ChaseCramer, вы сейчас процитировали характеристики "Глушителя шагов", а он улучшается на верстаке. А вот "Кинетический акселератор - нет, видимо ошибка какая-то в описании. Или это параметры при установке двух имплантатов.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX , да, это были параметры при установке 2-х имплантантов, спасибо. И ещё вопрос - бритвенные когти работают только вообще без оружия или с оружием категории"без оружия", т.е. с кастетами, перчатками и т.д. ?
YikxX, )) Хотелось бы как-нибудь проверить, да не знаю как. По ощущениям возросли шансы и урон крита, особенно после установки 2-х когтей 4-ого уровня, но это может быть самоубеждение))))
Добавлено (20 Июля 2014, 12:32) --------------------------------------------- Ещё что заметил - качал мод 2 месяца назад - модовские имплантанты не заменяли ванильные, теперь заменяют, что жаль((
Ребята Хелп !!!! перечитал весь блог с начала до конца и не одного упоминания о оружии или броне которая входит в Project nevada неужели не - кто не - чего не находил ???? пожалуйста!! кто что знает напишите!
Изменение репутации для пользователя Misanthrope
MisanthropeOffline
Сообщение №1629
написано: 28 августа 2014, 16:12
| Отредактировано: Misanthrope - 28 августа 2014, 20:48
Здравствуйте, у меня маленькая проблема. Обращался с ней к товарищу YikxX, но он так и не появился в сети. Не могу разобраться с последовательностью модов в FOMM. Уж помогите их правильно расставить. Ниже приложил список. Заранее благодарен.
[X]FalloutNV.esm [X]CaravanPack.esm [X]ClassicPack.esm [X]MercenaryPack.esm [X]TribalPack.esm [X]GunRunnersArsenal.esm [X]DeadMoney.esm [X]LonesomeRoad.esm [X]OldWorldBlues.esm [X]HonestHearts.esm [X]Project Nevada - Core.esm [X]Project Nevada - Cyberware.esp [X]Project Nevada - Equipment.esm [X]Project Nevada - Rebalance.esp [X]Project Nevada - Honest Hearts.esp [X]Project Nevada - Old World Blues.esp [X]Project Nevada - Old World Blues (No Cyberware).esp [X]Project Nevada - Dead Money.esp [X]Project Nevada - Lonesome Road.esp [X]Project Nevada - Dead Money (Rebalance).esp [X]Project Nevada - Gun Runners' Arsenal (Rebalance).esp [X]Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали! - Жорес Иванович Алферов
Самый первый имплант - в доме доктора Митчела, маленький белый чемоданчик на полке в самой первой комнате. Когда берешь этот имплант, появляется квест, маркер указывает на сайф в школе Гудспрингса. В сейфе - руководство для установки имплантов. С руководством идешь к доктору Митчелу и в диалоге с ним появляется фраза (не знаю точно, как она будет звучать на русском): Я хочу, чтобы ты установил мне кибернетический имплант. Некоторые доктора (Усанги, Генри) могут ставить имплант без руководства. С доктором Усанги надо сначала поговорить об имплантах вообще, тогда появится нужная фраза в диалоге.
Могу предположить, что какой-то мод, также как и "Невада", меняющий содержимое сейфа в школе, затирает данные файла Project Nevada-Cyberware.esp То же и с диалогами. Скорее всего, это русификатор Fallout New Vegas. Сходите на базу в Неллис, если Ракель ходит в одежде бомбиста, а не в военной силовой броне, значит 99% что ваша проблема вызвана именно русификатором, который затирает данные Невады. Поставить модуль Cyberware выше русификатора скорее всего не получится. Возможны следующие решения: - с помощью fnvedit создавать объединяющий патч - с помощью той же программы добавлять строки диалога и книжку в сейф вручную - найти на нашем сайте русифицированный FalloutNV.esm (это лучшее решение), вот ссылка на руководство: https://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/obshhaja/1/12-1-0-2582
Mihey1977, Пишет, что какое-то там имя файла указано неправильно. Без шансов короче... Придётся играть без брони и книжки, чё уж там.
Добавлено (10 Сентября 2014, 18:28) --------------------------------------------- Я дурак. Не додумался загуглить "русифицированный Fallout NV.esm". labg удалил, вроде бы всё нормально, на русском. Но до авиабазы мне как до Африки пешком, так что буду топать проверять, ну или юзать консоль.
У меня категорические проблеммы с программированием(убить игру добавив десять строк кода не самое страшное), потому вопрос - можно ли установить Неваду без работы с файлами _lang.esm?
Комрады, срочно нужна ваша помощь. Я, как и товарищ Hador, перерыл весь форум и не нашёл правильного порядка загрузки плагинов. Прошу помочь Вас, ибо поиграть хочется.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №1645
написано: 3 января 2015, 11:45
| Отредактировано: RiverStalker - 3 января 2015, 11:46
Приветствую! Свч-Имплант, при установке добавляет в инвентарь к оружию заряды. при этом они не являются квестовыми, соответственно их можно выкинуть или отобрать. Лично меня это сильно напрягает. (ибо противоречит самому принципу встроенного в организм оружия) Можно как-нибудь это исправить? Ну там флажок в FoMM поставить, в консоли прописать. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Да нету там никаких крыльев! Просто умираешь и всё. /Гусеница/
Всем привет! Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это: WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! При новом старте игра иногда говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Мне главное чтоб я мог через MCM настроить все разделы Невады, включая Cyberware и Rebalance. Что делать?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятностью для себя, как отсутствие центральной точки прицела при взятии оружия в руки - играть дико не комфортно (настолько не комфортно, что проще просто отключить прицел вообще. Но играть вообще без прицела тоже не хочу). Установка, например, Better Crosshair - FPS Style проблему не решает (и я вообще так понял, что и не должен он этого делать, на самом то деле) и заменяет только тот прицел, который активен с опущенным оружием. Таки вот - можно ли как-нибудь сделать так, чтобы появилась эта чертова центральная точка?
Всем привет. Уже спрашивал в коментах под модом, но и здесь не помешает. Почему у меня кинетический акселератор повышает скорость перезарядки и атаки не на 25 а на 50%? Это уже читерство... При чём, раньше всё нормально было, 25 от одного акселератора, 50 от двух. Что я сделал не так? Если надо, могу кинуть список своих модов.
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum.
народ может не туда пишу но кто-нибуть может выпилить или изменить (увеличить в раз так 10) в неваде ребелансе настройку дальности стрельбы сам пытался не получается вроде все переменные поменял но сохранить не могу((( видимо что-то не догоняю