Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))

Mass Effect 2
Heartless  Offline  Сообщение №541 написано: 26 сентября 2011, 19:48


El Pythonisto


Как в ДА2?^_^ Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов...
Elones, в принципе, поддерживаю во всем сказанном.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №542 написано: 26 сентября 2011, 19:49



159
Цитата Elones

но факт его присутствия во 2й части мне очень апнул настроение



Это когда он чуть руку не оторвал?

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №543 написано: 26 сентября 2011, 19:52





Цитата Nomad

Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов...


А это тут при чем? Или это пожелание в адрес Байоверов? Вообще, уровни сложности дают возможность достичь компромисса. Ибо позволяют навернуть боевку на последних двух уровнях сложности, оставив ее при этом символической на первых двух. Таким образом, все будут довольны: и такие, как я, и такие, как ты.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Elones  Offline  Сообщение №544 написано: 26 сентября 2011, 19:54



Цитата StoneBug

Это когда он чуть руку не оторвал?


хз)) Не помню про руку, последний раз играл пару-тройку месяцев назад. Но по-моему он только со своего "трона" встал и приятно поздоровался :)

Ждун New World
StoneBug  Offline  Сообщение №545 написано: 26 сентября 2011, 19:57



159
Цитата Elones

Не помню про руку,



Так я расскажу: он и правда здоровался правой рукой, положив левую на плечо Шепарда и при этом так её тряс, что я думал отвалится. ^_^

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №546 написано: 26 сентября 2011, 19:58


El Pythonisto


Я повторюсь: увеличение уровня сложности в этой игре боевку не спасает :) просто мне по душе принцип: или делай, или не делай, но не пытайся, и не делай ничего для галочки. Если есть боевка в игре - будьте добры, сделайте как надо. А то только ножницами и умеют работать... closedeyes

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Elones  Offline  Сообщение №547 написано: 26 сентября 2011, 20:01



Цитата StoneBug

он и правда здоровался правой рукой, положив левую на плечо Шепарда и при этом так её тряс, что я думал отвалится. ^_^


А... Да, да, да. Сейчас зрительно вспомнил этот момент. Ну так то был момент радости :D Причем Рекс был по-моему даже больше рад ^_^

Ждун New World
Leraie  Offline  Сообщение №548 написано: 26 сентября 2011, 20:01 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 20:02





Nomad, ну, меня не мастер Йода воспитывал ("делай, или не делай - никаких попыток" - его принцип), поэтому я гораздо либеральнее на это все смотрю :) И если мне нравится история в РПГ - то прочее меня совершенно не волнует :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №549 написано: 26 сентября 2011, 20:06


El Pythonisto


Story in a videogame is like a story in a porn movie - it supposed to be there, but its not that important © :)
Если игра мне не доставляет удовольствия, то ее никакой сюжет не спасет. К счастью биоваров, обе части мне понравились, и когда выйдет третья я положу в их карман еще 60 баксов.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №550 написано: 26 сентября 2011, 20:10 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 20:11





Цитата Nomad

Story in a videogame is like a story in a porn movie - it supposed to be there, but its not that important © :)


Ну, понятно :) Пожалуй, тут все дело в отличии мужского мозга от женского :) Мой муж считает точно так же, как ты :) А вот я даже в вышеуказанном видеопродукте гонюсь за сюжетом :)
Спасибо за цитату :) Она помогла мне вовремя закончить дискуссию, в которой нам с тобой все равно друг друга не понять :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №551 написано: 26 сентября 2011, 20:12



159
Цитата AnkhSunAmun

Пожалуй, тут все дело в отличии мужского мозга от женского



А не надо меня то обижать, мне эта боёвка тоже до лампочки, а сюжет мне нравится.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №552 написано: 26 сентября 2011, 20:14





Цитата StoneBug

А не надо меня то обижать, мне эта боёвка тоже до лампочки, а сюжет мне нравится.


Упс :) Если что не комильфо - то просим пардона :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Elones  Offline  Сообщение №553 написано: 26 сентября 2011, 20:19 | Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 20:22



Я вообще "взялся" за игру только потому, что узнал о наличии космического сюжета. А вот стрелялки не люблю в принципе, до сих пор.
Но МЕ вышла для меня исключением, и при этом самой любимой игрой из всех.
Тем не менее за Дед Спейс не возьмусь хоть убей. Хорор в сочитатнии со стрелялкой не переношу на дух. И тут уже сюжет не спасет и космическая тематика.

Все на самом деле субъективно.

Ждун New World
StoneBug  Offline  Сообщение №554 написано: 26 сентября 2011, 20:25



159
Надо в ME ещё строительство добавить, тогда может понравится ещё кому-то.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №555 написано: 26 сентября 2011, 20:36


True Sith


Цитата StoneBug

Надо в ME ещё строительство добавить, тогда может понравится ещё кому-то.


