Всем привет (: Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь). Не подскажите, где стоит искать ошибку?
Ipatow, я в AI Data специально прописывала Unagressive, все равно атаковал. Последовала совету товарища Hellraiser, создала фракцию и пока вроде нормально - мой непись только кулаки непонятно из-за чего сжимает, но в целом мирный (: Осталось покопаться в скриптах, а то он стоит столбом и ничего не делает.
Player teammate, я так понимаю, надо в вкладке "Фракции" смотреть? Если да, то там порядок, все исправила, никто ни на кого не кидается. И еще один момент: с помощью какой команды можно повторно завербовать напарника? На мои предложения о совместном путешествии он не реагирует.
Ооо, это не игра, это целая вселенная, это жизнь. 10 баллов однозначно. На мой взгляд, концовки вполне оправданные, и к гибели славного капитана Шепарда игрока готовят на протяжении всего сюжета - смерть Мордина (у меня он всегда умирает), Тейна, жертва Легиона. Я хочу сказать, что капитан сражался ради великой цели, спасения галактики и, учитывая масштабы всей этой бойни, начатой Жнецами, миллиарды погибших людей, азари, турианцев и представителей других рас - логично, что он отдал свою жизнь, чтобы прекратить истребление всего живого. Да, горько и мучительно тяжело прощаться с человеком, которого ты "растишь" от самого первого Mass Effect и до последнего, диалог за диалогом строишь его судьбу и даже личную жизнь, но дело того стоило, верно?
Эм, если сохранить базу Коллекционеров, то каков будет результат в МЕ3? (Я-то всегда за героя играю, рука не поднимается выбирать реплики и действия отступника)
AlexxGreat, перечитала свое сообщение и смешно стало - каждый МЕ проходила как минимум 3 раза и каждый раз за хороших персонажей Дааа, кое-кто явно будет наверстывать упущенное... Понятно. Мне казалось, что если сохранить базу, то в третьей части у Призрака будут какие-нибудь преимущества.
Спасибо за ответ (:
Изменение репутации для пользователя Liana_Lee
Liana_LeeOffline
Сообщение №13
| Тема: Mass Effect 2
написано: 19 января 2014, 16:26
Geck не хочет сохранять мой скрипт - находит неведомые ошибки в переменных, с которыми я уже работала. Может, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемкой?
short MyVulpes69Hired short MyVulpes69Fired short MyVulpes69Available short MyVulpes69L38 short MyVulpes69Dead short Waiting short CombatStyleMelee short CombatStyleRanged short IsFollowingDefault short IsFollowingLong short FollowerSwitchAggressive float fFollowerWaitingLeaveDay float fCurrentDay
Когда пришло время добавлять вот эту часть, и выяснилась фишка с переменными. Самое обидное, что даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.
BEGIN GameMode
if MyVulpes69REF.Waiting == 1 set fCurrentDay to GameDaysPassed if (fFollowerWaitingLeaveDay <= fCurrentDay) if MyVulpes69REF.GetInSameCell Player == 0 set MyVulpes69Hired to 0 set MyVulpes69Fired to 1 set MyVulpes69REF.MyVulpes69L38 to 0 set MyVulpes69REF.Waiting to 0 MyVulpes69REF.RemoveFromFaction FollowerFaction MyVulpes69REF.SetAV Assistance 0 MyVulpes69REF.SetPlayerTeammate 0 MyVulpes69REF.evp MyVulpes69REF.RemovePerk CompanionSuite ShowMessage MyVulpes69GoL38 MyVulpes69REF.MoveTo MyVulpes69NiptonMarker set fFollowerWaitingLeaveDay to 0 endif endif endif
END
Пробовала удалить переменную - геку не нравится следующая и дальше по порядку -___-. Эх... Что станет с AI пакетами, топиками при удалении скрипта? Можно будет потом просто условия заново написать? Или проще создать нового непися?