Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Тогда во избежании недопонимания вследствии "феерической невнятности в выражениях" давай сразу определимся, что есть "записаться в команду": Add to Faction TeammateFaction или Set PlayerTeammate 1 ?
Давай. Отказываемся от слова "команда" переходим на Set PlayerTeammate 1 если говорим о Set PlayerTeammate 1 и на TeammateFaction, если говорим о фракции. TeammateFaction или любая другая фракция вроде не должны влиять на приседания. А у Вишенки и Рыжей (и Коротышки, и Синди, и у персонала Проекта Чистоты) оказывается, совершенно одинаково стоят Set PlayerTeammate 1 и 0 в результ-скриптах Begin и End пакетов Follow. Приседания-то нам были без разницы, речь была о том, что у неписей с Set PlayerTeammate 1 в оригинале расходуются патроны, если они пользуются играбельным оружием.
А у Вишенки и Рыжей (и Коротышки, и Синди, и у персонала Проекта Чистоты) оказывается, совершенно одинаково стоят Set PlayerTeammate 1 и 0 в результ-скриптах Begin и End пакетов Follow.
Что стоит в результ-скриптах пакетов Follow я признаться прохлопал... Я рассматриваю "приседаемость" исключительно как визуальный индикатор "Set PlayerTeammate 1" при котором патроны начинают расходоваться, и вот совпадение - Коротышка Рыжая и Синди расходуют патроны (из Playable-стволов), а Вишенка и доктора-чистюли нет...
Я рассматриваю "приседаемость" исключительно как визуальный индикатор "Set PlayerTeammate 1" при котором патроны начинают расходоваться, и вот совпадение - Коротышка Рыжая и Синди расходуют патроны (из Playable-стволов), а Вишенка и доктора-чистюли нет...
У меня для проверки расхода патронов, из пригодных к найму компаньонов есть только Харон, который, конечно, далеко не Вишенка. А из прочих актёров - супермутанты на Молле. Так что насчёт вишенок и докторов ничего сказать не могу. А вот произвольный супермутант, если ткнуть в него и приказать SetPlayerTeammate 1, начинает тратить свои патроны. И часто наблюдался баг, когда мутант, израсходовав боеприпасы, не переключался на кулаки, а начинал бегать туда-сюда с бесполезным миниганом в руках - ни драться не может, ни убежать не хочет.
И часто наблюдался баг, когда мутант, израсходовав боеприпасы, не переключался на кулаки, а начинал бегать туда-сюда с бесполезным миниганом в руках - ни драться не может, ни убежать не хочет.
Не помню, а у мутанта вообще есть "кулачно-кастетная" анимация? А то этот баг свойственен персонажам у которых кончились патроны (или выбито оружие), другого оружия нет, и отсутствует unarmed-анимация...
Scn СобственныйСкриптНепися Short Doonce Begin GameMode if (Doonce == 0) if (GetItemCount WeapMinigun > 0) AddItem Ammo5mm 100 ну или сколько там было в начале боя Set Doonce to 1 Endif Endif End Begin GameMode if (Doonce == 1) if (GetHealthPercentage > 75) если плохо воюет то халява кончается if (GetItemCount WeapMinigun > 0) if (GetItemCount Ammo5mm < 50) ну типа израсходовал в любом случае if (GetItemCount Ammo5mm > 5) AddItem Ammo5mm 1 Endif Endif Endif Endif Endif Endif End
Немного отступление от темы, но все же ..Уже не в первый раз замечаю в скриптах других авторов когда используется несколько одинаковых блоков. Что это дает, в смысле такое вот разделение на два блока? : )
Что это дает, в смысле такое вот разделение на два блока?
Не знаю как другие авторы, но я далеко не мастер-скриптовик. В моем случае это дает простоту, понятность и надежность работы отдельных независимых друг от друга блоков, а следовательно и всей системы в целом.
Где-то я читал, что использовать несколько одинаковых блоков - плохо. Что можно так делать только если у них стоят разные параметры. Типа Begin OnTriggerEnter и Begin OnTriggerEnter player.
Где-то я читал, что использовать несколько одинаковых блоков - плохо
Я не уверен, что это именно плохо (на мой взгляд некрасиво, но чтобы именно чем-то плохо - с чего бы?). Не знаю, как именно работает компилятор скриптов, но я бы ожидал, что уже он попросту склеивает однотипные блоки в один - пусть в текстовом исходнике несколько блоков идентичного типа, в исполняемом коде все они будут одним куском. Гммм... Что я помню про блоки... Помню упоминания о том, что порядок блоков может играть роль - звучало наподобие того, что если какой-то там блок не первый, то он и не будет работать... Если так, то это баг (да, небезызвестный и с найденным решением), а не штатное поведение. Помню, что поиск блока идёт до первого найденного - то есть блок с более узким условием надо ставить прежде более широкого ("MenuMode 3" прежде "MenuMode", "OnHitWith Hammer" прежде "OnHitWith HammersList" etc.)... Будут ли блоки с тем же параметром склеиваться в один? Хотелось бы думать, что да, потому что иначе другой такой же найден и выполнен не будет (в последовательности "OnAdd Player", "OnAdd Player", "OnAdd" второй никогда не сработает, если не вклеен в первый). При всём при этом использование одинаковых блоков не криминал - и если кто-то хочет так писать из эстетических соображений, вреда от такой эстетики нет.
Изменение репутации для пользователя дюша
дюшаOffline
Сообщение №4209
написано: 5 октября 2014, 08:06
| Отредактировано: Guchi - 5 октября 2014, 14:09
при загрузке плагинов в гек так и должно выскакивать это окно (подключаю fallout 3 esm,point lookout esm)?
Изображение удалено. Внимательно читаем "Правила", там конкретно указан максимальный размер!
И ещё,при создании своего плагина я смог использовать только один esm файл(point lookout),помимо fallout 3 esm.Другие esm гек не хочет подключать.Как это исправить?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №4210
написано: 5 октября 2014, 12:06
| Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2014, 12:07
при создании своего плагина я смог использовать только один esm файл (point lookout) помимо fallout 3 esm. Другие esm гек не хочет подключать. Как это исправить?
Ipatow, хорошо,буду прятать.решил попробовать создать свой небольшой сюжет.осваиваю гек
Добавлено (05 Октября 2014, 16:20) --------------------------------------------- Ipatow, кстати,я уже делал менял значение с 0 на 1,всё равно не хочет подключать все esm
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №4212
написано: 5 октября 2014, 13:30
| Отредактировано: Ipatow - 5 октября 2014, 13:48
Ipatow, да я поняла что тип данных short , но в geck на int или long этот параметр для изменения не доступен. По крайней мере я не могу найти. А вот с обходными путями все в порядке, это досадное недоразумение решила довольно легко, но не так как хотела.
В скайриме проще, там указываешь 8000 или 10000 золотых и наличка у торговца (по крайней мере у меня так) не поднимется выше 20000. А в фоле 6 типов пакетов добавления денег и кажется пара из них рандомные.
в фоле 6 типов пакетов добавления денег и кажется пара из них рандомные
Я извиняюсь - я не понял смысл этой фразы. "Пакетом" обычно называют Package - но какое отношение Package может иметь к количеству валюты у торговца? Ну, не считая того, что у пакетов есть скрипты, которые могут исполнить практически всё, что доступно скриптам... Обычно до того, как ГГ принёс что-то на обмен, инвентарь торговца определяется исключительно набором левельных объектов, понапиханных ему в карман, Merchant Container и прочие доступные для торговли контейнеры - причём на резетах инветнарь обнуляется и снова наполняется из того же источника, а потому скопиться капитал не может. А те левельные объекты далеко не тысячи монет содержат... В стандартной игре если у торговца денег тыщи - значит, их этому торговцу принёс ГГ, причём недавно. И на первом же резете тыщи испарятся, оставив обычное количество кассовой наличности...
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №4217
написано: 5 октября 2014, 15:21
| Отредактировано: Alisa1992 - 5 октября 2014, 16:38
Ipatow, нууу забыла как называется VendorChestCapsSmall, есть еще VendorChestCapsMedium, VendorChestCapsLarge и Base и Random и т. д. У некоторых еще какие то Caps -ы есть. Вот вместо 3 я и поставила 9 торговке с Аванпоста на один из таких VendorChestCaps. Получился перебор. Пальцем могу ткнуть , а в терминалогии не сильна и как это обзывается мне не ведомо.
Совершенно согласна с Joopeeter , крышки у некоторых не перезагружаются и самое главное проданный торговцу товар остается причем у всех в наличии. Даже задавала такой вопрос здесь , как сделать что-бы проданный товар исчезал с глаз долой но никто не знает.
у половины тамошних торговцев товар и крышки не обновляются
То есть они и накопить могут столько, что переклинит? Злоба... Я в этом смысле чувствую себя в безопасности, поскольку один из первых модов, которые безоговорочно обосновались у меня в игре, это "пообрывать Never Resets всем, кому он не по делу"... Но то, что в стандартной игре вот такие грабли выложены на оживлённом перекрёстке, это удручает.
Дело в том что, по мимо обновления крышек еще и товар проданный торговцу остается у него и мозолит глаза. Кстати на всех сундуках специально просмотрела и поставила галку респаун, начала новую игру.
на всех сундуках специально просмотрела и поставила галку респаун
Ещё проверить Encounter Zone помещения, если прямо референсу не назначен - на предмет того самого Never Resets. А то будет как мне товарищ описывал - он заманивал респонящихся агрессивных неписей в интерьер под EZ с флагом Never Resets, там их убивал - и оставались там навечно все эти трупики с флагом Respawn...
Изменение репутации для пользователя дюша
дюшаOffline
Сообщение №4222
написано: 5 октября 2014, 17:06
| Отредактировано: дюша - 5 октября 2014, 17:14
а как сделать чтоб переход между уровнями был как в dlc the pitt (когда ты можешь поехать на ручной вагонетке и у тебя выскочит сообщение желаешь ли ты отправиться на другую локацию)?
как сделать чтоб переход между уровнями был как в dlc the pitt (когда ты можешь поехать на ручной вагонетке и у тебя выскочит сообщение желаешь ли ты отправиться на другую локацию)?
Ну, слово "уровень" в смысле "территория" - оно не из этой игры... Да так же и сделать, как на всех больших сюжетных переходах - не просто дверь, которая телепортирует тебя в другое место (неважно, в форме вагонетки дверь или кресла или ещё чего-то - двери сплошь и рядом именно телепортом занимаются), а более сложный активатор, который при тыкании мышкой сначала вывешивает сообщение с кнопками, и только потом, возможно, ГГ куда-то телепортирует. Разберись в трёх составных частях - как переносить ГГ в другое место, как делать интерактивные вывески на экране и каков принцип работы активаторов - а дальше уже без проблем соберёшь из этих частей то, что надо.
"пообрывать Never Resets всем, кому он не по делу"
А там нечего обрывать. Ни ячейке, ни контейнерам в ней никакие зоны не назначены. Как и в третьем Фоллауте, если я правильно помню. В третьем, однако ж, обновление работает чётко, а тут нет.
У врачихи в Новаке любой проданный ей товар исчезает из ее контейнера. Тут видно какой-то скрипт , вот только можно ли его прилепить к другим контейнерам. Постоянно возвращаюсь к проблеме с забитыми хламом торговым ящикам.
Ни ячейке, ни контейнерам в ней никакие зоны не назначены.
Возможно, в вегасе NoZoneZone ведёт себя как-то иначе? Я отчётливо понимаю взаимодействие флага Respawn на объектах с флагом Never Resets на зоне, но только когда зона назначена. Может, для стабильности результата стоит там явно зону вписать? Ну то есть если мы берёмся это как-то лечить...
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4227
написано: 5 октября 2014, 23:32
| Отредактировано: BigBadBoss - 5 октября 2014, 23:38
У врачихи в Новаке любой проданный ей товар исчезает из ее контейнера. Тут видно какой-то скрипт , вот только можно ли его прилепить к другим контейнерам. Постоянно возвращаюсь к проблеме с забитыми хламом торговым ящикам. unsure
Лично в третьем фолле с таким встречался. Скорее всего дело в том, что на НПС в редакторе не стоят галки в AI data. Вот например гоб :
Гоб (Харя) -бармен в Мегатонне в третьем фаллауте. У него стоят галки на сервисы "Алкоголь" и "Стимуляторы". Т.е. продавать он будет только вещи из раздела "Aid/Помощь", которые в редакторе записаны как "Алкоголь" или "Стимуляторы".
Даже если ему в контеинер положить патроны, оружие, консервы (консервы являются "food" т.е. едой в "Equip type") и металлолом, то они просто не будут показываться в списке вещей при торговле, а если что то из перечисленного ему продать, то они сразу же пропадут. Поэтому чтобы всякий металлолом и оружие у бармена не пропадал или он ими торговал, -ему надо поставить соответствующие галочки в Ai Data.
Если же надо наоборот чтоб НПС перестал торговать чем то и у него исчезали вещи определённого типа, то соответственно надо галочки убирать.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Скорее всего дело в том, что на НПС в редакторе не стоят галки в AI data.
Если я правильно понимаю, о каком NPC речь (в Новаке вроде одна докторша, но вдруг я всё-таки путаю..), то у Ады Штраус класс Shopkeeper, что означает торговлю Weapons, Armor, Books, Food и Miscellaneous, при этом флага Autocalc Service нет и персонально выставлены торговые флаги на все виды товара. На викиа докторша замечена в торговле лазерными пистолетами... Либо я не на того NPC смотрю, либо чудеса там какие-то.
Если я правильно понимаю, о каком NPC речь (в Новаке вроде одна докторша, но вдруг я всё-таки путаю..), то у Ады Штраус класс Shopkeeper, что означает торговлю Weapons, Armor, Books, Food и Miscellaneous, при этом флага Autocalc Service нет и персонально выставлены торговые флаги на все виды товара. На викиа докторша замечена в торговле лазерными пистолетами... Либо я не на того NPC смотрю, либо чудеса там какие-то.
Судя по вики, то флаги у неё на химикаты и прочие "используемые". Лазерный пистолет и боеприпасы возможно в продаже т.к. он входит в комплект её вещей (инвентарь) скорее всего через "leveled item". Является ли оружие добавленное нпс таким способом исключением -я не знаю. Но флаги -это единственное логичное обьяснение пропажи вещей. Осталось узнать всё ли в порядке с флагами у Alisa1992.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
BigBadBoss, не знаю что в вики , а вот в Geck вкладка AI отмечены галками все предметы от оружия до разного. Класс у ней VendorMisc , в инвентаре припасен лазерный пистолет, кстати если она его использовала или после второго обращения с ней побарыжить из продажи он пропадает. Кажется. На докторше еще висит скрипт VNovacAdaStrausSCRIPT , но к торговле ни какого отношения он не имеет. Вообщем от других торгашей она отличается только знанием медицины. Да если изменить содержимое контейнера торговца то его товары обновляются к сходным, но проданный хлам не удаляется. Ну, просто горюшко какое то.