Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Veldion  Offline  Сообщение №5491 написано: 23 ноября 2016, 11:31



268
Цитата Temik334

Скину модель, ибо это не помогло.

КсюXa-сан права - у меня твоя модель тоже не вызвала особых вопросов кроме редкостно кривого текстура...
Вот тебе типа работоспособная модель но только модель, если скинешь папку с текстурами и все текстуры будут в наличии то сделаю совсем по-человечески.

КсюXa  Offline  Сообщение №5492 написано: 23 ноября 2016, 11:49


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

Посмотри, как оно сделано в мигающей неоновой вывеске.

Посмотрела... Разрыдалась... Ушла пить... чай.

Ой, всё...
BsX  Offline  Сообщение №5493 написано: 29 ноября 2016, 07:30


Полковник с парада


33
Этот вопрос, вроде бы, есть в картотеке, но я его не могу там найти и проходя по ссылке ничего не происходит. Так вот, напишу, как звучит в оригинале:  "Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна".

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
КсюXa  Offline  Сообщение №5494 написано: 29 ноября 2016, 08:13 | Отредактировано: КсюXa - 29 ноября 2016, 08:15


Гид по Мастерской


08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна. 

Сообщение №2 восьмая строчка
---------------------------------------------
ну или так - тыц. Но там чой-та заморочено - достаточно поменять значение в ини-файла.

Ой, всё...
BsX  Offline  Сообщение №5495 написано: 29 ноября 2016, 09:05


Полковник с парада


33
Цитата КсюXa

Сообщение №2 восьмая строчка

Не нашел, при переходе по ссылке он тупо открывают страницу и начинает дичайше лагать, так и не перемещая на нужное соообщение, как другие ссылки. А вот со вторым "тыц" помог, спасибо, все исправил.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Ovsianiy  Offline  Сообщение №5496 написано: 10 декабря 2016, 05:55



7



Здравствуйте , у меня такая вот проблема как на спойлере выше , текстура не рисуется в некоторых ячейках экстерьера , хочу нарисовать такой вот асфальт , чем это вызвано и как это можно исправить , подскажите пожалуйста .

КсюXa  Offline  Сообщение №5497 написано: 10 декабря 2016, 07:30 | Отредактировано: КсюXa - 10 декабря 2016, 07:32


Гид по Мастерской


У тебя на скрине видна четкая граница между ячейками. Левая ячейка закрасилась, а правая нет. Скорее всего - загружал левую ячейку, красил её, пододвигаясь к правой и когда дошел до границы между ячейками - правая не стала краситься. Попробуй выйти из редактора ландшафта, чуть-чуть передвинуться вправо, чтобы подгрузилась правая ячейка, снова открой редактор ландшафта и попробуй закрасить ячейку, двигаясь влево.  Иногда это помогает.
  А вообще-то, редактор позволяет рисовать в ячейках лишь определенное количество текстур (четыре или шесть, не помню). Если в ячейке уже есть максимум текстур, то закрасить их новой не получится. Нужно стереть сначала одну из старых текстур, а уж потом красить.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №5498 написано: 11 декабря 2016, 14:57



24
Меня всё ещё не отпустила идея создания робота-спутника. Модельку нашёл, мясо в расчленёнке убрал. В Дочерях АРЕСа есть такая фишка, что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать  :D ) и "Дымок". В чём вопрос: а собственно что это за эфекты и как они прописаны? Хочу такой же добавить)

КсюXa  Offline  Сообщение №5499 написано: 11 декабря 2016, 15:51 | Отредактировано: КсюXa - 11 декабря 2016, 15:52


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать :D ) и "Дымок".

Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.

Ой, всё...
Akilon  Offline  Сообщение №5500 написано: 13 декабря 2016, 06:49



1
Всем привет! У меня вопрос по Geck’у. Осваивать Гекк только начал. Решил поиграться с ландшафтом и расширить территорию :) Вот что в самом редакторе:



А вот как в игре:



Да я могу спокойно пройти эту гору и увидить что я сделал, но как мне ее убрать из виду? Там дальше еще вот такое, когда прохожу дальше:



С чем это связано и как убрать? Я думаю может нужно лод-мир заново сгенерировать чтобы этот казус исчез, но блин это же не реально долго, а как именно эту яческу сгенерировать я не нашел. В общем помогите unsure .

КсюXa  Offline  Сообщение №5501 написано: 13 декабря 2016, 07:50 | Отредактировано: КсюXa - 13 декабря 2016, 10:09


Гид по Мастерской


Akilon, если найдешь туториал, как сгенерировать ЛОД отдельной ячейки или найдешь самостоятельно решение этой проблемы и поделишься с остальными - то тебе вся фоловско-вегасовская мододеловская братия будет бесконечно благодарна. Потому как было, и наверное - осталось, мнение, что это невозможно (цит.   - Ещё никто не расширил Мохаве или Пустошь).
Единственное исключение с расширением мира - это мод Beyond the Borders. Но там ребятушки использовали брошеную местность на западе Мохаве и перегенерировали заново ЛОД всей Пустоши. И то в моде - косяки с текстурами и прочей визуализацией.

Ой, всё...
aleks2212  Offline  Сообщение №5502 написано: 13 декабря 2016, 08:30 | Отредактировано: aleks2212 - 13 декабря 2016, 08:31



11
Цитата КсюXa

когда он срабатывает,


Срабатывает при низком уровне хп(около 10%), от расы не зависит(подцеплял Дочерей но не юзал, такая хня была. На нпс с этой расой такж ниработаит). Будем посмотреть, если не накосячу в процессе. P.s: пишу с телефона и со старого форумника)

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №5503 написано: 14 декабря 2016, 07:04 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 декабря 2016, 07:21


Мастер


Цитата Akilon

а как именно эту яческу сгенерировать я не нашел. В общем помогите  .



Ну, вообще то если именно эту ячейку удалить из data\meshes\landskape\[world name], а также всех ее "родителей", то именно их генератор и сгенерирует. По крайней мере в Фаллаут-3 это так работало. Не имея желания ждать сутками результат, я убирал ячейки группами (один квадрат level16 и все более низкие уровни, которые в него входят, т.е. 4 шт. level8 и 16 шт. level4) по очереди и потом в игре смотрел, что получилось. На одну группу у меня уходило часа 4, кажется. Однако, площадь, которая при этом "перерождается" офигенная - 16 на 16. Что произойдет, если удалить только один квадрат level4 (4 х 4), а все остальное (восьмой и шестнадцатый уровни) оставить, я не знаю. Я пробовал, генерируются они довольно-таки быстро, но никаких видимых изменений я не замечал. Мне кажется, за геометрию отвечает именно Level16, а остальные уровни только за текстуры, но это всего лишь гипотеза, которая у меня родилась после просмотра всех этих уровней в NifSkope.
 
Да, забыл, для того, чтобы сгенерировать новые текстуры в папках diffuse и normals, старые так же "поквадратно" и "поуровнево" нужно убирать. В отличие от LOD объектов, где новые меши и текстуры могут записываться поверх старых, при генерировании ландшафта ГЕКК делает только то, должно быть, но отсутствует.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
PhenomX  Offline  Сообщение №5504 написано: 14 декабря 2016, 09:36 | Отредактировано: PhenomX - 14 декабря 2016, 09:37



24
Цитата КсюXa

Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.

 Поковырял Дочерей. Нашёл один актор, "Неповреждаемый Андроид" и связаный с ним как я понял "Квестовый" скрипт, вот так выглядит: http://imgur.com/a/8hq6H но как я понл он выводит "Командный окна" в которых ещё класс выбирается unsure ( Да и опять же, "Дымок" работает без этого перка и на ванильном ГГ.
 Up: заметил ещё 2, попытаюсь их "понять")

КсюXa  Offline  Сообщение №5505 написано: 14 декабря 2016, 16:48 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 05:49


Гид по Мастерской


PhenomX, что-то я на сайте не нашла этих дочерей, а с Нексуса мод удален. Скинь ссылку, откуда качал - хочу поковыряться, бо заинтриговало...

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №5506 написано: 15 декабря 2016, 10:18 | Отредактировано: PhenomX - 15 декабря 2016, 10:18



24
Цитата КсюXa

Скинь ссылку, откуда качал - хочу поковыряться, бо заинтриговало...

 В разделе расы лежит, отткуда ссылка на диску: https://yadi.sk/d/Jng5hUK3ipHYA
Посмотрел на ещё 2 скрипта с припиской "Андроид"... один вроде как отвечает за "Полоску индикатора" на спине а второй за отдельные модели брони(у андройда Т6М тело насколько помню), хотя мб и не так, я до этого кроме паскаля ничего не видел)))
И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом(воскл. знаки) и мне нужно руками экстрактнуть БСА что бы всё работало нормально(

КсюXa  Offline  Сообщение №5507 написано: 15 декабря 2016, 10:37


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

В разделе расы лежит

Так они во как зовутся - Дочери А.Р.Э.С.!!! А я через поиск без точек вбивала. И английское название тоже не нашлось. Щя скачаю - поковыряюсь.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №5508 написано: 15 декабря 2016, 12:37



24
Цитата КсюXa

английское название тоже не нашлось

 Раньше у нас под двойным названием вроде как лежало. На Нексусе тож не видел, там лежит только Project ARES(спутник и чутка шмота+типоквест) в котором нет расы игровой.

КсюXa  Offline  Сообщение №5509 написано: 15 декабря 2016, 17:12 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:13


Гид по Мастерской


PhenomX, поковыряла я дочерей
Вот ты запутал: "Дымок", молнии... :D
Это ванильные шейдеры, которые есть изначально в игре и дочери тут ни при чем. В дочерях эти шейдеры применяются при смерти игрока и прописано это в квестовом скрипте DoAVarScript, а конкретно в строчках:
if player.GetDead == 1
if doonce != 1
set doonce to 1
player.pms DLC03TeslaFXShader
player.pms Smoke02pulse
endif


DLC03TeslaFXShader - это те самые молнии, а Smoke02pulse - это серый дымок вокруг тушки.
Вызывается эффект, как ты понял, командой pms.

Добавлено (15 Декабря 2016, 20:12)
---------------------------------------------
Цитата PhenomX

И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом

у меня с бсашником "завелся" сразу и без проблем. Провела валидацию и всё.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №5510 написано: 15 декабря 2016, 17:15 | Отредактировано: PhenomX - 15 декабря 2016, 17:22



24
Цитата КсюXa

Это ванильные шейдеры

 Я думал что это так был прикручен ЭМИ из ОВБ :D )))
И они не только при смерти появляются... а при 10-20%хп(тип того) ну и на "обломках" есть. Так % хп же должен быть где то прописан?
Тока как этот эфект можно прописать отдельному НПС  (ну или броньке как вариант)? В скриптах не понимаю нифига(
 У меня тож инвалидатор стоит и Реадиус(который его требует) я юзал с ней вместе... но гордый йожиг так и не взлетел(

КсюXa  Offline  Сообщение №5511 написано: 15 декабря 2016, 17:23 | Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:27


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

они не только при смерти появляются... а при 10-20%хп(тип того) ну и на "обломках" есть.

Ну так дальше в этом же скрипте есть блок

if (player.GetHealthPercentage <= 0.25) && (LowHealthOnce != 1)
player.pms DLC03TeslaFXShader 10
player.pms Smoke02pulse
set LowHealthOnce to 1
elseif (player.GetHealthPercentage > 0.25) && (LowHealthOnce != 0)
player.sms Smoke02pulse
player.sms DLC03TeslaFXShader
set LowHealthOnce to 0
endif

Если здоровье меньше 0.25 - применять эффект, как только здоровье поднимется - стопэффект

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №5512 написано: 16 декабря 2016, 11:04



24
Цитата КсюXa

Ну так дальше в этом же скрипте есть блок

 Спасибо огромное)

BsX  Offline  Сообщение №5513 написано: 22 декабря 2016, 14:25


Полковник с парада


33
У меня возникла проблема с navmesh. Куда бы я не нажал поставить вершину, она все равно ставится в одну точку и не хочет двигаться.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
КсюXa  Offline  Сообщение №5514 написано: 23 декабря 2016, 05:50 | Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 05:51


Гид по Мастерской


BsX,  йо!!!
Чего только не услышишь в женской бане, - признался Володька Котов
. Да, чего только не бывает... Лично я никогда с таким не сталкивалась.

Добавлено (23 Декабря 2016, 08:50)
---------------------------------------------
Пыталась смоделировать ситуацию...
У меня, если в интерьере ставить точки навмеша ВНЕ помещения, т.е.  на пустом месте - они ставятся одна в одну на том месте, где был первый клик мышкой. Но двигаются все туда-сюда без проблем.

Ой, всё...
BsX  Offline  Сообщение №5515 написано: 23 декабря 2016, 05:56


Полковник с парада


33
КсюXa, ну, значит очень хорошо, что я делаю бэкап.

Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Nordik1  Offline  Сообщение №5516 написано: 23 декабря 2016, 08:56 | Отредактировано: Nordik1 - 23 декабря 2016, 08:57



8
Подскажите Пожалуйста ,по какому пути находятся  меши ранца с патронами для миниганов ( который появляется за спиной ГГ при одевании оружия) ..Хочу его  уменьшить (либо вовсе убрать) , а вот сами меши ранца найти никак не могу unsure

КсюXa  Offline  Сообщение №5517 написано: 23 декабря 2016, 10:31 | Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 10:33


Гид по Мастерской


Цитата Nordik1

по какому пути находятся  меши ранца с патронами для миниганов


Путь ведь прописан в "паспорте" минигана в ГЕКК

Если на скриншоте плохо видно - то это Weapons\2HandHandle\Minigun.NIF.
ГЕКК не показывает начальные игровые папки в ДАТА, считая само собой разумеющимся, что меши хранятся в папке meshes, а текстуры - в папке textures.
Рюкзак в самой ниф-модели Minigun.nif "вляпан" в основное оружие


И да... модель находится в архиве Fallout - Meshes.bsa. Её надо предварительно достать оттуда.

Ой, всё...
Nordik1  Offline  Сообщение №5518 написано: 23 декабря 2016, 10:58 | Отредактировано: Nordik1 - 23 декабря 2016, 11:02



8
Цитата КсюXa

Рюкзак в самой ниф-модели Minigun.nif "вляпан" в основное оружие

Тоесть,чтобы изменить размер ранца с патронами ,нужно править сам ранец ,который находится в ниф-модели Minigun.nif  ?
Я просто думал.что он отдельно от модели минигана где-то находится  :) Т.к смотрел модель NVDLC03\Weapons\2handhandle\NVDLC03CyberdogGun.NIF ,и там ранца никакого не было :( .Видимо,при экипировки ,одна модель ранца для всех миниганов идет...

КсюXa Спасибо Вам Большое за подсказку :) Попробую с этой моделью пошаманить,возможно, что-то и получится :)

КсюXa  Offline  Сообщение №5519 написано: 23 декабря 2016, 11:04


Гид по Мастерской


Цитата Nordik1

Т.к смотрел модель NVDLC03\Weapons\2handhandle\NVDLC03CyberdogGun.NIF ,и там ранца никакого не было


Там он, просто его плохо видно.

Ой, всё...
Nordik1  Offline  Сообщение №5520 написано: 23 декабря 2016, 12:07 | Отредактировано: Nordik1 - 23 декабря 2016, 11:12



8
Цитата КсюXa

Там он, просто его плохо видно.

Видимо точно упустил(не разглядел)..Модельку нужно было покрупнее  сделать в Nifе.. :( Спасибо Вам Большущее  ещё раз :) А то замучался искать ,то что на самом деле под носом было mocking

Добавлено (23 Декабря 2016, 15:07)
---------------------------------------------
Усё получилось :)  Удалил я это ящик из-за спины ,теперь только миниган отображается .


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб