывов так же.
Не знаю скорее всего это какой то хитрый скрипт, вот можно например отследить куда смотрит игрок или нет?
И Допустим забрасывать скриптом эффект ослепления перед игроком, с какого расстояния до маяка, с нужным интервалом.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1132 написано: 5 марта 2012, 18:59


Мастер


Цитата KAIN48

Вот всё что есть для генерирации Lod во время создания мира.


? И у меня тоже это все есть. И ЛОД есть. Я спрашивал о редактировании, а не о том, как создавать.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
KAIN48  Offline  Сообщение №1133 написано: 5 марта 2012, 19:09 | Отредактировано: KAIN48 - 6 марта 2012, 05:55


Шаманистый шаман


Spalny_Vagon,
Цитата Spalny_Vagon

Я спрашивал о редактировании, а не о том, как создавать.


Так редактировать - это повторно создавать. Другого пути нет.
Перед повторным созданием LOD данных для пространства мира, нужно удалить все существующие данные из папки lod. Команда генерации LOD не будет регенерировать существующие блоки LOD.
Нужно удалить блоки из папки LOD, чтобы редактор смог их заново с генерировать.
Увеличил кол-во ячеек - повторная генерация, изменил поверхность - то же самое, Двигал или изменял объекты - снова регенерировать.
Только так.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №1134 написано: 6 марта 2012, 10:50


GALAктическая мартышка


Вопрос: как с одного терминала отключить две и более турели? Посмотрела в Фол3 - там реф-копия стандартного терминала (со скриптом, активирующим рефлинк) связана ссылкой с турелью (вкладка Linked Ref). Эта турель, в свою очередь, связана со следующей на такой же вкладке. Сделала точно также, но почему-то с терминала деактивируется только первая, связанная непосредственно с терминалом, турель. Вторая - не хочет ^_^

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1135 написано: 6 марта 2012, 11:42


_


Цитата Galko

Посмотрела в Фол3 - там реф-копия стандартного терминала (со скриптом, активирующим рефлинк) связана ссылкой с турелью (вкладка Linked Ref). Эта турель, в свою очередь, связана со следующей на такой же вкладке.


Одного скрипта на терминале мало, там ещё на самих турелях гирлянда-скрипт, соединяющий их в цепь. Пример - LvlTurretCeiling1024Robot на "Базе национальной гвардии".

Galko  Offline  Сообщение №1136 написано: 6 марта 2012, 11:52


GALAктическая мартышка


Joopeeter, ага, уже разобралась :) Но всё равно - спасибо ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №1137 написано: 6 марта 2012, 11:53 | Отредактировано: Joopeeter - 6 марта 2012, 11:54


_


И терминал не совсем "активирует", он скорее "включает", т.е. не activate, а SetUnconscious. Но это так, для точности, вдруг у кого-нибудь нет этих скриптов под рукой.

хотел к предыдущему добавить - не успел :)

ITU  Offline  Сообщение №1138 написано: 8 марта 2012, 22:19



995
не кто не знает, столько стандартная длина прыжка ГГ с разбегу и без?

Ipatow  Offline  Сообщение №1139 написано: 8 марта 2012, 23:07



Цитата ITU

столько стандартная длина прыжка ГГ с разбегу и без?

Разницы в прыжке с места и с разбега нет, поскольку ГГ переключается между скоростями мгновенно, без разгона-торможения. Длина прыжка зависит от скорости движения пешком/бегом и продолжительности прыжка, которая зависит от разрешённой высоты прыжка. Поскольку относящиеся к делу установки игры (часть из них показал Oder) изменяются модами, и не всегда в сторону "выше, дальше, быстрее" - пропасть для перепрыгивания нужно делать более узкой, чем прыгается у тебя.

Чак  Сообщение №1140 написано: 9 марта 2012, 12:22

Хочу сделать так, чтобы метательное (копья, томагавки и т.п.) оружие не исчезало после применения. Не подскажите как это сделать можно?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб