Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Обсуждение концовок ME3 (Обсуждение Холивара, вызванного концовками ME3)

Обсуждение концовок ME3
Dyshes  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2012, 14:08 | Отредактировано: Dyshes - 1 ноября 2012, 09:08



257

В этой теме мы можем обсудить концовку последней игры серии - Mass Effect 3. Также здесь можно размещать видео, картинки, все что будет сопутствовать обсуждению и не возбраняется правилами сайта. Удачи.


Концовки. Какие, сколько и как достичь вкратце.
СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ



Видео (Спойлеры) :
Синтез

Dyshes  Offline  Сообщение №481 написано: 16 сентября 2012, 17:56



257
LeonS, Да... Если брать Железо за оболочку... То да, вполне :D

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №482 написано: 17 сентября 2012, 13:22



Цитата Dyshes

Да... Если брать Железо за оболочку...


Вполне возможно что из "мяса" создана сама сущность жнеца. Потенциал человеческого мозга огромен, может и там использована эта идея. То что цели жнецов невозможно осмыслить это их высшие цели разработанные с помощью именно смешения ИИ и синапсов живых существ тем самым создав идеальный разум содержащий в себе возможности мозга и мощность ИИ. Всмысле мясо нужно для мышления випера. Как то так smile2

Rockalive  Offline  Сообщение №483 написано: 17 сентября 2012, 13:23



235
Цитата Dyshes

как устроен Катализатор? И что нужно, что бы изменить его ?


Это просто очередной свихнувшийся ИИ, к тому же весьма извращеный, стоит только на "тварь" посмотреть, это ж надо было додуматься скрестить турианцев с кроганами - две враждующие расы слить в одно целое, да уж, а банши... Он просто просуществовал дольше, чем те ИИ которые мы уничтожали за трилогию, а такие были в каждой части. Радует что хоть в красной концовке поганцу в любом случае конец.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №484 написано: 17 сентября 2012, 13:26



Цитата Rockalive

турианцев с кроганами - две враждующие расы слить в одно целое


Да это жестоко, то же самое что смешать селедку с молоком

Rockalive  Offline  Сообщение №485 написано: 17 сентября 2012, 13:30



235
Цитата -Dark_side-

селедку с молоком


Да уж, представил я гибрид lol , но это уже оффтоп похоже

Dyshes  Offline  Сообщение №486 написано: 18 сентября 2012, 01:34



257
Rockalive, Про катализатор сказано риторически :D

И оффтоп достойным был :D

Goliaf  Offline  Сообщение №487 написано: 27 сентября 2012, 17:22


Две крайности одной сущности


773
Может кто-нибудь дать ссылку на видео расширенной плохой синей и зелёной концовок? Везде одна красная плохая, а этих нет

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №488 написано: 28 сентября 2012, 10:06



Goliaf, Гугл, не?

Ханна  Offline  Сообщение №489 написано: 28 сентября 2012, 10:08



493
Цитата Goliaf

Может кто-нибудь дать ссылку на видео расширенной плохой синей и зелёной концовок? Везде одна красная плохая, а этих нет



Странный вопрос. И сложен для понимания.

Пролистай тему, на некой странице присутствуют видео о каждой концовки.

Goliaf  Offline  Сообщение №490 написано: 28 сентября 2012, 10:20


Две крайности одной сущности


773
-Dark_side-, Синюю кое как нашёл, а вот зелёной плохой нет

Alecto  Offline  Сообщение №491 написано: 16 октября 2012, 16:46


Dragonblood


446
Просмотрел пока только один финал (уничтожение Жнецов), вот какие мысли возникли.
Конец бредовый (имхо, конечно).
- Авторы игры загнали себя в тупик с продолжением. С уничтожением Жнецов все связи между галактиками будут разрушены. С их контролем Шепард сам станет чем-то вроде Иллюзивмэна и обретет могущество Господа Бога.

