Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))

Mass Effect 2
StoneBug  Offline  Сообщение №511 написано: 26 сентября 2011, 16:21



159
У меня правда остался один вопрос: если все полегли в последней миссии, то как Джокер смог на "Нормандию" их тела перенести?

Добавлено (26.09.2011, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата AnkhSunAmun

Тогда покажи, конечно, люблю таблицы



Пожалуйста:

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №512 написано: 26 сентября 2011, 16:22 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 16:22





Цитата StoneBug

У меня правда остался один вопрос: если все полегли в последней миссии, то как Джокер смог на "Нормандию" их тела перенести?


Особенно с синдромом Воджека...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №513 написано: 26 сентября 2011, 16:37



159
Цитата AnkhSunAmun

Особенно с синдромом Воджека...



Ну, синдром то ему имплантатами подправили, но как он под огнём, без прикрытия затащил хотя бы Грюнта и достал из этого крематория тело Шепарда, упавшего далеко-далеко вниз.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №514 написано: 26 сентября 2011, 16:44





StoneBug, Джокер - вообще мой любимчик :) Где-то уже писала (не помню, на этом сайте или нет), что всегда жалела, что его нет в числе РИ :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №515 написано: 26 сентября 2011, 16:51



159
Цитата AnkhSunAmun

Джокер - вообще мой любимчик



Напомните, пожалуйста, вы первый раз играете?

Кстати, я смотрю, статья вам понравилась. :D

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №516 написано: 26 сентября 2011, 16:54 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 16:55





StoneBug, прошла 1,5 раза МЕ 1 и сейчас прохожу "тренировочным" чаром МЕ 2, чтобы потом тем чаром, который "начинал" еще в МЕ 1 и ,как я надеюсь, "пойдет" в МЕ 3, уже все сделать правильно, без косяков, без сучка и задоринки :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №517 написано: 26 сентября 2011, 16:57



159
Ясно, ясно, просто при похищении команды есть там сюрприз с вашим любимчиком Джокером! ^_^

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №518 написано: 26 сентября 2011, 17:02





Цитата StoneBug

просто при похищении команды есть там сюрприз с вашим любимчиком Джокером! ^_^


Заинтриговал, красноречивый :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №519 написано: 26 сентября 2011, 17:05



159
Я ещё и чертовски обаятельный, но скромный. ;)
Надеюсь, сюрприз вам понравится!

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №520 написано: 26 сентября 2011, 17:06


El Pythonisto


О да, сюрприз так сюрприз! :)
У меня другая схема: один персонаж тренировочный на ПК, "полноценный" - на Х360... Хотя у меня и у тренировочного все всегда отлично)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №521 написано: 26 сентября 2011, 17:09



159
А я не тренируюсь, я просто играю, но мой любимый класс - солдат, а при прохождении ME1 я делал персонажей обоих полов и нескольких классов(для разнообразия), а после переносил в ME2.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №522 написано: 26 сентября 2011, 17:12





Цитата Nomad

О да, сюрприз так сюрприз! :)


Я уже знаю, что им нужно будет порулить в процессе похищения команды Нормандии :) Кстати, какие-нибудь полезные хинты по этой части? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Elones  Offline  Сообщение №523 написано: 26 сентября 2011, 17:16



Фига нафлудили за день. И оффтопа куча, тема то про самоубийственную миссию рядом.
Там кстати я в самом первом посте и писал, что да как и почему. А тут постят ссылки на чужие ресурсы...

Ну ладно, я продолжу с того места где еще участвовал.
Цитата Nomad

Я один тут такой следопыт, что ни разу нигде не заблудился?


Ну я как бы тонко намекал с самого начала, что я так и не смог нигде запутаться. Включая самый первый раз прохождения, когда играл в чистую, ничего заранее не зная.

Ждун New World
StoneBug  Offline  Сообщение №524 написано: 26 сентября 2011, 17:17



159
Насколько я слышал, эта фишка тестерам и игрокам понравилась, так что возможно её будут внедрять и в других частях и играх.
Кстати, в Arrival ... ну, сами увидите. nyam

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Elones  Offline  Сообщение №525 написано: 26 сентября 2011, 17:18 | Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 17:20



Вот, если совсем не видно где и что- https://modgames.net/forum/63-996-59442-16-1286895687
з.ы. никому не в обиду, но иногда нужно открывать глаза включать моск =\

Ждун New World
StoneBug  Offline  Сообщение №526 написано: 26 сентября 2011, 17:35 | Отредактировано: StoneBug - 26 сентября 2011, 17:22



159
Цитата Elones

И оффтопа куча, тема то про самоубийственную миссию рядом.



Я, конечно, извиняюсь, но эта тема про ME2 вообще, т.е. и про самоубийственную миссию в частности. Но постараюсь больше так не делать, просто увлёкся, извините. unsure
P.S. Я тоже абсолютно никого не хочу оскорбить.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Elones  Offline  Сообщение №527 написано: 26 сентября 2011, 17:53



Цитата StoneBug

Я, конечно, извиняюсь, но эта тема про ME2 вообще, т.е. и про самоубийственную миссию в частности.


Ок, но тогда нафига вообще половина тем в этом разделе или в разделе по другой игре, где есть подобный подбор тем? Тут общее обсуждение и все то, чего нет в специализированных темах. 1-2 поста - это ничего особенного, но в данном случае вышло почти 2 страницы.
Ладно закроем эту дискуссию. Просто к сведению.

Ждун New World
StoneBug  Offline  Сообщение №528 написано: 26 сентября 2011, 17:59



159
Цитата Elones

Просто к сведению.



Ну, я же говорю - увлеклись. :)

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №529 написано: 26 сентября 2011, 18:50





Цитата Elones

з.ы. никому не в обиду, но иногда нужно открывать глаза включать моск =\


У меня иногда на заданиях с ограничением времени начинают шалить нервишки :) Нормальный радар, а еще лучше карта, которая (как в ДА) ставит игру на паузу тут бы очень сильно помогли :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №530 написано: 26 сентября 2011, 18:57



159
Поиграли в Arrival? Насколько я помню, ограничение по времени только там. Хотя, чтобы опоздать там надо пойти минут на 20 чаю попить.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №531 написано: 26 сентября 2011, 19:00





StoneBug, нет, я имею ввиду, такие моменты, как, к примеру, миссия на Иден Прайм в самом начале МЕ - за 4 минуты найти и обезвредить 5 закладок взрывчатки, или миссия лояльности Легиона, где у тебя после принятия решения 3 минуты на то, чтобы сделать ноги. Или миссия на... Как, блин, звали тот корабль... Когда у тебя 5 минут на то, чтобы отбиться от гетов, найти и активировать все консоли и снова запустить движок корабля.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №532 написано: 26 сентября 2011, 19:01


El Pythonisto


Не знаю, я все прохождение сего аддона отрывался, чтобы кофе попить, но так и не смог не уложиться во время)
Вообще, это можно назвать бедой МЕ - мало динамики. Особенно в боях :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №533 написано: 26 сентября 2011, 19:06





Nomad, нет, спасибо :) Больше динамики мои потрепанные нервы не выдержат :) А в МЕ 3 я хочу и сама поиграть, а не только почитать прохождения и посмотреть ролики :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №534 написано: 26 сентября 2011, 19:07



159
Цитата Nomad

я все прохождение сего аддона отрывался,



Я тоже задолбался ждать, но всё же дождался и был очень огорчён - такого фуфлыжного ролика я не ожидал.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №535 написано: 26 сентября 2011, 19:13


El Pythonisto


Просто на свою беду игра копирует боевку gears of war, не слишком удачно. И в свете выхода шикарной geow3, с которой неизбежно будут сравнивать все игры с системой укрытий, у МЕ3 шансов показать себя достойно в плане боевки мало. А во второй части во время боев мне вообще спать хотелось - неинтересно. Совсем :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №536 написано: 26 сентября 2011, 19:15



159
Цитата Nomad

А во второй части во время боев мне вообще спать хотелось - неинтересно.



Зато какие персонажи! Какие диалоги! Какой сюжет! Какие DLC... э-э-э, ну не все конечно.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Leraie  Offline  Сообщение №537 написано: 26 сентября 2011, 19:19 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 19:21





Nomad, я считаю, что в РПГ боевка скорее... как бы это по-русски сказать... nebensächlich... второстепенная(?) вещь, и Байовер правильно поступают, что упор на ней не делают. Для любителей боевки есть Дельта Форс и иже с нею.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №538 написано: 26 сентября 2011, 19:30


El Pythonisto


В том то и проблема, что от RPG в их играх все меньше и меньше, и как бы ни были хороши персонажи, биовари уж поднадоели постоянным самоцитированием. И боевка занимает слишком много времени, чтобы халтурно к ней подходить. Взять ту же DXHR - шикарны обе компоненты.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Elones  Offline  Сообщение №539 написано: 26 сентября 2011, 19:39 | Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 19:56



Вот, по-быстрому нашлепал мини рецензию от себя:

Мне лично в МЕ2 в отличие от МЕ понравилось отсутствие ненужной кучи шмота с инвентаре. Модификация одной брони по мне так самая лучшая реализация для любой рпг (ИМХО). Другой вопрос, что в МЕ2 предметов для модификации брони все же маловато.
Что касается оружие - тоже самое.
Сюжет... В МЕ2 очень понравился, НО, без МЕ1 это не то. nea Просто не могу представить сейчас (в плане сюжета) одно без другого. Это как бы все одна история, и это радует =)
Персонажи. Опять для меня в этом плане 2я часть выигрывает. Вообще все как надо. Кайден и Эшли... ну не зацепили меня эти персонажи. Все они конечно интересные, но не так как другие. Немного расстроило отсутствие Рекса во 2й части в качестве члена экипажа Нормандии, но факт его присутствия во 2й части мне очень апнул настроение на первых порах (потом просто привык))).
За то Грант во 2й, тоже классный перс, и так же интересная личность.
Дрэл Тейн - вот, что действительно было в новизну увидеть в команде Шепарда. Так же очень заинтересовал. Постоянно брал его в напарники.
Джек. Та еще... Но жалко блин ее. И в ней есть что-то особенное...
Облом по началу был с Лиарой. "Как же без нее?", - думал я. Но разрабы позже опять нас порадовали.
Гаррус. Блин пол игры калибровал lol Но его встреча во 2й части была неожиданной и ооочень приятной. Даже когда его покалечил вертолет, я до последнего не мог поверить, что ему кранты. Все на это указывало, но как бы не так. И слава богу!)) Он все же бооольшая часть истории МЕ-МЕ3. ИМХО лучший друг для Шепарда. :)
И кстати, еще, что понравилась во 2й части, фича в самом начале игры, когда в ролике не Эшли (по дефолту), а Лиара снимает шлем и улетает в спасательном шатле ^_^ Приятно все таки для тех, кто играет выдерживая свою линию :)

Ждун New World
Leraie  Offline  Сообщение №540 написано: 26 сентября 2011, 19:42 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 19:45





Nomad, понимаешь, среди поклонников РПГ много тех, для которых боевка - своего рода неизбежное зло. У меня в игре про легкий уровень такая подсказка и написана - для новичков и для тех, кого интересует не драка, а история. Меня тоже интересует не драка, а история, а драка меня устроит чисто символическая :) Так что все правильно Байовер делают, единственно - пожелала бы им, еще больше разницы между легким и тяжелым уровнем :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб