Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
В общем, начал со смены типа брони и добавления эффектов в ГЕКК. Потом захотел поменять модель (текстуру?) стелс-брони "марк 2" на модель Костюма киллера... Думал просто переставить пути к моделькам(nif файлы)... Но моделей нет(!), по крайне мере я их не нашел, то есть вообще ни одного nif файла на компьютере (час убил на поиск по всему винту) но при этом они указаны по дефолту в окне настройки брони... Сижу и непонимаю О_О... Собственно вопрос: "Где эти NIFы обитают и как их оттуда выковыривать?"
А что именно непонятно? На Тиаруме вроде подробно расписаны функции редактора
Спасибо, именно то что я искал, я просто не мог разобраться в нем, сколько игр модил, сколько перемодил)) и постоянно проблемы с этой треклятой картой высот)
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4298
написано: 28 октября 2014, 17:45
| Отредактировано: КсюXa - 28 октября 2014, 17:48
Открыть любой мод, добавляющий свои собственные экраны и посмотреть. У загрузочного экрана в окне настроек есть слева целое поле "Показывать только когда загружаются эти формы\Displays only when these forms load", в которое мышкой перетаскивается из списка нужная ячейка мира, для которой должен показываться этот экран при переходе в неё.
Сменил предмету текстуру в nif skope, вроде все нормально, в игре она смотрится замечательно, но в вьювере geck'а она полупрозрачная, при просмотре именно модели она сливается с землей, что я сделал не так?
strchi, Привет! На днях у меня такое спрашивали через личную почту - ответил так.
Пересохрани основную DDS (диффузную) текстуру в формате DХТ 1 с альфаканалом или без (по потребностям) и с генерацией MIP Maps. Карту нормалей N_DDS так же. Должно стать всё нормально. Был в "Мастерской FalloutNV" разговор на эту тему, но из-за того что просмотреть сообщения пользователя нельзя (временно недоступно). Найти не могу. djsave (это ник) отвечал на этот вопрос.
Я прежде чем советовать, проверил свои последние текстуры - везде стоит так как я написал выше. В GECK текстуры не "мерцают" и не перетягивают на себя окружение..
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №4304
написано: 29 октября 2014, 10:04
| Отредактировано: strchi - 29 октября 2014, 10:05
Wow! Тут редактор (именно он) не видит текстуру пакета крови перца и "подсовывает" вместо неё текстуру земли. Посмотри, как советовал КАИН, в фотошопе - в плагине NVidiа отмечена радио-кнопка генерации Mip Maps при сохранении текстуры.
Добавлено (29 Октября 2014, 13:12) --------------------------------------------- вдогонку: простите, а путь к текстуре сменил у "родного" ниф-а пакетика крови? Ну, то есть - теперь ВСЕ пакетики в игре стали перечными?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №4306
написано: 29 октября 2014, 10:12
| Отредактировано: strchi - 29 октября 2014, 12:13
Galko, Так я пакетик крови использовал, сменил текстуру в нифскоп, по текстуре пакетика и рисовал перчик, с названием sv_pepper) сейчас пересохранил без альфы, теперь видно стало KAIN48, Спасибо большое, это помогло!
Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4307
написано: 30 октября 2014, 15:35
| Отредактировано: КсюXa - 30 октября 2014, 15:38
Еще такой вопрос, а можно ли создать объект, как лагерный костер или верстак, но со своими рецептами, есть ли мануал по созданию оного?
Был такой вопрос... помню. Поищи в теме по моддингу. (Жаль, что на сайте отключен просмотр сообщений пользователей - было бы легче найти. Спрашивал, кажется, Анклав92)
Добавлено (30 Октября 2014, 18:35) --------------------------------------------- о! нашла через поиск ! Вот оно Практически подходит, по крайней мере - можно понять принцип.
Номинальный рост человека в игре - 128 единиц ("дюймов") = 2х64 (2 "ярда"). Ячейка = 64х64 ярда. Блок 32х32 ячейки = 2048х2048 ярдов. Для наглядности ярды можно считать метрами (на самом деле немного короче - ровно настолько, насколько человек ниже 2 метров) - т.е. представлять себе надо два километра. Масштаб в игре совсем не один к одному, 2х2 блока третьего фолаута своими 4 километрами изображают что-то около 30х30 километров реальной местности (поскольку размер игровых объектов пропорционален человеку, улица длиной в три дома изображает улицу в 20 домов).
существует ли готовая пустая карта без домов и тд, для модмейкеров?
Ну, то "с нуля" это пустая плоская нераскрашенная карта - в каком смысле она не "готовая пустая без домов и тд"?
Можно сдублировать любую стандартную карту и вычеркнуть с неё дома и что там ещё мешает... После сноса "домов и тд" её всё равно и родная мама не узнает.
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №4312
написано: 5 ноября 2014, 19:57
| Отредактировано: strchi - 5 ноября 2014, 19:57
Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4313
написано: 5 ноября 2014, 22:14
| Отредактировано: BigBadBoss - 5 ноября 2014, 22:15
Пожалуйста, расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными? К примеру обливионский эльф, верней его перенос?
Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут? Или вы хотите сделать, чтобы "треиты" были у эльфа уже с самого начала игры (когда ГГ просыпается в доме дока)? Главная сложность процесса -это конвертация модели Эльфа из Обливиона в понятный Фаллауту .nif.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Новую расу создать -это несложно. Персональные данные, которые только для эльфа -это выборочные, которые при генераций персонажа идут?
Отдельная раса мутировавших эмммм... Созданий нужна, с ушками, пытался прикрепить ушки от какой-то левой модели но вместо ушей у непися на голове красный треугольник(
расскажите мне на сколько трудоемкий процесс создания расы со своими персональными данными?
Что считать персональными данными...
Обливионская раса имеет расовые базовые атрибуты ("SPEWSIAL"), расовые бонусы к умениям и расовые спеллы - в фолаутском редакторе GECK закладка, на которой в CS прописывалось всё это, представляет собой в основном большое пустое поле. Потому как нет ничего этого у фолаутских рас (впрочем, есть новое по сравнению с обливионом - расы собраны в возрастные цепочки, хотя собственно возраст авторы решили и не делать; часть рас назначена детьми). Так что эту часть персональных данных делать не очень трудоёмко - она отсутствует.
В смысле конструкции тела фолаутские расы попроще будут, поскольку состоят всего из 4 частей - голова, две ладошки и остальная тушка одним куском, ни тебе ног, ни пяток. Хвост прицеплять нельзя. Впрочем, зато ладошки разные, каждая сама по себе, а не просто зеркальное отражение друг друга. Скелет у всех до единой рас в фолаутах один общий, анимации поэтому тоже общие. В смысле конструкции головы фундаментальных отличий от обливиона два: ушей нет совсем (они намертво встроены в голову, как пятки в торс), зато всё остальное делится на мужское и женское. Если где-то трудоёмкость имеется, то она тут. Скелет и анимации ты обязан использовать стандартные (изменять их разрешено, но это выходит за рамки разговора об одной расе), это нетрудно. Модель тела... Ну, тут можно потрудиться на славу - убиться, склеивая и конвертируя обливионские модели и натягивая их на стандартный скелет - ради того момента, когда персонаж твоей расы решит прогуляться нагишом. Любая одежда уже включает в себя модель тела, и эта модель не имеет никакого отношения к расе персонажа - хотя раскраска видимой кожи будет взята от расовой текстуры. Частный вывод: если ты создаёшь не расу нудистов, вообще не заморачивайся с моделью тела, бери то же, что у всех. Что остаётся? Голова. Тут можно потрудиться с пользой... Впрочем, на практике переносчики эльфов из обливиона ограничиваются тем, что присобачивают к стандартной фолаутской голове мощные уши... Можешь считать, что вся трудоёмкость задачи эльфизации фолаута сводится к вытягиванию ушей. Если замахиваться на подвиг - изготовлению всей головы целиком. Итого: минимум уши, для подвига вся голова, для нудистов голое тело.
Что там ещё бывает в расе? Название-описание и реакция на другие расы. Ну, в фолауте эти поля тоже есть и заполнить их можно, но никто этого не делает, поскольку в игре ничего этого не видно и оно там ничего не значит. В любом варианте никакой трудоёмкости.
Обливионская раса имеет расовые базовые атрибуты ("SPEWSIAL"), расовые бонусы к умениям и расовые спеллы - в фолаутском редакторе GECK закладка, на которой в CS прописывалось всё это, представляет собой в основном большое пустое поле. Потому как нет ничего этого у фолаутских рас (впрочем, есть новое по сравнению с обливионом - расы собраны в возрастные цепочки, хотя собственно возраст авторы решили и не делать; часть рас назначена детьми). Так что эту часть персональных данных делать не очень трудоёмко - она отсутствует.
Я о внешних данных) про моделлинг узнать теперь еще хочу, уже ночь пытаюсь уши приделать эти от эльфийки за варкрафта:)
strchi, так возьми с Нексуса ушастика и подробно его рассмотри. И модель в нифскопе и сам плагин в ГЕККе. Чтоб понять, как сделано ТАМ и что нужно сделать у себя.
Galko, С моделькой то я понял уже что делать, спасибо, теперь дошло как уши вытянуть:)) Привык просто делать к сталкеру моды и что там вытягивание шейпов приводило к вылету)))