Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3691
написано: 28 декабря 2013, 09:42
| Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 09:45
ЕСТЕСТВЕННО. Ты картинки мои внимательно смотрел? Всё, пойду застрелюсь.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Да вроде ничего, уменьшил параметр iRemoveExcessDeeadCount, чтобы все лишнее убиралось с экрана, накой мне куча трупов, а оказывается скрипту они позарез нужны, мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий, прийдется ему поднапрячься. А и еще вопросик: есть такая штука как PurgeCellBuffer, она может помешать работе этого скрипта?
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3693
написано: 28 декабря 2013, 09:52
| Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 09:58
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Ага, а живых, с работающим AI и скриптами он обязательно оценит!
И ещё как оценит!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Так может быть имеет смысл починить не только уборку, но и обычный респавн? И обойтись без скриптов?
Да я бы с радостью, но как его починить, все свои правки я убрал, но толку ноль, без изменений что 12 часов, что ванильные 72. Исчезают они бесследно, причем и ванильные тоже, но как-то выборочно. Я три дня ковырялся в редакторе и на различных форумах, искал причину такого глюка, так ничего и не обнаружил. Посему и обратил свое внимание на скрипты, признаться я сам к ним отношусь очень настороженно, т.к. зачастую именно скрипты и глючат, но выхода не вижу, единственное это просто периодически отключать мод и подключать его снова, так сказать принудительный респавн, но напрягает это дело, да и не думаю, что такие манипуляции в итоге не скажутся на стабильности игры. Если знаете чем помочь или дадите наводку, куда глянуть, буду признателен.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3699
написано: 28 декабря 2013, 10:18
| Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 10:19
Галюнчик, как всегда, жжет. Блин, а я не могу так сделать пальцы, как у этого чувака.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko, я узнал, узнал его! Это друг великого Даахита!
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Возник такой вопрос: к примеру я перестрелял заскриптованных НПС в одной локации и пошел гулять дальше, погулял дней эдак пять и вернулся назад. Игра ведь по идее к этому времени должна будет убрать трупы и тогда воскрешать-то будет некого. Может этим НПС выставить флаг QuestItem, я так понял он запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры.
spok2, QuestItem действует на базовый объект и выставляется в его свойствах и, соответственно, распространяется на все его Ref-копии. Так что все твои трупы останутся на месте, пока ты их принудительно не уберешь - проверено электроникой. Только я не понял про пять дней. Время респавна в скрипте выставлено 12 часов. Какие трупы через пять дней? Там будут живехонькие неписи.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
я перестрелял заскриптованных НПС в одной локации и пошел гулять дальше, погулял дней эдак пять и вернулся назад. Игра ведь по идее к этому времени должна будет убрать трупы и тогда воскрешать-то будет некого. Может этим НПС выставить флаг QuestItem, я так понял он запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры.
По идее скрипт на NPC должен работать, пусть и медленно, всегда, даже когда игрок гуляет на другом конце карты. Но что-то я тут перестаю понимать. Вчера тестовый скрипт, повешенный на первого попавшегося рейдера заваливал меня тестовыми крышками из своего гейммода. Сегодня, когда я, вспомнив о том, что речь шла о кричерах, а не неписях, решил проверить, работает ли это также и с кричерах, ни одной крышки не упало. Но это ещё ладно, когда я снова повесил этот скрипт на вчерашного рейдера, ни одной крышки опять не упало! Прыгнул к нему - заработало, прыгнул в другую локацию - крышки капают потихоньку (из буфера?), но до вчерашней интенсивности далеко. Приходится констатировать, что логика, по которой игра решает, выполнять ли ей скрипты на незагруженных актёрах, темна и непонятна. Таким образом да, скрипт, похоже, может и не сработать до уборки, если игрок гуляет где-то далеко.
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №3706
написано: 28 декабря 2013, 20:16
| Отредактировано: Hellraiser - 28 декабря 2013, 20:33
1. Значится так: шлепнул я своих пятерых несчастных охранников у лабаза Чета и тут же телепортировался в локацию Оружейники. Подождал там ровно 5 дней. Телепортировался обратно - неписи бродят живые и здоровые. Галочка "Квестовый" была отмечена. 2. Снял галочку "квестовый". Опять замочил бедных неписей и туда же - к Оружейникам. Возвращаюсь через 5 дней и что я вижу? НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо! В общем, я всегда относился с бооольшим сомнением к тому, что игра обсчитывает заскриптованных неписей и объекты в других локациях. Догадки подтвердились. По логике, так и должно быть - если бы игра обсчитывала всех и вся - она бы просто встала колом.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
а ты ждал в другой локации? Если я стою рядом с ними, они тоже у меня без галочки появляются.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Graf, Ааа. Скачай мой первый esp с пятью неписями и попробуй переместиться в другую локацию. Сам всё увидишь. Там просто тупо воскрешение. И подожди не два дня, а хотя бы четыре, чтобы перекрыть игровой респавн, в смысле "уборку" трупов.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Возвращаюсь через 5 дней и что я вижу? НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!
Я не знаю отличий вегасовского механизма резетовых реинкарнаций от третьефоловского. В третьем основной флаг - Respawn. Если флаг Respawn присутствует, то на резете ячейки (по таймеру или, например, при помощи ResetInterior) умершие NPC заменяются споном соответствующих референсов в живом виде (если они были живы, тоже заменяются - но в данном контексте оно неважно). Это не оживление, это именно респон (если базовый объект был Leveled Actor - возможны смена расы, пола и т.п.). В отсутствие флага Respawn начинает играть роль флаг Quest Object (или как он там точно пишется) - неквестовый труп при резете выбрасывается как мусор, квестовый оставляется на месте.
Различные моды могут принимать участие в порче малины. Скажем, довольно распространён скрипт, уничтожающий при резете кучки пепла и плазма-лужи - встречается и его аналог, занимающийся уничтожением трупов. Достаточно, чтобы кто-то развешивал по мёртвым неписям эффект такого типа
BEGIN OnReset Disable MarkForDelete END
и моддеры сломают голову, пытаясь понять, куда пропадают трупы...
Изменение репутации для пользователя spok2
spok2Offline
Сообщение №3712
написано: 29 декабря 2013, 08:27
| Отредактировано: spok2 - 29 декабря 2013, 10:40
НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!
Ага, мои тоже исчезли. Но поскольку я не был уверен в правильности своего предположения, то и спросил про флаг QuestItem. Хорошо, будем посмотреть, что там еще вылезет
spok2, ну что? Никакой очередной беды не вылезло с этим пресловутым скриптовым респауном?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
подскажите как сделать освещение равномерно на все помещение . А то получается так: ставлю маркер источник света но получается лишь маленький освещенный клочок а вокруг темень непроглядная
как сделать освещение равномерно на все помещение .
Настроить фоновую подсветку посветлее. В окне Cell View правый клик на интерьере, потом Edit, потом на вкладку Light. Ещё, кажется, на вкладке Common, можно задать визуальное пространство - Image Space, но это уже тонкости.
Изменение репутации для пользователя Enclave92
Enclave92Offline
Сообщение №3716
написано: 30 декабря 2013, 11:38
| Отредактировано: Enclave92 - 30 декабря 2013, 11:40
Настроить фоновую подсветку посветлее. В окне Cell View правый клик на интерьере, потом Edit, потом на вкладку Light. Ещё, кажется, на вкладке Common, можно задать визуальное пространство - Image Space, но это уже тонкости.
А что в GECK нет такого как в СК, регулировать яркость освещения (Ctr+Alt+S) и радиус (S) ?
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №3718
написано: 30 декабря 2013, 17:07
| Отредактировано: Galko - 30 декабря 2013, 17:09
Тут вам не там... Радиус освещения - клавиша L . При её нажатии в окне рендера будет показана сфера освещения вокруг каждой лампы. Чтоб изменить радиус освещения - клик на лампе, поставить на неё курсор (изменится на крестик) и нажать клавишу S. Двигаем курсор вверх-вниз -- меняем радиус. Или можно открыть окно реф-копии лампы (в окне рендера) и на вкладке Extra в поле Radius вручную вбить нужное значение.
А что в GECK нет такого как в СК, регулировать яркость освещения (Ctr+Alt+S) и радиус (S) ?
Радиус, как уже было сказано, есть, но устраивать равномерное освещение непроглядно чёрной локации лампочками - это мучиться самому и мучить видеокарту.