В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.
Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце. СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ
В игре Mass Effect 3 16 возможных концовок. Основной показатель, по которому рассчитывается концовка Эффективная Военная Мощь (ЭФВ), которая рассчитывается как Процент готовности(стандартно 50%, увеличить можно в сетевой игре) от Готовности Галактики (увеличивается при выполнении некоторых второстепенных миссий и правильных реплик в диалогах). Кроме того влияет решение о разрушении базы Коллекторов в Mass Effect 2, если не играли, то база считается разрушенной.
Основные повороты концовки:
Разговор с призраком, при высоком ЭФВ можно помешать ему.
Выбор Шепарда: Уничтожение Жнецов, Контроль Жнецов или объединение со Жнецами.
Разрушение Земли. В роликах это показано на примере Лондонского БигБена. В некоторых концовках он остается, а в некоторых разрушается. В самой плохой концовке солдаты сгорают от ударной волны.
Разрушение Цитадели. В некоторых концовках цитадель взрывается, а в некоторых остается целой.
Крушение Нормандии. В случае разрушения ретрансляторов Нормандия падает в джунгли. Кто из нее выйдет зависит от концовки. Обычно это Джокер с любовным партнером Шепарда.
Смерть Шепарда. Практически при всех исходах Шепард погибает, но при высоких значениях ЭФВ и уничтожении Жнецов показывают как темная масса с бейджем N7 шевелится.
По разному комбинируя эти отрывки выходит получить 16 концовок. База коллекционеров уничтожена
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать контроль над Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Синтез, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Синтез и Контроль убьют Шепарда.
Так же, вместе с DLC была добавлена новая концовка : Отказ. Цикл продолжиться, но в будующем жнецы будут уничтожены
Вполне возможно что из "мяса" создана сама сущность жнеца. Потенциал человеческого мозга огромен, может и там использована эта идея. То что цели жнецов невозможно осмыслить это их высшие цели разработанные с помощью именно смешения ИИ и синапсов живых существ тем самым создав идеальный разум содержащий в себе возможности мозга и мощность ИИ. Всмысле мясо нужно для мышления випера. Как то так
как устроен Катализатор? И что нужно, что бы изменить его ?
Это просто очередной свихнувшийся ИИ, к тому же весьма извращеный, стоит только на "тварь" посмотреть, это ж надо было додуматься скрестить турианцев с кроганами - две враждующие расы слить в одно целое, да уж, а банши... Он просто просуществовал дольше, чем те ИИ которые мы уничтожали за трилогию, а такие были в каждой части. Радует что хоть в красной концовке поганцу в любом случае конец.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Просмотрел пока только один финал (уничтожение Жнецов), вот какие мысли возникли. Конец бредовый (имхо, конечно). - Авторы игры загнали себя в тупик с продолжением. С уничтожением Жнецов все связи между галактиками будут разрушены. С их контролем Шепард сам станет чем-то вроде Иллюзивмэна и обретет могущество Господа Бога.
-Dark_side-, вы сейчас убили мою логику о_О Как может быть логичнее обрезок с кучей сюжетных нестыковок, и при всех одинаковых заставках даже в случае разных концовок О_о
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Как может быть логичнее обрезок с кучей сюжетных нестыковок, и при всех одинаковых заставках даже в случае разных концовок О_о
Я имел ввиду что расширенное издание получилось таковым что лучше бы не выходило в свет. Я могу пережить все эти нестыковки и додумать все сам своей фантазией и мне это будет достаточно. Расширение добавило столько же бреда сколько и открытия. И то что люди ревут о плачевных концовках это уже сложившийся стереотип хаппи энда, который уже должен был поднадоесть.
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №496
написано: 25 октября 2012, 09:34
| Отредактировано: Alecto - 25 октября 2012, 09:39
И то что люди ревут о плачевных концовках это уже сложившийся стереотип хаппи энда, который уже должен был поднадоесть.
Дело не в хеппи-энде, а в отсутствии того, что называется достойным завершением хорошего вобщем-то сюжета. Первое - линия с контролем над Жнецами. Можно ли контролировать силу, которая раз в 50 000 лет уничтожает в Галактике все живое, кроме примитивных форм жизни? И что важнее - кому и зачем нужен такой контроль? Предположим, Призрак мечтал овладеть контролем над Жнецами, чтобы получить небывалую власть (злодей таки), но для чего это Шепарду надо? Отсюда создалось впечатление, что авторы игры просто-напросто "придумали" одну из альтернативных концовок, не увязав ее со всем сюжетом и с развитием событий. Второе - уничтожение Жнецов параллельно уничтожает все связи между мирами ( мы видим, как взрываются ретрансляторы и огненная буря уничтожает все, что олицетворяет машинный разум). И это означает - назад в первобытный мир. Т.е. Шепард спасает человечество от физического уничтожения, но не спасает его от технологической деградации. И как он будет летать в МЕ4 (если продолжение будет), если все ретрансляторы уничтожены? По умолчанию придется установить вариант "контроль над Жнецами", но тогда протагонист МЕ4 обретет такую колоссальную власть, что его смешно будет представить РПГ-фактотумом, шестерящим на какого-нибудь кроганского царька Третье - появление свихнувшегося АИ в виде мальчика-призрака окончательно придало всему финалу дешевый пафос, который лично мне испортил все впечатление от игры. Всю игру Шепард идет к своей цели, собирает союзников, сражается со всякими бяками, помогает, развивается, побеждает - и на тебе, в итоге появляется такой кибербожок, который заявляет, что все предопределено, и герой должен выбирать из двух зол - либо оставить Жнецов как орудие кибер-Божьей воли, или выпилить их навсегда ценой разрушения всего, чего достиг технический прогресс в Галактике. Т.е. Шепарду, который всем своим поведением в игре заслужил сам решить судьбу Жнецов, выбора по сути не оставляют. Или взорви, или приручи. Концовка оказалась перегружена нелепостями. А все имхо можно было сделать проще., примерно так: - Горн и Цитадель - два элемента абсолютного оружия против Жнецов. А Катализатор - тот, кто сможет соединить их и отдать команду на полное уничтожение или перепрограммирование Жнецов. Т.е. сам Шепард. Не контроль, а именно перепрограммирование - поскольку Жнецы выполняют чью-то волю по чистке галактики, Катализатор может отдать команду на отмену жатвы и возвращению Жнецов обратно в галактические черные дыры. . Сразу объясняется три момента - интерес Призрака к Цитадели ( кто заметил крутейший ляп - сначала Цербер не пойми зачем захватывает Цитадель, и только потом находится протеанский артефакт, объясняющий истинную роль Цитадели! Не иначе Призрак ясновидящий!), особую роль Цитадели в игре, которая по сути является базовой локацией и сбор всевозможных технических штук в мини квестах Цитадели. Жнецы либо уничтожаются полностью, либо вышвыриваются в дальний космос, и галактика получает 50 000 лет мира. В первом случае Шепард выступает как парагон, который гибнет вместе с Цитаделью и ценой жизни спасает Галактику (никакого хеппи-энда), во втором - как ренегат, расчетливый и прагматичный: Жнецы в будущем останутся угрозой, но пока насладимся миром и славой. Есть задел для 4-ой части. К финальному выбору Шепарда мог бы подтолкнуть капитан Джавик из ДЛС: именно он мог бы стать для Шепарда голосом совести. Это только один вариант, а их могло быть бы больше.
Еще хотел вот что добавить. Концовка игры никак не проясняет роли в ней Цербера. Логично представить, что Жнецы одурманили Призрака, и Цербер действовал в их интересах - был поставщиком хасков и занозой в заднице главного героя. Но тогда почему Жнецы не одурманили турианцев, азари и прочих, не захватили их планеты без единого выстрела и не стали варить из них вкусную биопасту? Или они одурманивали избирательно? Просто лично у меня возникло ощущение такого анимэ-комикса: вселенский магнат-злодей, тайная организация, крутящий каты с епонским ножыком киберсамурай Кай Лен, войско из штурмовиков, на которых хорошо отрабатываются навыки владения оружием и умениями. И вот еще интересно: как Цербер доставил Цитадель к Земле? Штаб-квартира разгромлена, в финальных кадрах мы не видим на Цитадели ни ОДНОГО солдата Цербера? Сам Призрак ее туда отбуксировал на личной "Ладе"? Вобщем тема Цербера не раскрыта совершенно, и это добавляет концовкам еще больше бредовости ИМХО
Там вообще с этой Цитаделью непонятная история. Горн - протеанское устройство, это понятно, но потом выясняется, что саму Цитадель делали Жнецы. Верно, они ее к Земле и оттащили, якобы чтобы защитить ( на деле чтоб Шепарду было удобнее их уничтожить и землю защитить ), но Призрак сбежал на Цитадель, предупредил Жнецов, и они ее отбуксировали... Короче, перемудрили биовары. Вот потому и говорю, что концовка бред, поскольку логики никакой
Alecto, Циту они переместили уже после того, как их Жнецов предупредил Призрак. А по поводу Цербера : Возможно то, что Жнецы взяли полный контроль над Призраком после того, как он себя "Самоодурманил", а до этого он был простым фанатиком, слышащим тихие голоса в голове. Иначе зачем ему было заниматься воскрешением Шепарда, который уничтожил базу Коллекционеров, которые были творениями Жнецов. Он попросил оставить базу в сохранности лишь в тот момент, как Шепард решил её уничтожить. Видимо он думал, что наш герой хочет спасти колонистов и покинуть системы. Но он ошибался и был обломан
Нам бы в голову к сценаристам глянуть. Понять бы
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Третье - появление свихнувшегося АИ в виде мальчика-призрака окончательно придало всему финалу дешевый пафос, который лично мне испортил все впечатление от игры. Всю игру Шепард идет к своей цели, собирает союзников, сражается со всякими бяками, помогает, развивается, побеждает - и на тебе, в итоге появляется такой кибербожок, который заявляет, что все предопределено, и герой должен выбирать из двух зол - либо оставить Жнецов как орудие кибер-Божьей воли, или выпилить их навсегда ценой разрушения всего, чего достиг технический прогресс в Галактике. Т.е. Шепарду, который всем своим поведением в игре заслужил сам решить судьбу Жнецов, выбора по сути не оставляют. Или взорви, или приручи.
Дооооооооооо тут соглашусь задумка бредовая, но все же если подумать....
Дооооооооооо тут соглашусь задумка бредовая, но все же если подумать....
У меня создалось впечатление, что Биовары внесли с этим Катализатором немного божественного ( в их разумении), но получилось имхо богохульство - орудием божественного порядка выступают машины, похожие на гигантских стальных вшей.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
У меня создалось впечатление, что Биовары внесли с этим Катализатором немного божественного ( в их разумении), но получилось имхо богохульство - орудием божественного порядка выступают машины, похожие на гигантских стальных вшей.
А что по вашему должно было быть. Магия, библейские ангелы и демоны? Что нужно показать (игроку) нациям, что бы это внушило ужас и понимание необратимости (кары господней)? Общем все логично. Я еще не играл в ME. Собираюсь только. Но из просмотра видео ‘’ прохождение’’ у меня уже сложилось свое понимание происходящего и сути ‘’ послания Творца’’. И ‘’красной канвой’’ на протяжении всех 3х частей идет – ‘’ Пока вы воюете, мы вас убиваем’’. Конец игры не столь важен, ибо он бесконечен. Выживет Шепард, умрет ли, “синтезируется” или возьмет под ‘’ контроль’’ – все предопределено ‘’ Творцом” (Вселенским разумом, самой Вселенной, Богом) и необратимо. Как смерть и Рождение (которое, кстати, происходит, всегда, в муках). “Синтез” – это лучший вариант ‘’ пока не начнутся новые войны’’ (и тогда вновь придет ‘’ кара Создателя’’ что бы наказать свое ‘’ творение’’). Уничтожение – это отсрочка ( взамен придут другие). Контроль – тоже неплохо (для Создателя, ибо только он решает что ‘’плохо, а что хорошо’’) У Жнецов появится новый ‘’ лидер’’ (новый генерал) но не более. ….. Представьте себе матрешку и все встанет на свои места. ‘’ Плохой’’ человек должен умереть, “плохой’’ народ должен умереть, « плохая’’ Галактика должна “умереть”, “ плохая’’ Вселенная должна быть очищена от “плохих” (видимо для того что бы они не причинили вред другим) и так по цепочке, как матрешка. А что в конце? А разве он есть?! ....... руки ребенка, перебирающего кубики. И это наш ‘’Создатель”!
Изменение репутации для пользователя Alecto
AlectoOffline
Сообщение №509
написано: 1 ноября 2012, 08:59
| Отредактировано: Alecto - 1 ноября 2012, 09:29
Плохой’’ человек должен умереть, “плохой’’ народ должен умереть, « плохая’’ Галактика должна “умереть”, “ плохая’’ Вселенная должна быть очищена от “плохих” (видимо для того что бы они не причинили вред другим) и так по цепочке, как матрешка.
Так когда-то рассуждал один господин по фамилии Шикльгрубер, а.к.а Гитлер. Плохими у него были евреи, славяне, цыгане и все, кто не вписывался в его расовую теорию. Тоже очищали мир от какбэ "плохих". К тому же забавно, что "очистку" Вселенной от плохих азари, людей, турианцев, протеан и пр. выполняют довольно мерзкие на вид твари, вроде хасков. Странные у Биоваров представления о Божьих ангелах Если мы не будем лезть в дебри богословия и иронизировать, то увидим, что Жнецы в игре абсолютное зло. Мне плевать какова их мотивация и какой порядок они несут Галактике (нацисты тоже несли свой "порядок"). Их следует уничтожать. И концовка, невразумительная и невнятная, очень сильно портит игру именно за счет того, что Злу дается возможность выжить и превратиться в нечто другое, более няшное, если учесть, что сам Шепард контролирует их или с ними сливается. Понятно, что тот Шепард, который пристуствует в игре, выберет только один вариант развития событий - уничтожение Жнецов. Иначе он перестает быть Шепардом, предает все то, за что боролся не только в МЕ3 но и в МЕ2 ( насчет первой не скажу, не играл). Да, вот что еще хочу дополнить. Чтобы еще лучше прочувствовать бредовость концовки игры, сравнение с еще одной игрой от Биоваров - с DA:O. Давайте представим: ГГ добирается в финальной битве до форта Драккен, оказывается один на один с Архидемоном - и вот тут появляется некий...дух (Тень Дункана) и предлагает: дорогой Серый Страж, ты можешь убить Архидемона, но можешь управлять им и даже сделать так, чтобы ПТ и люди жили в любви-дружбе-синтезе. Как концовочка, а? И еще один веселый прикол, если кто не заметил - во всех концовках со взрывом ретрансляторов всякие связи между системами в Галактике прекращены наглухо. А это значит, что прибывшие для спасения земли кроганы, азари, турианцы и прочие навсегда останутся на земле чаи гонять чесать в затылке и думать - а за что нас так товарисч Шепард-то? А мы ведь искренне хотели помочь...