Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Обсуждение концовок ME3 (Обсуждение Холивара, вызванного концовками ME3)

Обсуждение концовок ME3
Dyshes  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2012, 14:08 | Отредактировано: Dyshes - 1 ноября 2012, 09:08



257

В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.


Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце.
СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ



Видео (Спойлеры) :
Синтез

Alecto  Offline  Сообщение №511 написано: 1 ноября 2012, 14:26 | Отредактировано: Alecto - 1 ноября 2012, 14:35


Dragonblood


446
Цитата dimetra66

Но то что уничтожив ретрансляторы миры будут изолироваными и начнут ''новую'' историю - это более чем ясно и понятно.



И совершенно очевидно, что это будет уже не Mass Effect- серия, а принципиально другая игра. Если только разрабы не захотят угостить нас приквелом ко всей франчайзе.

dimetra66  Offline  Сообщение №512 написано: 1 ноября 2012, 21:15



Alecto, Хотите раз и навсегда прекратить циклы “Жатвы”? Уничтожьте ‘’Катализатор” и если хватит сил всех ‘’Жнецов”. Или сделайте то, что он пытается достичь – Синтезируйте органику и синтетику в единое целое (что и происходит, если выбрать одну из ‘’правильных’’ концовок). Контроль? … можно и контроль (если однажды вдруг Катализатор-Шепард ни поймет что мира так и не наступило, а конфликты ‘’ отцы и дети’’ можно решить, лишь силовым методом). Сделайте так и циклы на этом закончатся. Ведь собственно вся суть Катализатора – найти решение мирного сосуществования создателей и их ‘’ детищ’’. А как вы уже успели понять любая раса в этой игре рано ли или поздно начинает играться с ролью '' Бога".
Но вот только сдается мне, что Шепард так и не дошел до Цитадели. Остался лежать (и возможно, что и погиб) внизу, среди обломков, при штурме. А все что происходило наверху (выбор и пр.) это лишь его видения (может и внушение). Не знаю. Судить не берусь. Увы, как я уже ранее говорил: У меня слишком мало информации (или же слишком много, но ее надо еще отфильтровать и осознать)

Цитата Alecto

И совершенно очевидно, что это будет уже не Mass Effect- серия, а принципиально другая игра

Так разработчики вроде уже четко ответили: На этом история Шепарда закончилась. И начинается '' другая''........

Nich  Offline  Сообщение №513 написано: 1 ноября 2012, 21:56



mellow То неловкое чувство когда ты один в мире доволен концовкой ME3

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №514 написано: 2 ноября 2012, 07:16



Nich, Нет не один. Я уже кучу постов доказывал что под этой концовкой может скрыватся смысл конца обыденной жизни вселенной, которую не могут принять другие.

Alecto  Offline  Сообщение №515 написано: 2 ноября 2012, 09:26


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

Я уже кучу постов доказывал что под этой концовкой может скрыватся смысл конца обыденной жизни вселенной, которую не могут принять другие.



Один цикл существования вселенной закончился, начинается другой. Но опять же, как это подано? Просто проанализируйте красную, синюю и зеленую концовки, их суть, и вы увидите, насколько синяя и зеленая не вписываются в игру.
Красная - да. Шепард уничтожает ценой своей жизни Жнецов, цикл закончен, вселенная продолжает существовать в другом виде - начат новый цикл. Земля спасена, другие цивилизации тоже. Зачет, берем, хотя можно было сделать и подраматичнее ИМХО.
Синяя концовка - управление. Тоже туда-сюда. И даже вроде становится понятно, почему войнушка с Цербером - ставка именно оно, управление. Но вот судьба Шепарда совершенно не определена. Погибает он, становится частью Жнецов, каким-то ИИ, вроде мальчика, который с ним говорит? Почему при этом разрушаются ретрансляторы и куда деваются Жнецы, если все эти ретрансляторы разрушены? Что может дать раса Жнецов землянам полезного? Слишком много вопросов возникает.
Самая бредовая концовка - зеленая. Синтез. Достаточно ролик посмотреть, который есть в этом разделе. Если я правильно понял смысл действий Жнецов в игре, они как раз и занимаются тем, что превращают органиков во что-то новое. А тут сам Шепард их избавляет от работы - нате вам, мы согласные. И сразу приходит мир, хаски типа братаются с турианцами, а бэнши строят глазки кроганам.
Вот о чем я говорю.
Обидно потому, что игра высокого уровня. Был бы там какой-нибудь тупой шутер, где много стреляй мало думай - фиг бы с ним. Но здесь невразумительная, взятая с потолка концовка очень сильно испортила все впечатление.

Dyshes  Offline  Сообщение №516 написано: 2 ноября 2012, 12:27



257
Alecto, Упускаешь многие детали. При красной концовке Шепард может остаться в живых, циклов больше не будет, ибо те, кто следовали циклу уничтожены.
При Синей Цитадель и Ретрансляторы уничтожаются из - за воздействия Горна, Шепард заменяет маленького еврея, создавая ИИ, который полностью соответствует характеру и поступкам Шепарда, то есть если Шепард придерживался Парагонской линии действи - Жнецы "охраняют будующее" органиков, а при Ренегадской - Жнецы "уничтожат всё, что помешает развитию органиков". Да и сам подумай, Жнецы, раса полуорганических Роботов, существующая оучень много тысячелетий может рассказать Органикам.
При Зеленой Жнецы (т.е Синтетики) и органики становятся единым целым. Если же при "досинтезированном" времени Жнецы истребляют развившиеся расы, дабы те не создали настолько сильных синтетиков, которые и создателей, и Жнецов к стенке прижмут. А в остальном с тобой согласен :D

Добавлено (02.11.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Nich, Не один, я был доволен теми, которые были еще до ввода DLC :D


Nich  Offline  Сообщение №517 написано: 2 ноября 2012, 12:30 | Отредактировано: Nich - 2 ноября 2012, 12:33



Цитата Alecto

Самая бредовая концовка - зеленая. Синтез. Достаточно ролик посмотреть, который есть в этом разделе. Если я правильно понял смысл действий Жнецов в игре, они как раз и занимаются тем, что превращают органиков во что-то новое. А тут сам Шепард их избавляет от работы - нате вам, мы согласные. И сразу приходит мир, хаски типа братаются с турианцами, а бэнши строят глазки кроганам.


Органикам - здоровье, синтетикам - понимание, как было сказано в Extended Cut.
Людям больше не страшны болезни, синтетики получили способность думать самостоятельно.
Жнецам больше нет смысла уничтожать органиков, ибо они с синтетиками теперь одно целое, синтетики больше не будут восставать против создателей. Поэтому жнецы опять же помогают с "ремонтом", геты помогают кварианцам жить без костюмов (только я так и не понял почему они все еще уязвимы к вирусам)
Почему бы не жить мирно?

Dyshes  Offline  Сообщение №518 написано: 2 ноября 2012, 12:33



257
Самое неприятное для меня - Продолжение серии. Говорят, мол уберут Шепарда, а ведь нехорошо, я бы с огромнейшим удовольствием глянул на послевоенное время жизни. Особенно интересно было бы при Синтезе. Всегда есть бунтари. Всегда. Отсюда же можно и новый сюжет взять. Жаль, что Биовары этого не поймут, и сделают из великой РПГ, какой нибудь рельсовый шутер о "Войне 1го контакта", а не продолжение РПГ.

Nich  Offline  Сообщение №519 написано: 2 ноября 2012, 12:37 | Отредактировано: Nich - 2 ноября 2012, 12:38



Цитата Dyshes

Всегда есть бунтари. Всегда. Отсюда же можно и новый сюжет взять.


Им не выгодно продолжать историю так как от выбора Шепарда зависит все (!), не 3-4 диалога и 1 сценка, а полностью все.
Тогда уж сразу 3 игры делать, по одной на "цветную" концовку :D

LeonS  Offline  Сообщение №520 написано: 2 ноября 2012, 13:12


Ankh-Morpork Watchman


554
Цитата Alecto

Что может дать раса Жнецов землянам полезного?


Алсо, катализатор говорит, что жнецы не бездумно пожинали высшие расы, а накапливали их знания, технологии...
Еще раз, проще: каждый жнец - галактическая библиотека, собираемая на протяжении миллиардов лет.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Furax  Offline  Сообщение №521 написано: 2 ноября 2012, 15:17





Простите , что не в тему . Как меняется ход событий в МЕ3 , когда база коллекционеров взорвана\отдана Призраку .


The Truth is Out There...
Alecto  Offline  Сообщение №522 написано: 2 ноября 2012, 16:34


Dragonblood


446
Цитата LeonS


Алсо, катализатор говорит, что жнецы не бездумно пожинали высшие расы, а накапливали их знания, технологии...
Еще раз, проще: каждый жнец - галактическая библиотека, собираемая на протяжении миллиардов лет.



Очень хорошо. Но какой ценой и какими методами? Вообще, лично для меня мерилом морального выбора стал протеанин из From Ashes. Вот действительно голос тех, кто пережил пришествие Жнецов и знает цену Жатвы и прочего "сбора информации". Беда только в том, что Биовары непоследовательны; игра, в которой стержень сюжета составляет противостояние всех рас галактики Жнецам в финале размазывается как манная каша по тарелке, появляется куча ИМХО ненужного, притянутого за уши, и как итог - драматизм игры теряется.
Вот давайте посмеемся немного и попробуем применить сюжет третьей части к несколько другой реальности - например, к реальности второй мировой войны...

Итак, капитан Иван Пастухов, герой испанской войны 1936 года, за свои художества разжалован и сидит под домашним арестом. 22 июня 1941 года его вызывает генерал Андреев и говорит - приехали, брат, случилось то, о чем ты предупреждал, нацисты напали на СССР. Пастухова приглашают на военный совет, налет немецких бомберов, Пастухов и Андреев бегут, отбиваясь от немецкого десанта и наш восстановленный в звании капитан оказывается командиров на сверхсекретном самолете-разведчике "Нормандия-Неман". Он начинает рейды по Европе и не только собирая союзников для отпора врагу и узнает о некоем оружии, созданном еще в первую мировую войну - это оружие может уничтожить всю технику немецкого производства. Чертежи переданы в СССР, на Урале начинают строить эту вундервафлю под кодовым названием "Труба". Базой для Пастухова является огромный авианосец "Крепость", плавающий в Атлантике. Пастухов попутно сражается в профашистской организацией некоего Невидимки, который наивно полагает, что может контролировать нацистский режим. Ему многое удается - не дать Невидимке захватить базовый авианосец, примирить русских и поляков, евреев и арабов, даже пробраться на японский императорский дредноут "Ямато" и уничтожить линию связи между Берлином и Токио, после чего замирить США и Японию на Тихом океане и получить аж два флота. В конце концов он находит базу Невидимки и уничтожает ее. А потом Пастухов узнает, что нацисты захватили авианосец "Крепость" (оказывается, он был построен в Германии) и отбуксировали его к Ленинграду, где и должна решиться судьба войны. И еще, Пастухов узнает, что запустить "Трубу" можно только с этого самого авианосца, т.е. надо бы его вернуть.
Далее битва за Лондон Ленинград, Пастухов прорывается сквозь толпы СС и раненный оказывается на том самом авианосце. И вот тут - внимание! - происходит следующее.
Появляется Невидимка, который говорит Пастухову, что он лох, и что для спасения СССР надо поставить нацисткую Германию под контроль. За такие слова - пуля в лоб. Стараниями капитана "Труба" подведена к авианосцу и установлена на него. А вот потом перед Пастуховым появляется.... Гитлер. Или Геббельс, или любой из других первым нацистов. И говорит такие слова: "Знаешь, тов. капитан, ты вообще-то ничего не мог с нами делать, ибо мы самые-самые, и ты прешь против Божьей воли. Но сейчас ты соединил Трубу с авианосцем и мы не можем тебе помешать. Так что если хочешь, можешь нас всех выпилить. Но еще ты, капитан Пастухов, можешь контролировать Третий рейх - для блага твоей страны и всего мира. Получишь наши пушки, танки, пиво и веселое кино, и заменишь собой самого фюрера. Но есть еще и третий вариант: стать одним из нас. И все вы, от Сталина до колхозника Васи станете юберменшами, соединив в себе русскую широту души и германскую арийскость. Короче, вон три кнопки, вперед!"

Вот что будет, если бы вместо космооперы был бы шутер о второй мировой войне, скажем. Шутка, конечно, не стоит воспринимать это всерьез. Но вот такие мысли у меня возникли насчет этих самых концовок. Потому-то мне и обидно за Шепарда и за себя.

Nich  Offline  Сообщение №523 написано: 2 ноября 2012, 16:53



Цитата Alecto

драматизм игры теряется.


