• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Liana_Lee]

Результаты поиска
Liana_Lee  Offline  Сообщение №1 | Тема: Hellgate: London написано: 27 июня 2013, 04:47



20
А я вот только начинаю играть. Клюнула на эффектных персонажей, решила посмотреть, что за игра)

Liana_Lee  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 января 2014, 17:39



20
Всем привет (:
Создала своего напарника по туториалу. Но вот проблема: после его присоединения в спутники, он становится враждебным и начинает всех атаковать (меня в первую очередь). Не подскажите, где стоит искать ошибку?

Liana_Lee  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 января 2014, 17:49



20
Hellraiser, спасибо! Именно эту вкладку пропустила, думала, что не понадобится (:

Liana_Lee  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 06:53



20
Ipatow, я в AI Data специально прописывала Unagressive, все равно атаковал. 
Последовала совету товарища Hellraiser, создала фракцию и пока вроде нормально - мой непись только кулаки непонятно из-за чего сжимает, но в целом мирный (: Осталось покопаться в скриптах, а то он стоит столбом и ничего не делает.  

В любом случае, спасибо за совет (:

Liana_Lee  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 07:53



20
Цитата Spalny_Vagon

Что-то новенькое.

Ничего-ничего, я потом еще чего-нибудь намудрю (:

Liana_Lee  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 13:55



20
Player teammate, я так понимаю, надо в вкладке "Фракции" смотреть? Если да, то там порядок, все исправила, никто ни на кого не кидается.
И еще один момент: с помощью какой команды можно повторно завербовать напарника? На мои предложения о совместном путешествии он не реагирует.

Liana_Lee  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 января 2014, 16:02



20
Spalny_Vagon, спасибо за помощь)

Liana_Lee  Offline  Сообщение №8 | Тема: Mass Effect 3 - ваша оценка игре написано: 18 января 2014, 16:25



20
Ооо, это не игра, это целая вселенная, это жизнь. 10 баллов однозначно.
На мой взгляд, концовки вполне оправданные, и к гибели славного капитана Шепарда игрока готовят на протяжении всего сюжета - смерть Мордина (у меня он всегда умирает), Тейна, жертва Легиона. Я хочу сказать, что капитан сражался ради великой цели, спасения галактики и, учитывая масштабы всей этой бойни, начатой Жнецами, миллиарды погибших людей, азари, турианцев и представителей других рас - логично, что он отдал свою жизнь, чтобы прекратить истребление всего живого.
Да, горько и мучительно тяжело прощаться с человеком, которого ты "растишь" от самого первого Mass Effect и до последнего, диалог за диалогом строишь его судьбу и даже личную жизнь, но дело того стоило, верно?

Liana_Lee  Offline  Сообщение №9 | Тема: Mass Effect: Спасли или уничтожили Совет написано: 18 января 2014, 16:32



20
Я спасала. А если позволить им погибнуть, то как это отразится на сюжете следующих двух игр?

Liana_Lee  Offline  Сообщение №10 | Тема: Mass Effect 2 написано: 18 января 2014, 16:38



20
Эм, если сохранить базу Коллекционеров, то каков будет результат в МЕ3? (Я-то всегда за героя играю, рука не поднимается выбирать реплики и действия отступника)

Liana_Lee  Offline  Сообщение №11 | Тема: Mass Effect: Спасли или уничтожили Совет написано: 18 января 2014, 17:27



20
Цитата Nalia

Ничего интересного. Естественно, будет другой состав Совета.

Пфф,такое важное и вместе с тем ничего не значащее решение, значит? 
Спасибо за ответ (:

Liana_Lee  Offline  Сообщение №12 | Тема: Mass Effect 2 написано: 19 января 2014, 13:46



20
AlexxGreat, перечитала свое сообщение и смешно стало - каждый МЕ проходила как минимум 3 раза и каждый раз за хороших персонажей lol Дааа, кое-кто явно будет наверстывать упущенное...
Понятно. Мне казалось, что если сохранить базу, то в третьей части у Призрака будут какие-нибудь преимущества. 

Спасибо за ответ (:

Liana_Lee  Offline  Сообщение №13 | Тема: Mass Effect 2 написано: 19 января 2014, 16:26



20
Sayonara, да-да, припоминаю. Одно из заданий Альянса)

Liana_Lee  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2014, 11:18



20
Geck не хочет сохранять мой скрипт - находит неведомые ошибки в переменных, с которыми я уже работала. Может, кто-нибудь сталкивался с такой же проблемкой?

Liana_Lee  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2014, 12:29



20
Hellraiser, я работаю с англоязычной версией. Сейчас попробую установить переведенный гек с сайта и отпишусь.

Liana_Lee  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2014, 12:41 | Отредактировано: Liana_Lee - 21 января 2014, 12:43



20
Hellraiser, автор глюкоисправителя порекомендовал работать с русской версией)
Нет, не хочет сохранять. Пишет, мол, invalid variable name.

P.S. Да нет, не с цифр(

Liana_Lee  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 января 2014, 17:33



20
Galko, очень сомнительно, потому что делаю по туториалу и пишу практически те же имена. 
Я уже почти расхотела иметь компаньона Вульпеса :D

Liana_Lee  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 января 2014, 13:13 | Отредактировано: Liana_Lee - 24 января 2014, 13:19



20
В общем, мой скрипт таков:

scn MyVulpes69SCRIPT

short MyVulpes69Hired
short MyVulpes69Fired
short MyVulpes69Available
short MyVulpes69L38
short MyVulpes69Dead
short Waiting
short CombatStyleMelee
short CombatStyleRanged
short IsFollowingDefault
short IsFollowingLong
short FollowerSwitchAggressive
float fFollowerWaitingLeaveDay
float fCurrentDay

Когда пришло время добавлять вот эту часть, и выяснилась фишка с переменными. Самое обидное, что даже если попробовать сохранить скрипт без следующей части, то выдается сообщение об ошибке.

BEGIN GameMode

if MyVulpes69REF.Waiting == 1
set fCurrentDay to GameDaysPassed
if (fFollowerWaitingLeaveDay <= fCurrentDay)
if MyVulpes69REF.GetInSameCell Player == 0
set MyVulpes69Hired to 0
set MyVulpes69Fired to 1
set MyVulpes69REF.MyVulpes69L38 to 0
set MyVulpes69REF.Waiting to 0
MyVulpes69REF.RemoveFromFaction FollowerFaction
MyVulpes69REF.SetAV Assistance 0
MyVulpes69REF.SetPlayerTeammate 0
MyVulpes69REF.evp
MyVulpes69REF.RemovePerk CompanionSuite
ShowMessage MyVulpes69GoL38
MyVulpes69REF.MoveTo MyVulpes69NiptonMarker
set fFollowerWaitingLeaveDay to 0
endif
endif
endif

END

Пробовала удалить переменную - геку не нравится следующая и дальше по порядку -___-.
Эх... Что станет с AI пакетами, топиками при удалении скрипта? Можно будет потом просто условия заново написать? Или проще создать нового непися?

Liana_Lee  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2014, 06:15



20
Решила проблему созданием нового скрипта с новыми переменными и т.д. Снимаю свой вопрос с повестки дня)
Всем откликнувшимся - большое спасибо (:

Форум » Записи участника [Liana_Lee]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб