Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Чак, (разводит рукамЕ) Не знаю... Никогда не задумывалась
Добавлено (04.03.2012, 21:13) --------------------------------------------- Но раз ты говоришь, что трава торчит сквозь стены - это скорее всего именно отдельные объекты статики в виде травы (или даже не столько трава, сколько кустики там или типа того). И эти объекты можно запросто убрать или передвинуть
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №1113
написано: 4 марта 2012, 17:19
| Отредактировано: KAIN48 - 4 апреля 2012, 16:12
Чак, Привет! Добавлю к Galko В Панеле инструментов редактора есть кнопка LandscapeEditing - нажми и откроешь окно в котором находятся инструменты для редактирования рельефа и "Покраски" земли разными видами грунта. Там всё просто радиус кисти (окружность) от 1 до 15 То что я обвёл инструменты для подъёма и опускания и сглаживания Если они отключены (без галок, флагов) то тогда выбрав в поле прокрутки со списком грунтов и посмотрев окне превью нажимаешь правую кнопку мышки и красишь поверхность. В самом низу справа этого окна есть флаг (галка) EditColor - это для подретушировки поверхности - вокруг камней, зданий и тп. Для придания видимости тени например. Бывает не хочет краситься - тогда нажимаешь левый CTRL и правым кликом выбираешь нужный грунт в локации а затем красишь. Бывает на пересечении ячеек - красится ни в какую не хочет - виден стык с разными грунтами в одной и другой ячейке. Тогда считаешь текстуры использованные для покраски - если больше 6 новый грунт уже не наложить (есть такое мнение!). Пока. Ещё добавлю. Просто крась вокруг домов и под домами грунтом без травы - песок, щебёнка, и тп. Тогда трава не будет вылазить где не надо. Сначала грунтуй без травными текстурами, а потом подсаживай где надо траву.
Чак, Йолки... То, что торчит сквозь стены - это и есть "не трава", которая генерируется в зависимости от раскраски. А это есть отдельный объект (куст сикомора, куст перекати-поле, древовидная анаша и т.п.) Эти объекты можно двигать в окне рендера. Главное - попасть мышкой, чтобы выделить
как нибудь добраться до настроек дефолтного мира и подправить их
При (в) объекте типа ячейка (CELL) имеется объект типа ландшафт (LAND). Его слои "покрашены" ландшафтными текстурами (LTEX). Собственно текстура представлена обычным набором текстур (TXST), но её "цвета" являются указателем для массива привязанных к этой LTEX объектов типа трава (GRAS)...
Честное слово, лучше б ты LOD взялся редактировать... Тоже застрелиться и не встать, но мучений меньше.
Честное слово, лучше б ты LOD взялся редактировать... Тоже застрелиться и не встать, но мучений меньше.
В принципе, покрасить не сложно. Перекрашивать труднее. Особенно если нужно убрать траву как таковую на ограниченном пространстве. Я однажды пытался убрать траву, которая очень некстати вырасла под кроватью в палатке. Плюнул и передвинул кровать. Экселенц, вопрос на засыпку - как работает маяк из Поинта? Точнее его луч, который видно далеко-далеко.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Причём луч - DLC04LightHouseLODBeam - это такой explosion. Бабахает каждые 6 секунд.
Все так, но увы - во время игры не то. Луч бабахает каждые 6.6666 секунд, видно как он "вертится", видно достаточно далеко, НО. Нет источника света, яркой точки в основании луча. Я надеялся, что кто-то все же знает, где там собака порылась. Вы упомянули перед этим о редактировании ЛОД, поэтому я подумал, а не закрывает ли сгенерированная мною текстура основание луча? И вообще, можно ли как-нибудь посмотреть, не заходя в игру, что там этот генератор Лодов налодячил?
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?
Добавлено (05.03.2012, 13:35) --------------------------------------------- Хотя нет, в текстуре есть центр луча. Айм сорри
Кстати, а почему таймер в скрипте указан именно 6.666 секунд? Это как-то связано с тем, что в самой модели луч совершает один полный оборот вокруг своей оси тоже точно за такое же время?
Разумеется. Кстати, забавно, но центр вращения луча смещен от центра взрыва аж на 40000 условных метров, поэтому данный эффект забрасывается скриптом к маркеру, который находится где-то безумно далеко в море. У маяка из Поинта появляется некий слепящий ореол, когда луч направлен на игрока. У моего маяка там не появляется ничего.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
И кстати, "помощь" вашего тебя мне с радио пошла мне на пользу в том смысле, неуважаемый, что вы показал - как не надо делать.
Значит, икоточка таки прошла? Рад был помочь. В любом случае, любезнейший, Вы совешенно напрасно утруждаете себя в поисках профанаций, я вне досягаемости для Ваших дерзновенных аргументов и дедукций.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет...
Гуляю по Арлингтонскому кладбищу и под ним Не могу попасть в генераторную. ID-карту с рабочего взяла, а робот не снимает силовое поле с двери, хотя и говорит - Проходите, пожалуйста, садитесь жрать.
эта текстура из основного бса-архива игры. Папка textures\effects\whiteflash.dds Попробуй выдернуть из архива и скинуть напрямую в Дата. А вдруг поможет...
Нет, там дело именно в Лодах, если их отключить, все нормально. Но, к сожалению, даже Ипатов не знает, как в башне дырку для луча просверлить.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
TheHmMan Привет! Там на форуме ниже Мастерской FalloutNV есть Мастерская SKYRIM - там народ в этом деле грамотный, они подскажут, как сделать
Цитата Spalny_Vagon
Нет, там дело именно в Лодах, если их отключить, все нормально.
Вот всё что есть для генерирации Lod во время создания мира. 1 Generate Terrain Meshes: Создает сетку ландшафта для мира . 2 Generate Terrain Texture: Создает текстуры и карты нормалей для LOD ландшафта, так же отталкиваясь от локальных данных земли. 3 Chop Terrain Texture: Позволяет вставить свою текстуру вместо построения текстуры LOD ландшафта. 4 Combine Generated and Handpainted Terrain Textures(Комбинировать сгенерированную текстуру и текстуру созданную вручную): 5 Generate Objects:Создает LOD геометрию и карты текстур для всех объектов-ссылок в мире, которые обозначены как видимые на расстоянии. 6 Generate Trees (Генерация деревьев) Первые два и шестой явно не причём Третьий и четвёртый то же. Остаётся пятый и что? Что в случае с маяком генерировать - Lod для самого здания понятно есть и Lod текстуры для него. И всё. Разве у эффектов есть флаг видимый на расстоянии? В папке ресурсов меш в эффектах нет ни одного Lod. Для взрывов так же. Не знаю скорее всего это какой то хитрый скрипт, вот можно например отследить куда смотрит игрок или нет? И Допустим забрасывать скриптом эффект ослепления перед игроком, с какого расстояния до маяка, с нужным интервалом. Пока.
Я спрашивал о редактировании, а не о том, как создавать.
Так редактировать - это повторно создавать. Другого пути нет. Перед повторным созданием LOD данных для пространства мира, нужно удалить все существующие данные из папки lod. Команда генерации LOD не будет регенерировать существующие блоки LOD. Нужно удалить блоки из папки LOD, чтобы редактор смог их заново с генерировать. Увеличил кол-во ячеек - повторная генерация, изменил поверхность - то же самое, Двигал или изменял объекты - снова регенерировать. Только так.
Вопрос: как с одного терминала отключить две и более турели? Посмотрела в Фол3 - там реф-копия стандартного терминала (со скриптом, активирующим рефлинк) связана ссылкой с турелью (вкладка Linked Ref). Эта турель, в свою очередь, связана со следующей на такой же вкладке. Сделала точно также, но почему-то с терминала деактивируется только первая, связанная непосредственно с терминалом, турель. Вторая - не хочет
Посмотрела в Фол3 - там реф-копия стандартного терминала (со скриптом, активирующим рефлинк) связана ссылкой с турелью (вкладка Linked Ref). Эта турель, в свою очередь, связана со следующей на такой же вкладке.
Одного скрипта на терминале мало, там ещё на самих турелях гирлянда-скрипт, соединяющий их в цепь. Пример - LvlTurretCeiling1024Robot на "Базе национальной гвардии".
И терминал не совсем "активирует", он скорее "включает", т.е. не activate, а SetUnconscious. Но это так, для точности, вдруг у кого-нибудь нет этих скриптов под рукой.
столько стандартная длина прыжка ГГ с разбегу и без?
Разницы в прыжке с места и с разбега нет, поскольку ГГ переключается между скоростями мгновенно, без разгона-торможения. Длина прыжка зависит от скорости движения пешком/бегом и продолжительности прыжка, которая зависит от разрешённой высоты прыжка. Поскольку относящиеся к делу установки игры (часть из них показал Oder) изменяются модами, и не всегда в сторону "выше, дальше, быстрее" - пропасть для перепрыгивания нужно делать более узкой, чем прыгается у тебя.