Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
ChaseCramer  Offline  Сообщение №1621 написано: 19 июля 2014, 19:07



4
Цитата YikxX

Это где это? Я ничего такого у себя не наблюдаю.

Я имею ввиду значения параметров при учучшении, например Скрытность +4(+6,+8,+10)

YikxX  Offline  Сообщение №1622 написано: 19 июля 2014, 19:17 | Отредактировано: YikxX - 19 июля 2014, 19:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


ChaseCramer, вы сейчас процитировали характеристики "Глушителя шагов", а он улучшается на верстаке. А вот "Кинетический акселератор - нет, видимо ошибка какая-то в описании. Или это параметры при установке двух имплантатов.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ChaseCramer  Offline  Сообщение №1623 написано: 19 июля 2014, 20:51



4
YikxX , да, это были параметры при установке 2-х имплантантов, спасибо. И ещё вопрос - бритвенные когти работают только вообще без оружия или с оружием категории"без оружия", т.е. с кастетами, перчатками и т.д. ?

YikxX  Offline  Сообщение №1624 написано: 20 июля 2014, 06:16


Местный Дон Кихот Ламанчский


ChaseCramer, не знаю, не пробовал. А бежать к "Оружейникам", а потом к Усанги лень - это ж надо собираться, из дома выходить... :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ChaseCramer  Offline  Сообщение №1625 написано: 20 июля 2014, 08:32



4
YikxX,  :D )) Хотелось бы как-нибудь проверить, да не знаю как. По ощущениям возросли шансы и урон крита, особенно после установки 2-х когтей 4-ого уровня, но это может быть самоубеждение))))

Добавлено (20 Июля 2014, 12:32)
---------------------------------------------
Ещё что заметил - качал мод 2 месяца назад - модовские имплантанты не заменяли ванильные, теперь заменяют, что жаль((


Godwarlock  Offline  Сообщение №1626 написано: 31 июля 2014, 10:45



42
Как исправить черный шрифт в Vats?

joker618651  Offline  Сообщение №1627 написано: 25 августа 2014, 15:45



1
круто

Bullterier  Offline  Сообщение №1628 написано: 25 августа 2014, 16:03



6
Ребята Хелп !!!! перечитал весь блог с начала до конца  и не одного упоминания о оружии или броне  которая входит в Project nevada неужели не - кто   не - чего не находил ????
пожалуйста!! кто что знает напишите!

Misanthrope  Offline  Сообщение №1629 написано: 28 августа 2014, 16:12 | Отредактировано: Misanthrope - 28 августа 2014, 20:48



5
Здравствуйте, у меня маленькая проблема. Обращался с ней к товарищу YikxX, но он так и не появился в сети. Не могу разобраться с последовательностью модов в FOMM. Уж помогите их правильно расставить. Ниже приложил список. Заранее благодарен.
 

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали! - Жорес Иванович Алферов
Крэйвен  Offline  Сообщение №1630 написано: 5 сентября 2014, 10:17



13
Эмм...
Что?

Osso  Offline  Сообщение №1631 написано: 8 сентября 2014, 19:58



46
Может, я совсем с ума сошел, но как заюзать имплантант? Можно на месте, или к какому-то НПС идти?

.
Mihey1977  Offline  Сообщение №1632 написано: 9 сентября 2014, 11:07



521
Самый первый имплант - в доме доктора Митчела, маленький белый чемоданчик на полке в самой первой комнате.
Когда берешь этот имплант, появляется квест, маркер указывает на сайф в школе Гудспрингса.
В сейфе - руководство для установки имплантов. С руководством идешь к доктору Митчелу и в диалоге с ним появляется фраза (не знаю точно, как она будет звучать на русском): Я хочу, чтобы ты установил мне кибернетический имплант.
Некоторые доктора (Усанги, Генри) могут ставить имплант без руководства. С доктором Усанги надо сначала поговорить об имплантах вообще, тогда появится нужная фраза в диалоге.

Osso  Offline  Сообщение №1633 написано: 9 сентября 2014, 13:43



46
Mihey1977, Спасибо, насчёт Усанги понял, а вот руководство в сейфе как-то не нашел, новых диалогов не появилось.

.
Mihey1977  Offline  Сообщение №1634 написано: 10 сентября 2014, 07:48 | Отредактировано: Mihey1977 - 10 сентября 2014, 07:52



521
Могу предположить, что какой-то мод, также как и "Невада", меняющий содержимое сейфа в школе, затирает данные файла Project Nevada-Cyberware.esp
То же и с диалогами.
Скорее всего, это русификатор Fallout New Vegas. Сходите на базу в Неллис, если Ракель ходит в одежде бомбиста, а не в военной силовой броне, значит 99% что ваша проблема вызвана именно русификатором, который затирает данные Невады.
Поставить модуль Cyberware выше русификатора скорее всего не получится.
Возможны следующие решения:
- с помощью fnvedit создавать объединяющий патч
- с помощью той же программы добавлять строки диалога и книжку в сейф вручную
- найти на нашем сайте русифицированный FalloutNV.esm (это лучшее решение), вот ссылка на руководство:
https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582

Osso  Offline  Сообщение №1635 написано: 10 сентября 2014, 14:28



46
Mihey1977, Пишет, что какое-то там имя файла указано неправильно. Без шансов короче... Придётся играть без брони и книжки, чё уж там.

Добавлено (10 Сентября 2014, 18:28)
---------------------------------------------
Я дурак. Не додумался загуглить "русифицированный Fallout NV.esm". labg удалил, вроде бы всё нормально, на русском. Но до авиабазы мне как до Африки пешком, так что буду топать проверять, ну или юзать консоль.


.
Elaver  Offline  Сообщение №1636 написано: 12 сентября 2014, 17:17



2
А у меня в бинокле половина экрана только, вторая половина черная и зеленые текстурки оптики на черном фоне

Richard_Мoreau  Offline  Сообщение №1637 написано: 17 сентября 2014, 13:37



63
Подскажите, пожалуйста, где искать прототип медицинской силовой брони.

Richard_Мoreau  Offline  Сообщение №1638 написано: 17 сентября 2014, 15:11



63
Alex-Sem, и снова спасибо за помощь :)

Hador  Offline  Сообщение №1639 написано: 7 октября 2014, 18:48



3
Товарищи, где-нибудь опубликован правильный порядок загрузки плагинов?

RiverStalker  Offline  Сообщение №1640 написано: 7 октября 2014, 20:17 | Отредактировано: RiverStalker - 3 января 2015, 11:29



935
Cleric, надо посмотреть FormID этих вещей, тогда будет понятно, к какому моду они относятся. А так посмотрел - в Неваде ничего такого нету.
Hador,

AleX-SeM, это древность и BOSS надо выбросить, а то мало ли что бывает.

Karlov  Offline  Сообщение №1641 написано: 24 ноября 2014, 14:49



123
У меня категорические проблеммы с программированием(убить игру добавив десять строк кода не самое страшное), потому вопрос - можно ли установить Неваду без работы с файлами _lang.esm?

Exotic  Offline  Сообщение №1642 написано: 24 ноября 2014, 15:12



Karlov, то есть?

Karlov  Offline  Сообщение №1643 написано: 26 ноября 2014, 13:07



123
Цитата Exotic

Karlov, то есть?



Ну, сказано ведь, что мод не дружит с файлами _lang.esm, необходима работа с ними. Вопрос - можно ли установить и будет ли работать буз этого.

Тum  Offline  Сообщение №1644 написано: 3 января 2015, 08:48



3
Комрады, срочно нужна ваша помощь.
Я, как и товарищ Hador, перерыл весь форум и не нашёл правильного порядка загрузки плагинов.
Прошу помочь Вас, ибо поиграть хочется.

RiverStalker  Offline  Сообщение №1645 написано: 3 января 2015, 11:45 | Отредактировано: RiverStalker - 3 января 2015, 11:46



935
Тum, да потому что не искали и не думали. Вот мое сообщение - https://modgames.net/forum/69-1318-1142846-16-1417278740 .
Дожили, надо еще всем порядок загрузки разжевывать. Это же не создание мода, елки-палки.

Шерхан  Offline  Сообщение №1646 написано: 23 января 2015, 07:44



11
Приветствую!
Свч-Имплант, при установке добавляет в инвентарь к оружию заряды. при этом они не являются квестовыми, соответственно их можно выкинуть или отобрать. Лично меня это сильно напрягает. (ибо противоречит самому принципу встроенного в организм оружия)
Можно как-нибудь это исправить? Ну там флажок в FoMM поставить, в консоли прописать.
Очень надеюсь на Вашу помощь!

Да нету там никаких крыльев! Просто умираешь и всё. /Гусеница/
CBOJIOTA  Offline  Сообщение №1647 написано: 4 марта 2015, 13:31



17
Всем привет! 
Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это: 
WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! 
При новом старте игра иногда говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Мне главное чтоб я мог через MCM настроить все разделы Невады, включая Cyberware и Rebalance. Что делать?

Gekon04  Offline  Сообщение №1648 написано: 7 марта 2015, 07:11



4
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятностью для себя, как отсутствие центральной точки прицела при взятии оружия в руки - играть дико не комфортно (настолько не комфортно, что проще просто отключить прицел вообще. Но играть вообще без прицела тоже не хочу). Установка, например, Better Crosshair - FPS Style проблему не решает (и я вообще так понял, что и не должен он этого делать, на самом то деле) и заменяет только тот прицел, который активен с опущенным оружием.
Таки вот - можно ли как-нибудь сделать так, чтобы появилась эта чертова центральная точка?

njaal  Offline  Сообщение №1649 написано: 9 апреля 2015, 15:24



7
Всем привет. Уже спрашивал в коментах под модом, но и здесь не помешает. Почему у меня кинетический акселератор повышает скорость перезарядки и атаки не на 25 а на 50%? Это уже читерство... При чём, раньше всё нормально было, 25 от одного акселератора, 50 от двух. Что я сделал не так? Если надо, могу кинуть список своих модов.

It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum.
EvilBat  Offline  Сообщение №1650 написано: 10 апреля 2015, 19:24



23
народ может не туда пишу но кто-нибуть может выпилить или изменить (увеличить в раз так 10) в  неваде ребелансе настройку дальности стрельбы сам пытался не получается вроде все переменные поменял но сохранить не могу((( видимо что-то не догоняю

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб