В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Cам в шоке,при том что фантомов убили 1.6 млн,но ведь Жнецы потяжелее "Цербера" будут
фантомов не старались просто. итак все знали, что лям настреляют Вот на тварей - да, охотились и вынесли 3000000 (Надо было 1000000), но это была первая операция и люди не знали, сколько коммьюнити убивает в среднем тварей за уикенд). К тому же, на баньши ракеты не жалко, в отличии от тех же тварей, праймов и тем-более фантомов)
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №698
написано: 10 мая 2012, 11:04
| Отредактировано: Just_Crazy - 10 мая 2012, 11:04
Вот так ни*** себе.... 3кк баньши О_О Кстати, ребяты, что вас в игре не видно совсем? Как насчет собраться наконец в выходные да повырезать жнецов? От себя могу предложить гета разведчика с N7 "Герой"
Ай как не люблю я ее, только ракету выпускаю, и она прыжком уклоняется в сторону Just_Crazy, я может сыграю в воскресенье, да и то вряд ли. Я уже наверно и забыл как играть - зайду на выходных, наверно...
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №700
написано: 10 мая 2012, 13:27
| Отредактировано: Rockalive - 10 мая 2012, 13:33
только ракету выпускаю, и она прыжком уклоняется в сторону
Можно подождать, пока она кого то схватит и тогда палить, главное успеть ее убить раньше, чем она напарника, ну это мое личное мнение, никому его не навязываю И предвидя критику в свой адрес - да, я довольно расчетливый и хлоднокровный, победа любой ценой - вот мой принцип.
Rockalive, эмм, ну это как бэ не победа любой ценой, а глупость. Я Азари-Юстициаром легко выношу Баньши даже со Мстителя. Только вот поиграть вряд ли смогу в эти выходные...интернет шалит...
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №702
написано: 10 мая 2012, 15:50
| Отредактировано: Rockalive - 10 мая 2012, 15:53
Ну я и не говорю что так надо делать, это так, как вариант, да и баньши рано или поздно тормозить начинает, то же кстати азари-юстицаром играю, хорошо прокаченное опустошение не раз выручало, а вот барьер как то не очень заметно урон снижает.
Тень_Монолита, Если не щит то что? Подъем как таковой не нужен вообще, особенно на золоте, пока им поймаешь мелочь пузатую, потом её еще опустошением для биовзрыва, тебя уже со всех сторон окружат. Легче мелочь сразу опустошением и добить из ружья, а щит качать с расчетом на урон деформацией на особо толстых, злых вражин, на пути ставим и как только они туда заползают сразу опустошением для взрыва.
Тень_Монолита, У меня противоположно, на серебро дрелл (его вообще редко встретишь на золоте) , на золото азари Юстициар. Дело не во времени перезарядки, а в полезности сего действия, ибо после 3 волны на золоте уже точно не до подъема+опустошения=бабах, когда со всех сторон уже враги, на которых это совершенно не действует (или сначала щиты сбить надо), да и кусаются они куда сильнее.
M-4 "Сюрикен" - пистолет-автомат, стреляющий сериями по 6 патронов.
M96 "Мотыга - стреляет зарядами большой силы, эффективными на средней дистанции. Меньшая скорострельность чем у штурмовой винтовки компенсируется точностью.
"Фестон" - пулемет, обладающий хорошим балансом между точностью и огневой мощью.
Винтовка M-15 "Защитник" - отличная винтовка, стреляющая очередями по три патрона.
M-13 "Хищник" - гибрид штурмовой и снайперской винтовок с полуавтоматическим режимом огня и низкой отдачей.
M-97 "Гадюка" - позволяет нанести серьезный урон цели с очень большого расстояния.
M22 "Потрошитель" - "Потрошитель" - модифицированный дробовик с бронебойными зарядами.
M-27 "Ятаган" - скорострельный дробовик. На короткой дистанции смертоносен, но на большом расстоянии неэффективен.
M-5 "Фаланга" - крупнокалиберный пистолет с хорошей точностью и огневой мощностью.
M-12 "Цикада" - "Цикада" - пистолет пулемет, спроектированный для боев на дистанции, превышающий стандартную для оружия его класса. Высокоточное оружие с непростой судьбой.
M-9 "Ярость" - этот пистолет-пулемет эффективен на малой дистанции, но при стрельбе с больших расстояний ему не хватает точности.
Импульсная винтовка гетов - импульсная винтовка гетов с высокой скорострельностью и отличным захватом цели.
M-76 "Призрак" - точность ниже, чем у штурмовой винтовки, но компенсируется объемом магазина и повышенным наносимым уроном.
M-98 "Вдова" - невероятно точная AM-винтовка.
M-300 "Клеймор" - дробовик, наносящий ужасающий урон на близком расстоянии.
Плазменный дробовик гетов - дробовик, который наносит дополнительный урон после зарядки. Обладает увеличенным по сравнению с обычными дробовиками радиусом действия.
Винтовка Коллекционеров - мощная штурмовая винтовка, выполненная в соответствии с технологиями Коллекционеров и снабженная улучшенным стабилизатором прицеливания.
Насчет биотического поля, скажу неплохая вещь на серебре против жнецов. качаем ей урон, радиус, и деформацию. И ставим перед опустошителями. пока они ползут сквозь поле, оно их пожирает целиком и полностью, проверено. и не дает разбегаться мелким надоедливым жучкам Хотелось бы, чтобы добавили в описание одну маленькую интересную деталь, касающуюся Баньши. Дело в том что у нее... ну в общем нет головы) Она как бы есть, но ее как бы нет Совет любителям снайперских винтовок - целиться в голову бесполезно, у нее иммунитет на хедшоты. Стреляйте в тело, не ошибетесь
я на золото не беру Юстициара. Там дрелл-адепт хорош
Тень_Монолита, правда?, а я вот только азари и не только на золоте. Вообще разведчик the best, особенно гет, кстати Тирион, после оживления стелс спадает, еще есть где-то секунда, а после спадает, по крайней мере сейчас.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Страйкер (он же тупо названный "Молотобоец", гораздо круче звучит "ударная штурмовая винтовка") форевер! Сабля фигня! Сокол байда! солдат со страйкером все порвет!!! а еще у меня 5 гранат есть! не ракет, а гранат! хотя ракет тоже 5))) я самый ударный маньяк!!!
Добавлено (15.05.2012, 10:01) --------------------------------------------- хотя сейчас не боеспособен, обжог руку нафиг!!! так что пока я раненый солдат! а раненых не берут в бой!!! печатаю одной левой! хыхы...
brotheph, ну, у меня нету молотобойца, обхожусь соколом, по мне так не плох. Особенно с криопатронами Alekc-VS, у каждого свои предпочтения...но юстициара попробую на золоте...
Немного статистики: 1,38 триллионов кредитов было потрачено игроками 22,84 миллиона матчей было сыграно 78,1 миллионов выстрелов было совершено из установки «Кобра» 36% матчей было сыграно на опорной базе «Белый» 10,5 миллионов успешных извлечений
20% игроков выбирают класс солдат 19,2% игроков выбирают класс разведчик 3,5% успешных извлечений на золоте 84 миллиона использованных комплектов медигеля В 11,8% матчей в команде N7 были геты Наибольший рейтинг N7, достигнутый на Xbox 360, более 5000
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
да ничего вы не понимаете! самое то оказаться в центре мяса и отстреливать толпу противников из этой очаровательной пушки из которой даже целиться не надо!!! и все это под броней почти в две с половиной тысячи и жизнями чуть больше восьмисот! Но как я выше написал я очень боюсь фантомов, они любят подкрадываться незаметно... Я так на золоте десятую волну запарол, все троя полегли, в том числе один мой друг, а миссия была уничтожить цели (все четыре "Атласы"). Дак вот осталось тогда всего две и я один... Было как раз два выстрела из гранатамета, одну цель удачно закрыл, а другую мне фантом помешала... бегу я значит под адреналином в обход карты (кстати Новерия), поднимаюсь там по леснице и меня встречает с распростертыми обьятиям фантомка... Ну хоть умер красиво)))