Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №3421 написано: 29 ноября 2013, 15:04


GALAктическая мартышка


Цитата QsVkz

куда щелкнуть, чтобы еда как стимуляторы хилила?


Одним щелчком не обойдешься ;) Как минимум - три щелчка.
А если серьезно: вопрос из разряда "не хочу думать - ткните носом". И еда и стимпак относятся к одному типу объектов и находятся в одном и том же разделе в ГЕКК. Только у еды в эффектах стоят, кроме восстановления здоровья (restore health) еще дополнительные примочки типа - уменьшить обезвоживание, увеличить силу и т.п. Двойной клик на любой еде в редакторе, чтоб открылось окно свойств и двойной клик на стимуляторе... Вуаля! Все наглядно видно в сравнении.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Veldion  Offline  Сообщение №3422 написано: 30 ноября 2013, 07:29



268
День добрый граждане.
Подскажите такой момент не критично но интересно: перекинул из FO3 пулемет (типа миниган), просто перекинул, без каких-либо изменений, так вот у него скорострельность стала в 2-3 раза больше чем было в FO3, а время от нажатия кнопки до начала стрельбы и время перезарядки остались какими были...
И еще вопрос: где прописывается разброс прожектилей у оружия ну в смысле кроме самих настроек конкретного ствола/ножа? Смысл вот в чем: сделал для ED-E банальный многолучевой лазер, так вот у этого лазера разброс примерно 20 градусов причем это именно разброс а не "болтание" ствола при ходьбе и изменение параметра Spread Min/Max на это ни как ни влияет, хотя по идее если оба значения Spread установить в 0 то разброс должен исчезнуть (лучи должны сойтись "в кучу") вне зависимости от навыков и состояния частей тела персонажа. Я не нашел скриптов или эффектов задающих разброс конкретно у ED-E причем такая фигня происходит исключительно с ED-E (и возможно у других робошариков) у других персонажей все в порядке...

Yg  Offline  Сообщение №3423 написано: 30 ноября 2013, 16:07



15
подскажите плиз начал работать с гек решил почистить гудшпиц убрал все ненужное сохранил мод но в игре ни че не изменилось все как прежде и Fallout Mod Manager плагин числится как не активный  unsure подскажите как решить данную проблемку facepalm

YikxX  Offline  Сообщение №3424 написано: 30 ноября 2013, 16:08


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Yg

плагин числится как не активный

Так надо тыкнуть мышкой и галочку напротив поставить. И плагин в списке плагинов в FOMM расположить ниже русификатора 1С.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Yg  Offline  Сообщение №3425 написано: 30 ноября 2013, 16:13



15
что с галочкой что без нее все равно не подключается и стоит в самом конце
Цитата YikxX

Так надо тыкнуть мышкой и галочку напротив поставить. И плагин в списке плагинов в FOMM расположить ниже русификатора 1С.


YikxX  Offline  Сообщение №3426 написано: 30 ноября 2013, 16:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Yg, в FOMMе плагин таскается мышкой по списку куда надо и вверх и вниз. И не подключаться он не может, раз ужгалка на нем стоит, видимо вы в ГЕККе что-то не так намутили и плагин кривой получился.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
LeeKyo  Offline  Сообщение №3427 написано: 30 ноября 2013, 17:29



32
Привет! Помогите, пожалуйста. Как при помощи консольной команды убрать в игре режим, когда "В данное время путешествие из этой локации невозможно" и "Вы не можете ждать в этой локации" ? У меня прохождение какого-то из установленных модов установило такой режим в игре и поочередное отключение модов тоже ничего не дает :(

Yg  Offline  Сообщение №3428 написано: 30 ноября 2013, 17:30



15
кинте ссылку где можно туториалы для geck скачать ;)

JupiterJour  Offline  Сообщение №3429 написано: 30 ноября 2013, 20:57


_


Цитата Galko

Прав Юпитер: никто, никто не читает КАРТОТЕКУ


Надеюсь всё же, что не прав. Надеюсь, что читающим просто-напросто нет необходимости задавать по пятидесятому разу те же вопросы, поэтому мы видим только не читающих.

Veldion  Offline  Сообщение №3430 написано: 1 декабря 2013, 06:45



268
Цитата Yg

подскажите плиз начал работать с гек решил почистить гудшпиц убрал все ненужное сохранил мод но в игре ни че не изменилось все как прежде и Fallout Mod Manager плагин числится как не активный

 
1) Самый простой способ: открываешь любым текстовым редактором Fallout.ini находится в C:/Мои документы/My Games/Fallout NV
(ну что-то в этом роде) в нем в самом начале есть строчки под номерами до 10 (по умолчанию) с названиями мастер файла и подключенных ESP'шников. Прописываешь название своего ESP'шника в строке с незанятым номером сохраняешь наслаждаешься...

2) Если у тебя не подключается только ТВОЙ плагин, а с чужими проблем нет то возможен такой вариант:
твоя версия GECK выше чем версия игры >>>---> версия твоего ESP выше чем версия игры >>>---> игра не понимает ESP.

3) Как говорила Мастер Galko если у тебя Wondows 7 то твой ESP'шник может сохраняться черте куда. Найди поиском и перекинь в игру (туда где лежит мастер).

З.Ы. Fallout Mod Manager и FNV Mod Manager вещи по моему все таки разные может дело в этом.....

LeeKyo  Offline  Сообщение №3431 написано: 1 декабря 2013, 13:45



32
Цитата Joopeeter

Насчёт быстрого путешествия есть ещё функция EnableFastTravel.


Спасибо огромное! Все починилось!

strelok456  Offline  Сообщение №3432 написано: 1 декабря 2013, 15:18 | Отредактировано: strelok456 - 1 декабря 2013, 15:19



182
не выходит связать триггер и дверь LinkedRef связью - крестик упрямо остается красным... кто может помочь? если что, скайп glock43


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3433 написано: 1 декабря 2013, 16:17 | Отредактировано: Hellraiser - 1 декабря 2013, 16:17


Dr. Moreau


strelok456, на двери должна быть отмечена галочка "постоянная ссылка".
Сейчас скрин подкину.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3434 написано: 1 декабря 2013, 16:21



182
Hellraiser, со ссылкой щас попробую
а можешь в скайп добавить? просто вопросов ещё много, а через форум очень неудобно вести беседы)

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:21)
---------------------------------------------
со ссылкой тоже не катит(



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3435 написано: 1 декабря 2013, 16:22 | Отредактировано: Hellraiser - 1 декабря 2013, 16:23


Dr. Moreau


strelok456,
Скрин:

На триггере тоже поставить "Persistent Reference"

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3436 написано: 1 декабря 2013, 16:27



182
о, с двумя ссылками получилось! спасибо

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:27)
---------------------------------------------
Hellraiser, в скриптах разбираешься?



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3437 написано: 1 декабря 2013, 16:29


Dr. Moreau


strelok456, а что нужно? Открытие-закрытие двери по входу-выходу в триггер? Угадал?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3438 написано: 1 декабря 2013, 16:33



182
хочу завязать на 1 переключатель 2 типа освещения (обычно делают вкл/выкл, а я хочу сделать например синий свет/красный) - это возможно?

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:30)
---------------------------------------------
и открытие закрытие тоже, пример скрипта есть, но я не знаю как его правильно отредактировать

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:33)
---------------------------------------------
мануалы/гайды/туториалы мало чем помогли (хотя я точно знаю существует целый сборник отличных туториалов, где-то скачивал в .doc , но щас не найти их)



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3439 написано: 1 декабря 2013, 16:34


Dr. Moreau


strelok456, возможно, конечно. Ставишь в интерьер две лампочки: синию и красную. В скрипте переключателя при его активации дизейблишь одну, и енеблишь другую.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3440 написано: 1 декабря 2013, 16:35



182
и тут я понял, что нифига не понял...)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3441 написано: 1 декабря 2013, 16:37 | Отредактировано: Hellraiser - 1 декабря 2013, 16:58


Dr. Moreau


strelok456,
Автоматическое открытие/закрытие двери по входу/выходу игрока из триггера:

scn a10RestroomDoorTriggerScript

ref DoorREF

begin OnTriggerEnter Player
Set DoorREF to GetLinkedRef
DoorREF.SetOpenState 1
END

begin OnTriggerLeave Player
Set DoorREF to GetLinkedRef
DoorREF.SetOpenState 0
END

Вот эту строку: scn a10RestroomDoorTriggerScript можешь поменять на своё название - это просто "имя" скрипта.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3442 написано: 1 декабря 2013, 16:48



182
а что делать, если я случайно несколько раз нажал на объект и теперь выделение с него никак не снимается?

Добавлено (01 Декабря 2013, 20:48)
---------------------------------------------
и сохранить не выходит - выползает надпись:
do you want to save the current sсript?
current=

нажать да - ничего не происходит



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3443 написано: 1 декабря 2013, 16:57


Dr. Moreau


strelok456, нет имени скрипта.
При сохранении должно быть вот такое окошко:


А вообще, читай мануалы.  :)

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3444 написано: 1 декабря 2013, 17:12



182
так, со скриптом разобрался. работает, а на освещение как я хотел есть скрипт?

Добавлено (01 Декабря 2013, 21:02)
---------------------------------------------
дак нормалных нет мануалов, я бы с удовольствием

Добавлено (01 Декабря 2013, 21:12)
---------------------------------------------
где-то был супер подробный мануал про компы, но до сих пор не нашел(



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3445 написано: 1 декабря 2013, 17:14 | Отредактировано: Hellraiser - 1 декабря 2013, 17:20


Dr. Moreau


strelok456,

а на освещение как я хотел есть скрипт?
Готового нет. Но написать несложно.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3446 написано: 1 декабря 2013, 17:15



182
давай)
а что делать, если я случайно несколько раз нажал на объект и теперь выделение с него никак не снимается?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3447 написано: 1 декабря 2013, 17:18 | Отредактировано: Hellraiser - 1 декабря 2013, 17:21


Dr. Moreau


strelok456,
нажми сейв (дискета в левом верхнем углу). ГЕКК предложит тебе закрыть все открытые окна. Позакрывай всё, и выделение снимется.
Мануал
Он для Обливиона, но в Фолыче всё практически также.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
strelok456  Offline  Сообщение №3448 написано: 1 декабря 2013, 17:31



182
спасибо)

Добавлено (01 Декабря 2013, 21:31)
---------------------------------------------
ууу... я то думаю, чего размер такой) а нет готового скрипта на переключение между 2-мя источниками света?



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Hellraiser  Offline  Сообщение №3449 написано: 2 декабря 2013, 04:21 | Отредактировано: Hellraiser - 2 декабря 2013, 04:30


Dr. Moreau


strelok456,
Держи описание:

1. Сначала создаём новое сообщение вот такого вида:

Это сообщение будет выскакивать при активации твоего переключателя.
2. Далее располагаем в твоем интерьере переключатель по твоему выбору и две группы ламп: красные и синие. Ламп может быть сколько хочешь:).
3. Для управления этими группами ламп пихаем в интерьер два xmarker'a и даём им уникальные ID: a01RedLightxmarker и a01BlueLightxmarker. Как ясно из названия, первый будет управлять красной группой ламп, а второй - синей. На вкладке маркеров ставим галочку на "Изначально отключен".
4. Затем связываем все лампочки одной группы свечения с соответствующим маркером через вкладку "Enable Parent", то бишь назначаем его родителем. Управлять освещением будем через разрешение или запрет соответствующего маркера/маркеров в скрипте.
5. Все подготовительные операции сделаны, теперь пишем новый object-скрипт  вот такого вида:

scn a01ToggleLightScript

short awaitingInput
short buttonVar

Begin OnActivate Player

        Showmessage a01ToggleLigh
        set awaitingInput to 1

end

begin gamemode
     if awaitingInput == 1
     set buttonVar to getbuttonpressed

         if buttonVar > -1
         set awaitingInput to 0

              if buttonVar == 0
                    a01RedLightxmarker.enable     ;включить красное освещение
                    a01BlueLightxmarker.disable  ;выключить синее освещение
              elseif buttonVar == 1
                    a01BlueLightxmarker.enable ;включить синее освещение
                    a01RedLightxmarker.disable ; выключить красное освещение

               elseif buttonVar == 2
                    a01RedLightxmarker.enable ;включить красное освещение
                    a01BlueLightxmarker.enable ;включить синее освещение

               elseif buttonVar == 3
                    a01BlueLightxmarker.disable ; выключить синее освещение
                    a01RedLightxmarker.disable ; выключить красное освещение
          endif
       endif
     endif

end

6. Вешаем этот скрипт на переключатель

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3450 написано: 2 декабря 2013, 08:13 | Отредактировано: Joopeeter - 2 декабря 2013, 07:47


_


Цитата strelok456

о, с двумя ссылками получилось!


У меня тоже раньше получалось с двумя. :) Пока не запомнил, что из двух должно быть постоянной ссылкой, что для чего должно быть Linked Ref'ом и куда должна показывать жёлтая стрелочка. То, на что должен воздействовать другой объект (на дверь, на анимированный активатор и т.п.), должно быть постоянной ссылкой и она, постоянная ссылка, должна быть указана на вкладке Linked Ref воздействующего, не постоянного, объекта (триггер, выключатель, терминал и т.п.). Когда запомнил, стало получаться и с одной ссылкой.
Я, конечно, не говорю о более сложных случаях взаимного воздействия или воздействия по цепочке.

Добавлено (02 Декабря 2013, 12:13)
---------------------------------------------
И кстати.


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб