Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))

Mass Effect 2
2GaRiN  Offline  Сообщение №241 написано: 21 апреля 2011, 00:09



Цитата StoneBug

Ну, как вам идея холодного оружия в игре?

Да ни как. Это тогда дофига всего надо. Механику менять надо. Бронь должна быть хорошей, чтобы хотябы добежать до кого с топором своим. И тут либо уже специальный класс рукопашника надо делать. Которому хелсов будет в тройном размере начислятся от солдата например. Либо броню ему хорошую. ТАк мало того, надо еще стойкость какую то сделать как в первой части к бионике. Иначе уронили нежно такого бойца на пол, и безжалостно бедного расстреляли как свинью из пулемета, причем тот на полу лежит и ничего сделать не может.
Вообщем... дофига делов все это. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №242 написано: 21 апреля 2011, 00:31



159
Цитата 2GaRiN

Тоесть у Грюнта нет связей, ему грубо говоря не обидно за державу.

А нафига он тогда на Тучанке Рексу перечисляет, откуда у него ног... т.е. род растёт. Знает он о своих предках, он скорее об истории войн между племенами не знает.


Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №243 написано: 21 апреля 2011, 00:46



Цитата StoneBug

ЭЭЭЭххххх, никакой фантазии

Ну пофантазируй ты. Как ты прилепишь туда рукопашное оружие не сломав баланс? При нонешнем раскладе вещей - это будет либо убер воин который всех мочит. Либо класс самоубийц-камикадзе которые дохнут в первые же минуты боя. Урон то у оружия какой.

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №244 написано: 21 апреля 2011, 01:18



159
Цитата 2GaRiN

Как ты прилепишь туда рукопашное оружие не сломав баланс?

Никак, но в моём представлении берсерк - это суровый воин с огромным топором.


Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №245 написано: 21 апреля 2011, 01:33



Цитата StoneBug

Никак, но в моём представлении берсерк - это суровый воин с огромным топором.

Я не спорю. Просто нужно же, чтобы этот мужик с топором еще и выжил после схватки. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
rst981  Offline  Сообщение №246 написано: 23 апреля 2011, 03:19 | Отредактировано: rst981 - 23 апреля 2011, 03:25



99
чисто притычное оружие во вселенной, где на другую планету слетать, как для нас на маршрутке прокатиться, - это глупость. а вот если бы были стволы по типу borderlands (лезвия, шипы на оружии), чтобы тот кто подобрался к тебе слишком близко не успел даже пожалеть об этом - я бы взял пару штук.

StoneBug  Offline  Сообщение №247 написано: 25 апреля 2011, 00:08



159
Например, как пушка у грабителя в "Пятом элементе". Но в таком случае, куда убираться шипам, когда вешаешь ствол за спину?

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №248 написано: 25 апреля 2011, 05:14



Цитата rst981

это глупость.

Однако класс ближнего боя собираются сделать. К тому же, видимо МЕ3 все же будет больше похожа на МЕ1 чем на МЕ2. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №249 написано: 25 апреля 2011, 05:47



159
Цитата 2GaRiN

Однако класс ближнего боя собираются сделать.

По сути в ME2 этот класс олицетворял штурмовик.

Но чего на мой взгляд не хватает, так это стрельбы из-за угла. Обычно высовываешься с автоматом и ракета по лицу, а так можно было бы пострелять из-за угла не высовываясь. В некоторых играх такое уже давно есть.


Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №250 написано: 25 апреля 2011, 05:53



Цитата StoneBug

По сути в ME2 этот класс олицетворял штурмовик.

Фигня. На более сложных уровнях сложности. ЛИбо на Безуми, штурмовик олицетворяет класс самоубийцы. К тому же, жизней у него меньше чем у солдата, брони меньше чем у Стража, а бионика слабее чем и у Стража и уж тем более Адепта. Не о чем вообщем класс.

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №251 написано: 25 апреля 2011, 06:03



159
Цитата 2GaRiN

А ты считешь, что только этим МЕ3 может быть похожа на МЕ1?

Я просто привожу пример, о том, что будет в третьей части я не знаю и не читаю - так глядишь, какой приятный сюрприз появится.


Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №252 написано: 25 апреля 2011, 06:49



Цитата StoneBug

так глядишь, какой приятный сюрприз появится.

Очень сомневаюсь, что это будет нормальны адекватный транспорт. Может в LDC только.

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №253 написано: 25 апреля 2011, 07:05



159
Цитата 2GaRiN

что это будет нормальны адекватный транспорт.

А я не только про транспорт. Хотя, глядишь, и летуном порулить дадут.


Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №254 написано: 25 апреля 2011, 09:03



Цитата StoneBug

Хотя, глядишь, и летуном порулить дадут.

Ну вот это скорее всего. Про космические сражения там упоминается несколько раз. Но это оффтоп уже. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
NoV  Offline  Сообщение №255 написано: 22 мая 2011, 00:09



17
Подскажите, пожалуйста! Я, наверное, идиот!!! Как в ME 2 взаимодействовать с окружением?! Что при открытии двери, что при подборе предметов или начале диалога, синие кавычки подсветки появляются лишь на доли секунды, да и то под определённым ракурсом! Пока их нет, можно кликать хоть до посинения - результата не будет. Я сошёл с ума или у всех в игре так? Что за управление? СПАСИТЕ!!!

2GaRiN  Offline  Сообщение №256 написано: 22 мая 2011, 04:59



Цитата NoV

Подскажите, пожалуйста! Я, наверное, идиот!!! Как в ME 2 взаимодействовать с окружением?! Что при открытии двери, что при подборе предметов или начале диалога, синие кавычки подсветки появляются лишь на доли секунды, да и то под определённым ракурсом! Пока их нет, можно кликать хоть до посинения - результата не будет. Я сошёл с ума или у всех в игре так? Что за управление? СПАСИТЕ!!!

Всмысле - "как взаимодействовать?" Ты подходишь к двери допустим, и появляется эта синяя рамка. Нажимаешь пробел, и двери открываются. У тебя рамка пропадает как я понял? Просто у меня например ничего никуда не пропадает. Можно, что дверь, что любой обьект, открыть, или там использовать хоть когда. Ты патчи ставил на игру?

Лечу манию величия уринотерапией.
NoV  Offline  Сообщение №257 написано: 22 мая 2011, 11:03



17
2GaRiN, она у меня в репаке изначально версии 1.02. Если у тебя действительно постоянно горит рамка (при любом ракурсе и расстоянии), то как я и боялся - это только мои проблемы. Играть невозможно уже в обучении. По нескольку минут приходится ловить эту долбанную рамку. Наверное удалю...

Artem13  Offline  Сообщение №258 написано: 22 мая 2011, 12:19 | Отредактировано: Artem13 - 22 мая 2011, 12:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата NoV

она у меня в репаке изначально версии 1.02.


90 из 100, что дело в репаке. Неужто жаль денюжков на лицензию?

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Raistlin  Offline  Сообщение №259 написано: 22 мая 2011, 13:59



0
Да даже не 90%, а все 100. Причем, конкретно этой сборки.

NoV  Offline  Сообщение №260 написано: 23 мая 2011, 13:24



17
Если интересно, то я разобрался. Да, дело в репаке. А точнее - в фиксе на производительность. Как видно, искусственное ускорение игры не всегда хорошо. Кроме того, где я достану лицуху со всеми DLC в комплекте? Это позволяет сделать только репак!!!
P. S. Играть можно - я приноровился. Надо Esc нажать - отпустить, и рамка ненадолго появляется!

Graf  Offline  Сообщение №261 написано: 24 мая 2011, 20:45



179
NoV, Но всё же лучше лицензия.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Raistlin  Offline  Сообщение №262 написано: 24 мая 2011, 20:55



0
Цитата Graf

NoV, Но всё же лучше лицензия.



Лысая без патча лицензия- перевод денег. Нужен патч.

Забавно...

_Assassin_  Offline  Сообщение №263 написано: 24 мая 2011, 21:16



291
Strix, ох рассмешил так рассмешил! Где ты такую нашёл? :D


Insieme per la vittoria!
Raistlin  Offline  Сообщение №264 написано: 24 мая 2011, 21:17



0
_Assassin_, привет!
На фансайте нашел. Зайди, не поленись...

ghost1003  Offline  Сообщение №265 написано: 24 мая 2011, 21:18



27
Уже хорошо будет если систему костомизации сделают хотябы как в первой, а то во второй эти постоянные DLC раздрожали. И было бы здорово если бы сделали арену или возобновляемые задания, а то в ME2 основной квест проходиш и если выбрать остаться, то делать просто уже нечего.

Доверять каждому - наивно; не верить никому - безумие; не доверять себе самому - первый шаг к мудрости.
2GaRiN  Offline  Сообщение №266 написано: 25 мая 2011, 04:02



Цитата NoV

P. S. Играть можно - я приноровился. Надо Esc нажать - отпустить, и рамка ненадолго появляется!

Ага. Тоесть свой танец с бубном и здесь есть? Ну дело твое. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Goliaf  Offline  Сообщение №267 написано: 5 июля 2011, 16:26


Две крайности одной сущности


773
Решил написать здесь, так как более подходящей темы не нашёл. Кто может сказать сколько всего ( если можете напишите названия) книг Mass Effect, автор Карпюшин Дрю?

Шепард  Offline  Сообщение №268 написано: 5 июля 2011, 16:29


Captain


Goliaf, Кажется, две... ну у меня две. Могу кинуть, они на компе))

Goliaf  Offline  Сообщение №269 написано: 5 июля 2011, 16:31


Две крайности одной сущности


773
Шепард, точно знаю что их не меньше 3х

Шепард  Offline  Сообщение №270 написано: 5 июля 2011, 16:36 | Отредактировано: Шепард - 5 июля 2011, 16:36


Captain


Goliaf, Да, ошибочка! Я 4 нашел, вроде с переводом...
P.S.: оффтопим... ;)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб