В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.
Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце. СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ), которая рассчитывается как Процент готовности(стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.
Основные повороты концовки:
Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.
Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.
Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.
Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.
Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.
Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.
По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок. База коллекционеров уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Выбирал только красную концовку . Для меня она самая правильная , враг должен быть уничтожен . То что Жнецы творили на большее они не заслуживают и исправить ничего не получится , а насчет остальных концовок это бред несусветный . Хотя более логичная концовка была бы гибель всего.
1. Синтез. Как-то слишком... Не обычно? Не знаю. 2. Управление. Управлять огромными жнецами, захватывающими планеты конечно круто, но немного бредово... 3. Уничтожение. Жнецы повержены. Но жалко Гетов... СУЗИ тоже.... Но война есть война и всех не спасешь.
Мой выбор: уничтожение. Насчет новых восстаний: если синтетики снова взбунтуются, то все им снова дадут под зад. И если бы все было мирно... Не было бы интересно жить.
Минуя расстояние... Забвенье прошлых дней... Легенды о героях нас делают сильней!
Но жалко Гетов... СУЗИ тоже.... Но война есть война и всех не спасешь.
а если вместо гетов оказались бы люди или кто либо иной из органиков. какой был бы выбор? ведь '' .... всех не спасешь''. если вместоСУЗИ (которая 1000 раз спасала Шепарда) оказались бы Лиара, Гаррус или Джокер, было бы сложнее выбирать, кому погибнуть, а кому остаться в живых?И с чего вы взяли,что вы на войне? нет никакой войны, идет банальная жатва, как на колхозном поле. Жнецы делают свою рутинную работу, спелые органики сопротивляются, неспелые органики останутся созревать дальше, до следующей жатвы. Кто и когда запустил этот процесс уже не имеет особого значения. Ведь мало кто задается вопросом, почему ночь сменяется днем и кто определил порядок хода этого явления. Жатва идет, сменяются цивилизации, в ходе этих перемен человечество получило шанс развиться..... А теперь все органики получили шанс совершить эволюционный скачек через '' синтез'', получили шанс стать обладателями огромных знаний накопленных жнецами за миллионы лет (контроль, синтез) покончить с войнами, болезнями, раз и навсегда решить вопрос, ради которого и началась Жатва - войны с синтетиками. Да кто же вам (люди!) дал право УНИЧТОЖАТЬ, УБИВАТЬ и разрушать то, что вам не суждено ОСОЗНАТЬ. Убив одного жнеца вы уничтожили целую расу, уничтожив жнецов вы не только убиваете миллионы, но и уничтожаете историю, бесценные знания. Уничтожение жнецов делает все жертвы, принесенные в циклах напрасными и доказывает в очередной раз - эксперимент эволюции претерпел провал, органики так и не осознали значимость своей и чужих жизней, а Шепард явил собой ярчащий пример примитивного варвара (который все три части был лучшим представителем органиков, способным стать богом еще при жизни, а в финале скатился к роли обезьяны, которой в руки попала ядерная граната). Выбор не легкий, и это правда, но его нужно сделать, и сделать правильно. Убив сегодня в себе маленького и злобного индивидуалиста вы живущие в эти дни и в этом мире завтра спасете ваш мир (ваших друзей и любимых) от войн и насилия. Нельзя предавать тех, кто вам доверился, нельзя предавать тех, кто помогал вам, кто жертвовал собой ради вас. Единственная жизнь, которой вы можете пожертвовать – это ваша. Остальные – вам не принадлежать, они бесценны.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №544
написано: 21 февраля 2013, 16:26
| Отредактировано: Tassaаr - 21 февраля 2013, 17:57
Нельзя предавать тех, кто вам доверился, нельзя предавать тех, кто помогал вам, кто жертвовал собой ради вас
Вот кстати предательство тех кто пожертвовал за ради этой войны или же жатвы , именно предать всех это заключить мир с Дьяволом какими и являються Жнецы... А также все остальные кто доверился Шепарду тоже хотели только смерти этих тварей.
Собственно спорить я ненамерен после такого бреда , я имею ввиду саму игру и ее концовки которые являются бредом сумашедшего , в этом нет смысла , вот когда-то всплывала оригинальная концовка Дрю Карпишина и мотивы Жнецов:
"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишин было Уничтожить Жнецов в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ Серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
Отсюда и предполагаемый конец:
Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места.
Дрю Kарпишин ушел из Bioware примерно месяц назад, поссорившись с руководством, вероятно из-за концовки.
Не знаю, я выбираю "контроль". Мне тоже с одной стороны кажется, что это бред! Но черт возьми! Нафига я бегал и мирил тех же гетов с кварианцами, если то в итоге геты все-равно сдохнут?! Да и прикиньте сколько расы заколышутся трупы жнецов убирать! Синтез по мне - это вообще извращение! Давать возможность синтетикам спариваться с органиками как-то меня в ступор возводит, да расы станут совершенны, но как-то все слишком круто получается, да и Шепард в итоге умирает.
Почему управление жнецами? Смотрите: во првых Шепард не умирает, он становится катализатором, он теряет свое физическое тело, но его разум остается. А тело при желание и новое сбацать можно. Жнецы - это целые цивилизации, которые уничтожать мне ни очень хочется... Да и по сути мы получаем целую армию кого? Правильно -РАБОТНИКОВ, которые окажут очень большую поддержку в восстановлении планет.
Я знаю, что может это может показаться бредом, но я поступил как подсказывал мне мой больной мозг! А вообще идея с "темной энергией" Карпишина была бы лучше, просто с халтурили биовары и как они собираются делать 4 часть Mass Effect? После такого масштабного выбора. Хм.. вогнали они себя в такую кашу однако.
Интересно, а куда жнецы при зеленой концовке улетают?
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №547
написано: 21 февраля 2013, 18:42
| Отредактировано: dimetra66 - 21 февраля 2013, 18:48
Интересно, а куда жнецы при зеленой концовке улетают?
А мне вот интересно. Сколько их прилетит при краснойконцовке? Как-то мало верится в то, что на жатву в эту часть вселенной они прилетели всем стадом. При зеленой концовке они остаются и не улетают. Помогаютотстраивать инфраструктуру. И кстати, они же органики-синтетики. Что они жрут, Илиим жрать не надо ?!
При зеленой концовке они остаются и не улетают. Помогаютотстраивать инфраструктуру. И кстати, они же органики-синтетики. Что они жрут, Илиим жрать не надо ?!
Не, просто если при красной они умирают, при синей с Шепом остаются, а при зеленой то они как бэ самостоятельной расой станут, какой им прок помогать другим или я что-то упустил?
HunteR1, Ну……так и есть. Хм. Самостоятельная раса. Как-то я об ихсудьбе и не задумывался. Но в слайдах показывают, что они помогают отстраивать ретрансляторы и города. А вот улетают они в итоге или нет? Об этом умалчивается.
Цитата HunteR1
какой им прок помогать другим
Совесть коллективная мучает.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №550
написано: 22 февраля 2013, 06:27
| Отредактировано: Tassaаr - 22 февраля 2013, 06:29
P.S. концовки Карпишина мне тоже нравятся. как и вы я не понимаю смысл отказываться от их ради....... Нет, я не могу понять разработчиков. Видимо придется ждать выхода всех DLC и только после этого выносить окончательный вердикт.
В концовках Карпишина есть смысл и цель которую приследовали Жнецы , а в трех концовках разрабов нет ничего - пустота. Я думаю ничего они уже не изменят , хотя кто знает , но скорее всего нет. И я больше ориентируюсь на концовках Карпишина и другие делать не намерен.
О да , они все так усложнили и запутали что я даже не знаю как сказать , ты играл с оригинальными концовками? Просто концовки в DLC это полностью измененые концовки , они с помощью фанатов залатали все дыры которые в оригинале допустили , посыла не было была лишь их тупость которую они затем исправили.
Меня убил момент, когда в "исправленной" концовке под плотным огнем противника подлетает "Нормандия", раненых забирает и спокойно улетает , а Предвестник в это время Дом 2 досматривал? А как Шеп побежал, то только тогда шмальнуть решил) Ладно бы напарников Кортез на шатле подобрал, а тут целый фрегат такой подлетел.
Вас там небыло (и меня тоже), когда принимались те или иныерешения. А поэтому и судить их у нас нет никакого права, и тем более оскорблять.
Я плачу за продукт деньги и хочу получить нормальную игру , а не разочарование . А то что без Карпишина они начудили - это факт! После этого сообщения я собственно больше писать не буду.
Система стелс+ опознаватель ‘’свой-чужой» (о настройке этойсистемы СУЗИ говорит после штурма базы Цербера). Ничего удивительного. Если
Странно, я думал, что стелс-система работает только вдали от кораблей, чтобы на радарах не заметили, как говорил Джокер во втором Mass Effect 2 - "Чтобы увидеть нас, им всего-лишь нужно посмотреть в иллюминатор". Странно, что жнецы слепошары.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №555
написано: 24 февраля 2013, 06:32
| Отредактировано: Tassaаr - 24 февраля 2013, 17:04
В коротком видео нам показывают основные непонятные моменты концовки: - исчезли сопартийцы, с которыми мы шли на бой - нескончаемый запас патронов в пистолете [данный момент опровергается ещё первым эпизодом на Земле - тогда тоже патроны не заканчивались пока Андерсон не сказал, что он "пуст"] - дорога, по который мы идём к пульту управления - единственная, так где же был Андерсон? - откуда взялся Призрак, если до этого мы его нигде не видели? - материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы пытались завладеть разумом - движения Призрака точь в точь напоминают движения Сарена - нелогичность попадания героев в Нормандию.
1. Первый путь - контролировать. Многие углядели, что Шепард становится похожим на Хаска. Если всё это и впрямь горячий бред, то именно в этот момент Жнецы полностью завладевают разумом Шепарда и он погибает.
2. Второй путь - убить Жнецов. В этом случае есть возможность увидеть, как некто в броне N7 неожиданно начинает дышать. Основная теория - убив Жнецов мы освобождаем разум Шепарда и остаёмся в живых.
3. Третий путь - синтез. Если вспомнить слова БиоВар, то они говорили и о возможности войну проиграть... Значит, логично предположить что при выборе данной концовки Жнецы достигают своей цели. Вспомните наш первый разговор с мальчиком (Катализатор) - Шепард пытается его спасти, появляется Андерсон и мальчик исчезает. В этот момент слышен непонятный звук. Точно такой был описан в третьей книге Mass Effect, когда одному из героев удалось выйти из под контроля Жнецов... Также обратите внимание на сцену в видео - когда ребёнок забирается в шаттл, никто ему не помогает, хотя до этого нам показывают, как сотрудники Альянса помогают другим людям. Может мальчика никто, кроме Шепа и не видит ?... После мы встречаемся с ним во снах, в последнем из которых мы его таки догоняем, обнимаем и сгораем вместе. Может и это намёк на то, что если мы пойдём по пути, который желает для нас мальчик, то мы погибнем ?
Я тоже немного так думал до выхода DLC (что там есть что-то еще!...) , но они после DLC в итоге изменили все в концовках и закрыли дыры которые допустили (в них вообще ничего не было понятно) , то есть посыла не было , вот и все , а если бы он был они DLC про изменения концовок сразу же не выпустили , а стояли бы на своем до конца - "типа поджодите все еще будет!...", а они просто взяли и всё изменили.
выбрал синтез так как это самая правильная концовка .красная концовка да мы уничтожаем жнецов но все в последствии повторяеться по кругу люди или инопланетяне создатут синтетиков которые развяжут войну с с создателями это мы видели на примере кварианцов ...красная концовка есть тупик...синяя концовка мы можем по мловам катализатора контролировать жнецов но при этом постепенно забываем свою память и потом не понятно кто кого контролирует толи мы жнецов толи они нас .синяя концовка есть тупик...кто-то решил что шепард выживет если выбрать красную концовку шепарду дали второй шанс только раз третего недано даже ему .мой шеп прошел через страдание потери друзей и обретя новых друзей найдя свою любовь и принеся в галактику мир через свое бессмертие....спасибо всем за внимание...
[/spoiler]Если по-честному, то наш Шепард давно уже потерял свою человеческую сущность. По уши напичканный имплантатами, получивший умение проторианцев считывать и понимать информацию с маяков, получивший дар Левиафанов воздействовать и зомбировать чужой разум, сам прошедший множество раз через попытки зомбирование Жнецами (и побывавший в виртуальном мире гетов) и при этом сохранивший собственное самосознание, развивший в себе дар понимание и сочувствие ко всем формам жизни вселенной, и наконец, единственный человек (!) с которым считаются сами жнецы и возможно, что и боятся….. Так кто наш Шепард? Новый вид “номо-сапинса” или “хаск” который эволюционировался естественным путем? Лично мне нравится думать, что моя Шепардиха – все еще человек, так как ‘’хаски” с которыми мне приходилось сталкиваться всегда вызывали у меня отрицательные чувства. Но…. По сути, у нее с хасками больше общего, чем с любой из форм жизни существующей в МЕ. Обладают ли хаски и все их производные разумом и прочими свойствами присущими органическим формам жизни нам практически не ведомо. Так как эта тема разработчиками не раскрыта. Важно лишь то, что у их хозяев есть этот разум и он далеко не “машинный” (как это любят некоторые утверждать). Жнецы - не машины. Их не льют из металла, в них не впаивают микросхемы и не монтируют боевые системы в них не закладывают программы. Они “ рождаются” из смеси органики и синтетики. Они форма жизни, которую сложно описать теми словами, что есть в нашем языке. А это и пугает. Ибо мы не понимаем, кто они такие, как рождаются и чем живут, как устроены их мыслительные процессы, какова структура их общества. Мы даже не знаем, сколько их. 10- 100- 1000 - …. Да что уж говорить о них. Когда в игре есть более “понятные” рахни, геты, также Сузи, которые мне, например, совсем не понятны, ибо я не ‘’ силен в математики”. Это пролог. А что в эпилоге? Органо-синтетический мир! Начиная от флоры и кончая фауной. И этот дар мы получаем от самих…Жнецов (точнее от Катализатора, а ведь он даже не жнец. Он более мистическая и непонятная сущность). Нет. Назвать “ синтез” бредом у меня язык не повернется. Он не более “странен» чем жнецы, рахни, Сузи, да и сама Шепард. И да. Синтез ‘’ идеальное” решение ‘’ всех проблем”. Мир, который устроит всех, тот мир, к которому шла Шепард всю трилогию, а именно – раз и навсегда решить проблему с Циклами и его заложниками жнецами. Мир для всех рас, без войн и пр. Ведь Жнецы по сути тоже жертвы этого процесса. А Шепард не вечна. Но……. Этот “мир” предложенный ‘’ моими врагами” который я не понимаю, как не понимаю до конца своих “врагов”. Будь они правы на все 100 я все одно его не приму. С таким же упрямством я не приму решение уничтожить Жнецов. Это не “ Цербер” c его безумной ненависти к другим формам жизни, и не геты, с их мистической способностью к самосознанию и обретению “ души” и даже не самая непонятная и загадочная раса – рахни. Жнецы это сплав миллионов и миллионов народов, со своими опытом и знаниями. Сообщество жнецов это огромное хранилище, ошибок и достижений, побед и поражений. И кто я такой ‘’ что б победить в войне пожертвовав целой расой” ( а в данном случае миллионами рас). Которые даже в версии Карпишина однозначно считаются ‘’ добром”. Остается ‘’контроль”. Соблазнительное предложение….. для Шепарда. Достойная пенсия. Для ‘’ живого бога”. Но. Как быстро всеобщее обожание Шепарда сменится на всеобщую ненависть и страх к Шепарду-катализатору? Ведь “память людская не водится”, ужасные зверства Жнецов не скоро забудутся. Да и проблем будущих войн это не решает. Кроганы, рахни…человечки, Левиафаны. А это означает лишь одно, что вскоре Жнецам (под руководством Шепарда) снова придется расчехлять орудия и разворачивать боевые знамена. Достойно проявить милосердие к одному врагу, но проявление милосердия к армии врагов – это уже слабость. Шепард не любит быть ‘’слабым” а Жнецы не умеют мелочиться. Что есть добро, а что есть Зло. Кому жить, а кому умереть, что бы жили другие. Что породило цикл и кто проводил этот эксперимент в масштабах столь не обьятных что нам людям это просто непостижимо понять. Вопросы, на которые Шепарду-катализатору придется искать ответы. ………………… [spoiler]
Если смотреть на картину в общем, т.е. учитывать все дополнения биоваров и вообще все что связано с миром МЕ, (книги, комиксы, игры...) то идея о машинах выпиливающих все живое, чтобы это живое не изобрело машины, которые их потом выпилят, смотрится не так уж и глупо. Ну хотя бы потому что жнецы не уничтожают, а сохраняют расы, по своему правда...
До выхода Extended Cut я увидел интересную тему про теорию одурманивания.Но сейчас она потеряла смысл... Сам выбрал синтез,так как он мне показался "идеальным" решением всех проблем.Также разумным показался контроль,но отвергся от него из-за мысли,что в будущем будут войны.Неизвестно как Шеп отреагирует.Уничтожение показалось бессмысленымю
Не знаю, мне концовки понравились. Я ведь так и знал, что Шепарду придётся умереть, чтобы спасти галактику - ведь герои умирают за правое дело ! Я думал, что лучше сделать одну единственную концновку, но да лучше сделать три. Они мне все чём-то понравились, а чем-то нет. У Биовар эпичность на первом месте. Но мне кажется лучше бы Биовар развивала выбор, а не эпичность. Одним словом - хорошо закончили Mass Effect!
Концовки не понравились совершенно. Если в том же ДАО у нас было огромное количество концовок(Страж-жив: Ритуал Морриган:страж муж. - сам, логейн или алистер,страж-жен.-алистер или логейн; Умирает Алистер - муж.ижен. - если согласиться, жен - если берешь с собой при романе к архидемону;Умирает Логейн - страж муж и жен - если приказать. Страж-мертв: Отказаться от ритуала, страж муж жен - брать и не соглашаться с логейном\алистером; Не брать Алистера при романе с жен-страж), то тут, по большому счету, одна большая, кхм.. Хотя, далеко ходить не надо - в МЕ2 концовок реально много: от того, что никто не погиб до смерти самого\ой Шепард\а. Я, если честно, даже не представляю сколько "комбинаций" там можно проиграть. А теперь непосредственно к эпилогу МЕ3. Я, практически с самого начала, была приверженцем теории об "одурманивании Шепарда жнецами"
Самый мой главный аргумент - откуда, блин, ОТКУДА, я вас спрашиваю, после попадания в Шепард\а лучом вокруг на бетоне появляются деревья из сна, которых до этого не было?! Я когда это только увидела, сначала подумала, что у меня глюки.
Почему Предвестник вдруг ни с того ни с сего улетает от явно недобитого еще Шепард\а, если он\она, по большому счету, его главная цель? Причем либо у меня глюки, либо улетал он как-то странно и неестественно.
Вега жаловался на шум. И не надо скидывать все на хомяка: в играх я его всегда ловила ДО, а в одной специально не покупала ВООБЩЕ.
Какого, пардон, мертвые члены отряда оказываются на нормандии? Нет, конечно, можно чписать на глюк, как с "ожившей" Тали, но все равно..
Про то, что Андерсон не мог оказаться на Цетадели раньше Шеп\а, что у него\нее не было рации,тк костюм сгорел, о сохожести Сарена и Призрака, о том что "зеленая" концовка мечта Сарена, а "синяя" - Призрака, и что в космосе как бы дышать нельзя - сказали еще до меня
Когда Шеп отрубается на Цитадели и поднимается плита по приказу Катализатора, то у него\нее свисает рука. Пардон, но, во-первых, как вообще плита из "точки А" попала в "точку Б"? Что-то как-то это странно. Во -вторых, эту руку, по идее, оторвало, потому что платформа в любом случае проходила бы снизу и в отверстие равное ее размером, а рука-то тю-тю.
Еще в начале игры Андерсон бросает нам значок N7. Когда в нас попадает жнец, на Шепард\е знака нет, но! если мы выбираем "красную" концовку и Шеп вздыхает значок N7 есть. Нам им, в прямом смысле, в лицо тыкают.
Опять же, Шеп просыпается только при уничтожении Жнецов
Пусть кто что говорит, но это нелогично, что Шепард соглашается сохранить жизнь жнецам из-за которх погибло столько его друзей, соратников и тд. Тем более, наш герой ведь знает как они умеют одурачивать одурманивать, так как он\она может доверять этим существам, даже если это все было в реале? Только если ее\его уже тогда одурманили, опять же
Каким образом Андерсон не услышал этого пацана(Как я его ненавижу), когда он шумел, как стадо слонов, танцующих канкан? Ну ка-ак? И какой ребенок будет говорить "Мне никто не может помочь"?
Опятьже, военные не помогают забраться мальцу в транспорт
Если выбираешь красную концовку ЛИ не вешает имя Шеп\а на мемориальную доску.
Уже в"Экзекуте" говориться "еще одну историю о Шепард\е" А если Шепард ничего не делает и выбирает "доп" концовку, то откуда новый вид мог узнать еще что-то? Ну и т.д.
и даже после "Экзекута" как-то мне во все это не вериться. Ну больно уж все идеально. Но я никогда не выбиру никакую кроме "уничтожения", тк те концовки они какие-то.. идеальные. Утопия, мир, все живы.. Да и как можно оставлять в живых тех, из-за кого погибло столько твоих друзей, соратников, вообще существ.. По мне - нельзя.
От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Полная ерунда, у меня в игре было собрано более 5000 и положительная репутация была под 75% а отрицательная 25% Так всё равно Шеп умирает. Я пробовала и синтез, и уничтожение жнецов, и подчинение.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Полная ерунда, у меня в игре было собрано более 5000 и положительная репутация была под 75% а отрицательная 25% Так всё равно Шеп умирает.
А как с отрядом, на самоубийственной миссии ни кто не погиб? Вроде это тоже учитывается. Уменя собрано более 7000, но есть погибшие, так что Шеп живой тоже не увидела. (
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
А увидеть и не выйдет. Просто покажут тело в знакомой броне, которое в какой-то момент делает глубокий вдох.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Sonra, ах, да, еще один нюанс. Если Шеп предположительно жив, то РИ (или лучший друг, смотря по прохождению) отказывается вешать табличку с именем Шепа на мемориальную доску.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Sonra, ах, да, еще один нюанс. Если Шеп предположительно жив, то РИ (или лучший друг, смотря по прохождению) отказывается вешать табличку с именем Шепа на мемориальную доску.
Повесили, прибили и оплакали, словом, после двухдневной депрессии на почве найс-концовок разрабов поставила мод на счастливый красный конец. Ну их, биоваров с их героизмом, пусть моя Шепка счастлива будет, ну и я немного.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>