"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
не люблю миссию на лояльность джек. она после этого с мирандой ругается, а у меня красноречия не хватает развести дело миром. правда один раз получилось.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Первая часть: абсолютно всё после определенного момента. Просто надоедает. Вторая: ДЛК с ненавистной Лиарой, миссия на лояльность... эээ... ну, этого болвана церберовского... Забыл имя. Ну ладно, чёрт с ним
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Да, разработчики, что то не для средних умов придумали. Там кстати, убежать никуда нельзя. Если не хотите бегать за мальчиком, то можно бежать в любую сторону карты, вас к нему все равно перенесет автоматом.
Самый нелюбимый уровень - это Цитадель в конце МЕ3. Идиотизма целая куча! Сохранятся нельзя, чтобы посмотреть все три концовки - нужно заново с черепашей скоростью, переться опять по этому корридору. Почему нет возможности сохранится на этом распутье? Ну, либо перед разговором с Андерсоном и Призраком? Если это уж так важно. А это лишь доказывает, что концовка делалсь в попыхах, уже под самый конец.
Самый нелюбимый уровень - это Цитадель в конце МЕ3. Идиотизма целая куча! Сохранятся нельзя, чтобы посмотреть все три концовки - нужно заново с черепашей скоростью, переться опять по этому корридору. Почему нет возможности сохранится на этом распутье? Ну, либо перед разговором с Андерсоном и Призраком? Если это уж так важно. А это лишь доказывает, что концовка делалсь в попыхах, уже под самый конец.
согласен, отсутвие возможности сейва очень огрочает и отнимает кучу времени и нервов,самая нелюбимая локация тоже,а концовка наверное наскоро запиливалсь по новой,вот откуда столько нестыковок и непонятнок
Моя самая не ЛЮБИМЕЙШАЯ МИССИЯ в третьей части масс эффекта в ходе которой у меня просто сердце чуть не остановилось, дыхание, пульс и все такое было на нуле! Это когда чуть не убили Эшли в самом начале!!! это был самый главный момент во всей истории масс эффекта... ни одна игра меня так не пугала, ни какие хорроры, это что-то ужасное было! я сам в шоке. вооот...
Я повторюсь, ни одна игра меня не дергает так как масс эффект и ТОЛЬКО масс эффект, особенно третья часть, не знаю почему, но особенно концовка меня добила уже до состояния лишенного смысла в жизни, но сейчас все путем и я рад!!!)))
Добавлено (24.03.2012, 19:32) --------------------------------------------- я поборол это состояние! я стал сильнее!! да!!! хахахаха)))
Самый нелюбимый уровень - это Цитадель в конце МЕ3. Идиотизма целая куча! Сохранятся нельзя, чтобы посмотреть все три концовки - нужно заново с черепашей скоростью, переться опять по этому корридору. Почему нет возможности сохранится на этом распутье? Ну, либо перед разговором с Андерсоном и Призраком? Если это уж так важно. А это лишь доказывает, что концовка делалсь в попыхах, уже под самый конец.
А для меня это плюс, наоборот. Нефиг save/load'ом читерить =Р Мне в третьей части не нравятся лишь сны Шепа. Вроде как. Ну и начало игры немного — когда всё идёт слишком сумбурно и не дают прогуляться по кораблю — оружие там проапгрейдить, купить чего и т.п.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError