Продолжение одной из без сомнения лучших игр последних лет от создателей Dragon Age: Origins™ и Star Wars: Knights of the Old Republic™. Mass Effect 2 — игра в жанре action RPG, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издательством Electronic Arts в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишиным вымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect. События второй части разворачиваются через 2 года после событий первой игры и сразу после событий книги «Восхождение (роман)».
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1,8 ГГц; Оперативная память: 1 Гб для XP / 2 Гб для Vista/Win 7 Видеокарта: * с 256 Мб видеопамяти с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Как оказалось, приключения капитана Шепарда только начинаются после событий первой части игры. Угрозу для будущего человечества, а возможно и всех прочих рас представляет загадочная сила, похищающая целые колонии людей. Это должно прекратиться, главный герой должен во что бы то ни стало должен узнать что происходит и остановить. Помогут ему в этом как старые знакомые, так и новые друзья. Ну а кроме того, взамен уничтоженного корабля «Нормандия», Шепард получит в свое распоряжение самое современное судно под названием «Нормандия СР-2».
Будущее всего человечества поставлено на карту... Теперь оно в руках одного человека, но это не простой человек...
От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной!
Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые игроки тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Захватывающие сражения от третьего лица. Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд — обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Освойте все 19 классов оружия, от пистолетов и штурмовых винтовок, до уникального и мощнейшего оружия, которому нужно выстрелить только один раз... Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Целая галактика у ваших ног. Вашу команду ждут самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Шапка сделана Gоблин'ом.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1. Негодяи убрали инвентарь! Одну из основополагающих вещей РПГ! Блиин.... 2. Это что? Дерево умений???? 3. Какая сволочь перепилила боевую систему? Я только с сотого раза сумел применить притяжение в обучающе-стартовой миссии. Неплохую задумку с термоэлементами не довели до логического конца, дробовик сделали совершенно неюзабельным (перс - штурмовик) уже на нескольких метрах совершенно никакой - хде логика? 4. Герои стали с одной стороны красивее, с другой - Призрак какой то картонно-карикатурный...
Да я это все уже 10 раз расписывал. Это теперь окончательно интерактивный фильм. Ты МЕ2 как РПГ не воспринямай, ну как РПГ в народном смысле, тоесть прокачка или там уровни. Там просто 30 уровень максимум. И ты думаешь есть существенная разница между первым и 30? Ну да... лишние пару секунд под огнем побыть. А если на безумии играть, так разницы в уровнях вообще нейспеваешь посмотреть... копыта откидываешь...
2GaRiN, ну, я ее просто как игру рассматриваю, безотносительно жанра. Но вот это копание в инвентаре было плюсом МЕ1, а тут его лишили, а взамен ничего не дали :( Пока, во всяком случае...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1. Негодяи убрали инвентарь! Одну из основополагающих вещей РПГ! Блиин.... 2. Это что? Дерево умений???? 3. Какая сволочь перепилила боевую систему? Я только с сотого раза сумел применить притяжение в обучающе-стартовой миссии. Неплохую задумку с термоэлементами не довели до логического конца, дробовик сделали совершенно неюзабельным (перс - штурмовик) уже на нескольких метрах совершенно никакой - хде логика? 4. Герои стали с одной стороны красивее, с другой - Призрак какой то картонно-карикатурный... 5. Специализация с одной стороны стала более выраженой, а то в 1 что адепт, что страж - не разберёшь, особенно в 1.02. С другой стороны навыки того же штурмовика не совсем логичны - Барьера то его зачем лишили?...
Выдам свое мнение, так как игру прошёл раз 20. 1. На самом деле меня раздражало, что через некоторое время из карманов буквально торчали деньги и стволы, в большинстве бесполезные, а ради одного типа патронов приходилось долго кого-то отстреливать. 2. А зачем раньше надо было столько навыков, если часть всё равно не используется(по крайней мере у меня), так как напарники делали это не хуже тебя. 3. Умениями напарников вручную пользуешься редко, так что это нормально(кстати в ME1 можно применять умения так же). Насчёт термозарядов согласен, нужно было добавить возможность стрелять и после того, как закончаться заряды с риском перегрева винтовки. Насчет дробовика - скачай DLC с дробовиком гетов - зверское оружие. 4. Призрак - классический злодей, поэтому так и выглядит:). 5. После прохождения миссии лояльности Джейкоба можно добавить себе его дополнительное умение(кажется барьер у него). И не забывайте: штурмовик в первую очередь бьёт в челюсть, а потом стреляет.
P.S. Зато теперь персонажи таскают с собой только те стволы, которыми пользуются. И кстати, в одном хорошем обзоре я услышал хорошее суждение: Ворчать о минусах можно долго, но мы играем в эту игру не ради новых стволов и прекрасной графики, а ради прекрасной истории и оформления игры, как интерактивного фантастического боевика.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
StoneBug, 1. Понимаешь, инвентарь приближал игру именно к РПГ, а не к тупому беги-стреляй. На мой взгляд в ME1 просто не довели до ума систему апгрейдов - используются 2-3, остальное лежит мёртвым грузом. 2. Во-первых, навыки восстанавливаются не мгновенно, во-вторых Тали имеет привычку в напряжённых боях быстро помирать :( А Гаррус тех навыки развивает дольше (вернее тут приходится выбирать боевые/технические...). 3. Это не оправдание тому убогому интерфейсу, что пришел на смену первому. С термозарядами нелогично даже не невозможность стрелять до перегрева, а отсутствие автовосстановления неотстреленного термоэлемента по окончании активной стрельбы, пмм. 4. Ну да, все люди как люди, один призрак - фанерная поделка... 5. Ну, возможно, может дотерплю до того момента. А насчёт "в челюсть" - добежать до рукопашной дистанциив МЕ2 стало значительно труднее, что ставит жизнеспособность штурмовика под вопрос. Здесь, пмм, авторов кидает из крайности в крайность - в 1 рулили бойцы ББ, здесь - средняя дистанция и снайперы.
ЗЫ на ЗЫ - красивая обёртка не способна исправить убогий геймплей. Но к этому вопросу вернёмся, если дотерплю хотя бы до половины команды
2GaRiN, см. п.1 Биовары пошли по пути наименьших затрат - вместо допиливания системы апгрейдов и нормализации инвентаря они просто ампутировали инвентарь... Что, пмм, отнюдь не добавляет им очков...
Добавлено (11.03.2011, 18:18) --------------------------------------------- Да, вот еще вопрос - что есть Достижения и нафига они нужны?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А если серьёзно, единственное нужное достижение - медаль после прохождения игры. Лишь она полезна - увеличивает получаемый опыт на 25%.
Спорить о достоинствах и недостатках игры можно долго и по большинству вопросов не будет компромисса, т.к. у каждого игрока свой взгляд на эту игру конкретно, и на RPG в частности. Я отношусь к этой игре просто - как к продукту, который мне нравится. Игры уже давно пытаются сочетать в себе несколько стилей, так что пытаться отнести эту игру чисто к RPG не получится. Попробуй поставить все DLC, поиграй в миссии лояльности, закрути 6 романов и тогда увидишь, что в игре главное не внешность(хотя она и важна), а содержание. Графика, интерфейс и т.д. лишь красивая обёртка, а вот истории, миссии, разговоры с командой - это суть. Первая игра меня заинтересовала именно этим, а во второй лишь улучшили данный пункт.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Спорить о достоинствах и недостатках игры можно долго и по большинству вопросов не будет компромисса, т.к. у каждого игрока свой взгляд на эту игру конкретно, и на RPG в частности.
Согласен
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №9
написано: 11 марта 2011, 19:36
| Отредактировано: Strix - 25 марта 2011, 07:16
Artem13, ты играешь в первый раз? Как я тебе завидую! Должен сказать, что главная фишка игры- мощнейшее чувство Дежа-вю! Шепард постоянно натыкается на персонажей из первой части, причем учитываются почти все его прошлые поступки, даже малозначительные! За это можно простить почти все, даже сканирование планет на ресурсы. Кстати умельцы выпустили мод ,в котором оружие, исчерпав термоклипы продолжает вести огонь, но греется, как в первой части.
Скверно, когда хорошие времена наступают после отличных. Не мои слова, но моё мнение. В МЕ1 были недочёты. МЕ2 - один сплошной "косяк". Мне не хватает тех умений, которые были в МЕ(я прошёл почти за все классы). Система вооружения.... ээээээээээ.... громко сказано.... Вот тебе пистоле, вот тебе ПП, а теперь иди и спасай галактику.
Цитата Sauros
Шепард постоянно натыкается на персонажей из первой части, причем учитываются почти все его прошлые поступки, даже малозначительные!
я прямо сейчас играю за выжившего. и ни одна церберовская собака не захотела говорить об этом (за каким лешим цербер скормил молотильщикам 50 космопехов Альянса. моих космопехов), точнее - такого варианта в диалогах нет. ааааааааааафигительный учёт поступков
к сожалению, ныне такова участь всех игр крупных издателей. Консольность торчит из всех щелей :(
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
rst981, для Цербера 50 космопехов, то-же что для наших властей 50 пенсионеров- помёрли, и хрен с ними.Там, как ты помнишь, опыт ставили по изучению яда червяка... к тому-же, как мы знаем из квеста Джек, Цербер работает отдельными изолированными группами, ученые той группы погибли/сидят на киче, кто с тобой говорить то будет. А вообще отсылка к этому квесту в МЕ2 есть- по радиву(или на е-мейл) говорят, что капрал Тумс поправляется.
Зачем повесили на одну кнопку "бежать", "прятаться" и "взаимодействие с объектом"? Пытаешься сделать ноги, а вместо этого персонаж читает какую-то фигню на полу. Да ещё и перемешали все кнопки(относительно МЕ)
Зачем повесили на одну кнопку "бежать", "прятаться" и "взаимодействие с объектом"?
Чего?Вообще то у меня это три разных кнопки. Взаимодействие это "Е", бежать это "пробел", а прятатья это "с"либо пробел. К тому же, все в твоих руках. Там все кнопки меняются прекрасно. Делай как нравится.
Чего?Вообще то у меня это три разных кнопки. Взаимодействие это "Е", бежать это "пробел", а прятатья это "с"либо пробел
Хм, не поделишься рецептом? А то у меня в настройках почему то одной строкой идёт "использовать/в укрытие/бег" и, соответственно, для всех трёх действий одна клавиша...
Добавлено (12.03.2011, 13:31) --------------------------------------------- Во, кстати, еще моё большое ФИ локализаторам МЕ2. Такой ощущень, что первой части они в глаза не видели...
Добавлено (12.03.2011, 15:31) --------------------------------------------- Чего то я в этих колбасных обрезках не понимаю: 1. Есть (исследовано) Улучшение тех. урона 1, есть нужное количество ресурсов, но исследование Увеличение длительности тех умения недоступно - ??? 2. Есть (куплено) Увеличение урона кк-пистолетов, есть нужные ресурсы, но ББ покрытие для кк-пистолетов недоступно
С чем это связано? Опять глюки лохализаторов?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1. Есть (исследовано) Улучшение тех. урона 1, есть нужное количество ресурсов, но исследование Увеличение длительности тех умения недоступно - ??? 2. Есть (куплено) Увеличение урона кк-пистолетов, есть нужные ресурсы, но ББ покрытие для кк-пистолетов недоступно
Откроется, дополнительные апгрейды идут не подряд(открыл увеличение урона-апгрейд), иногда через 1-2.т.к апгрейдов на оружие по три, а на урон 5.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №22
написано: 12 марта 2011, 13:39
| Отредактировано: Artem13 - 12 марта 2011, 13:40
Ну и нахрена тогда их вообще показывать? В требованиях сказано "Увеличение тех урона -1 и ресурсы" и никаких доп. указаний...
ЗЫ Перемещение по карте Галактики - отдельная песня, оторвать бы руки по самую голову автору.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А вот у мну трагедия. перепрошел МЕ2 раз 9 наверное. Все ДЛСишки повесил все чики пуки. Но в какой-то момент проглядел и с Тали облом получился. а так все тип-топ как хотел все живые база уничтожена, 100 % геройка, но вот с Тали. Эххх надо собраться с мыслями и на следующей неделе еще раз замес сделать.
До этого проходил так же но епт, Заида на лояльность упустил ( запарили разговоры и начал пропускать и таким темпом не верную ветку разговора выбрал ). Вот опять перепрошел, но епта теперь облом с Тали. Пока не пройду как надо для «Чистого» конца не успокоюсь.
2. Есть (куплено) Увеличение урона кк-пистолетов, есть нужные ресурсы, но ББ покрытие для кк-пистолетов недоступно
В начале окна описания улучшения первой строчкой идёт, сколько ещё надо добыть таких улучшений для получения данного "мега-улучшения". Кстати, для создания своих моделей тяжёлого оружия следует покупать улучшения "боеприпасы к тяжёлому оружию" и побыстрее - такое орудие будет!
А насчёт полёта корабля, мне не нравится, что посудину апгрейдишь, чтобы всех в конце порвать - где пираты? где работорговцы? где торговцы? А ресурсы? За каким чёртом мне сотни тысяч едениц полезных ископаемых, если я даже треть ресурса галактики не использую - вот если бы их продавать...
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
А ресурсы? За каким чёртом мне сотни тысяч едениц полезных ископаемых, если
Ага, стодвадцать тысяч иридия и девать некуда...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Да, добыча ресурсов-самое слабое место игры. Кстати, какой плюс дает улучшенный сканер, я так и не понял... Одно радует, Биовари признали свой прокол, и в третьей части сканирование уберут.
Это тоесть самая свежая инфа как я понял? Я то просто другое слышал.
Уберут,уберут. Причем Биовари как всегда дико удивились- как, народу не нравиться сканерование, эти потрясающе интересные часы, проведенные в поисках нулевого элемента, эта радость обладания, когда кривая идет вверх...
Кстати, мне вот интересно, будет ли в третьей части возможность угробить галактику, или хотя-бы установить диктатуру человечества? Лично я стараюсь идти по самому плохому пути, уничтожил совет, корабль коллекторов,наоборот сохранил. Ксены на людей и так смотрят косо, не исключено, что когда в МЕ3 прибудут Рипперы, все расы,не доверяя друг-другу, будут действовать по-одиночке...В таком случае результат предрешен.