Здравствуйте. При применении предметов суммируется продолжительность их действия. Есть ли способ обойти это и сделать так, чтобы она не складывалась, а просто обновлялась? Пытался добавить скрипт "dispel предмет" в эффекты этого же предмета в надежде, что перед наложением нового эффекта рассеется старый, но вместе с уже наложенным рассеивался и новый, чего и следовало ожидать. Может есть какаято возможность задать последовательность, чтобы сначало диспелился старый эффект, а потом применялся новый? Вся сложность, что это не Actor Effect(spell) с которым можно было бы провернуть такое в скрипте с помощью removespell, addspell, а именно просто предмет с base effect'ом, для которого эти команды не применимы и действует только dispel. Может вообще есть какаянить другая возможность сделать длительность эффекта не суммирующейся или может в игре возможно есть эффект длительность которого не суммируется? Давно уже бьюсь с этим, если поможет кто, буду очень признателен.
|