Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
И в обще ребята, как вы можете осуждать то, что сами вряд ли смогли бы сделать?
Теракт 11 сентября я бы не устроила. Как я могу его осуждать? "Сумерки" я тоже не сниму. Как я могу их осуждать? Кеннеди я бы не убила. Не осуждать же теперь убийцу?
Суть уловила, не?О_О
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3992
написано: 18 марта 2012, 13:42
| Отредактировано: Gоблин - 18 марта 2012, 13:43
И в обще ребята, как вы можете осуждать то, что сами вряд ли смогли бы сделать?
Ух ты) А я оказывается уже не могу осуждать то, чего не смогу сделать?)) Сейчас поищу свое разрешение на личное мнение. Или закажу, пусть пришлют в электронном виде на e-mail.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И в обще ребята, как вы можете осуждать то, что сами вряд ли смогли бы сделать?
Ты про концовку? Да я с вероятностью в 99%, могу придумать такой сценарий концовки, что устроит теже 99% фанатов серии. Так что "не смогу", это не про концовку явно. А в игре плохая(хотя скорее непонятная) только она.
хватит вам мозги ломать, купите The Final Hours of Mass Effect 3 By Geoff Keighley Presents... в iTunes за 3 бакса, там всё расписано, что - да почему так получилось, одним словом во всем виновато русское комьюнити, которым попал сценарий первоначальный, хоть в открытую это и не пишется.
Можно сказать "да, мне не нравится" и дуться на разрабов всю оставшуюся жизнь, либо "да, мне нравиться" и с улыбкой на лице ждать других игр от разработчиков.
Ага, только дело в том, что я эту игру покупаю, а значит рассчитываю, что разрабы свои обещания более или менее исполнят. Я может и не фан mass effect, но это откровенный плевок даже в обычного игрока. Даже в DA2 такого не было.
FyFen, придумать концовку без розовых пони?) 30 секунд. Шеп, Большая Красная Кнопка, взрыв, титры. Нихрена не понятно, но эпично. Простор для фантазии и никаких роликов, содержащих 0% смысла и связности.
Да и вообще, не понимаю я. Этот мальчик-Катализатор. На Земле с самолетиком, в вентиляции, во снах. Черт с ними со снами, в челноке же Шеп его видел? А солдаты нет? Так часто ли у совершенно нормальных людей возникают жесткие галлюцинации, сочетающиеся с навязчивыми повторяющимися кошмарами?
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №3999
написано: 18 марта 2012, 13:54
| Отредактировано: 2GaRiN - 18 марта 2012, 13:54
Угу, нашел, что вспомнить. Она вообще один большей плевок, всем фанатам первой части. Да и сам пример неудачный. В МЕ3 не было таких радикальных изменений в геймплее. Точнее, изменение вообще не было. Тут проблема сюжета.
Угу, нашел, что вспомнить. Она вообще один большей плевок, всем фанатам первой части. Да и сам пример неудачный. В МЕ3 не было таких радикальных изменений в геймплее. Точнее, изменение вообще не было. Тут проблема сюжета.
Не успел поправиться, в плане концовки конечно же. DA 2 это первый большой слив биотварей. Ежели здесь не переделают концовки, фаны им этого точно не простят.
Не успел поправиться, в плане концовки конечно же. DA 2 это первый большой слив биотварей. Ежели здесь не переделают концовки, фаны им этого точно не простят.
Простят это же BioWare
Я пытаюсь построить будущее здесь и сейчас
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №4004
написано: 18 марта 2012, 14:10
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 18 марта 2012, 14:06
Лучше бы Горн апгрейдом для Цитадели, который стрелял бы ЭМИ пучком сжигающий Жнецов, уничтожая их, и с помощью этой вундервафли организовался крестовый поход против Жнецов... и так возможно еще пару миссий. Или как с лояльностью гетов, была консоль, которую надо было перепрограммировать(ведь если Катализатор и создал решение виде Жнецов, к решению должен был прилагаться пульт), а ретрансляторы являлись спутниками передающие сигнал отключения, ну может на время теряя функцию, но не уничтожаясь!
Добавлено (18.03.2012, 18:10) --------------------------------------------- G-22, ага, у них же еще в кармане Baldur’s Gate и Neverwinter Night
Честно, ребят, МЕ3 уныла до безобразия. И дело даже не в концовке. Точнее, не только в ней. Я прошел 3 часть, подождал недельку, решил перепройти. Сломался, когда прошел турианскую миссию... пфф... пошел играть в первую часть, с УДОВОЛЬСТВИЕМ (это после 17-ти прохождений всеми возможными вариантами). В общем... позор Bioware, позор...
Just_Crazy, вот именно это я и думаю. Просто не хотел никого так сказать, обидеть. Я прошел МЕ 2 где-то столько же раз. И что? А то что забил на МЕ 3 и играю в МЕ 2 с тем же большим удовольствием.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Честно, ребят, МЕ3 уныла до безобразия. И дело даже не в концовке. Точнее, не только в ней. Я прошел 3 часть, подождал недельку, решил перепройти. Сломался, когда прошел турианскую миссию... пфф... пошел играть в первую часть, с УДОВОЛЬСТВИЕМ (это после 17-ти прохождений всеми возможными вариантами). В общем... позор Bioware, позор...
с ме3 произошло тоже самое что и с da2 игра на пару прохождений после уже не тянет в нее играть, точнее тянет но после прохождения до определеного места интерес пропадает напрочь. После прохождения da2 я вернулся к dao, после me3 вернулся к me 1,2 получается что bioware деградирует
Шеп, Большая Красная Кнопка, взрыв, титры. Нихрена не понятно, но эпично. Простор для фантазии и никаких роликов, содержащих 0% смысла и связности.
По-честному, такой финал меня устроил бы больше. Вообще такое чувство, что в попытке придумать что-то супер неординарное, люди забывают, что "все гениальное - просто"))
Несмотря на то, что с выходом Mass Effect 3 история коммандера Шепарда завершилась, хоронить всю серию целиком еще слишком рано. Мы не раз писали о том, что Electronic Arts строит поистине грандиозные планы относительно будущего данной вселенной. А это значит, что в скором времени нас ждут новые игры, комиксы, анимационные фильмы и прочие «расширители» бренда.
И пусть издатель пока не готов делиться с нами подробностями, кое-какая информация по этому поводу у нас все же есть. Так, на днях стало известно, что изначально многопользовательский режим Mass Effect 3 планировался как отдельная игра. Полноценный шутер от первого лица за авторством BioWare Montreal – своеобразная помесь Unreal Tournament и Battlefield 1943 со звучным названием Mass Effect Team Assault – преследовал лишь одну цель – предоставить поклонникам серии возможность сыграть в любимую игру вместе со своими друзьями.
Известный журналист Джофф Кейли, ответственный за создание «закулисного» iPap-приложения The Final Hours of Mass Effect 3, снял нависшую над проектом завесу тайну. Как оказалось, руководству BioWare настолько понравилась идея многопользовательского шутера, что было принято решение не выпускать его как отдельную скачиваемую пострелушку, а наоборот, прикрутить его к «большой» игре. Собственно, так в Mass Effect 3 и появился мультиплеер. Причем не в прошлом году, как мы все думали, а в позапрошлом.
Исходя из всего вышесказанного, осмелимся предположить, что Mass Effect Team Assault еще жива. Да, на нее было потрачено всего четыре месяца. Но это вовсе не означает, что Electronic Arts откажется от такой возможности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
Gоблин, да и не кто не знал... но разве что догадывались. Лично я представлял мультиплеер как подобие Гирс оф Вар. Ну понят но что движок ME не совсем подходит для мультплеерных баталий, так как довольно много острых углов, в частности подбора команды(ага со всего света и вариацией пинга от 25-600), и глюков у тебя если оказываешься такми(с 600).
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, я просто могу заключить, что вместо того, чтобы делать нормальный сингл Биовары пустились в дурные эксперименты с мультом. А если бы этого не произошло, то вполне возможно не было бы и столько недовольных.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №4017
написано: 18 марта 2012, 16:44
| Отредактировано: Прайм - 18 марта 2012, 16:44