Dyshes  Offline  Сообщение №492 написано: 23 октября 2012, 09:13



257
Alecto, Почему такие безрадостные перспективы ?:) Вы видимо смотрели финал без DLC. Он действительно не очень хороший.

Тут идёт выбор на варианте "Из 2х зол большее". Только "Зол" здесь больше.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №493 написано: 23 октября 2012, 15:05



Цитата Alecto

Конец бредовый (имхо, конечно).


В длс да бредовый, даже я бы сказал для котят.
В оригинале получилось довольно терпимо, по крайней мере более логично чем в расширенной.

Just_Crazy  Offline  Сообщение №494 написано: 23 октября 2012, 15:46



609
-Dark_side-, вы сейчас убили мою логику о_О Как может быть логичнее обрезок с кучей сюжетных нестыковок, и при всех одинаковых заставках даже в случае разных концовок О_о

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №495 написано: 23 октября 2012, 15:54



Цитата Just_Crazy

Как может быть логичнее обрезок с кучей сюжетных нестыковок, и при всех одинаковых заставках даже в случае разных концовок О_о


Я имел ввиду что расширенное издание получилось таковым что лучше бы не выходило в свет. Я могу пережить все эти нестыковки и додумать все сам своей фантазией и мне это будет достаточно. Расширение добавило столько же бреда сколько и открытия. И то что люди ревут о плачевных концовках это уже сложившийся стереотип хаппи энда, который уже должен был поднадоесть.

Alecto  Offline  Сообщение №496 написано: 25 октября 2012, 09:34 | Отредактировано: Alecto - 25 октября 2012, 09:39


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

И то что люди ревут о плачевных концовках это уже сложившийся стереотип хаппи энда, который уже должен был поднадоесть.



Дело не в хеппи-энде, а в отсутствии того, что называется достойным завершением хорошего вобщем-то сюжета.
Первое - линия с контролем над Жнецами. Можно ли контролировать силу, которая раз в 50 000 лет уничтожает в Галактике все живое, кроме примитивных форм жизни? И что важнее - кому и зачем нужен такой контроль? Предположим, Призрак мечтал овладеть контролем над Жнецами, чтобы получить небывалую власть (злодей таки), но для чего это Шепарду надо? Отсюда создалось впечатление, что авторы игры просто-напросто "придумали" одну из альтернативных концовок, не увязав ее со всем сюжетом и с развитием событий.
Второе - уничтожение Жнецов параллельно уничтожает все связи между мирами ( мы видим, как взрываются ретрансляторы и огненная буря уничтожает все, что олицетворяет машинный разум). И это означает - назад в первобытный мир. Т.е. Шепард спасает человечество от физического уничтожения, но не спасает его от технологической деградации. И как он будет летать в МЕ4 (если продолжение будет), если все ретрансляторы уничтожены? По умолчанию придется установить вариант "контроль над Жнецами", но тогда протагонист МЕ4 обретет такую колоссальную власть, что его смешно будет представить РПГ-фактотумом, шестерящим на какого-нибудь кроганского царька :D
Третье - появление свихнувшегося АИ в виде мальчика-призрака окончательно придало всему финалу дешевый пафос, который лично мне испортил все впечатление от игры. Всю игру Шепард идет к своей цели, собирает союзников, сражается со всякими бяками, помогает, развивается, побеждает - и на тебе, в итоге появляется такой кибербожок, который заявляет, что все предопределено, и герой должен выбирать из двух зол - либо оставить Жнецов как орудие кибер-Божьей воли, или выпилить их навсегда ценой разрушения всего, чего достиг технический прогресс в Галактике. Т.е. Шепарду, который всем своим поведением в игре заслужил сам решить судьбу Жнецов, выбора по сути не оставляют. Или взорви, или приручи.
Концовка оказалась перегружена нелепостями. А все имхо можно было сделать проще., примерно так:
- Горн и Цитадель - два элемента абсолютного оружия против Жнецов. А Катализатор - тот, кто сможет соединить их и отдать команду на полное уничтожение или перепрограммирование Жнецов. Т.е. сам Шепард. Не контроль, а именно перепрограммирование - поскольку Жнецы выполняют чью-то волю по чистке галактики, Катализатор может отдать команду на отмену жатвы и возвращению Жнецов обратно в галактические черные дыры. . Сразу объясняется три момента - интерес Призрака к Цитадели ( кто заметил крутейший ляп - сначала Цербер не пойми зачем захватывает Цитадель, и только потом находится протеанский артефакт, объясняющий истинную роль Цитадели! Не иначе Призрак ясновидящий!), особую роль Цитадели в игре, которая по сути является базовой локацией и сбор всевозможных технических штук в мини квестах Цитадели. Жнецы либо уничтожаются полностью, либо вышвыриваются в дальний космос, и галактика получает 50 000 лет мира. В первом случае Шепард выступает как парагон, который гибнет вместе с Цитаделью и ценой жизни спасает Галактику (никакого хеппи-энда), во втором - как ренегат, расчетливый и прагматичный: Жнецы в будущем останутся угрозой, но пока насладимся миром и славой. Есть задел для 4-ой части. К финальному выбору Шепарда мог бы подтолкнуть капитан Джавик из ДЛС: именно он мог бы стать для Шепарда голосом совести.
Это только один вариант, а их могло быть бы больше.

Dyshes  Offline  Сообщение №497 написано: 25 октября 2012, 10:30



257
Alecto, Воу...

Alecto  Offline  Сообщение №498 написано: 25 октября 2012, 10:50


Dragonblood


446
Еще хотел вот что добавить.
Концовка игры никак не проясняет роли в ней Цербера. Логично представить, что Жнецы одурманили Призрака, и Цербер действовал в их интересах - был поставщиком хасков и занозой в заднице главного героя. Но тогда почему Жнецы не одурманили турианцев, азари и прочих, не захватили их планеты без единого выстрела и не стали варить из них вкусную биопасту? Или они одурманивали избирательно?
Просто лично у меня возникло ощущение такого анимэ-комикса: вселенский магнат-злодей, тайная организация, крутящий каты с епонским ножыком киберсамурай Кай Лен, войско из штурмовиков, на которых хорошо отрабатываются навыки владения оружием и умениями.
И вот еще интересно: как Цербер доставил Цитадель к Земле? Штаб-квартира разгромлена, в финальных кадрах мы не видим на Цитадели ни ОДНОГО солдата Цербера? Сам Призрак ее туда отбуксировал на личной "Ладе"?
Вобщем тема Цербера не раскрыта совершенно, и это добавляет концовкам еще больше бредовости ИМХО

zerglord  Offline  Сообщение №499 написано: 25 октября 2012, 15:16



205
Alecto, цитадель же жнецы отвезли

!
Alecto  Offline  Сообщение №500 написано: 26 октября 2012, 07:36


Dragonblood


446
Цитата zerglord

цитадель же жнецы отвезли



Там вообще с этой Цитаделью непонятная история. Горн - протеанское устройство, это понятно, но потом выясняется, что саму Цитадель делали Жнецы. Верно, они ее к Земле и оттащили, якобы чтобы защитить ( на деле чтоб Шепарду было удобнее их уничтожить и землю защитить :D ), но Призрак сбежал на Цитадель, предупредил Жнецов, и они ее отбуксировали... Короче, перемудрили биовары.
Вот потому и говорю, что концовка бред, поскольку логики никакой

Ханна  Offline  Сообщение №501 написано: 26 октября 2012, 10:11



493
Цитата Dyshes

Alecto, Воу...


Смысл оставленного вами сообщения? Давайте не будем скупиться на слова, и не засорять тему, подобными, не нужными, сообщениями.

Dyshes  Offline  Сообщение №502 написано: 26 октября 2012, 10:18



257
Ханна, Показал удивление, в ответ на выраженную мысль Алекто. Не на количество слов ;)

Ханна  Offline  Сообщение №503 написано: 26 октября 2012, 10:23



493
Цитата Dyshes

Ханна, Показал удивление, в ответ на выраженную мысль Алекто. Не на количество слов


Столь короткие сообщения не стоит оставлять в теме, любой бы смотритель придрался к этому.

Dyshes  Offline  Сообщение №504 написано: 26 октября 2012, 10:25



257
Alecto, Циту они переместили уже после того, как их Жнецов предупредил Призрак.
А по поводу Цербера : Возможно то, что Жнецы взяли полный контроль над Призраком после того, как он себя "Самоодурманил", а до этого он был простым фанатиком, слышащим тихие голоса в голове. Иначе зачем ему было заниматься воскрешением Шепарда, который уничтожил базу Коллекционеров, которые были творениями Жнецов. Он попросил оставить базу в сохранности лишь в тот момент, как Шепард решил её уничтожить. Видимо он думал, что наш герой хочет спасти колонистов и покинуть системы. Но он ошибался и был обломан :D

Нам бы в голову к сценаристам глянуть. Понять бы ;)

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №505 написано: 28 октября 2012, 10:00



Цитата Alecto

Третье - появление свихнувшегося АИ в виде мальчика-призрака окончательно придало всему финалу дешевый пафос, который лично мне испортил все впечатление от игры. Всю игру Шепард идет к своей цели, собирает союзников, сражается со всякими бяками, помогает, развивается, побеждает - и на тебе, в итоге появляется такой кибербожок, который заявляет, что все предопределено, и герой должен выбирать из двух зол - либо оставить Жнецов как орудие кибер-Божьей воли, или выпилить их навсегда ценой разрушения всего, чего достиг технический прогресс в Галактике. Т.е. Шепарду, который всем своим поведением в игре заслужил сам решить судьбу Жнецов, выбора по сути не оставляют. Или взорви, или приручи.


Дооооооооооо тут соглашусь задумка бредовая, но все же если подумать....

Alecto  Offline  Сообщение №506 написано: 28 октября 2012, 11:30


Dragonblood


446
Цитата -Dark_side-

Дооооооооооо тут соглашусь задумка бредовая, но все же если подумать....



У меня создалось впечатление, что Биовары внесли с этим Катализатором немного божественного ( в их разумении), но получилось имхо богохульство - орудием божественного порядка выступают машины, похожие на гигантских стальных вшей.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №507 написано: 30 октября 2012, 05:59



Alecto, Ну у каждого свое видение божественного. И даже если это технологическое совершенство.

dimetra66  Offline  Сообщение №508 написано: 31 октября 2012, 23:09



Цитата Alecto

У меня создалось впечатление, что Биовары внесли с этим Катализатором немного божественного ( в их разумении), но получилось имхо богохульство - орудием божественного порядка выступают машины, похожие на гигантских стальных вшей.

А что по вашему должно было быть. Магия, библейские ангелы и демоны? Что нужно показать (игроку) нациям, что бы это внушило ужас и понимание необратимости (кары господней)? Общем все логично.
Я еще не играл в ME. Собираюсь только. Но из просмотра видео ‘’ прохождение’’ у меня уже сложилось свое понимание происходящего и сути ‘’ послания Творца’’. И ‘’красной канвой’’ на протяжении всех 3х частей идет – ‘’ Пока вы воюете, мы вас убиваем’’. Конец игры не столь важен, ибо он бесконечен. Выживет Шепард, умрет ли, “синтезируется” или возьмет под ‘’ контроль’’ – все предопределено ‘’ Творцом” (Вселенским разумом, самой Вселенной, Богом) и необратимо. Как смерть и Рождение (которое, кстати, происходит, всегда, в муках). “Синтез” – это лучший вариант ‘’ пока не начнутся новые войны’’ (и тогда вновь придет ‘’ кара Создателя’’ что бы наказать свое ‘’ творение’’). Уничтожение – это отсрочка ( взамен придут другие). Контроль – тоже неплохо (для Создателя, ибо только он решает что ‘’плохо, а что хорошо’’) У Жнецов появится новый ‘’ лидер’’ (новый генерал) но не более. ….. Представьте себе матрешку и все встанет на свои места. ‘’ Плохой’’ человек должен умереть, “плохой’’ народ должен умереть, « плохая’’ Галактика должна “умереть”, “ плохая’’ Вселенная должна быть очищена от “плохих” (видимо для того что бы они не причинили вред другим) и так по цепочке, как матрешка. А что в конце? А разве он есть?! ....... руки ребенка, перебирающего кубики. И это наш ‘’Создатель”!

Alecto  Offline  Сообщение №509 написано: 1 ноября 2012, 08:59 | Отредактировано: Alecto - 1 ноября 2012, 09:29


Dragonblood


446
Цитата dimetra66

Плохой’’ человек должен умереть, “плохой’’ народ должен умереть, « плохая’’ Галактика должна “умереть”, “ плохая’’ Вселенная должна быть очищена от “плохих” (видимо для того что бы они не причинили вред другим) и так по цепочке, как матрешка.



Так когда-то рассуждал один господин по фамилии Шикльгрубер, а.к.а Гитлер. Плохими у него были евреи, славяне, цыгане и все, кто не вписывался в его расовую теорию. Тоже очищали мир от какбэ "плохих".
К тому же забавно, что "очистку" Вселенной от плохих азари, людей, турианцев, протеан и пр. выполняют довольно мерзкие на вид твари, вроде хасков. Странные у Биоваров представления о Божьих ангелах :D
Если мы не будем лезть в дебри богословия и иронизировать, то увидим, что Жнецы в игре абсолютное зло. Мне плевать какова их мотивация и какой порядок они несут Галактике (нацисты тоже несли свой "порядок"). Их следует уничтожать. И концовка, невразумительная и невнятная, очень сильно портит игру именно за счет того, что Злу дается возможность выжить и превратиться в нечто другое, более няшное, если учесть, что сам Шепард контролирует их или с ними сливается. Понятно, что тот Шепард, который пристуствует в игре, выберет только один вариант развития событий - уничтожение Жнецов. Иначе он перестает быть Шепардом, предает все то, за что боролся не только в МЕ3 но и в МЕ2 ( насчет первой не скажу, не играл).
Да, вот что еще хочу дополнить. Чтобы еще лучше прочувствовать бредовость концовки игры, сравнение с еще одной игрой от Биоваров - с DA:O. Давайте представим: ГГ добирается в финальной битве до форта Драккен, оказывается один на один с Архидемоном - и вот тут появляется некий...дух (Тень Дункана) и предлагает: дорогой Серый Страж, ты можешь убить Архидемона, но можешь управлять им и даже сделать так, чтобы ПТ и люди жили в любви-дружбе-синтезе. Как концовочка, а?
И еще один веселый прикол, если кто не заметил - во всех концовках со взрывом ретрансляторов всякие связи между системами в Галактике прекращены наглухо. А это значит, что прибывшие для спасения земли кроганы, азари, турианцы и прочие навсегда останутся на земле чаи гонять чесать в затылке и думать - а за что нас так товарисч Шепард-то? А мы ведь искренне хотели помочь...

dimetra66  Offline  Сообщение №510 написано: 1 ноября 2012, 10:09



Цитата Alecto

уничтожить дьявола или служить ему

Так и "второе пришествие Христа" не сулит человечеству ничего хорошего кроме гор трупов и моря крови и страдания. Разве нет?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Обсуждение концовок ME3 (Обсуждение Холивара, вызванного концовками ME3)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб