DarkONline, умение носить силовую броню можно получить либо после вступления в Братство(в данном случае квест "Слепой глаз"), либо после выполнения квеста Аркейда Геннона. Ещё один вариант - поставить FOW мод, прокачать интеллект до 8 и на определённом уровне взять перк "Силовая броня".
Dorbek, уточни вопрос: Если прошёл квест Слепой Глаз и квест Вероники - то только торговать.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Anea, постараюсь объяснить подробно. После квеста Эхо подземной войны через какое-то время(у меня обычно сутки) в Карлабелле(или как её там) ко мне подходил Джефри, фиксировался конец миссии Фактор неожиданности, потом мы болтали с ним в его доме, после он шёл спать и через некоторое время при попытке его разбудить активировалось радио, после чего надо было пойти на встречу и там активировать миссию Ментальный шторм. И лишь после всего этого говоришь с ним в его доме и получаешь нужный тебе квест.
Кстати, кто-нибудь, объясните мне про квесты Странная встреча и Слёзы солнца.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Да, починил бункер, прошел квест вероники, а он разговаривать чего-то не хочет.
У меня возникла такая проблема лишь один раз. До этого я проходил всё это так - взламывал бункер - выполнял квесты - брал веронику и выполнял её квест - через некоторое время вступал в братство стали и всё проходило нормально. Проблема возникла, когда вероника привела меня в бункер до того, как я его взломал. Может и у вас этот случай?
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Безопасней его оставлять в месте где взял(ничего с ним не будет), то есть отправлять домой(или в свой номер). Если режим не хардкор, то с ним и так ничего не будет - ну упадёт в обморок и ладно. Если во время гуляния с напарником он пропал на какой-то локации, то есть 2 способа решения этой проблемы: 1. Подождать в этой локации несколько часов и он сам придёт; 2. Пойти в убежище 22 и он там появится(такой забавный баг).
P.S.Напарники очень полезны в бою, особенно если поставить мод, снимающий ограничение и таскать с собой троих.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 4 января 2011, 11:45
| Отредактировано: StoneBug - 4 января 2011, 11:53
Может ему в перестрелке в винтовку попали - ведь при попадании в оружие, его обычно можно сразу выкинуть.
Расскажу своё мнение о напарниках: Рауль - хороший боец с магнумом 44 калибра(самой убойной пушкой на Земле:)); Бун - снайпер, на длинных прямых дистанциях снимал противников, не давая им подойти(со стандартным стволом); Вероника - одним ударом семерых хоронит своим силовым кастетом; Кэсс - в одиночку из дробовика выносила гигантских радскорпионов, пока я пушку перезаряжал; Рэкс - неплохо умеет кусаться(а вы от собаки чего-то большего ожидали?); Аркейд - на вид учёный сухарь, но из своего плазменного защитника глушит всех подряд; ed-e - боец 0, но очень хороший наблюдатель; Лили - сильно бьёт, метко стреляет. Но всё равно больше любит бить(а чего ещё вы ожидали от супермутанта-пенсионерки).
Цитата llexl
Кстати, отсюда вопрос. Если ему выдать свое оружее (не дефолтное), то патроны тоже придецо выдавать? оО Они ж их тратят нещадно =(
Естессно, ведь к винтовке по умолчанию есть патроны по умолчанию, а к новому оружию нужны новые патроны.
И я не понимаю, чего вы на них ворчите: тупой и ещё тупее. Это компьютерные персонажи, а не живые люди;).
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Если добавить эти команды, то напарник превратится в мальчика для битья, а так он персонаж, который хочет выжить.
Патроны для дефолтного оружия никогда не кончатся, а что он за мачете хватается - так это противник слишком близко подошёл(Бун снайпер и работает дистанционно).
Кстати, не забывайте, что New Vegas создавался бывшими работниками Interplay и они пытались воскресить старый-добрый Fallout. А ведь и в первых частях таких команд не было.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 4 января 2011, 14:15
| Отредактировано: StoneBug - 4 января 2011, 14:21
А я не понял... По какому такому квесту его взорвать можно? С чего ты взял?
Когда находишь убежище, то можно там взять 2 квеста: уничтожить пещеры, уничтожить огненных гекко для доступа в пещеры. Как альтернатива можно заминировать пещеры так, чтобы было уничтожено и убежище.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Сколько не входил/выходил, Макнамара сидит за круглым столом, а Хардин в своей комнате и оба отговорками отсылают, обоим надо готовиться к речам. В чём дело?
На одном сайте прочёл эту фразу(кто автор - не знаю): "Если вы помогли Хардину сместить Макнамару, выйдите из бункера, погуляйте три дня и возвращайтесь. Хардин станет новым старейшиной и даст вам новое задание."
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
И, кстати, после подслушивания разговора его можно завалить. При этом ничего не изменится. Единственная разница: когда я его сдал полковнику, то через некоторое время нашёл его труп на остановке монорельса.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
1)где находиться ключ смотрителя для квеста в котором надо найти источник радиации?(квест получаеться на ферме издольщиков там чтобы попасть в реактор нужен ключ который найти никак не могу)
А вы его и не найдёте... Ключа просто нет, а реактор открывается с красной консоли большого компьютера рядом с этой дверью.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Это не проходимый квест, правда я его проходил ради братства, там пуха суперская лежит, токо я 2 раза набрал радиации под 1000, перерезал всех гулей, а толку ноль, в самом низу, в оружейной дверь не открывается, как и ключа тоже ни где нет, и терминала!!!!
Ну, во-первых не путайте дверь реактора и дверь оружейной - вход к реактору находится под столом смотрителя(изначально открыт) и я писал ранее про эту дверь, во-вторых, если внимательно читать все сообщения, что встречаются, то узнаете, что оружейная заперта по приказу смотрителя из его кабинета, т.е. там компьютер и ищите.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 6 февраля 2011, 07:19
| Отредактировано: StoneBug - 6 февраля 2011, 07:19
Опишу как помню: в одной из комнат нужно включить насос, после чего вместо одной из затопленных секций(рядом со входом в оружейную) возникнет безымянная дверь. Пройдя через неё, оказываемся в уже осушенной секции, откуда попадаем на пост "А" службы безопасности и открываем оттуда кабинет смотрителя(точнее вход в секцию смотрителя).
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
по идеи буря дожна делать Хиллден-Велли незаметной
Если играть внимательно, то вы узнаете, что эти бури предназначены в первую очередь не для визуального скрытия базы, а для установки радиолокационных помех.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
1. Негодяи убрали инвентарь! Одну из основополагающих вещей РПГ! Блиин.... 2. Это что? Дерево умений???? 3. Какая сволочь перепилила боевую систему? Я только с сотого раза сумел применить притяжение в обучающе-стартовой миссии. Неплохую задумку с термоэлементами не довели до логического конца, дробовик сделали совершенно неюзабельным (перс - штурмовик) уже на нескольких метрах совершенно никакой - хде логика? 4. Герои стали с одной стороны красивее, с другой - Призрак какой то картонно-карикатурный... 5. Специализация с одной стороны стала более выраженой, а то в 1 что адепт, что страж - не разберёшь, особенно в 1.02. С другой стороны навыки того же штурмовика не совсем логичны - Барьера то его зачем лишили?...
Выдам свое мнение, так как игру прошёл раз 20. 1. На самом деле меня раздражало, что через некоторое время из карманов буквально торчали деньги и стволы, в большинстве бесполезные, а ради одного типа патронов приходилось долго кого-то отстреливать. 2. А зачем раньше надо было столько навыков, если часть всё равно не используется(по крайней мере у меня), так как напарники делали это не хуже тебя. 3. Умениями напарников вручную пользуешься редко, так что это нормально(кстати в ME1 можно применять умения так же). Насчёт термозарядов согласен, нужно было добавить возможность стрелять и после того, как закончаться заряды с риском перегрева винтовки. Насчет дробовика - скачай DLC с дробовиком гетов - зверское оружие. 4. Призрак - классический злодей, поэтому так и выглядит:). 5. После прохождения миссии лояльности Джейкоба можно добавить себе его дополнительное умение(кажется барьер у него). И не забывайте: штурмовик в первую очередь бьёт в челюсть, а потом стреляет.
P.S. Зато теперь персонажи таскают с собой только те стволы, которыми пользуются. И кстати, в одном хорошем обзоре я услышал хорошее суждение: Ворчать о минусах можно долго, но мы играем в эту игру не ради новых стволов и прекрасной графики, а ради прекрасной истории и оформления игры, как интерактивного фантастического боевика.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №27
| Тема: Mass Effect 2
написано: 11 марта 2011, 17:06
А если серьёзно, единственное нужное достижение - медаль после прохождения игры. Лишь она полезна - увеличивает получаемый опыт на 25%.
Спорить о достоинствах и недостатках игры можно долго и по большинству вопросов не будет компромисса, т.к. у каждого игрока свой взгляд на эту игру конкретно, и на RPG в частности. Я отношусь к этой игре просто - как к продукту, который мне нравится. Игры уже давно пытаются сочетать в себе несколько стилей, так что пытаться отнести эту игру чисто к RPG не получится. Попробуй поставить все DLC, поиграй в миссии лояльности, закрути 6 романов и тогда увидишь, что в игре главное не внешность(хотя она и важна), а содержание. Графика, интерфейс и т.д. лишь красивая обёртка, а вот истории, миссии, разговоры с командой - это суть. Первая игра меня заинтересовала именно этим, а во второй лишь улучшили данный пункт.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №28
| Тема: Mass Effect 2
написано: 12 марта 2011, 19:36
2. Есть (куплено) Увеличение урона кк-пистолетов, есть нужные ресурсы, но ББ покрытие для кк-пистолетов недоступно
В начале окна описания улучшения первой строчкой идёт, сколько ещё надо добыть таких улучшений для получения данного "мега-улучшения". Кстати, для создания своих моделей тяжёлого оружия следует покупать улучшения "боеприпасы к тяжёлому оружию" и побыстрее - такое орудие будет!
А насчёт полёта корабля, мне не нравится, что посудину апгрейдишь, чтобы всех в конце порвать - где пираты? где работорговцы? где торговцы? А ресурсы? За каким чёртом мне сотни тысяч едениц полезных ископаемых, если я даже треть ресурса галактики не использую - вот если бы их продавать...
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №29
| Тема: Mass Effect 2
написано: 13 марта 2011, 14:30