• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [MeDoc]

Результаты поиска
MeDoc  Offline  Сообщение №1 | Тема: Скрипты написано: 23 февраля 2012, 14:33



8
Доброго всем дня. У меня такой вопрос.
Хочу реализовать режим "Tough boy" из тактикса. Т.е. мне необходимо сделать скрипт, запрещающий произвольные сохранения (быстрые, медленные и автоматические), кроме случаев, когда ГГ находит стационарную пишущую машинку (да да, ностальгия у меня по resident evil). При активации машинки происходит сохранение в ячейку. Всего пять-десять ячеек, которые сменяются поочередно.
Если кто поможет, буду весьма благодарен.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 24 февраля 2012, 12:52



8
Volkogava, большое спасибо. Даже не надеялся на грамотный ответ в такие сроки.

У меня вот была зацепка:
В самом начале игры сохраняться нельзя (вроде бы!), но управление уже дали. Это, если я не ошибаюсь путь от кровати до "ВитОМатика", в котором распределяют SPECIAL.
Но команду, которая дает такой эффект вычислить мне пока не удалось.
Насчет автосохранений, их возможно оставить. Но длинные убрать крайне желательно.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 февраля 2012, 07:43



8
Цитата Scarabay

Возможно и не баг) Но все же, эта проблема есть. Дело в том, что это экстерьер, и, по идее, внешние стены не должны пропускать солнечный свет.


Возможно дело в "погоде"? Попробуй отключить погодные моды, если они есть. Если на этой локации ставил свою погоду, попробуй другую (стандартную, проверенную) поставить.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №4 | Тема: Скрипты написано: 26 февраля 2012, 08:23 | Отредактировано: MeDoc - 26 февраля 2012, 09:16



8
Видимо действительно xml файлы придется копать.

Добавлено (26.02.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Кстати как выковырять сохранение из xml файлов - ума не приложу. Нашел интригующий кусок кода, но что с ним делать, и что он вообще делает - мне не ясно.
А привлек меня комментарий к коду <!-- Used for defaults button with options or delete button with save/load -->


Добавлено (26.02.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Кстати обнаружил недоработку в:

А именно, если зайти в игру появляется сообщение об отключении быстрого сохранения. Если после этого сохраниться любым способом, выйти на рабочий стол и загрузить сейв, то быстрое сохранение вновь работает.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 28 февраля 2012, 08:41 | Отредактировано: MeDoc - 27 февраля 2012, 12:12



8
Volkogava, теперь работает без запинки, большое спасибо!

Чудеса. Решил гарантировано "убить" все меню паузы.
Удалил
Code
[b]<_FlagIsSaveAllowed>  &true;    </_FlagIsSaveAllowed>[/b]

и


А также поменял
Code
    <xup>   <ref src="pause_load_button" trait="mouseover"/> </xup>
           <xdown> <ref src="pause_save_button" trait="mouseover"/> </xdown>

на
Code
    <xup> <ref src="pause_load_button" trait="mouseover"/> </xup>
<xdown> <ref src="pause_quit_button" trait="mouseover"/> </xdown>

на всякий случай переименовал архив в "Fallout - MiscУБИТО"

И что получилось после столь варварских методов? Все работает без запинки, не замечая что куска кода нет.

Добавлено (27.02.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Далее, в save_menu удалил вообще вообще все кроме
Code
<!-- save_menu.xml -->
<menu name="SaveGameMenu">
</menu>

Ничего не изменилось.
Либо я чтото неправильно делаю, но мое копание в xml файлах дает нулевой результат.
Игра просто не обращается к pause_menu.xml, так как удаление самого файла никак не сказывается. Возможно в русской версии этот файл каким либо образом дублируется?

Добавлено (27.02.2012, 15:41)
---------------------------------------------

Добавлено (28.02.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Опять недоработка скрипта. Из за DisableControl 25 невозможно пользоваться оружием.


Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №6 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 27 марта 2013, 16:37



8
Ужасно багнутое длс. closedeyes
Проблема: При первой встрече с Мирааком он не садится на дракона, а его красавцы-осьминоги лупят меня до тех пор, пока не выкачусь из их радиуса атаки. Перед книгой ввел команду квеста, как будто вылез. Все заработало, Фрея побежала к выходу. Но теперь я не могу взять чертову книгу! Если я ее беру, попадаю в локацию где наблюдаю осьминогов, печально машущих ручками Мирааку. Вот оттуда то я и не могу выбраться. При наборе Coc Dlc2TempleOfMiraak02 появляется экран загрузки, который не пропадает и по сути игра виснет.

Эта книга дальше по сюжету нужна? А если нужна, можно ид квеста со стадиями, где она понадобится? mellow

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №7 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 28 марта 2013, 12:39



8
Цитата Safarel

Видимо, я очень невезучий

Наоборот, очень везучий.

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
MeDoc  Offline  Сообщение №8 | Тема: Dragonborn - проблемы и конфликты написано: 28 марта 2013, 15:04



8
Цитата Safarel

Да нет, все гораздо проще - я снес и по новой переставил Скурим перед тем, как начать Драгонборн.

Покупая дополнение я хочу увидеть работоспособный продукт. Без переустановок игры, поискам по форумам "лекарств от багов", шаманских плясок на пару с консолью и прочей дребедени.
А если выходит "неофициальный патч" на продукт, то он либо выпущен сырым, либо кривым. (Кстати с Даунгвард такого ужаса не было. Ну правда и масштаб совсем разный).

Стояли звери около двери,
В зверей стреляли
Они умирали.
Форум » Записи участника [MeDoc]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб