• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [CBOJIOTA]

Результаты поиска
CBOJIOTA  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2011, 14:17



17
Всем привет! Такая возникла проблема - при входе игра выдаёт ошибку:

"Проект "Невада" не смог обнаружить Расширитель скриптов Fallout New Vegas (NVSE), требуемый для корректной работы."
Плюс ко всему из руки пропал "Pip-Boy Readius".
Подскажите пожалуйста в чём проблема и как её исправить?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2011, 14:55



17
Straight, Не помогло...
Попробовал деактивировать "Неваду" и активировал заново, тоже не помогло.

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 ноября 2011, 18:47



17
Mihey1977, версия ехе-файла 1.3.0.452... ну дело то в том что раньше нормально было, спокойно играл, а тут не с того не с сего "Невада" начала такую ошибку кидать. Просто боюсь лишний раз патчить, там у меня столько модов понапехано. Ничё не слетит?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №4 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 ноября 2011, 13:24



17
Всем привет! А как начать драться с драконом? А то он чёто просто летает вокруг и всё... Не нападает, только летает и орёт... Его вызвать надо как то или что?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №5 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 16 ноября 2011, 13:30



17
Go0lden_Archer, понятно. Спасибо. Просто он неписей - Изгоев на Форте Сангарде отжарил, вот я и подумал что можно с ним повоевать...

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 февраля 2012, 14:36



17
Ребята, всем привет. Может поможете? На странице мода никто не отвечает на вопрос, а сам догнать не могу. Не знаете почему может не работать этот мод? Уже пробовал с помощью NMM качать я всяко, всё равно не хочет работать. Другие моды на замену звуков работают, а на добавление новых не хочет. В чём может быть причина?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 июня 2012, 18:24



17
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, как с помощью SkyEdit редактировать пользовательскую броню? В частности мне нужно сделать, чтоб она зачаровывалась. ESP открыл, все характеристики видно, а на зачарование где то галочку надо поставить или как, или что?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №8 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 июня 2012, 15:43 | Отредактировано: CBOJIOTA - 19 июня 2012, 15:44



17
Хочу очистить папку Data, чтобы заново установить только нужные моды, а то в ней бардак, но не помню какие файлы не нужно удалять. То есть: как выглядит чистая Data? Нужно оставить только 9 .bsa архивов или ещё что то?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 июня 2012, 16:18



17
Окей, спасибо. А танцев с бубном с чистыми сохранениями и ожиданием никаких не надо?)

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №10 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 июня 2012, 16:32



17
SayGoodbye, да было там в комментариях мода Killmoves AKM по моему, или какого то подобного, что надо подождать несколько игровых суток чтобы что-то там правильно заработало...мол того. Точно не помню уже, в памяти отложился этот момент просто.)

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №11 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 13 февраля 2014, 08:43



17
Материал «Доспехи Тёмного Возмездия - Эбонитовая Реинкарнация» Версия: 1.1 пользователя lKocMoHaBTl нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
битая ссылка на реплейсер

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 марта 2015, 09:47 | Отредактировано: CBOJIOTA - 4 марта 2015, 13:14



17
Всем привет! Кто знает в чём проблема?
Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это:
WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!
При новом старте игра говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Что делать?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проект "Невада" написано: 4 марта 2015, 13:31



17
Всем привет! 
Устанавливаю Project Nevada. В итоге FOMM ругается на Cyberware и Rebalance и пишет вот это: 
WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm! 
При новом старте игра иногда говорит о том, что Project Nevada якобы установлен не правильно и MCM не видит разделы Cyberware и Rebalance. Устанавливал и через FOMM и вручную, всё то же самое... Мне главное чтоб я мог через MCM настроить все разделы Невады, включая Cyberware и Rebalance. Что делать?

CBOJIOTA  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 22 июля 2016, 21:35 | Отредактировано: CBOJIOTA - 23 июля 2016, 11:56



17
Привет шарящим в ini-файлах людям!
Такой вопрос возник - почему игра вылетает при старте новой игры когда в Fallout4Custom.ini прописываю:

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


без этих строк новая игра запускается. Что они означают? Без них моды не будут работать, в описании которых сказано что их надо прописать?
Версия 1.6.9.0. На старой версии кстати нормально всё работало.

Форум » Записи участника [CBOJIOTA]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб