Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Рыжая Шепард просто прекрасна *_* Именно такую я её делала в первых двух частях ^^ Приятно что биовары не остановились когда её выбрали с этой причёской,но блондинкой Х_х Шепард болндинка, прощай галактика
а у меня развитие сюжета такое 1.Шепард возвращается в Альянс и начинает войну с Цербером а Цербер обьединяется с Пожинателями потом Прилетает ещё один Повелитель (или как там звали Жнеца из первой части) и там начнётся таааакооое что у меня фантазия неможет придумать. 2.Шепард плюёт на Альянс и присоединяется к Церберу и помагает Повелителю захватить галактику и уничтожить Альянс.
Изменение репутации для пользователя Lamedel
LamedelOffline
Сообщение №305
написано: 8 октября 2011, 18:37
| Отредактировано: Lamedel - 8 октября 2011, 18:38
Ну что товарищи - сообщество игры Mass Effect от BioWare выбрало окончательный (официальный) образ женского Шепарда
Погодите-ка, а редактора лиц что, не будет?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
я думаю, та рыжая - "предустановленный персонаж", просто не ковыряясь в редакторе, можно будет выбрать её и играть.
А, типа, умолчательное лицо для быстрого старта? Спасибо, ты меня успокоил
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №309
написано: 10 октября 2011, 10:07
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 10 октября 2011, 12:01
Очередной журнал который говорит о мультиплеере. Правда в этот раз более нагло, они не просто выдвигают слухи но говорят что побывали в стане Биовейр и сами всё видели. Вот краткое описание и обложка:
That’s right - Mass Effect 3 is getting multiplayer! We travel to BioWare’s office in Edmonton for hands-on time with the series’ first foray into online gameplay, and chat with Mass Effect Series Producer and Mass Effect 3 Project Director Casey Hudson about the decision to go multiplayer in the epic battle for the galaxy.
Всё правильно - В Mass Effect 3 будет мультиплеер! Мы побывали в офисе Bioware в Эдмонте и собственными глазами увидели в первые показанный онлайн геймплей. Так же пообщались с продюсером серии Mass Effect и руководителем проекта Mass Effect 3 Кэйси Хадсоном о том что привело их к решению добавить мультиплеер в эту эпическую битву за галактику.
Шепард постарел и потолстел, Лиаре сделали неудачную пластичискую операцию. Рекса облили краской.. Вот такой вот он, мультиплеер Mass Effect 3.
Тут нашел одну картиночку - варианты костюмов для персонажей: Кайден, Эшли, Лиара, Джеймса Сандерса. Джеймс Сандерс убойный дядя - он теперь у нас будет как танк, вместо крогана походу
Добавлено (05.11.2011, 14:02) --------------------------------------------- Приватная бета Mass Effect 3 случайно всплыла в обновленном Xbox Live Dashboard
Как стало известно, пользователи Xbox Live, которые приняли участие в бета-тестировании осеннего обновления Xbox Live Dashboard Preview Program, обнаружили неожиданный сюрприз - приватную бету Mass Effect 3.
Игроки сообщают, что в меню этой приватной бете размером 1,81 ГБ есть три раздела:
Action Mode - для тех, кто хочет больше экшена и меньше сюжета. В этом режиме ответы выбираются автоматически, уровень сложности - нормальный Story Mode - для тех, кто хочет большего погружения в сюжет и меньше напрягаться во время боев. Ответы выбираются игроками, уровень сложности - легкий RPG Mode - нормальный уровень сложности и ручной выбор ответов.
Пользователи также сообщают о проблемах с анимацией персонажей, отсутствующих текстурах, отсутствии звука - все это указывает на то, что данная бета-версия не предназначалась для публичного распространения.
AlexxGreat, хочу Story Mode в финальной версии игры! :))))))))))))))))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat, завидую я тебе Видимо, у тебя в реале сложностей мало, раз ты их в играх ищешь
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat, завидую я тебе Видимо, у тебя в реале сложностей мало, раз ты их в играх ищешь
Не то чтобы сложностей, скорее ситуаций - неравный бой и трое психопатов спасают всех и вся, когда от каждого члена команды, от каждого шага зависит всё, просто получаешь колоссальное удовольствие, местами даже адреналин, выходя победителем. (со словами - Я это сделал... и полны радости штаны )
AlexxGreat, у меня в реале сложности однозначно другого плана, тем не менее, их достаточно, чтобы не искать их еще и в играх
Цитата AlexxGreat
трое психопатов спасают всех и вся
В большинстве известных мне игр не от Байовер психопат только один, и всех и вся спасает в одно рыло Надо думать, такие игры должны тебе нравиться больше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Нет, герои одиночки меня не прельщают, наоборот вводят в дискомфорт, Биоварчик по полной меня нагрузил своей идеологией и играми, где всегда с тобой есть "верный друг" (Baldur's Gate, KOTOR, Jade Empire и все остальные).
Биоварчик по полной меня нагрузил своей идеологией и играми, где всегда с тобой есть "верный друг"
Меня тоже, тем не менее, я проведу некоторое время за Скайримом - не проходить же в 100500-й раз Месс Эффект :)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
2011 год наверняка запомнится не только вероломной хакерской атакой на PlayStation Network. Еще одна неприятная тенденция заключается в том, что практически все блокбастеры по тем или иным причинам появляются в сети за несколько дней или даже недель до официального релиза. Так произошло с Crysis 2, Deus Ex: Human Revolution, Gears of War 3, Uncharted 3 и многими другими хитами, а теперь подобная неприятность приключилась и с Mass Effect 3. Правда, на этот раз винить стоит не пиратов или хакеров, а сотрудников Microsoft, из-за халатности которых доступ к бете Mass Effect 3 неожиданно получили пользователи, участвовавшие в тестировании обновления Xbox Live. BioWare довольно быстро отреагировала на случившееся и закрыла доступ к бете, но было уже поздно — по Сети расползлись сотни скриншотов и роликов от тех, кто успел скачать и пройти бета-версию Mass Effect 3.
Впрочем, разработчики призывают настоящих поклонников Mass Effect проявить терпение, ведь попытки сделать какие-то предположения об игре на основе данных из беты обречены на провал — многие элементы в финальной версии Mass Effect 3 будут выглядеть и играться по-другому. К тому же в бете отсутствуют многие материалы, зато в обилии присутствуют ошибки. BioWare обещает развеять все домыслы, опубликовав в ближайшее время подборку официальной информации о Mass Effect 3. Релиз игры на территории Европы состоится 9 марта следующего года.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Крупная утечка деталей сюжета Mass Effect 3 Документ содержащий очень объемное описание сюжетной линии Mass Effect 3 проник в сеть, случилось это благодаря недавно попавшей в Xbox Live бете. Сообщается, что именно среди материалов и был обнаружен документ. Как это ни странно, но первыми материалы смогли вытянуть на русском фан-сайте "Удалено". BioWare уже подтвердили утечку данных, и настоятельно рекомендуют фанатам не читать содержание документов, а так же не спойлерить то, чем обернется финальная часть трилогии – по сути, это крупнейший спойлер. "В данный момент мы ведем расследование, но уже сейчас мы можем сказать, что файлы сюжета были вырезаны из бета-релиза." "Не смотря на то, что файлы устаревшие и не должны очень сильно повлиять на финальный сюжет, мы просим фанатов не читать их если они хотят ощутить максимум от игры в Mass Effect 3." Игра выходит в Марте 2012-го.
Нет поддержки Kinect, игра по локальной сети остаётся в мечтах. а консольные версии будут юзать online-pass для борьбы с перепродажей дисков. Кроме того, нам обещают «неожиданные» расы на выбор. а также хорошие возможности по кастомизации брони и оружия.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
На форумах Социальной сети BioWare была выложена очередная порция информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Сразу предупреждаем – данная подборка содержит СПОЙЛЕРЫ.
- На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
- В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится.
- Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой.
- Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов.
- Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
- Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.
- Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.
- Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.
- В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.
- В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет.
- Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию».
- Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей.
- Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики.
- В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь
Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.
Устроит...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
кстати это многим не понравилось - даже многие начали кричать что играть в это не будут, все хотели увидеть концовку как Жнецы уничтожают всё и вся и наступает темнота*
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №328
написано: 29 января 2012, 15:19
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 29 января 2012, 15:19
Всего лишь концепт, подтверждение его подлинности точно не нашел... но прикольно
Цитата Speznazowez
Новости
От списка дел которые предстоит сделать Шепардом, плюс желание как можно больше спасти, меньше потерять(а о потери расы это вообще, приставляй табельное оружие к голове), хочется залезть под стол.
В ME2 есть концовка гибели Шепарда, хотя игроков она не устраивала, не?
Учитывая что некая часть игры говорит о "выживании", то это чистый проигрыш, тем более что одна из строчек диалога Шепарда гласит, что:"я бы хотел отметить победу живым*(ну около того)". И извини, но твои слова практически трактуются что ты не против самоубийства. Да и что бы пройти Mass Effect 3 - такой фактор как "Шепард жив", должен быть в наличии, для выживания галактики Млечного пути.
Да и ели хотелось так убить Шепарда, почему сразу не на Иден-Прайм - хед-шут из импульсной винтовки гетов и все O.K.