Не знаю как красная, но зеленая концовка с длц весьма драматична и берет за душу)

Alecto  Offline  Сообщение №524 написано: 2 ноября 2012, 17:05


Dragonblood


446
Цитата Nich


Не знаю как красная, но зеленая концовка с длц весьма драматична и берет за душу)



Поставьте себя на секунду на место Шепарда - человека, на глазах которого Жнцы уничтожили Ванкувер, на глазах которого заживо сгорел в капсуле маленький ребенок, который потом ему снится постоянно, - и скажите себе, пошли бы вы на такой вариант решения конфликта.

Nich  Offline  Сообщение №525 написано: 2 ноября 2012, 18:17 | Отредактировано: Nich - 2 ноября 2012, 18:26



Цитата Nich

зеленую концовку с DLC Extended Cut


Furax  Offline  Сообщение №526 написано: 2 ноября 2012, 19:20 | Отредактировано: Furax - 2 ноября 2012, 19:25





Ну , мой вопрос , как обычно , проигнорировали . closedeyes
Лично я выбрал контроль над космо-креветками .
Плюсы :
- Огромное кол-во знаний , прямо на блюдечке .
- Восстановление ретрансляторов .
- Шеп жив (или почти жив smile2 )
Полностью расписывать не буду . Я считаю , что это лучше чем синтез , ведь , даже если и будут восстание синтетиков , то их легко подавить армадой творений огромных морепродуктов (спасибо Шепу , великому кукловоду !) .


The Truth is Out There...
2GaRiN  Offline  Сообщение №527 написано: 8 ноября 2012, 23:37 | Отредактировано: 2GaRiN - 8 ноября 2012, 23:41



Цитата Furax

Ну , мой вопрос , как обычно , проигнорировали . Лично я выбрал контроль над космо-креветками . Плюсы : - Огромное кол-во знаний , прямо на блюдечке . - Восстановление ретрансляторов . - Шеп жив (или почти жив ) Полностью расписывать не буду . Я считаю , что это лучше чем синтез , ведь , даже если и будут восстание синтетиков , то их легко подавить армадой творений огромных морепродуктов (спасибо Шепу , великому кукловоду !) .

Неа. Там даже сами разработчики говорят - какая концовка, по их мнению, самая верная. Я кстати с ними согласен. Симбиот. И все проблемы сразу отпадают. Тут и знания сразу, и жнецы на стороне всех рас, и ремонт ретрансляторов, и конец конфликту органиков и сиктетиков. Один только минус, что Шепард умерает.

Кстати, на тему концовок. С ЭТОЙ вот поделкой уже все ознакомились? smile2

Лечу манию величия уринотерапией.
dimetra66  Offline  Сообщение №528 написано: 9 ноября 2012, 03:39



2GaRiN, Задумка неплохая но реализация хромает. Это во первых. А во вторых: ......Зачем? Цикл то не завершен. Его концовку лишь отсрочили. Да и смысл игры при этом теряется. Хотя ,каждому ( игроку ) свое.

2GaRiN  Offline  Сообщение №529 написано: 9 ноября 2012, 06:44



Цитата dimetra66

Задумка неплохая но реализация хромает. Это во первых. А во вторых: ......Зачем? Цикл то не завершен. Его концовку лишь отсрочили. Да и смысл игры при этом теряется. Хотя ,каждому ( игроку ) свое.

Да я тоже без понятия, а зачем оно надо? Наоборот, расширенный вариант концовки очень даже ничего.

Лечу манию величия уринотерапией.
Heartless  Offline  Сообщение №530 написано: 9 ноября 2012, 08:35


El Pythonisto


Цитата 2GaRiN

Кстати, на тему концовок. С ЭТОЙ вот поделкой уже все ознакомились?


Проще просто сделать титры сразу перед "пробежкой" под огнём жнеца на Земле, с фразой "Happy End". Это честнее, логичнее и органичнее вписывается во вселенную игры, ага.
Пользуясь случаем, высказываю предложение: давайте вместо седьмого эпизода ЗВ переснимем концовку шестого: Люк сразу убеждает отца перейти на светлую сторону, тот саботирует Звезду Смерти, повстанцы не несут чудовищные потери, само собой, Вейдер в конце выживает.
P.S. Для игры, которую так сильно ругали, что-то долговато обсуждение идёт. И что-то слишком активно, не?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №531 написано: 9 ноября 2012, 09:52



Цитата BushWacker

Для игры, которую так сильно ругали, что-то долговато обсуждение идёт. И что-то слишком активно, не?


Пха-хах. Вот только, по моему, вполне ясно видно, что обсуждают, практически 90% только концовки и мультиплеер.
В остальные темы, так, от случая к случаю. Не наводит на мысли?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №532 написано: 9 ноября 2012, 10:06


El Pythonisto


Gоблин, наводит, конечно. О всяких NWN2, Divinity и Witcher через такое время вообще не вспоминали. Да, обсуждения есть... по одному сообщению в неделю. И так на любом не специализированном ресурсе.
Плохие игры долго не обсуждают. Их можно смачно обругать и постебаться над, но потом они вспоминаются лишь в контексте.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Gоблин  Offline  Сообщение №533 написано: 9 ноября 2012, 10:23 | Отредактировано: Gоблин - 9 ноября 2012, 10:29



Цитата BushWacker

Да, обсуждения есть... по одному сообщению в неделю. И так на любом не специализированном ресурсе.
Плохие игры долго не обсуждают.


Обсуждения второй части, велись изо дня в день вплоть до выхода МЕ3. По сколько-то там, страниц в день, не вспомню. Потому что в игре было вполне достаточно того, что хотелось обсудить. А про МЕ3, кроме как о концовках да мультиплеере и поговорить почти не о чем. Пара ярких моментов и все.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Heartless  Offline  Сообщение №534 написано: 9 ноября 2012, 10:31


El Pythonisto


Gоблин, персонажи обсуждались, романы, максимум по странице в день. Всё. Причём половина обсуждений шла в контексте того, что будет в ME3.
Цитата Gоблин

Пара ярких моментов и все.


Напомни, какие яркие моменты были в 1-2? Мне почему-то вспоминается лишь "Scanning Uranus".

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Tassaаr  Offline  Сообщение №535 написано: 9 ноября 2012, 10:44


Коверас


Цитата BushWacker

какие яркие моменты были в 1-2


В 1 и 2 ME ярких моментов было мало , в ME 3 почти в каждой основной миссии .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №536 написано: 9 ноября 2012, 10:52 | Отредактировано: Gоблин - 9 ноября 2012, 10:54



Цитата BushWacker

"Scanning Uranus"


Scanning quets items?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sandmännchen  Offline  Сообщение №537 написано: 9 ноября 2012, 11:02



Цитата BushWacker

Плохие игры долго не обсуждают.


1) Здесь обсуждают спорные концовки, а не саму игру
2) Значит если игру много обсуждают, то она хорошая, а если нет, то плохая?

Tassaаr  Offline  Сообщение №538 написано: 9 ноября 2012, 11:16


Коверас


Gоблин, кому как , а мне из вышеперечисленного понравились только :
1. Смерть Шепарда, взрыв Нормандии .
2. Новая Нормандия, встреча с Джокером.
3. Нападение на базу Коллекционеров с последующим ее уничтожением .
А еще :
4. Уничтожение Ретранслятора "Альфа" , там вся миссия неплохая .
5. Момент когда Шеп выпустил Грюнта .

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №539 написано: 9 ноября 2012, 11:22



Tassaаr, можно обсудить, но в теме по МЕ2. Ибо регламент тем нарушим обсуждая здесь.
Альфа - из DLC. Потому не включил. Я описал только из оригинальной игры. Хотя все сюжетные DLС в МЕ2 отличаются отличным качеством.
И концовку исправлять не пришлось. Всех устроило.
Про Грюнта хотел добавить, но все же, решил ограничиться 12 пунктами. Хотя в начале, думал что 10-тью)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
dimetra66  Offline  Сообщение №540 написано: 14 ноября 2012, 16:05



Выбрал Синтез! ...... долго решался на штурм ( всеж жаль было прощаться с рыбками и хомяком :) ..... со всеми было жаль раставаться) Но как только вступил на "тропу выбора" прямым ходом направился к лучу. То что Шепард должен погибнуть я понял с самого начала ( слишком много бед накатило), а коль так то и погибнуть нужно как герою подобает, с пользой для всех, и на долгие времена ( блин, а так хотелось жить! не судьба)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Обсуждение концовок ME3 (Обсуждение Холивара, вызванного концовками ME3)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб