У меня правда остался один вопрос: если все полегли в последней миссии, то как Джокер смог на "Нормандию" их тела перенести?
Особенно с синдромом Воджека...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, синдром то ему имплантатами подправили, но как он под огнём, без прикрытия затащил хотя бы Грюнта и достал из этого крематория тело Шепарда, упавшего далеко-далеко вниз.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
StoneBug, Джокер - вообще мой любимчик Где-то уже писала (не помню, на этом сайте или нет), что всегда жалела, что его нет в числе РИ
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug, прошла 1,5 раза МЕ 1 и сейчас прохожу "тренировочным" чаром МЕ 2, чтобы потом тем чаром, который "начинал" еще в МЕ 1 и ,как я надеюсь, "пойдет" в МЕ 3, уже все сделать правильно, без косяков, без сучка и задоринки
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
просто при похищении команды есть там сюрприз с вашим любимчиком Джокером!
Заинтриговал, красноречивый
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
О да, сюрприз так сюрприз! У меня другая схема: один персонаж тренировочный на ПК, "полноценный" - на Х360... Хотя у меня и у тренировочного все всегда отлично)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
А я не тренируюсь, я просто играю, но мой любимый класс - солдат, а при прохождении ME1 я делал персонажей обоих полов и нескольких классов(для разнообразия), а после переносил в ME2.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Я уже знаю, что им нужно будет порулить в процессе похищения команды Нормандии Кстати, какие-нибудь полезные хинты по этой части?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Фига нафлудили за день. И оффтопа куча, тема то про самоубийственную миссию рядом. Там кстати я в самом первом посте и писал, что да как и почему. А тут постят ссылки на чужие ресурсы...
Ну ладно, я продолжу с того места где еще участвовал.
Цитата Nomad
Я один тут такой следопыт, что ни разу нигде не заблудился?
Ну я как бы тонко намекал с самого начала, что я так и не смог нигде запутаться. Включая самый первый раз прохождения, когда играл в чистую, ничего заранее не зная.
Насколько я слышал, эта фишка тестерам и игрокам понравилась, так что возможно её будут внедрять и в других частях и играх. Кстати, в Arrival ... ну, сами увидите.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя Elones
ElonesOffline
Сообщение №525
написано: 26 сентября 2011, 17:18
| Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 17:20
И оффтопа куча, тема то про самоубийственную миссию рядом.
Я, конечно, извиняюсь, но эта тема про ME2 вообще, т.е. и про самоубийственную миссию в частности. Но постараюсь больше так не делать, просто увлёкся, извините. P.S. Я тоже абсолютно никого не хочу оскорбить.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Я, конечно, извиняюсь, но эта тема про ME2 вообще, т.е. и про самоубийственную миссию в частности.
Ок, но тогда нафига вообще половина тем в этом разделе или в разделе по другой игре, где есть подобный подбор тем? Тут общее обсуждение и все то, чего нет в специализированных темах. 1-2 поста - это ничего особенного, но в данном случае вышло почти 2 страницы. Ладно закроем эту дискуссию. Просто к сведению.
з.ы. никому не в обиду, но иногда нужно открывать глаза включать моск =\
У меня иногда на заданиях с ограничением времени начинают шалить нервишки Нормальный радар, а еще лучше карта, которая (как в ДА) ставит игру на паузу тут бы очень сильно помогли
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug, нет, я имею ввиду, такие моменты, как, к примеру, миссия на Иден Прайм в самом начале МЕ - за 4 минуты найти и обезвредить 5 закладок взрывчатки, или миссия лояльности Легиона, где у тебя после принятия решения 3 минуты на то, чтобы сделать ноги. Или миссия на... Как, блин, звали тот корабль... Когда у тебя 5 минут на то, чтобы отбиться от гетов, найти и активировать все консоли и снова запустить движок корабля.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не знаю, я все прохождение сего аддона отрывался, чтобы кофе попить, но так и не смог не уложиться во время) Вообще, это можно назвать бедой МЕ - мало динамики. Особенно в боях
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, нет, спасибо Больше динамики мои потрепанные нервы не выдержат А в МЕ 3 я хочу и сама поиграть, а не только почитать прохождения и посмотреть ролики
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Просто на свою беду игра копирует боевку gears of war, не слишком удачно. И в свете выхода шикарной geow3, с которой неизбежно будут сравнивать все игры с системой укрытий, у МЕ3 шансов показать себя достойно в плане боевки мало. А во второй части во время боев мне вообще спать хотелось - неинтересно. Совсем
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, я считаю, что в РПГ боевка скорее... как бы это по-русски сказать... nebensächlich... второстепенная(?) вещь, и Байовер правильно поступают, что упор на ней не делают. Для любителей боевки есть Дельта Форс и иже с нею.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В том то и проблема, что от RPG в их играх все меньше и меньше, и как бы ни были хороши персонажи, биовари уж поднадоели постоянным самоцитированием. И боевка занимает слишком много времени, чтобы халтурно к ней подходить. Взять ту же DXHR - шикарны обе компоненты.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Elones
ElonesOffline
Сообщение №539
написано: 26 сентября 2011, 19:39
| Отредактировано: Elones - 26 сентября 2011, 19:56
Мне лично в МЕ2 в отличие от МЕ понравилось отсутствие ненужной кучи шмота с инвентаре. Модификация одной брони по мне так самая лучшая реализация для любой рпг (ИМХО). Другой вопрос, что в МЕ2 предметов для модификации брони все же маловато. Что касается оружие - тоже самое. Сюжет... В МЕ2 очень понравился, НО, без МЕ1 это не то. Просто не могу представить сейчас (в плане сюжета) одно без другого. Это как бы все одна история, и это радует =) Персонажи. Опять для меня в этом плане 2я часть выигрывает. Вообще все как надо. Кайден и Эшли... ну не зацепили меня эти персонажи. Все они конечно интересные, но не так как другие. Немного расстроило отсутствие Рекса во 2й части в качестве члена экипажа Нормандии, но факт его присутствия во 2й части мне очень апнул настроение на первых порах (потом просто привык))). За то Грант во 2й, тоже классный перс, и так же интересная личность. Дрэл Тейн - вот, что действительно было в новизну увидеть в команде Шепарда. Так же очень заинтересовал. Постоянно брал его в напарники. Джек. Та еще... Но жалко блин ее. И в ней есть что-то особенное... Облом по началу был с Лиарой. "Как же без нее?", - думал я. Но разрабы позже опять нас порадовали. Гаррус. Блин пол игры калибровал Но его встреча во 2й части была неожиданной и ооочень приятной. Даже когда его покалечил вертолет, я до последнего не мог поверить, что ему кранты. Все на это указывало, но как бы не так. И слава богу!)) Он все же бооольшая часть истории МЕ-МЕ3. ИМХО лучший друг для Шепарда. И кстати, еще, что понравилась во 2й части, фича в самом начале игры, когда в ролике не Эшли (по дефолту), а Лиара снимает шлем и улетает в спасательном шатле Приятно все таки для тех, кто играет выдерживая свою линию
Nomad, понимаешь, среди поклонников РПГ много тех, для которых боевка - своего рода неизбежное зло. У меня в игре про легкий уровень такая подсказка и написана - для новичков и для тех, кого интересует не драка, а история. Меня тоже интересует не драка, а история, а драка меня устроит чисто символическая Так что все правильно Байовер делают, единственно - пожелала бы им, еще больше разницы между легким и тяжелым уровнем
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"