Как в ДА2?^_^ Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов... Elones, в принципе, поддерживаю во всем сказанном.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Не, такого не надо, лучше в сюжете придумайте что-нибудь 'свое', да отойдите от штампов...
А это тут при чем? Или это пожелание в адрес Байоверов? Вообще, уровни сложности дают возможность достичь компромисса. Ибо позволяют навернуть боевку на последних двух уровнях сложности, оставив ее при этом символической на первых двух. Таким образом, все будут довольны: и такие, как я, и такие, как ты.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я повторюсь: увеличение уровня сложности в этой игре боевку не спасает просто мне по душе принцип: или делай, или не делай, но не пытайся, и не делай ничего для галочки. Если есть боевка в игре - будьте добры, сделайте как надо. А то только ножницами и умеют работать...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, ну, меня не мастер Йода воспитывал ("делай, или не делай - никаких попыток" - его принцип), поэтому я гораздо либеральнее на это все смотрю И если мне нравится история в РПГ - то прочее меня совершенно не волнует
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, понятно Пожалуй, тут все дело в отличии мужского мозга от женского Мой муж считает точно так же, как ты А вот я даже в вышеуказанном видеопродукте гонюсь за сюжетом Спасибо за цитату Она помогла мне вовремя закончить дискуссию, в которой нам с тобой все равно друг друга не понять
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А не надо меня то обижать, мне эта боёвка тоже до лампочки, а сюжет мне нравится.
Упс Если что не комильфо - то просим пардона
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Elones
ElonesOffline
Сообщение №553
написано: 26 сентября 2011, 20:19
| Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 20:22
Я вообще "взялся" за игру только потому, что узнал о наличии космического сюжета. А вот стрелялки не люблю в принципе, до сих пор. Но МЕ вышла для меня исключением, и при этом самой любимой игрой из всех. Тем не менее за Дед Спейс не возьмусь хоть убей. Хорор в сочитатнии со стрелялкой не переношу на дух. И тут уже сюжет не спасет и космическая тематика.
Прежде всего, тут отличный отыгрыш роли Шепарда А прокачка для гибрида RPG/TPS самая подходящая, да и даже если бы ее вообще не было, не этим RPG определяется
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Кому как Мне - нужно В лице шутера у меня Дельта Форс есть - стреляй-не хочу
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Эээ, отыгрыш роли? В сери МЕ? Вот в Fallout и Morrowind - да, отыгрыш роли, а в МЕ - так, некая пародия на отыгрыш. Даже в Ведьмаке отыгрыша больше. Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №562
написано: 27 сентября 2011, 07:18
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 27 сентября 2011, 07:19
Artem13, а в Ведьмаке-то какой отыгрыш? Там всего-то надо воссоздать то, что Сапковский задолго до тебя придумал.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Artem13, AnkhSunAmun, в ведьмаке точно такой же отыгрыш, как и тут - практически целиком предопределенного разрабами персонажа Это и не хорошо, и не плохо, так есть.
Цитата Artem13
Серия МЕ ближе к Дьябле и DS, чем к "классической" РПГ. А МЕ2 так и вовсе аркадный недошутер, пмм. Видимо МЕ3 будет аркадным шутером
Не-а. DS и Дьябла вообще к RPG никоим образом не относятся, они - hack'n'slash (ну, в третьей DS уже есть элементы RPG). Если в игре есть прокачка - это еще не RPG! Вы ведь не назовете The Force Unleashed ролевой игрой, а? Поэтому Mass Effect - пока еще RPG, и пока в ней остануться диалоги хоть с каким-нибудь выбором, она останется в какой-то мере RPG.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А поначалу то так и хотели, ну не полностью прокачку убрать, а сделать ее минимум. Ну а теперь, вроде, отказались от этой ужасной мысли. Говорят, что прокачка будет, вот только пока непонятно, ближе к какой части она будет похожа.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Ну а теперь, вроде, отказались от этой ужасной мысли. Говорят, что прокачка будет, вот только пока непонятно, ближе к какой части она будет похожа.
Показывали ведь в некоторых роликах как она выглядит. Скилы как в МЕ2 с большим внутренним безобразием разнообразием. Если найду видюшку покажу.
Кстати насчёт прокачки в играх. Для меня лично это такой же элемент РПГ как и выбор шмота. Это никак не отменяет того факта что отыгрыш роли и есмь основа жанра но всё же без этих мелочей уже не так приятно. Хотя если эти мелочи представлены кучей одинакового шмота как в МЕ1...
Да, мне понравилось изменять различные части брони. Но вот все эти броньки из DLC у которых одна моделька на всё про всё, убого выглядели. Вообще хорошо что в МЕ3 в диалогах шлемы будут убирать, странно выглядело когда в закрытой маске "ниндзя* моего Шепарда узнавали как ни в чём не бывало.
Не все ждали ПК-версию Во второй части же (которую, напомню, мы обсуждаем)), оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Darth_Henkok
Darth_HenkokOffline
Сообщение №569
написано: 27 сентября 2011, 09:48
| Отредактировано: TDK - 27 сентября 2011, 09:52
оружия и элементов брони слишком мало. Оружие пусть и разное, но все же хотелось бы больше, а броню вообще собираем по принципу "как красивше", ибо в отличие от дьяблы, "+3% к чему-то там" тут роли никакой не играют.
и тем не менее с теми же модами она выглядит более разнообразной,хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму,как Миранда,это не очень хорошо было,радует что DLC это исправило
хотя в одежде из латекса и маске разгуливать по вакууму
Примерно то же самое, что и участи Тали в бою - по идее, почти любая рана должна быть смертельной, но нет, она вполне спокойно выживает после града пуль...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError