Я тут посмотрела, в других разделах есть подобные темы Наверняка ведь и в Масс Эффектах есть миссии или локации, которые вы если не прямо не любите, то, по крайней мере, любите меньше остальных Почему бы их не вспомнить? Итак, что касается меня: Масс Эффект: нелюбимые локации (они же нелюбимые миссии): Ферос, Айлос Масс Эффект 2: нелюбимые миссии: Хорайзон, Прибытие, миссия лояльности Заида; нелюбимые локации: Хаестром, корабль-ловушка коллекторов, разрушенный Жнец.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В первом МЕ не помню нелюбимых миссий/локаций, возможно, если пройти по-свежему что-нибудь и придумается. Во втором не впечатляет лоялка Самары, одни разговоры, интересно только в первое прохождение, потом становится скучно, диалоги на автомате, потому что в памяти уже прочно сидит инфа, какую музыку, фильмы, скульпторов и прочее предпочитает Моринт, хотя персонаж мне неинтересен и несимпатичен, а приходится раскручивать ее женским чаром, не айс наблюдать, как Шеп с ней флиртует брр
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3
написано: 16 января 2012, 16:28
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 16 января 2012, 16:37
а приходится раскручивать ее женским чаром, не айс наблюдать, как Шеп с ней флиртует брр
Ну у Шеп в любом случае получается прикольнее, чем у Хоук с сыночком герцога в дополнении "Метка убийцы"
Кстати, из своего списка вычеркнула миссию лояльности Заида Сегодня обнаружила место, где можно смачно врезать Заиду в челюсть - полегчало Раньше и не думала, что такой крепкий удар может быть под парагон-прерыванием
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хм. Про первый даже не приходит мыслей особых, давно это было. Во второй части, это "Нормандия" во время взрыва, жалко же, такой корабль бы. И вторая, согласен, в "Прибытии", меня там зал с маяком раздражает, маловат, да и вообще, мало места во всем DLC.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
ME нелюбимые миссии: все миссии на поиск и коллекционирование различных жетонов, ресурсов и пр. Здесь же нелюбимые локации: Asteroid X57 (из дополнения), Новерия (Вершина 15 - одна скукота было ее проходить, мое мнение - задание можно было урезать раза в 2), ну и еще несколько мелких локаций и миссий. ME2 нелюбимые миссии: Горизонт, Заброшенный Жнец, миссия лояльности Гарруса на рынке Закера в Цитадели и миссия найма Тейна. Локи: карантинная зона Омеги, сама Цитадель (не понимаю почему теперь нельзя по Президиуму гулять) и еще что-то - названия не помню.
Добавлю в копилку нелюбимых миссий обследование места крушения Нормандии
А мне нравится Ностальгия Особенно нравится читать дневник навигатора.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Добавлю в копилку нелюбимых миссий обследование места крушения Нормандии, квест маленький, но меня ужас как ломает туда лететь)
Вообще огорчен этим DLC, должно было получиться супер ностальжи, а получился тихий ужас. Невнятное оформление уровня, коль на этом движке снег не получается добавте метель, как на Новерии, и сразу было бы шикарно, она бы хоть прикрывала весь этот уровень и придала объёма, плюс есть замечательная фишка - записи Пресли, надо было их больше сделать (Кайдена, Эшли и тд. заметки о первой части), ну и самое главное музон, подобрали не в тему, надо было что-то грустное (что-нибудь на пианино, как когда Шеп горел в атмосфере планеты).
коль на этом движке снег не получается добавте метель, как на Новерии
Низзяяя, метель - это, если помнишь, первый уровень опасности, а Шепард обследует место крушение пешком, безо всяких там вездеходов Кроме того, метель сильно осложнила бы поиск жетонов, чем в итоге еще больше бы тебя разозлила Что до всего остального - то у меня как раз в обратную сторону мысли были, а именно: как-то слишком много уцелело после катастрофы такого масштаба.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А меня он достал тем, что уведомления о нем постоянно появляются на галактической карте в Нормандии. Фиг поймешь, куда надо щелкать что попасть в ту или иную систему
А меня он достал тем, что уведомления о нем постоянно появляются на галактической карте в Нормандии. Фиг поймешь, куда надо щелкать что попасть в ту или иную систему
С этим дополнением все просто: если не нравится - не летишь обследовать место крушения "Розали", и будет относительное счастье.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, да, но в таком случае будет все равно одно уведомление вместо трех или четырех. А ведь еще уведомления "найма/помощи", целеуказатели - не понимаю, почему их нельзя убрать после первого прохождения?
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №19
написано: 20 января 2012, 16:44
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 20 января 2012, 16:44
Straight, ну, одно - не несколько Что касается указателей - думаю, они потому, что просто так на карте обозначены только основные миры, и не более. А необходимость каждый раз "обкликивать" все системы, чтобы найти нужную, мало кто оценит. Мало кто обладает идеальной памятью, не дреллы мы, не дреллы...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, я помнил расположение всех систем к концу игры, я дрелл? Хотя нет - почти помню... Просто эти уведомления закрывают иконки систем, из-за этого карту нужно передвигать чтоб посмотреть куда надо кликнуть, а потом вернуть обратно. Раздражает иногда..
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №21
написано: 20 января 2012, 16:49
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 20 января 2012, 16:50
Straight, интересно, как моя дочь это все запоминает, она как раз твоего возраста Надо поинтересоваться, хотя она в первый МЕ играет только Сама я до сих пор без подсказок не помню просто ни-чер-та
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, да да, вот именно в первой части как раз карта была устроена гораздо лучше! Хоть и не было подсказок, хоть в первый раз я не знал что как и куда, но в первой части системы запоминаются труднее (во второй названия более запоминающиеся).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
ZaСon45, что же ты о них не заботишься совсем, что они дохнут сразу? У меня Кайдан с Лиарой его поднимают биотикой и дальше он беспомощно висит в воздухе, помахивая лапками, в то время как я безнаказанно его расстреливаю
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AnkhSunAmun, да так себе из меня стратег, я когда играю - сосредотачиваюсь скорее на врагах, чем на своих. Я, кстати, тоже в-основном с Кайденом и Лиарой ходил