Все поддерживается уже сейчас, но нужно знание ГЕКК или FNVEdit. Просто нужно найти нужный FormID list (название обычно говорит само за себя) и добавить туда нужный предмет. Когда релизная лихорадка пройдет, мы разработаем пошаговый мануал как все это делать. Кстати- если кто-то даст мне ссылку на популярный гранатный мод, я наверное смогу помочь. А заодно проверю автора мода на вшивость :)
Мод оружия 3Императора ( Imperator 3)
Люди,стим акк сломали,но поскольку у меня была "коробка" то я его восстановил,прошу найти меня по нику JeckanAk47 в Steam!
Кто понимает в английском, могут понаблюдать за составлением инструкции Лайв. Как кастомизировать сторонние моды под Неваду. https://docs.google.com/documen....icvuIF# Прошу соблюдать тишину
Изменение репутации для пользователя Хагн
ХагнOffline
Сообщение №40
написано: 7 февраля 2011, 19:27
| Отредактировано: torerodr - 8 февраля 2011, 13:21
_Kommunist_, Странно у меня такого не было... delamer, Если можешь приспособь вот этот мод .Сделай hud как у силовой брони Оставшихся.А то у меня руки в этом плане не из того места растут
Помогите????? Я установил этот мод сразу как он вышел, а на мод DuINV не сразу как то обратил внемания! Так вот я этот мод установил, запустил игру, а он мне пишит что ошибка какаято, не нашел HUD! Тут я вспомнил что в этом проекте невада была папочка optional где понятно написано что надо кидать из той папки несколько файликоф, что бы они взаимодействовали друг с другом! так вот короче я запустил игру после всего этого а она у меня вылетает! Помогите ато мне так понравился этот мод, вобщем оба, а они не хотят дружить друг с другом! Пожалуйста плииииииз?
А еще раз, но только по-русски и с расстановкой можешь вопрос задать? А то свалил все в кучу, а никаких данных не дал...
1. Мод вышел давно, а пишешь о проблеме ты только сейчас??? 2. Как устанавливал мод - в ручном режиме или в автоматическом? Почему? 3. У тебя мод невада вообще работал или нет? 4. У тебя установлен мод DuINV? Игра с ним работает или нет? Откуда скачивал этот мод?
Ну и дежурные вопросы: 1. Пиратка или лицензия, какой версии(в свойствах экзешника можно посмотреть)? 2. NVSE установлен, какой версии, видит ли его игра?
Кул мод,однако у меня баг такой то ли после выхода из зданий,то ли при использовании спринта монстры слишком быстро летать(так было с касадорами) насчёт остальных не знаю,не тестил.
В смысле вместе с ГГ ускоряются и монстры, но после того, как ГГ возвращается к нормальной скорости, скорость монстров не уменьшается?
Посмотри еще, повнимательней, т.к. есть вот такая инфа(delamer размещаял ее в комментах - там у кого-то тоже со скоростью были проблемы) : Но по словам T3T It actually is very hard to escape Gaint Rad Scorpions even with sprint [21:18:50] T3T: Even when you've disabled slower backpeddling [21:19:15] T3T: Which is why its fustrating when you find them on the road to Nipton/Novac [21:19:37] T3T: And Cazador's from Novac to Boulder City/New Vegas
У меня видимо такая же проблема как и у elektronikboy. Если вместе ставить Неваду и DuINV (оба мода скачаны с этого сайта), то когда игра загрузится, выводится сообщение что проект Невада установился с ошибкой. Все моды ставлю через Fallout Mod Manager, во время установки DuINV просят заменить файлы связанные с Невадой, если их не менять то при использовании ВАТС полностью пропадает интерфейс, процент попадания не выводится, в общем ничего нет, только части тел мигают. Игра лицензия, установлен NVSE v1.0 beta 7, моды Arenovalis Weapon Retexture Project, Detailed Normals - Texture Pack (скачаны с нексуса) установлены не через FOMM, просто скопированны в каталог как указано в инструкции, а проект Невада и Vurts Wasteland Flora Overhaul v1.6 установлены через FOMM. Как раз сегодня решил поставить мод на шрифты и не получилось. Конфликт происходит с Невадой. Помогите разобраться в данной ситуации.
Могу сказать пока одно - все моды, которые имеют пересекающиеся файлы, а это обычно папки с menus, textures, реже meshes, да вобщее надо взять за правило, лучше ставить через FOMM. Практически все моды уже готовы к этому, а те, что не готовы, переделываются под FOMM в несколько кликов...
Когда же ты устанавливаешь моды простым копированием, то ты частенько перезаписываешь оригинальные файлы и откат становится невозможным. Устанавливая через FOMM у тебя, если сам фомм не проглючит, всегда есть возможность вернуться к оригиналу.
Под фомм архив собрать очень легко: 1. Распаковываешь скачанный архив в любую папку. 2. Создаешь в любом месте папку DATA. 3. Переносишь в нее все папки(меши, менусы, соунды, текстуры и другую устанавливаемую лабуду), а так же сам файл мода *.esm или *.esp. Всякие картинки и текстовые файлы нам в паке не нужны. 4. Запаковываешь папку DATA в архив(zip - не рекомендую, 7zip, rar) и называешь его тем же именем, что у тебя и файл мода *.esm или *.esp (так просто удобней, впрочем можешь обозвать как хочешь). 5. Все, архив готов к установке через FOMM.
Теперь вариант установки. 1. Ставишь через фомм DuINV. Активируешь. 2. Правишь 3 *.ini файла, согласно описанию на сайте. Не забудь с одной инишки снять атрибут "read onli", а то не даст сохранить. Править лучше копированием нового блока, а старый закомментировать. 3. Ставишь через фомм Nevada. Активируешь. 4. Скачиваешь и ставишь через фомм: Unified HUD Project http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38961 Этот активировать всегда последним - после всяких худов и невад. Список поддерживаемых интерфейсных модов на сайте дан.
ditis, большое спасибо, теперь все работает. Сначала поставил DuINV, изменил 3 *.ini файла, потом Неваду и все заработало, в ватсе выводится интерфейс и проценты попадания и шрифты везде нормально отображаются. Хотя когда я поставил DuINV,а затем Неваду, то файлы все равно предлагал менять. Я раньше делал наоборот. Сначала я установил Неваду, а через несколько дней решил поставить шрифты, т.е. получилось что я на Неваду ставил DuINV. Из за этого видимо были проблемы. Хотя не очень понятно почему. Unified HUD Project, тоже нормальный мод, только решил не ставить, мне кажется что информации на экране и так достаточно, а остальное можно в пип-бое посмотреть. К тому же во время установки он опять хочет менять файлы Невады, и с английским у меня не очень,если бы он был на русском, то другое дело.
Изменение репутации для пользователя ditis
ditisOffline
Сообщение №54
написано: 1 мая 2011, 10:42
| Отредактировано: ditis - 1 мая 2011, 10:48
Unified HUD Project, тоже нормальный мод, только решил не ставить, мне кажется что информации на экране и так достаточно, а остальное можно в пип-бое посмотреть.
Гы...:) Прожект - ничего на экран не выводит, это своеобразный автоматический патчер инсталляции худов. Он автоматизирует процесс исправления HUD файлов игры... Там же все написано про него - когда ставишь несколько hud-модов, то у тебя всего два варианта прописать их в игру: 1. Каждый последующий перезаписывает предыдущий, и таким образом ты получаешь эффекты только от последнего поставленного Hud-мода. 2. Руками изменить(дописать) в имеющийся xml файл информацию из всех устанавливаемых hud-модов. Согласись - первый вариант просто неприемлем, а второй просто неудобен, да еще требует некоторых знаний и внимательности(если неправильно внесешь информацию, то можешь тупо вылетать на рабочий стол и запаришься искать причину)
Проджект - автоматизирует второй вариант., тем самым облегчая жизнь пользователю. Он делает примерно тоже самое, что и инвалидатор - автоматизирует нудный ручной, но обязательный, процесс установки для корректной работы мода.
По поводу английского - здесь он практически не нужен. Когда активируешь проджект, то появляется менюшка с перечнем поддерживаемых им модов. Просто смотришь чтобы все установленные у тебя моды, которые поддерживаются проджектом, были отмечены галочкой... Я думаю название модов на английском ты можешь соспоставить с менюшкой проджекта...:) Больше там ничего делать не требуется, обычно...
Так что ставь его, меняй файлы, как он предлагает, и не бери в голову.
И обрати внимание - если собираешься делать какие-то изменения(убирать, устанавливать, переустанавливать hud-моды и неваду), то сперва(не знаю на сколько это критично) деактивируешь проджект, а потом производишь изменения. После того как изменения произвел - опять активируешь проджект.
ditis, я все напутал, теперь стало ясно. Но ведь получается, что если у меня стоит только Невада, в котором есть hud-моды и я не ставлю больше никаких hud-модов, то Прожект мне не нужен что ли?
Но ведь получается, что если у меня стоит только Невада, в котором есть hud-моды и я не ставлю больше никаких hud-модов, то Прожект мне не нужен что ли?
Не скажу. Теоретически нужен чтобы не испортить оригинал, т.к. у тебя есть оригинальный hud_main_menu.xml, и у невады на этот файл есть претензии. Хотя невада и сделана хорошо, и стремиться ничего не портить, содержимое файлов почти сходно, но все же в этих файлах есть отличия(не уверен, т.к. возможно я чем-то перезаписал свой оригинал ранее) и как это может сказаться в дальнейшем сказать не могу. А чего тебе - поставь, он же маленький...
ditis, поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит. Пробовал переставить, тоже самое, глюк какой-то что ли?
поставил Прожект, в меню на автомате выставилась только Невада, у меня больше и нету таких модов какие там перечислены. Почему он в меню FOMM не отображается, так и должно быть? Его видно только в Package manager, там галка стоит.
Да, так и должно быть. В лаунчере у тебя отображается то, что изменяет игру. А проджект, это просто инструмент и на саму игру не влияет никак... То, что проджект ставится через Фомм - это просто фича для удобства пользователя. С таким же успехом автор мог его написать в виде экзешника(исполняемого файла) или батника(*.bat) файла(скрипта).
Добавлено (05.06.2011, 00:06) --------------------------------------------- -------------------------------------------- Вышла вторая версия мода "Проект Невада". --------------------------------------------
Отличный мод, нет слов. Нот лично для меня главной изюминкой его стал динамический худ. Только вот у меня ещё мод стоит, в котором надетый имплант помечает врагов и друзей значками цели и выводит на экран дополнительную информацию о них. Не помню - отсюда это или у меня сторонний какой стоит ещё...