Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
КсюXa-сан права - у меня твоя модель тоже не вызвала особых вопросов кроме редкостно кривого текстура... Вот тебе типа работоспособная модель но только модель, если скинешь папку с текстурами и все текстуры будут в наличии то сделаю совсем по-человечески.
Этот вопрос, вроде бы, есть в картотеке, но я его не могу там найти и проходя по ссылке ничего не происходит. Так вот, напишу, как звучит в оригинале: "Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна".
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5494
написано: 29 ноября 2016, 08:13
| Отредактировано: КсюXa - 29 ноября 2016, 08:15
08. Помогите у меня локации и интерьеры открываются не полностью часть помещений и предметов не видна.
Сообщение №2 восьмая строчка --------------------------------------------- ну или так - тыц. Но там чой-та заморочено - достаточно поменять значение в ини-файла.
Не нашел, при переходе по ссылке он тупо открывают страницу и начинает дичайше лагать, так и не перемещая на нужное соообщение, как другие ссылки. А вот со вторым "тыц" помог, спасибо, все исправил.
Я тебя проинтегрировал, я тебя и продифференцирую...
Здравствуйте , у меня такая вот проблема как на спойлере выше , текстура не рисуется в некоторых ячейках экстерьера , хочу нарисовать такой вот асфальт , чем это вызвано и как это можно исправить , подскажите пожалуйста .
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5497
написано: 10 декабря 2016, 07:30
| Отредактировано: КсюXa - 10 декабря 2016, 07:32
У тебя на скрине видна четкая граница между ячейками. Левая ячейка закрасилась, а правая нет. Скорее всего - загружал левую ячейку, красил её, пододвигаясь к правой и когда дошел до границы между ячейками - правая не стала краситься. Попробуй выйти из редактора ландшафта, чуть-чуть передвинуться вправо, чтобы подгрузилась правая ячейка, снова открой редактор ландшафта и попробуй закрасить ячейку, двигаясь влево. Иногда это помогает. А вообще-то, редактор позволяет рисовать в ячейках лишь определенное количество текстур (четыре или шесть, не помню). Если в ячейке уже есть максимум текстур, то закрасить их новой не получится. Нужно стереть сначала одну из старых текстур, а уж потом красить.
Меня всё ещё не отпустила идея создания робота-спутника. Модельку нашёл, мясо в расчленёнке убрал. В Дочерях АРЕСа есть такая фишка, что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать ) и "Дымок". В чём вопрос: а собственно что это за эфекты и как они прописаны? Хочу такой же добавить)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5499
написано: 11 декабря 2016, 15:51
| Отредактировано: КсюXa - 11 декабря 2016, 15:52
что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать ) и "Дымок".
Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.
Всем привет! У меня вопрос по Geck’у. Осваивать Гекк только начал. Решил поиграться с ландшафтом и расширить территорию Вот что в самом редакторе:
А вот как в игре:
Да я могу спокойно пройти эту гору и увидить что я сделал, но как мне ее убрать из виду? Там дальше еще вот такое, когда прохожу дальше:
С чем это связано и как убрать? Я думаю может нужно лод-мир заново сгенерировать чтобы этот казус исчез, но блин это же не реально долго, а как именно эту яческу сгенерировать я не нашел. В общем помогите .
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5501
написано: 13 декабря 2016, 07:50
| Отредактировано: КсюXa - 13 декабря 2016, 10:09
Akilon, если найдешь туториал, как сгенерировать ЛОД отдельной ячейки или найдешь самостоятельно решение этой проблемы и поделишься с остальными - то тебе вся фоловско-вегасовская мододеловская братия будет бесконечно благодарна. Потому как было, и наверное - осталось, мнение, что это невозможно (цит. - Ещё никто не расширил Мохаве или Пустошь). Единственное исключение с расширением мира - это мод Beyond the Borders. Но там ребятушки использовали брошеную местность на западе Мохаве и перегенерировали заново ЛОД всей Пустоши. И то в моде - косяки с текстурами и прочей визуализацией.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя aleks2212
aleks2212Offline
Сообщение №5502
написано: 13 декабря 2016, 08:30
| Отредактировано: aleks2212 - 13 декабря 2016, 08:31
Срабатывает при низком уровне хп(около 10%), от расы не зависит(подцеплял Дочерей но не юзал, такая хня была. На нпс с этой расой такж ниработаит). Будем посмотреть, если не накосячу в процессе. P.s: пишу с телефона и со старого форумника)
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №5503
написано: 14 декабря 2016, 07:04
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 14 декабря 2016, 07:21
а как именно эту яческу сгенерировать я не нашел. В общем помогите .
Ну, вообще то если именно эту ячейку удалить из data\meshes\landskape\[world name], а также всех ее "родителей", то именно их генератор и сгенерирует. По крайней мере в Фаллаут-3 это так работало. Не имея желания ждать сутками результат, я убирал ячейки группами (один квадрат level16 и все более низкие уровни, которые в него входят, т.е. 4 шт. level8 и 16 шт. level4) по очереди и потом в игре смотрел, что получилось. На одну группу у меня уходило часа 4, кажется. Однако, площадь, которая при этом "перерождается" офигенная - 16 на 16. Что произойдет, если удалить только один квадрат level4 (4 х 4), а все остальное (восьмой и шестнадцатый уровни) оставить, я не знаю. Я пробовал, генерируются они довольно-таки быстро, но никаких видимых изменений я не замечал. Мне кажется, за геометрию отвечает именно Level16, а остальные уровни только за текстуры, но это всего лишь гипотеза, которая у меня родилась после просмотра всех этих уровней в NifSkope.
Да, забыл, для того, чтобы сгенерировать новые текстуры в папках diffuse и normals, старые так же "поквадратно" и "поуровнево" нужно убирать. В отличие от LOD объектов, где новые меши и текстуры могут записываться поверх старых, при генерировании ландшафта ГЕКК делает только то, должно быть, но отсутствует.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №5504
написано: 14 декабря 2016, 09:36
| Отредактировано: PhenomX - 14 декабря 2016, 09:37
Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.
Поковырял Дочерей. Нашёл один актор, "Неповреждаемый Андроид" и связаный с ним как я понял "Квестовый" скрипт, вот так выглядит: http://imgur.com/a/8hq6H но как я понл он выводит "Командный окна" в которых ещё класс выбирается ( Да и опять же, "Дымок" работает без этого перка и на ванильном ГГ. Up: заметил ещё 2, попытаюсь их "понять")
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5505
написано: 14 декабря 2016, 16:48
| Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 05:49
Скинь ссылку, откуда качал - хочу поковыряться, бо заинтриговало...
В разделе расы лежит, отткуда ссылка на диску: https://yadi.sk/d/Jng5hUK3ipHYA Посмотрел на ещё 2 скрипта с припиской "Андроид"... один вроде как отвечает за "Полоску индикатора" на спине а второй за отдельные модели брони(у андройда Т6М тело насколько помню), хотя мб и не так, я до этого кроме паскаля ничего не видел))) И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом(воскл. знаки) и мне нужно руками экстрактнуть БСА что бы всё работало нормально(
Раньше у нас под двойным названием вроде как лежало. На Нексусе тож не видел, там лежит только Project ARES(спутник и чутка шмота+типоквест) в котором нет расы игровой.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5509
написано: 15 декабря 2016, 17:12
| Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:13
PhenomX, поковыряла я дочерей Вот ты запутал: "Дымок", молнии... Это ванильные шейдеры, которые есть изначально в игре и дочери тут ни при чем. В дочерях эти шейдеры применяются при смерти игрока и прописано это в квестовом скрипте DoAVarScript, а конкретно в строчках: if player.GetDead == 1 if doonce != 1 set doonce to 1 player.pms DLC03TeslaFXShader player.pms Smoke02pulse endif
DLC03TeslaFXShader - это те самые молнии, а Smoke02pulse - это серый дымок вокруг тушки. Вызывается эффект, как ты понял, командой pms.
Добавлено (15 Декабря 2016, 20:12) ---------------------------------------------
Цитата PhenomX
И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом
у меня с бсашником "завелся" сразу и без проблем. Провела валидацию и всё.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №5510
написано: 15 декабря 2016, 17:15
| Отредактировано: PhenomX - 15 декабря 2016, 17:22
Я думал что это так был прикручен ЭМИ из ОВБ ))) И они не только при смерти появляются... а при 10-20%хп(тип того) ну и на "обломках" есть. Так % хп же должен быть где то прописан? Тока как этот эфект можно прописать отдельному НПС (ну или броньке как вариант)? В скриптах не понимаю нифига( У меня тож инвалидатор стоит и Реадиус(который его требует) я юзал с ней вместе... но гордый йожиг так и не взлетел(
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5511
написано: 15 декабря 2016, 17:23
| Отредактировано: КсюXa - 15 декабря 2016, 17:27
BsX, йо!!! Чего только не услышишь в женской бане, - признался Володька Котов. Да, чего только не бывает... Лично я никогда с таким не сталкивалась.
Добавлено (23 Декабря 2016, 08:50) --------------------------------------------- Пыталась смоделировать ситуацию... У меня, если в интерьере ставить точки навмеша ВНЕ помещения, т.е. на пустом месте - они ставятся одна в одну на том месте, где был первый клик мышкой. Но двигаются все туда-сюда без проблем.
Подскажите Пожалуйста ,по какому пути находятся меши ранца с патронами для миниганов ( который появляется за спиной ГГ при одевании оружия) ..Хочу его уменьшить (либо вовсе убрать) , а вот сами меши ранца найти никак не могу
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5517
написано: 23 декабря 2016, 10:31
| Отредактировано: КсюXa - 23 декабря 2016, 10:33
по какому пути находятся меши ранца с патронами для миниганов
Путь ведь прописан в "паспорте" минигана в ГЕКК Если на скриншоте плохо видно - то это Weapons\2HandHandle\Minigun.NIF. ГЕКК не показывает начальные игровые папки в ДАТА, считая само собой разумеющимся, что меши хранятся в папке meshes, а текстуры - в папке textures. Рюкзак в самой ниф-модели Minigun.nif "вляпан" в основное оружие
И да... модель находится в архиве Fallout - Meshes.bsa. Её надо предварительно достать оттуда.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Nordik1
Nordik1Offline
Сообщение №5518
написано: 23 декабря 2016, 10:58
| Отредактировано: Nordik1 - 23 декабря 2016, 11:02
Рюкзак в самой ниф-модели Minigun.nif "вляпан" в основное оружие
Тоесть,чтобы изменить размер ранца с патронами ,нужно править сам ранец ,который находится в ниф-модели Minigun.nif ? Я просто думал.что он отдельно от модели минигана где-то находится Т.к смотрел модель NVDLC03\Weapons\2handhandle\NVDLC03CyberdogGun.NIF ,и там ранца никакого не было .Видимо,при экипировки ,одна модель ранца для всех миниганов идет...
КсюXa Спасибо Вам Большое за подсказку Попробую с этой моделью пошаманить,возможно, что-то и получится
Видимо точно упустил(не разглядел)..Модельку нужно было покрупнее сделать в Nifе.. Спасибо Вам Большущее ещё раз А то замучался искать ,то что на самом деле под носом было
Добавлено (23 Декабря 2016, 15:07) --------------------------------------------- Усё получилось Удалил я это ящик из-за спины ,теперь только миниган отображается .