Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))

Mass Effect 2
StoneBug  Offline  Сообщение №571 написано: 27 сентября 2011, 12:00



159
Цитата TDK

в одежде из латекса



Вы бы ещё Джек вспомнили. :)

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №572 написано: 27 сентября 2011, 12:05


El Pythonisto


А еще можно Джокера вспомнить - как он в самом начале умудрился выжить?)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №573 написано: 27 сентября 2011, 12:08



159
Цитата Nomad

А еще можно Джокера вспомнить - как он в самом начале умудрился выжить?)



А это можно списать на биотические поля. Вспомните, система защиты включает биотическое поле при повреждении корпуса для удержания воздуха.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №574 написано: 27 сентября 2011, 12:20


El Pythonisto


Да я не про то, я недоумеваю, как он выжил после того, как кэп его из корабля вытолкал - в маечке, и с дыхательной маской :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №575 написано: 27 сентября 2011, 12:22



159
А может вместе с маской и биотическое поле выдавали. :D

Кстати, маску видимо спрятали в кепке.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Afael  Offline  Сообщение №576 написано: 27 сентября 2011, 12:30



348
StoneBug,
На нем маска все время была вроде, что-то вроде обруча с проектором биотического поля.
И Шепард его в спасательную шлюпку вытолкнул, после чего закрыл дверь и отстрелил её от Нормандии.

Heartless  Offline  Сообщение №577 написано: 27 сентября 2011, 12:37


El Pythonisto


Afael, какая шлюпка?! Ты чего-то путаешь, точно помню, в космос беднягу выкинули... Даже если вспомнить дизайн Нормандии, шлюпки располагались в середине корпуса...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №578 написано: 27 сентября 2011, 12:39 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 27 сентября 2011, 12:39





Nomad, однозначно в шлюпку. Отлично помню кадр, когда Шепард, одной рукой еле удерживаясь за остатки корпуса, в последний момент успевает нажать кнопку, после чего дверь в капсулу с Джокером закрывается, а Шепард отправляется в полет в открытом космосе.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №579 написано: 27 сентября 2011, 12:40



159
Цитата Nomad

Даже если вспомнить дизайн Нормандии, шлюпки располагались в середине корпуса...



Это шлюпки для спасения основного экипажа, а у кабины располагалась шлюпка для спасения пилота.
Переиграй начало и когда подойдёшь к пилотской рубке посмотри направо. Там такая стенка из панелек - вот она и раздвигается, когда Джокера вытаскивают.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №580 написано: 27 сентября 2011, 12:54


El Pythonisto


Вряд ли. Вряд ли стану переигрывать, лучше на слово поверю - слишком уж меня достал этот непропускаемый начальный ролик...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
StoneBug  Offline  Сообщение №581 написано: 27 сентября 2011, 12:56



159
Рано или поздно придётся начинать сначала, так что заодно и проверишь.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Heartless  Offline  Сообщение №582 написано: 27 сентября 2011, 13:05


El Pythonisto


Зачем? Два сейва у меня есть, а большее количество раз проходить сию игрушку желания нет и навряд ли появится.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №583 написано: 5 октября 2011, 17:57 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 5 октября 2011, 18:05





Народ, хочу пожаловаться... Никак не могу доиграть (осталась только самоубийственная миссия) :( Выделяю слишком много адреналина, в итоге чувствую себя плохо и вырубаю игру, иногда даже с помощью таск-менеджера, посередине какого-нибудь ролика :( Ни в ДА:О, ни в ДА 2 ничего такого за собой не наблюдала.
Наверно, это все-таки плюс Байоверам за проработку атмосферы, вы так не считаете? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №584 написано: 5 октября 2011, 19:20



159
Ну я же уже писал, что Bioware сделали ставку на сюжет и диалоги. Я то чуть не разрыдался, когда в первое прохождение нехорошие дяди застрелили Тали, когда она дверь закрывала. А как Шепард это крикнул: "Тали!". Ух, какие тяжкие воспоминания.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Elones  Offline  Сообщение №585 написано: 5 октября 2011, 20:40 | Отредактировано: Elones - 5 октября 2011, 20:40



омг) А я то думал, что только японцы покемонами детей могли с балкона сбросить (кто в курсе, тот поймет) :D
Мне игра тоже сильные впечатления оставила, но так что бы доиграть не смог...

AnkhSunAmun, кофейку по крепче, до вот такого состояния:

и в бой))

Ждун New World
Lamedel  Offline  Сообщение №586 написано: 5 октября 2011, 20:46



319
Цитата AnkhSunAmun

Никак не могу доиграть (осталась только самоубийственная миссия)


для меня самоубийственная миссия прошла более-менее спокойно. А вот первая встреча с главарём коллекционеров .... сбился со счёта, сколько раз перепроходил :D

Gоблин  Offline  Сообщение №587 написано: 5 октября 2011, 21:33



Цитата Lamedel

А вот первая встреча с главарём коллекционеров


Прошел с первого раза. Ибо, я есть великий зеленый воин :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Lamedel  Offline  Сообщение №588 написано: 5 октября 2011, 21:41



319
Цитата Gоблин

Прошел с первого раза. Ибо, я есть великий зеленый воин



мне дали на выбор - Шепард или Шепард. Никаких зелёных воинов не предлагали.

StoneBug  Offline  Сообщение №589 написано: 6 октября 2011, 07:04



159
Ведёрко валерьянки, пушку побольше и не только сам спокойный будешь, но и все враги успокоятся.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Excellent  Offline  Сообщение №590 написано: 6 октября 2011, 07:21



66
Цитата Elones

кофейку по крепче, до вот такого состояния


он наверное не открыл все достижения в ME 2 и решил напиться

Leraie  Offline  Сообщение №591 написано: 6 октября 2011, 13:35 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 6 октября 2011, 13:36





Цитата Elones

AnkhSunAmun, кофейку по крепче, до вот такого состояния


Спасибо за совет, но на меня кофий снотворный эффект оказывает :)
Ничего, пропью курс валерьянки, подлечу нервишки - и доиграю )


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat  Offline  Сообщение №592 написано: 6 октября 2011, 17:26



Цитата AnkhSunAmun

Спасибо за совет, но на меня кофий снотворный эффект оказывает :)
Ничего, пропью курс валерьянки, подлечу нервишки - и доиграю )


:) AnkhSunAmun потом обязательно напиши как всё прошло и чем всё кончилось, если уже такая буря эмоций - что будет в конце - интересно )

Leraie  Offline  Сообщение №593 написано: 6 октября 2011, 18:32





AlexxGreat, думаю, нормально все будет :) А буря эмоций просто вызвана моей чувствительной нервной конституцией :) МЕ 2 - мое самое сильное игровое впечатление со времен Морроувинда :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Lamedel  Offline  Сообщение №594 написано: 6 октября 2011, 18:54



319
Цитата AnkhSunAmun

МЕ 2 - мое самое сильное игровое впечатление со времен Морроувинда


надо отдать должное биоварям) МЕ (особенно 2 часть) не совсем рпг, но затягивает не по-детски. Все эти диалоги, сцены, характеры персонажей, атмосфера - всё просто шикарно) Ждём-с третью часть, а потом и "остальные приключения Шурика."

Excellent  Offline  Сообщение №595 написано: 8 октября 2011, 17:36



66
жалко что в четвертой части Шепарда не будет :(

Leraie  Offline  Сообщение №596 написано: 8 октября 2011, 18:00





Excellent, дык сколько можно на нем ездить? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Lamedel  Offline  Сообщение №597 написано: 8 октября 2011, 18:32



319
Цитата Excellent

жалко что в четвертой части Шепарда не будет



да сама четвёртая часть... сомнительная) Да, я слышал, что Биваря не собирается забрасывать мир МЕ. НО! если события четвёртой части будут происходить после такой вот "войны миров" - где жнецы проиграли, там особо делать то и нечего. Только отстраивать порушенное. Не будет напряжённого сюжета, действий с далеко идущими последствиями и так далее.

Leraie  Offline  Сообщение №598 написано: 8 октября 2011, 18:36





Цитата Lamedel

если события четвёртой части будут происходить после такой вот "войны миров" - где жнецы проиграли, там особо делать то и нечего.


А если Жнецы выйграли - так и вообще делать не только нечего, но и некому :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Lamedel  Offline  Сообщение №599 написано: 8 октября 2011, 18:42



319
Цитата AnkhSunAmun


А если Жнецы выйграли - так и вообще делать не только нечего, но и некому



если только не реализуют возможность поиграть одним из жнецов и развлечься, стирая с галактических карт как отдельные планетки с надоедливыми органическими формами жизни, так и целые системы - чтобы этой органике впредь и негде было бы эволюционировать.

Gоблин  Offline  Сообщение №600 написано: 8 октября 2011, 20:12



Цитата Lamedel

если только не реализуют возможность поиграть одним из жнецов и развлечься, стирая с галактических карт как отдельные планетки с надоедливыми органическими формами жизни, так и целые системы - чтобы этой органике впредь и негде было бы эволюционировать.


Возможно. Но мне как виду хомосапиенс это все же было бы не по нраву. А вот надрать... морды паре (сотен, тысяч или больше :D ) жнецов, гетов и т.д. Это завсегда ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб