Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Пироманьяк  Offline Сообщение №4291 написано: 26 Октября 2014 в 04:53


Странник


17
В общем, начал со смены типа брони и добавления эффектов в ГЕКК. Потом захотел поменять модель (текстуру?) стелс-брони "марк 2" на модель Костюма киллера... Думал просто переставить пути к моделькам(nif файлы)... Но моделей нет(!), по крайне мере я их не нашел, то есть вообще ни одного nif файла на компьютере (час убил на поиск по всему винту) но при этом они указаны по дефолту в окне настройки брони... Сижу и непонимаю О_О...
Собственно вопрос: "Где эти NIFы обитают и как их оттуда выковыривать?"

Ipatow  Offline Сообщение №4292 написано: 26 Октября 2014 в 05:43



2333
Цитата Пироманьяк ()
Где эти NIFы обитают и как их оттуда выковыривать?

strchi  Offline Сообщение №4293 написано: 26 Октября 2014 в 16:48



194
А есть подробный мануал по созданию новой территории?

КсюXa  Offline Сообщение №4294 написано: 26 Октября 2014 в 18:37 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:37


Гид по Мастерской


1142
Цитата strchi ()
мануал по созданию новой территории
А вот - хотя бы этот
А так же вот в этом ответе собраны ссылки на другие сайты с полезными мануалами.

Пироманьяк, для начала - немного о редакторе и файлах игры.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
strchi  Offline Сообщение №4295 написано: 27 Октября 2014 в 11:34



194
Цитата КсюXa ()
А вот - хотя бы этот А так же вот в этом ответе собраны ссылки на другие сайты с полезными мануалами.
Спасибо, все подробно кроме одной мелочи, может есть тут пояснения по редактору карты высот?

Galko  Offline Сообщение №4296 написано: 27 Октября 2014 в 11:37


GALAктическая мартышка


1889
Цитата strchi ()
пояснения по редактору карты высот

А что именно непонятно? На Тиаруме вроде подробно расписаны функции редактора - http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Heightmap_Editing

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strchi  Offline Сообщение №4297 написано: 27 Октября 2014 в 11:45



194
Цитата Galko ()
А что именно непонятно? На Тиаруме вроде подробно расписаны функции редактора
Спасибо, именно то что я искал, я просто не мог разобраться в нем, сколько игр модил, сколько перемодил)) и постоянно проблемы с этой треклятой картой высот)

КсюXa  Offline Сообщение №4298 написано: 28 Октября 2014 в 20:45 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 28 Октября 2014, 20:48


Гид по Мастерской


1142
Цитата STELS_BOY ()
как делать загрузочные экраны

Нарисовать в фотошопе или в любом другом графическом редакторе, умеющим работать с форматом DDS
Цитата STELS_BOY ()
для определенного мира

Открыть любой мод, добавляющий свои собственные экраны и посмотреть.
У загрузочного экрана в окне настроек есть слева целое поле "Показывать только когда загружаются эти формы\Displays only when these forms load", в которое мышкой перетаскивается из списка нужная ячейка мира, для которой должен показываться этот экран при переходе в неё.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
strchi  Offline Сообщение №4299 написано: 29 Октября 2014 в 12:39



194
closedeyes Сменил предмету текстуру в nif skope, вроде все нормально, в игре она смотрится замечательно, но в вьювере geck'а она полупрозрачная, при просмотре именно модели она сливается с землей, что я сделал не так?

Galko  Offline Сообщение №4300 написано: 29 Октября 2014 в 12:45


GALAктическая мартышка


1889
strchi, раз в игре нормально - то плюнь и не заморачивайся. А ГЕКК... он такой ГЕКК...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strchi  Offline Сообщение №4301 написано: 29 Октября 2014 в 12:52



194
Galko, Просто размещать не так удобно, угол настраивать приходится чтоб видно было  :) Хотя особых неудобство нету.

Galko  Offline Сообщение №4302 написано: 29 Октября 2014 в 12:55 | Отредактировано: Galko - Пятница, 31 Октября 2014, 11:22


GALAктическая мартышка


1889
strchi, скриншот из ГЕККа можешь дать?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline Сообщение №4303 написано: 29 Октября 2014 в 12:56 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 29 Октября 2014, 13:00


Шаманистый шаман


1443
strchi, Привет!
На днях у меня такое спрашивали через личную почту - ответил так.
Цитата
Пересохрани основную DDS (диффузную) текстуру в формате DХТ 1 с альфаканалом или без (по потребностям) и с генерацией MIP Maps.
Карту нормалей N_DDS так же. Должно стать всё нормально.
Был в "Мастерской FalloutNV" разговор на эту тему, но из-за того что просмотреть сообщения пользователя нельзя (временно недоступно). Найти не могу.
djsave (это ник) отвечал на этот вопрос.

Я прежде чем советовать, проверил свои последние текстуры - везде стоит так как я написал выше.

В GECK текстуры не "мерцают" и не перетягивают на себя окружение..

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
strchi  Offline Сообщение №4304 написано: 29 Октября 2014 в 13:04 | Отредактировано: strchi - Среда, 29 Октября 2014, 13:05



194
Galko,


В игре пакетик перца смотрится отлично, во вьювере же вот так.
KAIN48, Спасибо большое, сейчас попробую.

Galko  Offline Сообщение №4305 написано: 29 Октября 2014 в 13:12 | Отредактировано: Galko - Среда, 29 Октября 2014, 13:17


GALAктическая мартышка


1889
Wow! Тут редактор (именно он) не видит текстуру пакета крови перца и "подсовывает" вместо неё текстуру земли. Посмотри, как советовал КАИН, в фотошопе - в плагине NVidiа отмечена радио-кнопка генерации Mip Maps при сохранении текстуры.

Добавлено (29 Октября 2014, 13:12)
---------------------------------------------
вдогонку: простите, а путь к текстуре сменил у "родного" ниф-а пакетика крови? Ну, то есть - теперь ВСЕ пакетики в игре стали перечными?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strchi  Offline Сообщение №4306 написано: 29 Октября 2014 в 13:12 | Отредактировано: strchi - Среда, 29 Октября 2014, 15:13



194
Galko, Так я пакетик крови использовал, сменил текстуру в нифскоп, по текстуре пакетика и рисовал перчик, с названием sv_pepper) сейчас пересохранил без альфы, теперь видно стало  ^_^ KAIN48, Спасибо большое, это помогло!

Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?

КсюXa  Offline Сообщение №4307 написано: 30 Октября 2014 в 18:35 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 30 Октября 2014, 18:38


Гид по Мастерской


1142
Цитата strchi ()
Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?

Был такой вопрос... помню. Поищи в теме по моддингу. (Жаль, что на сайте отключен просмотр сообщений пользователей - было бы легче найти. Спрашивал, кажется, Анклав92)

Добавлено (30 Октября 2014, 18:35)
---------------------------------------------
о! нашла через поиск ! Вот оно Практически подходит, по крайней мере - можно понять принцип.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
RustWays  Offline Сообщение №4308 написано: 02 Ноября 2014 в 15:50



5266
Кто-нибудь понимает в игровых масштабах? Карта 32х32 ячейки примерно равна чему?
(Предпочтительная адресация вопроса к DJSave, но если кто подскажет)

Ipatow  Offline Сообщение №4309 написано: 02 Ноября 2014 в 17:55



2333
Цитата RustWays ()
Карта 32х32 ячейки примерно равна чему?
Номинальный рост человека в игре - 128 единиц ("дюймов") = 2х64 (2 "ярда"). Ячейка = 64х64 ярда. Блок 32х32 ячейки = 2048х2048 ярдов. Для наглядности ярды можно считать метрами (на самом деле немного короче - ровно настолько, насколько человек ниже 2 метров) - т.е. представлять себе надо два километра. Масштаб в игре совсем не один к одному, 2х2 блока третьего фолаута своими 4 километрами изображают что-то около 30х30 километров реальной местности (поскольку размер игровых объектов пропорционален человеку, улица длиной в три дома изображает улицу в 20 домов).

strchi  Offline Сообщение №4310 написано: 05 Ноября 2014 в 17:46



194
^_^ А существует ли готовая пустая карта без домов и тд, для модмейкеров? Делать с нуля пробовал, нервные клетки не казенные:(

Ipatow  Offline Сообщение №4311 написано: 05 Ноября 2014 в 17:57



2333
Цитата strchi ()
существует ли готовая пустая карта без домов и тд, для модмейкеров?
Ну, то "с нуля" это пустая плоская нераскрашенная карта - в каком смысле она не "готовая пустая без домов и тд"?

Можно сдублировать любую стандартную карту и вычеркнуть с неё дома и что там ещё мешает... После сноса "домов и тд" её всё равно и родная мама не узнает.

strchi  Offline Сообщение №4312 написано: 05 Ноября 2014 в 22:57 | Отредактировано: strchi - Среда, 05 Ноября 2014, 22:57



194
Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?

BigBadBoss  Offline Сообщение №4313 написано: 06 Ноября 2014 в 01:14 | Отредактировано: BigBadBoss - Четверг, 06 Ноября 2014, 01:15


Добрый


412
Цитата strchi ()
Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?

Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут? Или вы хотите сделать, чтобы "треиты" были у эльфа уже с самого начала игры (когда ГГ просыпается в доме дока)? Главная сложность процесса -это конвертация модели Эльфа из Обливиона в понятный Фаллауту .nif.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
strchi  Offline Сообщение №4314 написано: 06 Ноября 2014 в 03:13 | Отредактировано: strchi - Четверг, 06 Ноября 2014, 03:14



194
Цитата BigBadBoss ()
Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут?
Отдельная раса мутировавших эмммм... Созданий нужна, с ушками, пытался прикрепить ушки от какой-то левой модели но вместо ушей у непися на голове красный треугольник(

Ipatow  Offline Сообщение №4315 написано: 06 Ноября 2014 в 03:16



2333
Цитата strchi ()
расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными?
Что считать персональными данными...

Обливионская раса имеет расовые базовые атрибуты ("SPEWSIAL"), расовые бонусы к умениям и расовые спеллы - в фолаутском редакторе GECK закладка, на которой в CS прописывалось всё это, представляет собой в основном большое пустое поле. Потому как нет ничего этого у фолаутских рас (впрочем, есть новое по сравнению с обливионом - расы собраны в возрастные цепочки, хотя собственно возраст авторы решили и не делать; часть рас назначена детьми). Так что эту часть персональных данных делать не очень трудоёмко - она отсутствует.

В смысле конструкции тела фолаутские расы попроще будут, поскольку состоят всего из 4 частей - голова, две ладошки и остальная тушка одним куском, ни тебе ног, ни пяток. Хвост прицеплять нельзя. Впрочем, зато ладошки разные, каждая сама по себе, а не просто зеркальное отражение друг друга. Скелет у всех до единой рас в фолаутах один общий, анимации поэтому тоже общие. В смысле конструкции головы фундаментальных отличий от обливиона два: ушей нет совсем (они намертво встроены в голову, как пятки в торс), зато всё остальное делится на мужское и женское. Если где-то трудоёмкость имеется, то она тут. Скелет и анимации ты обязан использовать стандартные (изменять их разрешено, но это выходит за рамки разговора об одной расе), это нетрудно. Модель тела... Ну, тут можно потрудиться на славу - убиться, склеивая и конвертируя обливионские модели и натягивая их на стандартный скелет - ради того момента, когда персонаж твоей расы решит прогуляться нагишом. Любая одежда уже включает в себя модель тела, и эта модель не имеет никакого отношения к расе персонажа - хотя раскраска видимой кожи будет взята от расовой текстуры. Частный вывод: если ты создаёшь не расу нудистов, вообще не заморачивайся с моделью тела, бери то же, что у всех. Что остаётся? Голова. Тут можно потрудиться с пользой... Впрочем, на практике переносчики эльфов из обливиона ограничиваются тем, что присобачивают к стандартной фолаутской голове мощные уши... Можешь считать, что вся трудоёмкость задачи эльфизации фолаута сводится к вытягиванию ушей. Если замахиваться на подвиг - изготовлению всей головы целиком. Итого: минимум уши, для подвига вся голова, для нудистов голое тело.

Что там ещё бывает в расе? Название-описание и реакция на другие расы. Ну, в фолауте эти поля тоже есть и заполнить их можно, но никто этого не делает, поскольку в игре ничего этого не видно и оно там ничего не значит. В любом варианте никакой трудоёмкости.

strchi  Offline Сообщение №4316 написано: 06 Ноября 2014 в 04:11



194
Цитата Ipatow ()
Обливионская раса имеет расовые базовые атрибуты ("SPEWSIAL"), расовые бонусы к умениям и расовые спеллы - в фолаутском редакторе GECK закладка, на которой в CS прописывалось всё это, представляет собой в основном большое пустое поле. Потому как нет ничего этого у фолаутских рас (впрочем, есть новое по сравнению с обливионом - расы собраны в возрастные цепочки, хотя собственно возраст авторы решили и не делать; часть рас назначена детьми). Так что эту часть персональных данных делать не очень трудоёмко - она отсутствует.
Я о внешних данных) про моделлинг узнать теперь еще хочу, уже ночь пытаюсь уши приделать эти от эльфийки за варкрафта:)

КсюXa  Offline Сообщение №4317 написано: 06 Ноября 2014 в 05:16


Гид по Мастерской


1142
strchi, так вроде на Нексусе этих ушей... в смысле - неписей с длинными ушами. Бери и пользуй.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
strchi  Offline Сообщение №4318 написано: 06 Ноября 2014 в 05:28



194
КсюXa^_^ Хотелось свои сделать просто:)

Galko  Offline Сообщение №4319 написано: 06 Ноября 2014 в 06:11


GALAктическая мартышка


1889
strchi, так возьми с Нексуса ушастика и подробно его рассмотри. И модель в нифскопе и сам плагин в ГЕККе. Чтоб понять, как сделано ТАМ и что нужно сделать у себя.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
strchi  Offline Сообщение №4320 написано: 06 Ноября 2014 в 06:18



194
Galko, С моделькой то я понял уже что делать, спасибо, теперь дошло как уши вытянуть:)) Привык просто делать к сталкеру моды и что там вытягивание шейпов приводило к вылету)))

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: