Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
BigBadBoss, не знаю что в вики , а вот в Geck вкладка AI отмечены галками все предметы от оружия до разного. Класс у ней VendorMisc , в инвентаре припасен лазерный пистолет, кстати если она его использовала или после второго обращения с ней побарыжить из продажи он пропадает. Кажется. На докторше еще висит скрипт VNovacAdaStrausSCRIPT , но к торговле ни какого отношения он не имеет. Вообщем от других торгашей она отличается только знанием медицины. Да если изменить содержимое контейнера торговца то его товары обновляются к сходным, но проданный хлам не удаляется. Ну, просто горюшко какое то.
Увы. Вегаса не установлено чтобы поподробнее поглядеть. Видать это баг.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Ну, слово "уровень" в смысле "территория" - оно не из этой игры... Да так же и сделать, как на всех больших сюжетных переходах - не просто дверь, которая телепортирует тебя в другое место (неважно, в форме вагонетки дверь или кресла или ещё чего-то - двери сплошь и рядом именно телепортом занимаются), а более сложный активатор, который при тыкании мышкой сначала вывешивает сообщение с кнопками, и только потом, возможно, ГГ куда-то телепортирует. Разберись в трёх составных частях - как переносить ГГ в другое место, как делать интерактивные вывески на экране и каков принцип работы активаторов - а дальше уже без проблем соберёшь из этих частей то, что надо.
Ipatow, не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4233
написано: 6 октября 2014, 12:05
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 08:11
не подскажешь сайт с туториаломи про перенос гг,интерактивные вывески и активаторы
Нет таких "отдельных" туториалов. Всё, что нужно - можно найти здесь, на Модгеймс.нет КАРТОТЕКА и темы в форуме. Не ленись полистать и почитать. Вполне достаточно, чтобы освоить не то чтобы азы, а вполне "вышесредний" уровень моддинга. И усвой для начала терминологию. Интерактивные вывески - это сообщения (в редакторе это называется Message ) Если у месседжа отмечен чек-бокс Message Box - то тогда сообщение показывается не в левом верхнем углу экрана, а прямо по центру. И с кнопкой ок'ей для закрытия. Можно добавлять свои кнопки, по нажатию которой произойдет что-то нужное тебе ("запрограммированное" в соответствующем скрипте). Всё это подробно расписано и в картотеке и тысячи раз спрашивалось\отвечалось тут же, в Мастерской. И опять же - всё тот же старый совет: посмотри, как сделано у других и повтори у себя. В том же Питт все сделано просто. Стоит тележка, при активации которой (т.е. - при наведении в игре курсора появляется название и предложение нажать клавишу "Е") выскакивает месседж с кнопками. Месседж выскакивает потому, что к этой тележке в редакторе привязан скрипт с блоком OnActivate. В том блоке прописана команда - Showmessage (показать сообщение), а в следующем блоке GameMode (во время игры) прописаны команды, отслеживающие какую именно кнопку в месседже нажал игрок и что нужно делать в таких случаях, например - перенести ГГ (moveto) к определенной точке (маркеру, двери, предмету). Естественно - такой маркер должен быть заранее создан, установлен в нужном месте и обозван своим собственным именем. Активировать можно не только чисто активаторы (объекты из раздела WorldObject-Activator). Любой объект, у которого в его настройках есть поле выбора скрипта, можно назначить как активатор: дверь, фурнитуру и т.п. ЗЫ. Если все вышенаписанное звучит для тебя китайской грамотой, то - увы... К моддингу ты не готов. А делать ЗА тебя твои задумки - тут никто не будет. Для этого есть вот этот раздел.
ahfywbz, может потому что нужно писать не form ID фракций, (кстати - восьмизначный), а их редакторский айди? Типа, как Беседка советует: SetAlly BrotherhoodSteelFaction RivetCityFaction 0 1 А то первые две цифры в форм-айди меняются в зависимости от порядка загрузки и может быть ты ошибся где-то в наборе этих цифр.
в твоем примере предлагается писать буквами фракцию? и непонятно все таки - 1 это союз или 0 это союз? если буквами, будь добра, подскажи правильное название НКР для этого, ввожу по английский, не срабатывает
Вообще, если бы это сработало, репутация братства подружилась бы с репутацией республики... Посмотри на странице "делал как тут" FormID самих фракций (соседняя табличка) и попробуй подружить их, а не репутации
Эх, поменял бы кто-нибудь название темы с "вопросы по моддингу" на "вопросы по изготовлению модов"... А то так оно и вводит в заблуждение невинных игроков, которым всего-то надо "консольный чит" провернуть, и раздражает тех, кто моды делает, и отягощает экологическую обстановку...
Изменение репутации для пользователя ahfywbz
ahfywbzOffline
Сообщение №4239
написано: 7 октября 2014, 04:20
| Отредактировано: ahfywbz - 7 октября 2014, 04:22
вы так доходчиво объясняете все что мне абсолютно не интересно, при этом не забывая напомнить услугу какой огромной важности оказываете, снизойдя до
но я не гордый, постараюсь получить таки эту услугу-вселенское одолжение
итак, в той ссылке что я указал, были как раз не репутации (не только), а и искомые 0001d3fe и 000a46e7. в итоге мы имеем
setally 0001d3fe 000a46e7 1 1 - ничего setally 0001d3fe 000a46e7 0 0 - ничего
поэтому, я был бы очень обязан, если вы не станете писать мне о недостатках, ваших трудностях и прочих весьма интересных вещах, а черканете уже одну (!) строчку, которая даст искомый результат
ну или можно, как водится, ответа не дать, зато прочесть нотацию
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4240
написано: 7 октября 2014, 05:08
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 07:53
ноль - это союз, единица - это друг. 0 0 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (взаимно союзники друг для друга) 0 1 - это фракция №1 союзна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (первая считает вторую союзником, а вторая считает первую другом) 1 1 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 дружественна с фракцией №1 (взаимная дружба) 1 0 - это фракция №1 дружественна с фракцией №2 и фракция №2 союзна с фракцией №1 (первая считает вторую другом, а вторая первую - всего лишь союзником)
гут, но как же быть? я думаю это схоже с проблемой, той что я указывал в другой теме - не выполняется квест ааа "не могу сдать квест я"за республику 2", в той его стадии, когда Мур поручает уничтожить капитул Братства, после чего можно заключить перемирие между ними
у меня это выглядит так, - найди их возле Гелиос-1, метка квеста упирается в центр Хидден-Вели и - все. разговор с Макнамарой ничего не дает, метка и текст "найти Братство и уничтожь" так и висят. Мур повторяет только одно - нашел?"
беда
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4242
написано: 7 октября 2014, 05:30
| Отредактировано: Galko - 7 октября 2014, 06:57
Скорее всего нужно не "дружить" фракции, а консольно завершать либо изменять какой-то квест или его стадию. А потом уже мирить. Какой квест? Хм.. А ХЗ. Наверное ничем не смогу помочь. Я не знаю вегасовские квесты (кто такой потерпевший Макнамара, как его зовут...) Если только загрузить в ГЕКК все моды, которые ты подключаешь и через Find Text поискать команду, которая ссорит эти фракции, где эта команда "засветится". А там уже разбираться...
Всем привет! Подскажите, можно ли что-то сделать с привязкой к сетке когда редактируешь чужой мод? Т.е. я хочу добавить стены-полы, но они не совпадают со старой сеткой всего строения. Вручную каждый кусок долго подгонять
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4245
написано: 10 октября 2014, 07:47
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 07:52
Ведь причёска это 3D модель. И для её создания, или редактирования нужен 3D редактор (Max, Blender или другой умеющий открывать и сохранять в nif формат)
А вот уже потом ПУТЬ к сохраненной nif-модели ( в папке Data игры) записывается в ГЕККе. В настройках у нужного объекта игры.
Galko, спасибо) Просто иногда пишут, вот, тес5эдит нашел удаленные навмеши! Ну я и подумала, что это что-то нехорошее, может нельзя их удалять. Про ландшафт - это да, ну это я для примера. Т.е., вот обставляю я крепостными стенами свой участок, строю там все дома, потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново и подсоединяю их к ванильным вокруг участка, да? Или так не рекомендуется и надо уныло вырезать лишнюю сетку под каждой новой скамейкой? Не хочется наудалять лишнего)
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4248
написано: 10 октября 2014, 09:31
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:59
ну... все удалять не надо. Только под сами домом (креп.стеной, скамейкой) Если не хочешь, чтоб неписи, как слепые котята, тыкались в дом, стену etc. Удаляешь ОДНУ точку - исчезают привязанные к ней плоскости\треугольники. Образуется "дырка" в сетке. Рассматриваешь её и во многих случаях достаточно передвинуть крайние точки в "дырке", чтобы растянуть\вытянуть сетку из под объекта, который неписи должны обходить.
под каждой консервной банкой вырезать не надо Непись пройдет и не заметит её. Главное- тяжелые, тупые предметы крупные, несдвигаемые объекты. Дома, заборы, стулья, шкафы и прочая.
Делайте как удобнее. Вам совет дали -это вырезать нужный участок из сетки. Вокруг дома или нет -это как вам надо. Вырезаите весь двор, если на то пошло. Просто если удалять всю навмешь с клетки экстериора -это может быть при рисований потом проблемой т.к. после этого рисовать придеться больше. Да и подгонять потом эту сетку к окружающим клеткам еще, чтоб состыковка была. Но если вам кажется, что новую сетку нарисовать легче, то рисуйте. Мы же не видим что там у вас и как в редакторе.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Раз уж зашёл разговор о сетки навмеш, кто нибудь пробовал присоединить свою сетку к желтой жирной границе зоны. Я раз случайно удалил один очень длинный треугольник (фаску), а он был приграничный. И потом сколько не бился не смог восстановить этот разрыв. Жирной линии не получалось, просто два ребра сетки лежали внахлёст. Сетка сохраняться не хотела. Пришлось начинать заново с предыдущего сохранения.
BigBadBoss, самое главное - выяснилось, что ванильное удалять можно, но конечно осторожно)
Не уйти - а на дорогах какие-то особенные навмеши? Они другого цвета. Или это и не навмеши?
Добавлено (10 Октября 2014, 14:17) --------------------------------------------- KAIN48, мне удается соединить только если точки точно совпадают, если какая-то выше\ниже другой, не получается. а сразу не всегда и видно, что точки в разной плоскости
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №4254
написано: 10 октября 2014, 10:21
| Отредактировано: Galko - 10 октября 2014, 10:22
хе... признаться, никогда не разглядывала навмеши на дорогах. Вечером приду домой - гляну. Сетка под водой - знаю, другого цвета, поскольку указывается на панели, чтобы считать, что в данном месте - мокро.
У меня все нормально. Возможно это триггер зоны. Или места где НПС могут уити в укрытие т.е. приседать за ящиком и т.д. Триггеры -это в основном красные кубы, прямоугольники или круги, но у них цвет также свободно можно выбрать. А укрытия, тип навмеши -это синие квадраты вертикальные.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Возражу немножко. Можно, конечно, это считать нематериальным, или можно, конечно, сказать, что по уму оно делается специализированным софтом... Но я подозреваю, что тут мало кто в глаза видел живой FaceGen, а нематериальным я это поостерегусь называть после того, как любая моя дочка первые двое суток игры рисует лицо персонажа...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4257
написано: 10 октября 2014, 13:22
| Отредактировано: КсюXa - 10 октября 2014, 13:56
Ipatow, можно еще добавить, что при создании статик-коллекции ГЕКК создает материальный ниф-файл в папке Дата Но ведь суть-то не в этом. А в том, что ГЕКК не создает ни броню (осязаемую, материальную), ни оружие, ни прически (модели), ни ... что там еще спрашивают?, ни новый вав-файл, ни новую текстуру ддс....
Цитата Ipatow
мало кто в глаза видел живой FaceGen,
А я видела!!! И пользовалась... Про этот фэйсген еще на Румор-вики (ныне Тиарум) в теме по Обливион говорилось и показывалось.
Модели коллекций - это всё же элемент, не часто попадающий в сферу интересов типичного игрока и даже типичного мододела. И даже о персональных текстурах лиц (FaceMod), создающихся монопольно тем же GECK, наслышаны немногие. А вот сами лица - это таки штука в глаза бросающаяся, наглядная и повсеместная - и самый распространённый инструмент их изготовления таки GECK. Модели строим то в блендере, то в тридымахе, текстуры то фотошопим, то пейнтдотнетим, почти для всего спектр инструментария глаза разбегает, но вот физиономии мы чеканим всё-таки в GECK. Так что редкий назгул долетит до середины андуина, если лететь вдоль... О чём это я... А! Зря Galko говорит, что скрипач не нужен GECK в основном только сборкой чужих шедевров занимается. Порой и его посредством натворить можно!
Ну понесло-о-ось... Вы еще забыли добавить что ГЕКК создает материальный текстовый файл, в который можно записать все диалоги.
Цитата Ipatow
Порой и его посредством натворить можно!
А сделайте-ка мне средствами ГЕКК новую прическу а-ля "Леди Гага" или новые сапожки от Киры Пластининой.
Ведь все прекрасно поняли, что под тем "материальным", что ГЕКК не может создать, имелись ввиду все те же модели причесок, брони, оружия и т.п. И что фраза - ГЕКК не создает НИЧЕГО материального - это просто фигура речи. Так нет - надо прицепиться к словам А про морфы, ЛОД-ы и остальное... Любой "юный" мододел даже не подозревает о таких дебрях. Он открыл ГЕКК в надежде - а вот сейчас, сейчас... а что сейчас? (чешет репу) А-а! Сейчас я ка-а-ак создам новую винтовку системы бердан. Где тут в ГЕККе можно "замутить" модельку? Не нашел Пойду спрошу на форуме где эта волшебная кнопочка, ведь делают же моды с новым оружием - значит это где-то тут, в ГЕКК.