Здравствуйте! Можно ли сделать так что бы параметры гг в начале были ванильными? Т.е. не по 9-11 очков, а как в оригинале? И еще можно ли вернуть стандартную систему начисления очков за уровень?
Изменение репутации для пользователя Grеyson
GrеysonOffline
Сообщение №2
| Тема: Fallout 2
написано: 21 июля 2011, 17:53
Люблю рпг-шутеры с открытым миром, и атмосферу пост-апокалипсиса. Играть в Сталкер - душевно, можно занятся тем что именно тебе по душе. Кто то пойдет гулять по зоне, кто то отправится на поиски артефактов, кто то будет выполнять квесты, или отстреливать мутантов. В конце концов можно просто сесть с другими сталкерами у костра, послушать уже "бородатые" анекдоты, выпить водки. А самое главное это ощущение того что ты всегда в опасности
Зря, поначалу непонятно где ты оказался, и что вообще делать, это отталкивает многих игроков. Лично я просто терпеть не могу темные коридоры и подземелья, и это отталкивало когда первый раз играл. Но если проникнуться атмосферой то можно погрузится в этот мир с головой В этом плане Fallout конечно выигрывает
Всякий раз когда пытаюсь установить вместе несколько плагинов в игре периодически случаются зависания. При этом вылетов не наблюдается. В чем может быть проблема и как её вылечить?
У меня вообще подземелье-фобия. В ТЧ даже в подземку Агропрома страшно залезать. Из за атмосферы и кровососа с контролером x18 сам прошел, потом кошмары снились, а друзья вообще спокойно там гуляют. Остальные подземелья и лаборатории только с братом проходил
Изменение репутации для пользователя Grеyson
GrеysonOffline
Сообщение №9
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 24 июля 2011, 14:54
Первый раз когда играл, очень нравилась Свобода веселые они ребята. Потом нравился Долг, за силу и мосчъ. Долго я не мог определится, в итоге из двух зол выбрал третье Одиночки мой выбор
Я самый обычный житель Пустошей. Вы не герой, но и не злодей. Таких, как я очень много, потому что я — обычный человек, который пытается как-то протянуть ещё один день в полном опасностей, но очень затягивающем мире Fallout.
Изменение репутации для пользователя Grеyson
GrеysonOffline
Сообщение №15
| Тема: Лучшее энергооружие
написано: 31 июля 2011, 07:22
| Отредактировано: -EPT- - 31 июля 2011, 07:23
Мой перс. Вчера начал заново: Имя: Дэниэл Хоук, но т.к. у героя амнезия, он не помнит своего имени, предпочитает что бы его звали Marked One. Возраст: 25 лет. Броня: Коженная броня Оружие: Лазерный пистолет Репутация: Гудспрингс: Кумир (благодарен этому городку за все) Подрывники: Презренный. Остальные нейтральны. Он - герой-одиночка... а может и злодей. Навыки: Красноречие, Бартер, Энергооружие. Биография
Он родился в Могильнике, в богатой семье. У них все было хорошо, до определенного момента. Когда герою исполнилось 17, его отец был втянут в войну между кланами, и вскоре был убит. Его мама работала на оружейников, и попросила их перевести нас в другой регион. Так Дэниэл оказался в Нью Вегасе. Мама продолжала работать на заводе оружейников, он устроился курьером в Мохве Экспресс. Когда Дэниэл выполнял очередной заказ к нам в дом ворвались Черти и убили мою мать. Что бы зарабатывать больше герой согласился на спец-заказ. Его нанял секьюритрон Виктор. Поручение было весьма странным, он дал Дэниэлу конверт с фишкой, и сказал направится в Стрип. Но по пути неизвестные оглушили его лопатой. Дэниэл очнулся на кладбище, подонок в клетчатом костюме забрал фишку и выстрелил ему в голову. После этого у Дэниэла началась амнезия. Он очнулся в Гудспрингс в доме Доктора Митчела, который привел Дэниэла в себя и поставил на ноги. Последнее что помнит герой, это лицо подонка в клетчатом костюме, и звук выстрела. Больше о своем прошлом Дэниел не знает ничего, даже имени. Тогда он придумывает кличку Marked One. Под этим именем он и стал известен.
"Призраки. Они не знают, что умерли. Они хотят украсть наши ракеты, полететь на луну, покрасить ее в розовый цвет и нарисовать там портрет Ленина" - Нелай, New Vegas
Изменение репутации для пользователя Grеyson
GrеysonOffline
Сообщение №26
| Тема: Советуем игры
написано: 30 августа 2011, 12:21
Полный фейл. В кроме пальбы и тачек нет ничего. Физика дубовая, уровни линейные, по пустоши, в которой нечем заняться кроме как мочить бандитов (это занятие приедается очень быстро) водят за ручку,враги высовываются из укрытия, как бы говоря - "стреляй в меня, бро" и умирают после 2-3 попаданий в голову, и это у Кармака!!! Очень раздражает система квестов. Мэр источника поручает тебе украсть материал который добывают бандиты. Это очень опасно и поэтому тебе нужна новая тачка. Чтобы получить тачку надо выиграть заезд, а что бы принять участие в заезде нужно пилить к хозяину телешоу и попросить его стать вашим спонсором, но для этого нужно пройти арену!!! Так же меня взбесило начало игры: Ты выходишь из ковчега, на тебя нападают бандиты, добрый дядя тебя спасает, привозит в город, дает пистолет и посылает в логово этих бандитов. При этом ГГ не задает ни одного вопроса. И так всю игру. Такое ощущение что ГГ забыл что он из ковчега, т.к. он всего лишь - Мальчик на побегушках. Было бы гораздо круче если бы разработчики бросили тебя одного в пустошах, без карты, без оружия, и тупо сказали выживай и ищи поселения. Находя поселения ты выполнял бы интересные квесты, интересовался миром, накапливал репутацию, зарабатывал деньги, копил на пушки и тачки и т.д.