В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
С каких это пор у вдовы и дротика одинаковые статы? не надо тут много ляля Вдова - 867 dmg per single shot Дротик - 1030 dmg per single shot https://docs.google.com/spreads....ut=html
С каких это пор у вдовы и дротика одинаковые статы? не надо тут много ляля Вдова - 867 dmg per single shot Дротик - 1030 dmg per single shot
Делать мне нечего, рыскать по сайтам выискивать сравнение, я по игре сравнивал, вопрос ты на золоте одним выстрелом сносишь фантома или врагов с щитами?, если нет, то разница не принципиальна, а вот под задержку выстрела подстраиваться надо. Тень_Монолита, кварианцев Тали, Тали Зора, ну и тогда далее, гетам даю синтетические имена, номера или Легион версия ..., с остальными стебаюсь, хотя нет, еще азари даю более менее нормальные имена. Помню у меня кроган был Мням-Мням. Мультиплеер Манифест, я на него даже не заходил.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Тень_Монолита, Человек женщина солдат-Джейн. Кварианец инженер-Тали и;разведчик-Тали р. Юстицар Азари-Гера(древнегреческая мифология) Человек женщина разведчик-Гера КГБ Человек женщина штурмовик-Шторм,а у остальных-Гет р(разведчик),Кроган с(солдат) и т.д.и т.п. С "Мультиплеер Манифестом"только сегодня разобрался,пока без скринов
Добавлено (18.05.2012, 22:49) --------------------------------------------- Не подскажите,как солдата Battlefield 3 получить?(если не ошибаюсь его за предзаказ BF3 давали)
Пфф, мдя, а вы оригинальностью не блещете А я называю всех никами знакомых с МГ Дрелл-Адепт - Sandmanchen Гет-разведчик- Dimusu Человек-Адепт - TwoFace Солдат -Человек - Launcelot (иронично хД) Ну, а остальных не помню, в кооп редко стал заходить
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Подтвердились слухи о новом мультиплеерном DLC для Mass Effect 3 под названием “Rebellion” («Восстание»). Гонконгский сайт Sony вчера опубликовал у себя информацию о нем, согласно которой в дополнение войдет следующий контент:
две новые карты – Firebase Jade's jungle reservoir и Firebase Goddess на Тессии; три новые вида оружия, а также новое снаряжение и используемые предметы; шесть новых классов: Инженер и Разведчик кварианцев, Солдат и Страж ворка, Адепт и Штурмовик феникс.
По сообщению того же сайта, DLC “Rebellion” должен выйти в самом ближайшем будущем.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Добавлено (21.05.2012, 16:12) --------------------------------------------- А где можно посмотреть статус своего аккаунта?
Добавлено (21.05.2012, 16:29) --------------------------------------------- И еще проблема, у меня не видит набор возрождение (после сноса игры) что можно сделать?
Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления совсем небольшие. Прошлые изменения вы можете найти здесь.
Батарианский страж
Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45%
«Сеть подчинения» (батарианский страж)
Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд
«Защитная турель» (кварианец-инженер)
Базовый урон турели увеличен с 30 до 40 Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300
«Техническая броня»
Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35% Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50% Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30% Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40%
Цитата:"также баньши могут объявиться вместе с другими видами врагов."- класс ,чем не разнообразие? Надеюсь со связью проблем не будет(в прошлый раз так и не смог поучаствовать из-за жутких лагов)
У меня,к стати тоже,хотя "Золото" успел пройти удачно,вчера догадался пообщаться со службой поддержки через Live chat,но поздно-распространение наборов,именно вчера закончилось
Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Rebellion”: подробности и дата выхода
Новое дополнение для мультиплеера Mass Effect 3 под названием Rebellion (Восстание) выйдет 29 мая для PC и Xbox 360 и 30 мая для PS3. Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое снаряжение. Подробности и скриншоты смотрите под катом.
Новые персонажи:
Солдат-ворка – Ворка готовы вступить в бой, используя свою уникальную физиологию и способность «Кровожадность» (Bloodlust). По сравнению с обычными утилитарными наборами солдат они прекрасно оснащены.
Страж-ворка – Врожденная агрессивность сделала из ворка поразительно крепких бойцов. В сочетании со способностью «Огнеметчик» (Flamer) она делает его силой, с которой приходится считаться.
Инженер-кварианец (мужчина) – Кварианцы веками вынуждены были спасать и ремонтировать собственные суда: выживание всего вида зависело от этого. Когда кварианцы в бою кидают «Дуговую гранату» (Arc Grenade), то доказывают свое военное мастерство в качестве инженеров.
Разведчик-кварианец (мужчина) – В пылу сражения разведчики-кварианцы должны полагаться на невидимость. Когда они используют способность «Тактическое сканирование» (Tactical Scan), то бьют врагов направо и налево, чем быстро подтверждают свою храбрость.
Бывший штурмовик «Цербера» – Когда Призрак, чтобы обеспечить верность собственных войск, обратился к индоктринации, многие оперативники «Цербера» переметнулись на сторону Альянса для борьбы с Жнецами. Теперь, когда мы действуем в одной команде, бывший штурмовик «Цербера» (не без помощи новой атаки «Хлыст» [Lash]) быстро докажет свою ценность.
Бывший адепт «Цербера» – Первые эксперименты Призрака по улучшению человеческой физиологии сделали подопытных мастерскими бойцами и биотиками. В результате бывшие адепты «Цербера» могут погубить врага своими способностями «Сокрушительный удар» (Smash) и «Сингулярность».
Новые карты:
Опорная база «Нефрит» – Окруженная огромными водопадами опорная база «Нефрит» представляет собой древнее водохранилище, построенное саларианцами многие века назад. Используйте стратегические точки внутри строений базы, чтобы получить преимущество над врагом, и работайте в команде, чтобы методично зачистить каждую комнату. Опорная база «Богиня» – Расположенная в самом центре столицы Тессии опорная база «Богиня» является одним из последних оплотов сопротивления Жнецам. Благодаря кольцевой планировке, контролировать ее весьма непросто. На этой арене сочетаются отличные укрытия и высокие огневые точки, так что держитесь на ногах покрепче.
Новое оружие:
Церберовская штурмовая винтовка «Гончая» – Это полностью автоматическая модификация винтовки «Мотыга», созданная «Цербером». Оружейникам «Цербера» удалось снизить отдачу, так что прицел винтовки не уплывет от цели, зато урон стал меньше, чем у стандартной «Мотыги». По этим причинам «Гончую» обычно используют элитные бойцы «Цербера», которые постоянно тренируются, чтобы ни одна пуля не прошла мимо цели. Карабин «Ригар» (дробовик) – Это электрическое оружие является усовершенствованием пистолета «Дуга», генерирующим постоянный ток на цели. Карабин назван в честь кварианской семьи Ригар, представители которой отважно сражались против гетов.
Снайперская винтовка «Крисае» – Эта турианская крупнокалиберная винтовка специально модифицирована для уничтожения созданий Жнецов. Прицел «Крисае» использует дальномер, чтобы держать цель в определенных размерах относительно стрелка, что очень удобно, когда снайперу приходится сражаться в ближнем бою. Специальные боеприпасы винтовки являются одновременно бронебойными и разрывными. Турианцы пошли на отчаянный шаг и выпустили спецификации винтовки в экстранет, так что почти каждое предприятие, имеющее соответствующее оборудование, может наладить производство, чтобы помочь в войне.
Обновление: Крис Пристли также сообщил о новом задании и слоте экипировки.
Новое задание – Во время 3, 6 или 10 волны может случайно выпасть новая цель. Требуется добыть особо важный контейнер и доставить его в целости к определенной точке эвакуации. Новый слот экипировки – На экране экипировки персонажа будет доступен новый слот. В него можно установить постоянный бонус, не прекращающийся после завершения очередного матча: от улучшения оружия до усиления характеристик персонажа. Бонусы будут выпадать из наборов, продающихся в магазине мультиплеера.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Бывший штурмовик «Цербера», Бывший адепт «Цербера»
Персонажи также интересные. Вообще, из всего DLC я для себя уже нашел что меня заинтересовало))
Добавлено (25.05.2012, 00:19) --------------------------------------------- Обновление информации по DLC. Обновил и добавил как обычно скринами в шапку.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).