Cмысл? игра и так шедевр :) жаль тока рпг элементов меньше чем надо,ну это терпимо :D

2GaRiN  Offline  Сообщение №556 написано: 27 сентября 2011, 03:01



Цитата TDK

жаль тока рпг элементов меньше чем надо,

Ты про эменты прокачки?ДА, их мало, но самих РПГ элементов, тоесть, прежде всего отыгрыша роли, там достаточно. :)

Лечу манию величия уринотерапией.
Ханна  Offline  Сообщение №557 написано: 27 сентября 2011, 06:23



493
Цитата 2GaRiN

жаль тока рпг элементов меньше чем надо,ну это терпимо


А оно нужно? Не знаю как вам, а мне в лице шутера больше нравится good

Heartless  Offline  Сообщение №558 написано: 27 сентября 2011, 06:27


El Pythonisto


Прежде всего, тут отличный отыгрыш роли Шепарда :)
А прокачка для гибрида RPG/TPS самая подходящая, да и даже если бы ее вообще не было, не этим RPG определяется :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
2GaRiN  Offline  Сообщение №559 написано: 27 сентября 2011, 06:42



Цитата Nomad

не этим RPG определяется

Про то и пишу. Но если бы прокачки небыло совсем, то вторая часть от первой ушла бы очень далеко. Это уже был бы чистокровный экшенс элементами РПГ.

Лечу манию величия уринотерапией.
Leraie  Offline  Сообщение №560 написано: 27 сентября 2011, 07:01





Цитата DragonAnna

А оно нужно?


Кому как :) Мне - нужно :) В лице шутера у меня Дельта Форс есть - стреляй-не хочу :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Artem13  Offline  Сообщение №561 написано: 27 сентября 2011, 07:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Эээ, отыгрыш роли? В сери МЕ? Вот в Fallout и Morrowind - да, отыгрыш роли, а в МЕ - так, некая пародия на отыгрыш. Даже в Ведьмаке отыгрыша больше. Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Leraie  Offline  Сообщение №562 написано: 27 сентября 2011, 07:18 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 27 сентября 2011, 07:19





Artem13, а в Ведьмаке-то какой отыгрыш? Там всего-то надо воссоздать то, что Сапковский задолго до тебя придумал.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №563 написано: 27 сентября 2011, 07:53


El Pythonisto


Artem13, AnkhSunAmun, в ведьмаке точно такой же отыгрыш, как и тут - практически целиком предопределенного разрабами персонажа closedeyes Это и не хорошо, и не плохо, так есть.
Цитата Artem13

Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером


Не-а. DS и Дьябла вообще к RPG никоим образом не относятся, они - hack'n'slash (ну, в третьей DS уже есть элементы RPG). Если в игре есть прокачка - это еще не RPG! Вы ведь не назовете The Force Unleashed ролевой игрой, а? :) Поэтому Mass Effect - пока еще RPG, и пока в ней остануться диалоги хоть с каким-нибудь выбором, она останется в какой-то мере RPG.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
2GaRiN  Offline  Сообщение №564 написано: 27 сентября 2011, 08:40



Цитата Nomad

Я бы не удивился, если бы в ME3 прокачки не было)

А поначалу то так и хотели, ну не полностью прокачку убрать, а сделать ее минимум. Ну а теперь, вроде, отказались от этой ужасной мысли. Говорят, что прокачка будет, вот только пока непонятно, ближе к какой части она будет похожа.

Лечу манию величия уринотерапией.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №565 написано: 27 сентября 2011, 08:51



Цитата 2GaRiN

Ну а теперь, вроде, отказались от этой ужасной мысли. Говорят, что прокачка будет, вот только пока непонятно, ближе к какой части она будет похожа.


Показывали ведь в некоторых роликах как она выглядит. Скилы как в МЕ2 с большим внутренним безобразием разнообразием. Если найду видюшку покажу.

Кстати насчёт прокачки в играх. Для меня лично это такой же элемент РПГ как и выбор шмота. Это никак не отменяет того факта что отыгрыш роли и есмь основа жанра но всё же без этих мелочей уже не так приятно. Хотя если эти мелочи представлены кучей одинакового шмота как в МЕ1...

Darth_Henkok  Offline  Сообщение №566 написано: 27 сентября 2011, 08:56


True Sith


Цитата Go0lden_Archer

Хотя если эти мелочи представлены кучей одинакового шмота как в МЕ1...


что решалось при помощи модов :D хотя в ме2 шмот красивше :) и на много.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №567 написано: 27 сентября 2011, 09:01 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 27 сентября 2011, 09:02



Цитата TDK

хотя в ме2 шмот красивше :) и на много.


Да, мне понравилось изменять различные части брони. Но вот все эти броньки из DLC у которых одна моделька на всё про всё, убого выглядели.
Вообще хорошо что в МЕ3 в диалогах шлемы будут убирать, странно выглядело когда в закрытой маске "ниндзя* моего Шепарда узнавали как ни в чём не бывало.

Heartless  Offline  Сообщение №568 написано: 27 сентября 2011, 09:04


El Pythonisto


Цитата TDK

что решалось при помощи модов


Не все ждали ПК-версию smile2
Во второй части же (которую, напомню, мы обсуждаем)), оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №569 написано: 27 сентября 2011, 09:48 | Отредактировано: TDK - 27 сентября 2011, 09:52


True Sith


Цитата Nomad

оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.


и тем не менее с теми же модами она выглядит более разнообразной,хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму,как Миранда,это не очень хорошо было,радует что DLC это исправило :)

Heartless  Offline  Сообщение №570 написано: 27 сентября 2011, 10:12


El Pythonisto


Цитата TDK

хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму


Примерно то же самое, что и участи Тали в бою - по идее, почти любая рана должна быть смертельной, но нет, она вполне спокойно выживает после града пуль... mellow

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб